- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Greka RU
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Greka RU
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 15
- Просмотров: 1333
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Greka RU
- EVE Alt
нет
- Corp
RUSH
- Ally
Red Alliance
- Channel
нет
- Client
Eng
- Сайт http://
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Greka RU еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:Dragon Age II
14 March 2011 - 12:13
Да уж.... Одинаковые пещеры реально убивают, меняются только входы (там где раньше был выход стал вход и наоброт) и там где раньше можно было открыть дверь, теперь она не открывается. Кстати текстуры в пещерах тоже одинаковые. Такое ощущение что они торопились выпустить игру к заявленному сроку. Хрен с ним с городом, он не должен менятся, как нарисовали так нарисовали, но локации за городом могли бы и разнообразнее сделать. Даже квест когда попадаешь в тень, парня спасти - локация слизана с замка или церкви помойму. Еще бесит система тактики - реально корявая, если на легких уровнях это не заметно, благодоря тому что враги слабые и быстро мрут , то на более сложном уровне это становится явно видно: твои ребята атакуют не того кого приказано, кастуюут массовое заклинание на своих , не соблюдают дистанцию с врагами , используют массовые заклинания в гуще боя не смотря на то что рядом его напарники. Если начинаешь прописывать в тактике что использовать массовое заклинание или массовый перк война рядом с союзниками нельзя то он вообще их не использует потому что союзники так и норовят подбижать по ближе , либо к ним уже прибежал враг. Если отключить все, то маги на дистанциях перестают атаковать врага вообще , тупо стоят и крутят посохами. Если приказываешь им стоять то они будут стоять только в том случае если рядом герой, которым на данный момент управляет игрок. Нельзя отойти одним игроком от партии, остальные все время сука упорно бегут за тобой . Как меня это раздражало в битвах. А ведь оттягивать чать войск на сложных уровнях реально необходимо ибо в противном случае дореспы падают пряма на голову уже истощенному и изрядно потрепанному отряду.
В теме:Dragon Age II
14 March 2011 - 11:05
Народ а кто ииграл на уровне кошмар ? На мой взгляд реально жестоко , перемещаться приходится всеми персами постоянно юзая паузу (без нее вообще не возможно), у нпс жизней дохрена плюс дореспы во ремя боя по 2 раза, плюс супер босы в начале битвы и потом на дореспах парочка появляется одновременно, нпс переагривается на тех персов кто наносит больший дамаг по нему. Некоторые битвы приходилось раз по 30-40 играть ибо валят нахер. С первого раза битву пройти очень редко получалось. Играл разными персами в разных связках , на мой взгляд лучше всего в партии три мага и танк (эвелин). Если кто то считает что бои легкие сыграйте на этом уровне битв 10 - получите массу ощущений, тем более уровень сложности можно сменить в любой момент.
В теме:2 фикса баунтей.
07 December 2010 - 15:48
Уопсчем вот что я думаю по всей этой теме:
1. Нужно создать агента который выдает контракты на убиство человека с баунти. причем выдает не все сразу а порциями, тоесть 1 раз 24 часа ты можешь обратится к нему и он тебе даст список людей с различным баунти, скажем всего 10 рандомных человек (естественно баунти начисляется игроками).
2.После чего ты выбираешь из списка любого и подтверждаешь контракт. С тебя снимается какой то определенный процент от суммы баунти в счет агента который предоставил тебе эти услуги. Так же этот агент будет слать тебе письма с местом нахождения жертвы и типом коробля на котором он летит в данный момент, ну или как либо подругому наводить тебя на выбранную цель (собственно за это ты и отдаешь агенту процент от сделки) Выполнения контракта можно сделать ограниченным по времени.
3.Как только ты взял контракт тебе выдается лицензия на убийство , тоесть ты можешь убить человека по контракту в лбюом месте в импе и на тебе не распостроняются никакие наказания ни падения сс ни агра конкорда. Колличество одновременно взятых контрактов, по идее не должно привышать одного, хотя это обсуждаемо.
3. Баунти видимо только для человека который взял контракт для всех остальных людей и самих жертв баунти не показывается. Деньги за баунти выдаются только тому кто взял контракт на убийство данного человека, при любых других смертях баунти не выплавичается. Жертве не известно сколько на ней баунти и кто его заказал, так же никак не сообщается что на нее начата охота чтобы жертва не ушла в док и не отсиделась там весь срок контракта. Единственное после смерти в кил мыле может быть указано колличество баунти и от кого был получен заказ (это тоже обсуждаемо).
4. При обнаружении цели и уничтожении его коробля яйцо взрывается вместе с шипом что дает возможность получить награду именно за убиство пода в любом месте и тем самым лишает возможность жертвы уйти после взрыва шипа пользуясь агильностью пода.
5. После выполнения контракта всем кто ложил баунти на жертву приходит извещение от агента что жертва была уничтожена и их деньги не пропали даром (можно включить в письмо имя выполнившего заказ ).
У жертвы нет практически ни каких шансов скажете вы ? Действительно вы правы у жертвы практически нет шансов ибо на нее нападают внезапно и неожиданно. Но есть один верный способ чтоб на вас небыла обявленна охота- жить честно и никому не пакостить
1. Нужно создать агента который выдает контракты на убиство человека с баунти. причем выдает не все сразу а порциями, тоесть 1 раз 24 часа ты можешь обратится к нему и он тебе даст список людей с различным баунти, скажем всего 10 рандомных человек (естественно баунти начисляется игроками).
2.После чего ты выбираешь из списка любого и подтверждаешь контракт. С тебя снимается какой то определенный процент от суммы баунти в счет агента который предоставил тебе эти услуги. Так же этот агент будет слать тебе письма с местом нахождения жертвы и типом коробля на котором он летит в данный момент, ну или как либо подругому наводить тебя на выбранную цель (собственно за это ты и отдаешь агенту процент от сделки) Выполнения контракта можно сделать ограниченным по времени.
3.Как только ты взял контракт тебе выдается лицензия на убийство , тоесть ты можешь убить человека по контракту в лбюом месте в импе и на тебе не распостроняются никакие наказания ни падения сс ни агра конкорда. Колличество одновременно взятых контрактов, по идее не должно привышать одного, хотя это обсуждаемо.
3. Баунти видимо только для человека который взял контракт для всех остальных людей и самих жертв баунти не показывается. Деньги за баунти выдаются только тому кто взял контракт на убийство данного человека, при любых других смертях баунти не выплавичается. Жертве не известно сколько на ней баунти и кто его заказал, так же никак не сообщается что на нее начата охота чтобы жертва не ушла в док и не отсиделась там весь срок контракта. Единственное после смерти в кил мыле может быть указано колличество баунти и от кого был получен заказ (это тоже обсуждаемо).
4. При обнаружении цели и уничтожении его коробля яйцо взрывается вместе с шипом что дает возможность получить награду именно за убиство пода в любом месте и тем самым лишает возможность жертвы уйти после взрыва шипа пользуясь агильностью пода.
5. После выполнения контракта всем кто ложил баунти на жертву приходит извещение от агента что жертва была уничтожена и их деньги не пропали даром (можно включить в письмо имя выполнившего заказ ).
У жертвы нет практически ни каких шансов скажете вы ? Действительно вы правы у жертвы практически нет шансов ибо на нее нападают внезапно и неожиданно. Но есть один верный способ чтоб на вас небыла обявленна охота- жить честно и никому не пакостить
В теме:Фризы
02 December 2010 - 14:55
Хотя если играете не долго , он не должен так сильно засраться
В теме:Фризы
02 December 2010 - 14:52
Как вариант - почистить кэш.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Greka RU
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU