- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Zaraki Kenpachi
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Zaraki Kenpachi
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 289
- Просмотров: 6444
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Warchild
- Corp
RGC
- Ally
ROL
- Client
Eng
- Сайт http://
12
Обычный
Инструменты
Друзья
Zaraki Kenpachi еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:EVE Online: Одиссея ( Odyssey)
25 March 2013 - 4:34
Опять караберская хрень, когдаж они пвп то в игру вернут вместе с ролеплэем в нём... После 2007 что ни год то ева всё катится в тоску и караберщину.
В теме:Встречайте: новые личные каюты
01 October 2011 - 6:42
Вот те и смена курса развития.
В теме:Моменты, определяющие историю
23 September 2011 - 4:52
Пол года до Инкарны и до сих пор после небыло ни одного контентного патча. Ток шмотки за реал рисуют... ИМХО им давно пора подумать над сменой направления развития...
В теме:Deus Ex: Human Revolution
28 August 2011 - 18:13
Тока что прошел. Рецензирую так сказать.
Нет это все же не первый Дэус но самое близкое к нему что могла сделать оказуаленная игровая индустрия нашего времени. Минусы у игры в основном все связаны с тем что обрезали в возможностях первой части.
Интерактивность окружающего мира - раньше двери баррикадировали диванами, играли мячиком у себя в офисе, тырили у коллег себе горшки с цветами на стол. Теперь этого не осталось, двигать можно только 2 вида ящиков, холодильник и офисную тумбу.
Отсутствие рукопашки - раньше тем же джедайским мечом из Гонконга мы могли крушить всякие детали интерьера, проламывать двери итд. Теперь только скриптовая леталка ценою в одну ячейку энергии ((( печалька (через толпу не нажравшись батончиков в рукопашную не прорвешься).
Игра не очень длинная и по ходу прохождения прослеживается некоторое однообразие в архитектуре (ну это мне так показалось).
Персонажи многие не раскрываются. (ну это как энимэшника меня огорчает)
Концовка = оказуаленая концовка первого Дэуса, раньше хоть надо было разные задачи выполнять, а тут тупо вот те пульт управления миром - играйся )))
Плюсы игры...
Красивая музыка, но она почему то усиленно скрывает свое существование, еле слышно наигрывая где-то вдалеке.
Много пафосных красивых мест - квартира Адама, пентхаус в верхнем Шанхае, зал с Элизой итд... (ну это так просто остановиться полюбоваться)
Атмосфера......... офигенная ) золотой век и тд. Очень приятно играть.
По сравнению с первой частью игра стала куда менее мрачной, теперь это уже не мир вечной ночи. Игра наполнена светом и не так угнетает как первая своей тьмой.
Ну и конечно это те радостные часы ностальгии по первой части которые дарит игра.
Жалко очень что игру прошел ( интересно серию Дэуса на этом завершат или таки будут еще игры по этой вселенной.
Нет это все же не первый Дэус но самое близкое к нему что могла сделать оказуаленная игровая индустрия нашего времени. Минусы у игры в основном все связаны с тем что обрезали в возможностях первой части.
Интерактивность окружающего мира - раньше двери баррикадировали диванами, играли мячиком у себя в офисе, тырили у коллег себе горшки с цветами на стол. Теперь этого не осталось, двигать можно только 2 вида ящиков, холодильник и офисную тумбу.
Отсутствие рукопашки - раньше тем же джедайским мечом из Гонконга мы могли крушить всякие детали интерьера, проламывать двери итд. Теперь только скриптовая леталка ценою в одну ячейку энергии ((( печалька (через толпу не нажравшись батончиков в рукопашную не прорвешься).
Игра не очень длинная и по ходу прохождения прослеживается некоторое однообразие в архитектуре (ну это мне так показалось).
Персонажи многие не раскрываются. (ну это как энимэшника меня огорчает)
Концовка = оказуаленая концовка первого Дэуса, раньше хоть надо было разные задачи выполнять, а тут тупо вот те пульт управления миром - играйся )))
Плюсы игры...
Красивая музыка, но она почему то усиленно скрывает свое существование, еле слышно наигрывая где-то вдалеке.
Много пафосных красивых мест - квартира Адама, пентхаус в верхнем Шанхае, зал с Элизой итд... (ну это так просто остановиться полюбоваться)
Атмосфера......... офигенная ) золотой век и тд. Очень приятно играть.
По сравнению с первой частью игра стала куда менее мрачной, теперь это уже не мир вечной ночи. Игра наполнена светом и не так угнетает как первая своей тьмой.
Ну и конечно это те радостные часы ностальгии по первой части которые дарит игра.
Жалко очень что игру прошел ( интересно серию Дэуса на этом завершат или таки будут еще игры по этой вселенной.
В теме:Ребаланс кораблей: Dramiel! (и логисты)
25 July 2011 - 4:26
Драма не полная имба, просто это один из немногих шипов в ЕВЕ у которого есть своя фишка. ССР делают тупость нерфя интересные шипы вроде драмы, лучше бы они другим шипам поприкручивали какиенеть фишки чтоб они стали интересными. На данный момент большинство шипов в ЕВЕ это серые летающие коробки без каких либо существенных различий, а как только различие появляется его сразу нерфят.
ИМХО в идеале каждый шип должен быть в чемто имба.
ИМХО в идеале каждый шип должен быть в чемто имба.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Zaraki Kenpachi
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU