- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: IceHead
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
IceHead
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 655
- Просмотров: 13462
- Статус: Clone Grade Eta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Glorious Urine
- Client
Eng
- Сайт http://
В теме:Path of Exile
Вчера, 20:04
В теме:Frostpunk
22 September 2024 - 2:53
Есть кнопка лупы при просмотре квартала, но функционально это ни о чем, чисто для эстетики.Я только начал щупать, но меня смутила графика. Камеру задрали высоко и детали настолько мелкие, а также жилые и промышленные кварталы однотипные, что нет ощущения города. Всё сливается в коврик с мелким рисунком.
В теме:Frostpunk
22 September 2024 - 2:23
Ещё раз. Ты не капитан с абсолютной властью, ты а-ля слабый император в Римской империи: натворил дичь, но никто её не поддержал из фракций - пошёл на х.мороз и сдох, но ты можешь при желании захватить абсолютную власть силой, и вот тогда когда какую бы содомию не творил - мнение большинства уже не играет роли, сенат всегда единогласно голосует за твои идеи и потом хоть гетто строй для неугодных.Ещё разок. Я капитан - по моему велению могут отключить реактор в любой ситуации и любой мороз. И даже если все передохнут в результате.
Я волен выбирать что и как будет происходить + от моих решений зависит умрут или выживут конкретные люди в конкретных катсценах.
Или крестик снимите, или трусы оденьте. Или игроку позволено творить что угодно, или вводите рамки/скрипты/прочее.
В любом случае - Больше всего не зашло мыльцо и сектора+ игры была про выживание, про детский труд и трудные решения капитана - а не подлизывание фракциям. Нахрена было трогать то что работало?
Идея кварталов понравилась, пусть пока она и недораскрыта, надо делать более жёсткой потребность в их соседстве и влиянии друг на друга.
Разницы в строительстве одиночных сараев в первой и тут во второй кварталов - хз не видно.
В теме:Frostpunk
20 September 2024 - 21:26
Со второго захода получилось закончить "в злодейской" концовке, создав гетто для всех выёбистых, недовольных — на мороз, парламент — марионетка.
Понравилось больше первой части, хотя ощущения мороза как главного врага уже нет.
В теме:Frostpunk
20 September 2024 - 1:09
Это настолько наивно, что я прям не знаю, как комментировать и надо ли.
Особенно про перенос полумифической "пиратской демократии" с нескольких десятков человек на население целого города, где без вариантов есть группировки и объединения, каждое со своим лидером или несколькими, и каждое с возможностью сильно осложнить жизнь всем остальным, т.к. буквально каждый аспект деятельности критичен для выживания.
И всё это в условиях предельной ограниченности в ресурсах, которых буквально не хватает на всех.
Или жёсткая диктатура, или после пары поколений - варианты "совета самых достойных граждан", где лидеры группировок представляют свои интересы и прогибают остальных как могут, а до остального населения всё доносится в нужном ключе.
До тех пор, пока кто-то не решит, что хватит болтовни и нужен сильный лидер, и снова возвращаемся к диктатуре.
В последнем абзаце как раз описаны механики парламента фростпанка и один из вариантов концовки.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: IceHead
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU