Майнинг имеет свои плюсы:
- Когда устаёшь от пвп и хочешь просто отдохнуть смотря кино, но не хочешь терять в исках, то грузишь альта майнера ставишь на белт и копаешь, параллельно смотря кино + будет на что потом воевать.
- Когда ты на работе и есть возможность нарваться на начальство, то ставишь альта на белт и 1 раз в 5 минут 59 секунд открыл/закрыл еву, тем самым зарабатываешь как реальные бабосы так и и игровые
- Когда ухудшается сильно инет (у меня в сети такое бывает), то тут уж не до ПВП, намного легче поставить альта на белт и копать + смотреть кино.
- Всё это прокормит всех альтов по проплате и даст бабоса на пвп.
P.S. Но каждый сам волен, что ему делать в этом и заключается принцып данной игры "ни кто ни кого ни к чему не принуждает и не указывает как жить". А те кто орет "только ПВП истина и нет друго выбора", ну что же беритесь за руки и в сад всем в сад
забыт самы важный пункт - майнерсто автоматизируется легче всего

можно сколько угодно смейться/ругаться на китайцев-с-макросами (ну не умеют китайцы програмить - не умеют), но я уверен со 100% вероятностью, что существую достаточно продвинутые макросы для копки, более напиминающие API, которые и владельца позовут, если конво на персонажа бросят и НПЦ вынесут и по белтам-системам шаряться по мере исчезновения белтов.
Так что толпа в 10 Халков, которые кочуют из системы в систему по 6-8 часов в сутки - почему бы и нет... а человек сидит на работе, в браузере открыт web-терминал, где он дистанционно управляет этой толпой, отвечает на глупые конво "А ты часом не макромайнер?" и "А не хотите ли в нашу корпу?" и определеяет очередь систем на срывание. И в этом есть свой фан - такой игрок выходит уже на стратегический уровень...
P.S.
Да - забыл сказать - это не фантазия. Моя оценка объема работ - 160 часов на Delphi + PHP. Единственное из все этой системы - я могу промахнуться в сроках на реализацию куска кода, который будет связывать клиентов на нескольких компах - просто у меня здесь опыта мало.