Текущая система построения флотов не совсем хороша
В ней есть два минимум слабых момента:
1. Отсутствует конкуренция за место во флите ( 6 всегда лучше чем 5, 25 всегда лучше чем 24 )
2. Существует возможность создать флот из over 9000 пилотов, собственно блоб
И первый и второй пункты уязвимы.
Первый из-за того, что конкуренция всё же есть, и 25-и могут "не дать" там, где "дадут" 24-м.
Второй из-за того, что нужны всё-же скилы.
Предложение в том, что бы коренным образом поменять механику взаимодействия персонажей в группе. Сам текущий флот разбить на два типа, никак друг с другом не пересекающихся.
Wing ( крыло )
без разделения на сквады, винги
состав - до 10 пилотов
бонусы - раздаёт каждый, в случае двух одинаковых берётся самый сильный
ролевый бонус - за счёт скилов флит босса возможно увеличение боевых характеристик на 15% ( по 3% на скил ). Под боевыми понимаются: размер щита/армора/хула, урон, сканрез, скорость. Работает только в гриде без клоки.
ролевый бонус - во время нахождения в wing-е любой последний удар по любому NPC считается wrecking и за него не даётся баунти и врек
Fleet ( собственно флот )
без разделения на сквады, винги
состав - до 50 пилотов
бонусы - раздают 3 шипа
Помимо разделения на следующие виды, в игру добавляется White Noise ( белый шум ) - электромагнитный шум, возникающий в гриде при большом скоплении кораблей ( от 50 ).
Белый шум влияет на корабли в винге и флите ( соло нет ) и уменьшает ROF всего активного оборудования корабля вплоть до 33% ( в три раза ).
Белый шум компенсируется специальным скилом флит босса, причём для винга используется скилл сложностью х5, а для флита х16. Скилл компенсирует белый шум на 90%
В итоге:
- затрудняется взаимодействие больших флотов. По сути будет пачки по 50 человек, со своими якорями, логистами и т.д.
- буст маленьких флотов. По идее wing с его 10-ю пилотами будет рвать fleet с 20-ю пилотами за счёт бонусов
- возникает конкуренция за место в маленьком флоте ( винге ). Ведь 11-го уже брать не выгодно, в wing он не поместится, придётся создавать fleet
PS. Для отдельных случаев можно сделать третий тип - Armada
без разделения на сквады, винги
состав - до 250 пилотов
бонусы - раздают 5 шипов
Белый шум компенсируется скилами флит-босса максимум на 50% от своей силы
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: delightman
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
delightman
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 74
- Просмотров: 2706
- Статус: Clone Grade Beta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- Client
Eng
- Сайт http://
Fleet
11 April 2011 - 16:36
Изменения в журнале заданий
21 January 2011 - 11:50
Во время активного агентрана, когда в журнале 10-20 мисок, некоторые из которых Offered, некоторые Accepted жутко не хватает одной маленькой доработки, а именно
В столбце статуса, в случае завершения миссии ( Objective Complete ), писать голубым цветом "Completed"
Так намного проще будет ориентироваться
Это - задача минимум.
Если рассматривать более расширенно, то хочется следующего функционала от журнала ( касается только списка ):
1. Статус - Offered, Accepted, Completed
2. Название
3. Иконка/иконки фракции, против которых миссия ( по клику открывается информация )
4. Целевая солнечная система
5. Короткая аннотация, например:
5.1 Eliminate all ships
5.2 Courier XXX( YYYY m3 ) from to
5.3 Destroy outpost
5.4 Eliminate and pickup XXX ( YYYY m3 )
6. Имя агента
7. Солнечная система агента
В столбце статуса, в случае завершения миссии ( Objective Complete ), писать голубым цветом "Completed"
Так намного проще будет ориентироваться
Это - задача минимум.
Если рассматривать более расширенно, то хочется следующего функционала от журнала ( касается только списка ):
1. Статус - Offered, Accepted, Completed
2. Название
3. Иконка/иконки фракции, против которых миссия ( по клику открывается информация )
4. Целевая солнечная система
5. Короткая аннотация, например:
5.1 Eliminate all ships
5.2 Courier XXX( YYYY m3 ) from to
5.3 Destroy outpost
5.4 Eliminate and pickup XXX ( YYYY m3 )
6. Имя агента
7. Солнечная система агента
Буст актив танка
09 September 2010 - 13:09
Принципиально, что мешает уменьшить объем капбустеров в 10-100 раз?
И соответственно залочить определённые капбустеры под размеры модуля.
И соответственно залочить определённые капбустеры под размеры модуля.
T2 Drone Control Unit
04 August 2010 - 15:58
Сделать три новых модуля:
Small Drone Control Unit II --- +5m Bandwidth ( нет +1 к дрону )
Medium Drone Control Unit II --- +10m Bandwidth ( нет +1 к дрону )
Large Drone Control Unit II --- 25m Bandwidth, gives you one extra drone
Required Skills:
- Advanced Drone Interfacing 5
Задираем для них требования по ЦПУ и ПГ
Так как дроны не используют патроны, использование этих модулей может привести к имбе в ПвЕ. Добавляем потребление топлива на цикл активации.
При необходимости по аналогии с Drone Control Unit I можно задрать вверх требования по CPU и сделать 99% reduction для дроншипов.
Что получается:
- Ишкур снова в строю
- Иштар не получает особого буста, потому что не может зафитить Large Drone Control Unit II
- Мымра сможет таскать 5 хевиков
- Домик наконец-то сможет выдавать ДПС, аналогичный турельным и ракетным кораблям при помощи дронов only
/discuss
Small Drone Control Unit II --- +5m Bandwidth ( нет +1 к дрону )
Medium Drone Control Unit II --- +10m Bandwidth ( нет +1 к дрону )
Large Drone Control Unit II --- 25m Bandwidth, gives you one extra drone
Required Skills:
- Advanced Drone Interfacing 5
Задираем для них требования по ЦПУ и ПГ
Так как дроны не используют патроны, использование этих модулей может привести к имбе в ПвЕ. Добавляем потребление топлива на цикл активации.
При необходимости по аналогии с Drone Control Unit I можно задрать вверх требования по CPU и сделать 99% reduction для дроншипов.
Что получается:
- Ишкур снова в строю
- Иштар не получает особого буста, потому что не может зафитить Large Drone Control Unit II
- Мымра сможет таскать 5 хевиков
- Домик наконец-то сможет выдавать ДПС, аналогичный турельным и ракетным кораблям при помощи дронов only
/discuss
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: delightman
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU