Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

карибас

Фотография карибас

карибас

Регистрация: 26 Jun 2010
Не на форуме Активность: Jul 23 2022 19:37
-----

#4371597 Чуть-чуть поржать (old)

Написано карибас на 05 February 2020 - 20:47

http://coub.com/view/28rw6p


  • 2


#3837037 Stellaris

Написано карибас на 27 September 2017 - 20:04

Крч, вести стелларис. Играл за материалистов, вознесся в синтов. Синты кста круче дефолтных роботов ибо имеют +20% ко всему + техами можно получить 3 очка апдейта, и того имеем убер роботов, вознесение теперь опять только на свою рассу уже имеющиеся синты остануться просто синтами. Вообщем играю все норм захватил дред располся как надо к кризису уже флот был 150к + взял защитника. Начался новый ***кризис стали появляться миры. И тут меня жеско трольнули разрабы. Мне в принципе не разрешили блокировать ***сигнал, что портит роботов. А у меня типо вся импери роботы ток не коллективный разум, а обычные. И ***у всех -70% ко выработке всего и ничего с этим не сделать в принципе. И что в итоге энергия миники было +500 / +1000, при флоте 150к, а стало -500 / 500, я повоевал скок смог, пытался перестроить все на энергию, но ***она закончилась и ***- 500 миников, и все *** рулю и седлу. Ну и чтоб меня вообще отправить на марс пробудились соседние древние и такие слышь работать на меня ***. И такой сидишь ***плавишь стул, только что был самым крутым парнем в галактике, а через пару минут стал просто ковриком для древних без ***, при этом имея территорию с 1/3 галактики. П.С. Многа буков ибо пердак плавит титан

 

(с) друг

 

Мат, неделя РО.


  • -1


#3806759 Stellaris

Написано карибас на 17 August 2017 - 15:36

 


  • 2


#3801665 Stellaris

Написано карибас на 10 August 2017 - 21:13

https://www.strategi...comment=2436192

свежачок :)  


  • 1


#3785250 Stellaris

Написано карибас на 21 July 2017 - 13:59

Перевод свежего дневника.
https://www.strategi...comment=2424565


  • 3


#3729554 Stellaris

Написано карибас на 09 May 2017 - 21:58

http://store.steampo...sary_Portraits/

 В честь ДР


  • 2


#3729226 Stellaris

Написано карибас на 09 May 2017 - 14:34

 

Парадоксы - одни из немногих разработчиков, который часто делают резкие и масштабные изменения, пока не нащупают некоторый идеал, после чего преступают к следующим граблям  

 

 Поправил  :)


  • 1


#3667649 Чуть-чуть поржать (old)

Написано карибас на 19 February 2017 - 12:59

 


  • 14


#3604711 Stellaris

Написано карибас на 07 December 2016 - 5:53

Дополнение Левиафаны: 
Добавлено новое вводное событие для Анклава Ремесленников 
Добавлено новое событие встречи с Загадочной Крепостью 
 
Основные изменения: 
33 новых достижения 
Больше нельзя строить роботов на планетах, принадлежащих секторам 
Добавлено победное событие после уничтожения Преторинов 
Добавлены новые события, открывающие дополнительные аномалии Предтеч, чтобы данную квестовую цепочку всегда можно было пройти 
Изменена механика Extradimensionals (вторжения из другого измерения): теперь их подкрепления не появляются сразу после уничтожения одного из флотов. Новые флоты будут появляться из Портала, а скорость появления будет зависеть от количества активных Якорей. Пространственные Якори – особые станции, которые могут строить Extradimensionals. Их основной Портал будет неуязвим, пока хоть существует хотя бы один Якорь в галактике. Данные изменения должны изменить кризис в сторону более долгой и продуманной войны вместо точечного удара для уничтожения Портала, как это было раньше 
 
 
Баланс 
 
Основное: 
Уклонение теперь имеет максимум в 90% 
Стоимость содержания кораблей в минералах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля 
Стоимость содержания кораблей в энергокредитах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля 
Форсажные камеры (Afterburners) теперь занимают вспомогательный слот 
Обычные империи начинают игру с 8 жителями 
Примитивные фермы и фабрики можно улучшать напрямую до гидропонных ферм/горнодобывающих сетей 
Пиратские корабли переработаны и усилены по многим параметрам 
Докосмические цивилизации при продвижении по технологическим эрам будут получать получать новых жителей, строить армии и здания 
На планетах докосмических цивилизаций каменного века теперь меньше заблокированных клеток 
Технология Космических Торпед теперь требует открытых Термоядерных Ракет, а не Ядерных 
Особенность «Почтенный» стоит 4 очка, а не 5 
Количество бункеров минералов на планете теперь ограничено одним 
Бонус к максимальному количеству минералов от Бункера увеличен с +1000/+1500/+2000 до +2000/+3000/+4000 
Бункер минералов 3 уровня теперь дает смежным клеткам бонус +1 
Скидка к стоимости технологий при протекторате увеличена до 95% 
Протектораты больше не могут вести независимую дипломатию 
Базовая стоимость повторяющихся технологий увеличена с 1500 до 3000, а нарастающая стоимость – с 480 до 1000 
Фабрика рабов теперь дает бонус к добыче пищи/минералов рабами в +10%, вместо +5% 
Исправлен шанс появления миров-гробниц 
Увеличена частота появления источников инопланетных питомцев 
Уменьшены требования в военных очках для целей захвата планет и вассализации 
Удвоен шанс появления Предразумной Аномалии 
Исправлен вылет при появлении определенного уведомления, когда у игрока нет планет 
Жители больше не расстраиваются, если захватчик уничтожает население одной из ваших планет 
 
Модули: 
Стоимость торпед в минералах уменьшена с 20 до 10 
Потребление мощности торпедами уменьшено с 20 до 10 
Максимальный урон торпед уменьшен с 260 до 215 
Пробивание брони торпедами теперь равно 50% 
Стоимость бронированных торпед в минералах уменьшена с 40 до 15 
Потребление мощности бронированными торпедами уменьшено с 40 до 15 
Урон бронированных торпед уменьшен с 150-300 до 140-280 
Пробивание брони бронированными торпедами теперь равно 50% 
Стоимость разрушительных торпед в минералах уменьшена с 60 до 20 
Потребление мощности разрушительными торпедами уменьшено с 60 до 20 
Пробивание брони разрушительными торпедами теперь равно 50% 
Количество хитпоинтов разрушительных торпед уменьшено с 8 до 6 
 
 
ИИ 
 
Война: 
ИИ федераций теперь лучше выбирает цели в войне, не стремящиеся к завоеваниям империи будут концентрироваться на освобождении планет 
 
Секторы: 
Много работы проделано для улучшения планирования бюджета и использования ресурсов ИИ секторов 
 
Дипломатия: 
ИИ иногда будет дарить подарки тем империям, которые воюют с их соперниками и теми, кто им угрожает 
ИИ больше не будет предлагать вам стать его вассалом много раз подряд 
ИИ теперь не будет стремиться заключать очень много защитных пактов, как было раньше 
Замедлено появление запросов ИИ на членство/ассоциацию в федерации, чтобы избежать спама сообщениями 
 
Разное: 
Исправлен баг, когда ИИ отправлял флоты расправиться с пиратами, чтобы сразу же отступить из-за недостатка силы 
Исправлен баг, когда ИИ пытался строить здания на клетках с предразумными существами 
 
 
Пользовательский Интерфейс: 
Клик на некоторые иконки ресурсов на верхней панели больше не открывает дополнительные меню 
Строительный Корабль теперь отправляет уведомление о завершении постройки только после окончания строительства последнего объекта в очереди 
Кнопка «Колонизировать» с экрана планеты теперь открывает то же меню, что и выбор планеты из планировщика экспансии 
«Закрытые границы» и «Перемирие» теперь отображаются как дипломатические статусы 
 
 
Исправления багов: 
Гарнизоны теперь верно отображаются и появляются на оккупированных планетах 
В бою флоты будут отдавать приоритет космопортам и военным станциям как целям, нежели прочим станциям (научным, добывающим и пр.) 
Цель войны «Закрыть границы» теперь принудительно делает их открытыми, пока длится перемирие, независимо от статуса соперничества и пр. 
Теперь логика наведения модулей и орудий кораблей правильно соотносится с показателями уклонения целей, т.е. крупные орудия не будут выбирать корветы в качестве основных целей 
Исправлено поглощение броней слишком большого количества урона, если у корабля ещё остались щиты 
Большие значения брони больше не будут нивелировать эффект бронепробития 
Автоматически сгенерированные корабли будут получать правильный боевой компьютер 
Исправлена громкость звука юнитов Роя 
Космопорт не увеличивает максимальный размер флота пока находится в стадии строительства 
Обзор флотов показывает текущую активность флотов вместо описания приказа 
Вассалы и сюзерены больше не делятся друг с другом обзором сенсоров, когда находятся в статусе войны 
ИИ сектора будет тратить собственные ресурсы вместо ресурсов игрока, когда строит космопорты 
Кнопка «Просветить» заблокирована, если на планетах нет подходящих рас 
Исправлен баг, когда некоторые лидеры могли жить вечно 
Планеты с докосмическими цивилизациями каменного века больше не будут содержать аномалии 
Империя Тзинн теперь начинает игру с правильным количеством очков черт 
Исправлено получение неправильного модификатора отношений с Кочевниками, в случае разрешения им селиться на планете 
Столбец прокрутки в меню Модов в лаунчере игры занимает правильное положение и имеет правильный размер, когда пункты не умещаются в меню 
Исправлено случайное копирование портрета из-за определенного прописанного шаблона 
Теперь корабли NPC правильно располагают модули точечной обороны в нужных слотах 
Список событий в Журнале теперь растет вверх, а не вниз 
Саванные и высокогорные миры правильно локализованы на стартовом экране 
Исправлена опечатка в описании технологии Пограничного Госпиталя 
Исправлена ошибка, когда индикатор прогресса модернизации флота иногда показывал значения выше 100% 
Исправлены старые обозначения горячих клавиш в обучении 
Исправлена страшно дергающаяся анимация на экране дипломатии 
Исправлено неправильный бонус к влиянию при соперничестве у фанатичных милитаристов 
Исправлен спам событий при игре на высокой скорости в ходе Войны в Небесах 
Эффекты планетарных указов теперь снова применяются к жителям 
Исправлено то, что примитивные цивилизации не возникали на Континентальных, Саванных и Высокогорных планетах 
Правительства анклавов теперь получают нового правителя после смерти предыдущего 
Примитивные цивилизации, уничтожившие себя в ходе ядерной войны, больше не оставят жителей на планете-гробнице, если имеют там 0% обитаемость 
Исправлено зацикливание анимации смерти некоторых кораблей 
Исправлен вылет в момент выстрела корабля, если в это же время он был уничтожен 
Исправлен вылет в случае начала наземной битвы на планете, которая никому не принадлежит 
Гарнизоны жителей больше не будут появляться на оккупированных планетах 
Исправлен вылет при выборе новой миссии для наблюдательной станции 
Исправлены некоторые проблемы в поведении флотов Роя 
 
Графика: 
Улучшены гуманоидные портреты 02 и 05 
Добавлены обновленные текстуры одежды 
Добавлена исправленная одежда для гуманоида 05 
Секции у линкоров человекоподобных рас выстроены в ряд 
Обновлены текстуры экрана обзора галактики 
Обновлены эффекты смерти Extradimensionals 
 
Также проведены некоторые улучшения производительности

 

 

 

вкантач (с)


  • 8


#3586348 Праздничные награды в честь Ноябрьского Патча

Написано карибас на 15 November 2016 - 18:07

педерасты сэр (с)


  • 1


#3567463 MLG Corporation | VYDRA RELOLDED

Написано карибас на 23 October 2016 - 21:58

Прокачать еще пару скиллов и уж потом ого-го какой нагиб-то пойдет ?

снять циту, предупредить майнеров, что халявный рефайн закрывается и да - докачать сальвагер в 5


  • 1


#3545391 Новости с тест-сервера

Написано карибас на 27 September 2016 - 16:39

харе апать тему без дела, для ваших вангований и теорий есть тема с розовыми зверьками


  • 2


#3382535 Чуть-чуть поржать[old]

Написано карибас на 01 April 2016 - 13:50

залипалко http://slither.io/


  • 10


#3286521 RUST

Написано карибас на 01 January 2016 - 21:57

Rust — многопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора выживания, разрабатываемая независимой британской студией Facepunch, ранее создавшей Garry's Mod.

 

Оффсайт- http://playrust.com/

 

RustLogo-Normal-Transparent.png

 

 

 

 

 

Трейлер староват, но суть передает, игрушка наверняка Вам известная, но темы я не нашел.

 

 

 

 


  • -11


#3280657 Будущее здесь

Написано карибас на 25 December 2015 - 5:50

 


  • 3