Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

IceHead

Фотография IceHead

IceHead

Регистрация: 01 Apr 2010
Не на форуме Активность: Вчера, 20:00
-----

В теме:Path of Exile

Вчера, 20:04

Да, жаль, что материальные ништяки из последних паков в РФ не могли нормально ни разу прислать. Один раз в Чехию заказал, так ещё пошлины в полпосылки пришлось заплатить там друзьям

В теме:Frostpunk

22 September 2024 - 2:53

Я только начал щупать, но меня смутила графика. Камеру задрали высоко и детали настолько мелкие, а также жилые и промышленные кварталы однотипные, что нет ощущения города. Всё сливается в коврик с мелким рисунком.

Есть кнопка лупы при просмотре квартала, но функционально это ни о чем, чисто для эстетики.

В теме:Frostpunk

22 September 2024 - 2:23

Ещё разок. Я капитан - по моему велению могут отключить реактор в любой ситуации и любой мороз. И даже если все передохнут в результате.
Я волен выбирать что и как будет происходить + от моих решений зависит умрут или выживут конкретные люди в конкретных катсценах.

Или крестик снимите, или трусы оденьте. Или игроку позволено творить что угодно, или вводите рамки/скрипты/прочее.

В любом случае - Больше всего не зашло мыльцо и сектора+ игры была про выживание, про детский труд и трудные решения капитана - а не подлизывание фракциям. Нахрена было трогать то что работало?

Ещё раз. Ты не капитан с абсолютной властью, ты а-ля слабый император в Римской империи: натворил дичь, но никто её не поддержал из фракций - пошёл на х.мороз и сдох, но ты можешь при желании захватить абсолютную власть силой, и вот тогда когда какую бы содомию не творил - мнение большинства уже не играет роли, сенат всегда единогласно голосует за твои идеи и потом хоть гетто строй для неугодных.

Идея кварталов понравилась, пусть пока она и недораскрыта, надо делать более жёсткой потребность в их соседстве и влиянии друг на друга.

Разницы в строительстве одиночных сараев в первой и тут во второй кварталов - хз не видно.

В теме:Frostpunk

20 September 2024 - 21:26

Со второго захода получилось закончить "в злодейской" концовке, создав гетто для всех выёбистых, недовольных — на мороз, парламент — марионетка.
Понравилось больше первой части, хотя ощущения мороза как главного врага уже нет.


В теме:Frostpunk

20 September 2024 - 1:09

Это настолько наивно, что я прям не знаю, как комментировать и надо ли.
Особенно про перенос полумифической "пиратской демократии" с нескольких десятков человек на население целого города, где без вариантов есть группировки и объединения, каждое со своим лидером или несколькими, и каждое с возможностью сильно осложнить жизнь всем остальным, т.к. буквально каждый аспект деятельности критичен для выживания.
И всё это в условиях предельной ограниченности в ресурсах, которых буквально не хватает на всех.

Или жёсткая диктатура, или после пары поколений - варианты "совета самых достойных граждан", где лидеры группировок представляют свои интересы и прогибают остальных как могут, а до остального населения всё доносится в нужном ключе.
До тех пор, пока кто-то не решит, что хватит болтовни и нужен сильный лидер, и снова возвращаемся к диктатуре.


В последнем абзаце как раз описаны механики парламента фростпанка и один из вариантов концовки.