Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

delightman

Фотография delightman

delightman

Регистрация: 28 Apr 2010
Не на форуме Активность: Aug 28 2011 23:09
-----

Fleet

11 April 2011 - 16:36

Текущая система построения флотов не совсем хороша
В ней есть два минимум слабых момента:
1. Отсутствует конкуренция за место во флите ( 6 всегда лучше чем 5, 25 всегда лучше чем 24 )
2. Существует возможность создать флот из over 9000 пилотов, собственно блоб

И первый и второй пункты уязвимы.
Первый из-за того, что конкуренция всё же есть, и 25-и могут "не дать" там, где "дадут" 24-м.
Второй из-за того, что нужны всё-же скилы.

Предложение в том, что бы коренным образом поменять механику взаимодействия персонажей в группе. Сам текущий флот разбить на два типа, никак друг с другом не пересекающихся.
Wing ( крыло )
без разделения на сквады, винги
состав - до 10 пилотов
бонусы - раздаёт каждый, в случае двух одинаковых берётся самый сильный
ролевый бонус - за счёт скилов флит босса возможно увеличение боевых характеристик на 15% ( по 3% на скил ). Под боевыми понимаются: размер щита/армора/хула, урон, сканрез, скорость. Работает только в гриде без клоки.
ролевый бонус - во время нахождения в wing-е любой последний удар по любому NPC считается wrecking и за него не даётся баунти и врек

Fleet ( собственно флот )
без разделения на сквады, винги
состав - до 50 пилотов
бонусы - раздают 3 шипа




Помимо разделения на следующие виды, в игру добавляется White Noise ( белый шум ) - электромагнитный шум, возникающий в гриде при большом скоплении кораблей ( от 50 ).
Белый шум влияет на корабли в винге и флите ( соло нет ) и уменьшает ROF всего активного оборудования корабля вплоть до 33% ( в три раза ).
Белый шум компенсируется специальным скилом флит босса, причём для винга используется скилл сложностью х5, а для флита х16. Скилл компенсирует белый шум на 90%


В итоге:
- затрудняется взаимодействие больших флотов. По сути будет пачки по 50 человек, со своими якорями, логистами и т.д.
- буст маленьких флотов. По идее wing с его 10-ю пилотами будет рвать fleet с 20-ю пилотами за счёт бонусов
- возникает конкуренция за место в маленьком флоте ( винге ). Ведь 11-го уже брать не выгодно, в wing он не поместится, придётся создавать fleet


PS. Для отдельных случаев можно сделать третий тип - Armada
без разделения на сквады, винги
состав - до 250 пилотов
бонусы - раздают 5 шипов
Белый шум компенсируется скилами флит-босса максимум на 50% от своей силы

Изменения в журнале заданий

21 January 2011 - 11:50

Во время активного агентрана, когда в журнале 10-20 мисок, некоторые из которых Offered, некоторые Accepted жутко не хватает одной маленькой доработки, а именно
В столбце статуса, в случае завершения миссии ( Objective Complete ), писать голубым цветом "Completed"
Так намного проще будет ориентироваться

Это - задача минимум.
Если рассматривать более расширенно, то хочется следующего функционала от журнала ( касается только списка ):
1. Статус - Offered, Accepted, Completed
2. Название
3. Иконка/иконки фракции, против которых миссия ( по клику открывается информация )
4. Целевая солнечная система
5. Короткая аннотация, например:
5.1 Eliminate all ships
5.2 Courier XXX( YYYY m3 ) from to
5.3 Destroy outpost
5.4 Eliminate and pickup XXX ( YYYY m3 )
6. Имя агента
7. Солнечная система агента

Буст актив танка

09 September 2010 - 13:09

Принципиально, что мешает уменьшить объем капбустеров в 10-100 раз?

И соответственно залочить определённые капбустеры под размеры модуля.

T2 Drone Control Unit

04 August 2010 - 15:58

Сделать три новых модуля:

Small Drone Control Unit II --- +5m Bandwidth ( нет +1 к дрону )
Medium Drone Control Unit II --- +10m Bandwidth ( нет +1 к дрону )
Large Drone Control Unit II --- 25m Bandwidth, gives you one extra drone

Required Skills:
- Advanced Drone Interfacing 5

Задираем для них требования по ЦПУ и ПГ
Так как дроны не используют патроны, использование этих модулей может привести к имбе в ПвЕ. Добавляем потребление топлива на цикл активации.
При необходимости по аналогии с Drone Control Unit I можно задрать вверх требования по CPU и сделать 99% reduction для дроншипов.

Что получается:
- Ишкур снова в строю
- Иштар не получает особого буста, потому что не может зафитить Large Drone Control Unit II
- Мымра сможет таскать 5 хевиков
- Домик наконец-то сможет выдавать ДПС, аналогичный турельным и ракетным кораблям при помощи дронов only


/discuss