- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Akselson
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Akselson
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 41
- Просмотров: 4988
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Orenburg
Ingame info
- EVE Ingame
Jeroin Akselson
- Corp
Behind Us
- Ally
Behind Us
- Client
Eng
Инструменты
#4219356 Гибель первого титана Komodo
Написано Akselson на 03 March 2019 - 16:14
https://zkillboard.c...3/201903030400/
Знаменательным это событие делает тот факт, что в нем Тесты потеряли титан Komodo.
https://zkillboard.com/kill/75489664/
Это первый убитый в игре Komodo.
Кинематографичный видеоролик данного события:
#1578140 Запросы на перевод текстов
Написано Akselson на 28 December 2011 - 10:56
Кроме перевода недостающей части, тут, как я вижу, еще и багфикс имеющейся? Так?
Да. Исправил кое-какие ошибки и указал цены в сегодняшних реалиях.
- 1
#1543870 EVE Online: Crucible («Крусибл»)
Написано Akselson на 07 December 2011 - 14:22
- 1
#1486997 United Industries Union
Написано Akselson на 26 October 2011 - 20:31
- 1
#1459961 Производство Т2 компонентов
Написано Akselson на 06 October 2011 - 8:47
Производство Т2-компонентов
Производство Т2-предметов отличается от производства Т1-предметов тремя аспектами:
1. BPO «финальных Т2-продуктов» было тяжелее получить. Изначально, они могли быть получены от R&D-агентов, или приобретенные в ветке Чертежи (Blueprints). BPC из оригинальных BPO иногда могли быть получены через Escrow, которые выдавались в качестве наград от агента. Эта старая система была реконструирована и, в большинстве своем, заменена системой изобретений (Invention). Согласно этой системе вы получаете BPC с меньшим количество материала и уровнем продуктивности вместо BPO, который может быть усовершенствован.
2. Производство Т2-предметов, в отличие от производства Т1-предметов, требует знания дополнительных навыков (skills). Дополнительные навыки также необходимы для исследования Т2 ВРО.
3. Т2-предметы требуют наличие «составных Т2-компонент» в дополнение к минералам и прочим материалам. Эти составные Т2-компоненты получаются из предметов, созданных игроком из «лунных минералов» и от NPC.
Получение Т2 ВРО является очень дорогим занятием на сегодняшний день. Вам будет очень тяжело получить желаемые Т2-предметы, так как они крайне редки. Это означало, что Т2 ВРО находились под плотным контролем ССР, и их существующее количество точно контролировалось. ССР ничего не заявляли по поводу того, будут ли они вводить новые Т2 ВРО или оставят текущую систему. Было бы интересно узнать их позицию, особенно когда ныне представленные Т2 ВРО оказываются уничтоженными или выведенными из игры каким-нибудь другим способом. Часто это сказывается на продаже в ветке Blueprints, где они продаются за сотни миллионов – миллиарды ISK. Эта система во многом изменилась с вводом системы изобретений.
В большинстве случаев производство Т2-предметов начинается с производства Т1-версии объекта. Если вы производите корабль, вы должны сначала построить «базовый» Т1-корпус. Если вы делаете корабельное оборудование, вы также должны начать с базового Т1-эквивалента этого оборудования. Во второй стадии производства финального Т2-продукта этот базовый Т1-объект добавляется к составным Т2-компонентам (и, зачастую, некоторому количеству минералов).
Производство всех Т2-предметов, включая компоненты, требует обучения навыкам, которые не нужны при производстве Т1-предметов. Эти навыки содержат в качестве необходимого условия знание Науки в 5 (Science 5), а также какого-то из следующих навыков Механика 5 (Mechanic 5), Электроника 5 (Electronics 5), или Инженерное дело 5 (Engineering 5). Эти навыки также необходимы для исследования МЕ (эффективность материалов) и РЕ (эффективность производства) на Т2 ВРО. Большинство из этих навыков расположены в научной (science) группе навыков. Для черчения ВРО необходимы специфические навыки.
Имея необходимый набор навыков и чертеж в процессе производства для вас остается лишь одна преграда - составные Т2-компоненты. Некоторые из этих компонент, такие как контструкционные блоки (construction blocks) добываются от NPC. Но многие компоненты производятся игроками. Описание процесса создания Т2-компонент и является целью данного гайда.
Чтобы сделать Т2-компоненты сначала посредством POS (контролируемая игроком станция) с помощью добывающих модулей (harvesting array) с лун добывается сырье. Это сырье участвует в «простых реакциях» (на POS’е – с использованием среднего или большого реактора), продуктом данных реакций служат сплавы/соединения (alloys/compounds). Эти сплавы/соединения затем используются в «сложных реакциях» (также на POS’e с использованием большого реактора), продуктом которых являются уже продвинутые материалы (advanced materials). Продвинутые материалы используются затем в процессе производства конструкционных компонентов, которые необходимы для создания итоговых Т2-предметов.
Ниже приведена иллюстрация данного процесса:
Часть 2 – ДОБЫЧА МАТЕРИАЛОВ С ЛУН
Добыча материалов с лун – добыча сырья с использование РОS’а, оборудованного одним или большим числом добывающих модулей (harvesting arrays). Однако первым шагом является поиск луны, содержащей необходимые материалы, то есть ГЕОДЕЗИЯ (SURVEYING).
Чтобы определить, какое сырье содержится на луне перед постановкой POS’а и добывающих модулей – вам необходимо оборудовать корабль зондометом (Probe Launcher). Подлетайте прямо к интересующей вас луне и запускайте только один геодезический зонд (Survey Probe). В описании геодезического зонда может быть сказано, что вам требуется три зонда, однако на момент написании этого гайда достаточно было всего одного зонда. В зависимости от используемого зонда через 10-40 минут во вкладке «Луны» окна вашего сканера начнут появляться результаты или придет сообщение, повествующее о том, что на луне нет материалов для эксплуатации.
Будьте осторожны с лунами уже имеющими POS. На подобных POS’ах часто устанавливают функцию стрельбы по кораблям в зоне действия оружия POS’a и случайный варп на луну с POS’ом может стать причиной быстрого поджаривания вашего корабля. Самый простой способ нахождения лун с POS’ами – это подлет к планете и сканирование на дистанции от расстояния до первой луны + около 50.000 км (чтобы учесть орбитальные расстояния). Все луны пронумерованы так, что самая ближняя к планете луна имеет первый номер (moon 1). Следующая за ней – второй (moon 2) и т.д. Постепенно увеличивая дистанцию сканирования, так чтобы в ее пределы попадала следующая луна + 50.000 км, вы сможете сказать какие луны имеют POS’ы, так как башни контроля (control towers) будут видны в результатах сканирования. Убедитесь, что в ваших опциях обзора включена функция «Показывать башни контроля».
POS основы
Чтобы собрать РОS возле луны сначала на луне развертывается башня контроля, она фиксируется в пространстве возле луны и затем включается. Находящаяся во включенном состоянии башня контроля сжигает топливо и компоненты. В случае если заканчивается запас топлива или компонентов – башня выключается и выключаются все связанные с ней модули. Во включенном состоянии башня производит сферическое силовое поле диаметром 30-50 км. Модули POS’a должны быть сначала зафиксированы в пространстве внутри силового поля и только затем включены. Также как и оборудование корабля, включенное оборудование POS’a использует мощность и CPU башни. Число модулей и их качество зависит от доступной мощности и CPU башни.
Башни контроля имеют три размера: малые, средние и «нормальные» (т.е. большие). Малые башни потребляют наименьшее количество топлива и компонентов, однако, они имеют наименьшую мощность и CPU. Аналогично, большой POS потребляет наибольшее количество топлива и компонентов и имеет наибольшую мощность и CPU. Сжигание топлива и материалов происходит во время «циклов». Каждый цикл длится 1 час.
Каждая из 4 рас имеет собственные башни контроля. Как и в случае кораблей, имеются расовые различия между способностями башен. Башни Amarr, например, имеют большую мощность и малый CPU. Вооружение для POS’ов потребляет мощность, но не потребляет CPU. Башни Caldari несут больший CPU и меньшую мощность. Такие модули, как лунные добывающие модули, шахты, реакторы, лаборатории и фабрики требуют большого количества CPU.
Малый POS способен поддерживать 1 добывающий модуль и 1 шахту. Средний POS – 2 добывающих модуля и шахты с большим количеством оставшегося CPU или добывающий модуль с шахтой и средний (простой) реактор. Большой POS – единственная структура, на которой можно запустить сложный (комплексный) реактор.
Чтобы добывать минералы необходимо иметь включенный лунный добывающий модуль (Moon Harvesting Array). Этот модуль собирает материалы с луны и помещает их либо в шахту, либо в связующий модуль. Связующий модуль представляет собой «мини-шахту» в которую нельзя поместить много материалов. Добывающие модули собирают 100 единиц материала в час.
Настраивать добывающие модули, реакторы, шахты и связующие модули можно во вкладке «Производство» (Production) окна менеджмента POS’a (правая кнопка мыши по башне контроля).
Запуск, настройка и поддержание работы POS’a являются очень сложными операциями и они не рассматриваются в данном гайде.
СЫРЬЕ
Теперь вы знаете, как найти материалы на луне и как установить POS для их добычи.
Но, какие материалы хороши?
Имеется 5 классов сырьевых материалов, которые могут быть найдены на луне.
1. Gasses: Atmospheric Gases, Evaporate Deposits, Hydrocarbons, Silicates
2. Rarity 8 metals: Cobalt, Scandium, Titanium, Tungsten
3. Rarity 16 metals: Cadmium, Vanadium, Chromium, Platinum
4. Rarity 32 metals: Ceasium, Technetium, Hafnium, Mercury
5. Rarity 64 metals: Promethium, Dysprosium, Neodymium, Thulium
Газы очень распространены. Металлы «rarity 8» встречаются в два раза чаще, чем r16-металлы. Аналогично лун содержащих r64-металлы в два раза меньше, чем лун с r32-металлами.
Ниже представлена таблица этих материалов:
Однако редкость не является единственным фактором, определяющим цену. Такие материалы не могут быть использованы непосредственно и должны провзаимодействовать с другими сырьевыми материалами. В результате подобных взаимодействий получаются продукты, которые уже можно использовать. Редкость лишь намекает нам на мысли о снабжении но не говорит нам о спросе на каждый сырьевой материал. Чтобы лучше понять спрос мы должны ознакомиться с тем, как взаимодействуют эти сырьевые материалы.
Часть 3 - РЕАКЦИИ. ПРОСТЫЕ РЕАКЦИИ
Сырьевые материалы собираются добывающими модулями и используются в простых реакциях для получения сплавов и соединений. Эти простые реакции всегда требуют 100 единиц каждого из двух различных сырьевых материалов и производят 200 единиц сплава или соединения. Реакция происходит один раз в час.
Простые реакции могут проходить либо в средних, либо в «регулярных» реакторных модулях. Сырьевые материалы, необходимые для реакции, нужно доставить из шахты, связующего модуля или сразу с лунного добывающего модуля. Продукты реакции должны быть направлены в шахту или связующий модуль.
Прикрепленная ниже таблица показывает простые реакции и какие сырьевые материалы требуются для них:
В нижней части таблицы каждая простая реакция отнесена к группе. Каждая группа обозначена определенным символом. Эти группы показывают редкость или трудность производства сплава/соединения.
Например, все реакции Группы А (в таблице – I) содержат в качестве исходных компонентов газы. Так как газы распространены – получить необходимые компоненты для данной группы реакций легче. Реакции Группы B(II) происходят при взаимодействии r8- и r16-материалов. Группа C(III) – это реакции r16-r16, в то время, как Группа D(IV) – r16-r32. Группа E(V) это реакции r16-r64. Группа F(VI) – r32-r64. Последняя группа – Группа G(VII) – это реакции между r64-материалами.
Путем изучения этих групп вы можете начать делать выводы относительно спроса для различных материалов. Силикаты участвуют в трех различных реакциях, в то время как атмосферные газы участвуют только в одной реакции. Так как силикаты и атмосферные газы встречаются с примерно одинаковой частотой, можно сделать вывод, что спрос на силикаты будет несколько выше.
Также интересно рассмотреть r8-материалы. Вы, наверное, уже отметили, что r8-материалы участвуют только в одной группе реакций и только с более редкими r16-материалами. Чтобы сделать что-то полезное из r8-материала, нужно иметь соответствующий r16-материал. Это значит, что спрос на r8-материалы всегда будет меньше, чем спрос на соответствующие более редкие r16-материалы. К тому же, эти более редкие r16-материалы входят ещё и в другие группы реакций. Мы уже знали, что r16-материалы более редки, чем r8-материалы, но, изучая таблицу, мы также можем видеть, что они имеют и более высокий спрос.
Но то, что материал более редок ещё не значит то, что спрос на него будет выше. Возьмем, например, r64-материал Thulium. Он взаимодействует только с Neodymium, который также является r64-материалом. Дальше мы увидим, что продукт реакции Thulium-Neodymium (Fluxed Condensates) используются только в одной сложной реакции, а продукт этой сложной реакции используется только при производстве частей реактора. Говоря короче, предложение на Thulium может быть меньше, но спрос на него также будет меньше по сравнению с другими r64-материалами.
Вы можете изучить таблицу более глубоко, чтобы сделать свои собственные выводы относительно спроса на другие материалы. Группирование, однако, упрощает суммирование ваших заключений. Если каждая реакция в группе идет при участии материалов одинаковой редкости, это приводит к тому, что если спрос на все материалы схож, то и цена на них на рынке должна быть схожа. Группы расположены в порядке возрастания редкости сырьевых материалов.
Как и с описанием материалов, эта таблица лишь дает нам информацию относительно облегчения понимания предложения на сплавы и соединения. Она не говорит нам о спросе. Вопрос относительно спроса требует знания того, каким образом могут быть использованы продукты простых реакций.
СЛОЖНЫЕ РЕАКЦИИ
Производимые посредством простых реакций сплавы и соединения используются в сложных реакциях. В отличие от простых реакций, которые имеют только два начальных компонента, сложные реакции могут содержать 2, 3 или даже 4 исходных компоненты. Помимо этого, количество продуктов различно для разных сложных реакций. В простых реакциях всегда берется по 100 единиц начальных компонентов и в результате получается 200 единиц продукта. Для сложных реакций всегда используется по 100 единиц начальных компонентов, однако количество продукта может быть разным. Как и для простых реакций, цикл сложных реакций проходит за один час. Продукты сложных реакций называются «Продвинутыми материалами» (Advanced Materials).
Прикрепленная ниже таблица описывает возможные сложные реакции
Отметьте для себя, что по левому краю я указал группы для простых реакций, которые производят сплавы или соединения. Как и раньше, я попытался расположить начальные компоненты и реакции в порядке увеличения сложности обеспечения материалами и их редкости.
Многие из начальных компонентов могут быть использованы в нескольких реакциях. В частности, отметим, что продукты Группы А используются очень часто. В 8 из 11 сложных реакций в качестве входящей компоненты используются компоненты Группы А, и так как реакции Группы А идут с участием газов, можно отметить, что только три сложных реакции можно произвести без использования какого-либо газа.
Также отметим, что Ferrofluid и Fluxed Condensates участвуют только в одной реакции и эти реакции требуют наличия ещё трех других продуктов. Из этого можно сделать два вывода: 1) что спрос на Ferrofluid и Fluxed Condensates будет ниже, так как только эти компоненты используется лишь в одной реакции, и что 2) обеспечить наличие Ferrofluid и Fluxed Condensates является нелегкой задачей, так как для их получения требуется много начальных материалов. Реакция по получению Fermionic Condesates также интересна для рассмотрения так как на выходе реакции получаются только 2 единицы Fermionic Condesates. Эту реакцию усложняет тот факт, что для её проведения требуется Fluxed Condensates – компонента Группы G, которая получается из двух r64-металлов.
Изучение этой таблицы дает нам понимание для облегчения снабжения сложных реакций и отсылает к предыдущей таблице простых реакций. Идем далее, количество продуктов каждой реакции дает достаточно информации о редкости этих продуктов, но чтобы знать их ценность нам надо понять, каким образом могут быть использованы эти продвинутые материалы. Продвинутые материалы используются для создания составных Т2-компонент. Об этом мы и расскажем в следующей части гайда.
Часть 4. СОСТАВНЫЕ Т2-КОМПОНЕНТЫ
Составные Т2-компоненты созданы как часть производственного процесса, только в качестве материалов для их производства используются не астероидные минералы, а продвинутые материалы. В результате мы получаем составные Т2-компоненты. Это является производственной работой и требует чертеж (blueprint) собираемой компоненты.
ВРО Т2 компонентов продаются на обычном рынке. Исследование и производство по этим чертежам требует специальных навыков, как указано в каждом ВРО. Их исследование может также требовать (часто дорогие) компоненты – такие как исследовательские базы данных (Research Databases).
Составные Т2-компоненты разбиты по расовому признаку. Я создал таблицы для каждой расы с указанием «базового» количества требуемых для производства материалов – эти данные были получены мной из личного опыта работы с ВРО в игре. Реальное количество требуемых материалов может быть уменьшено за счет исследования ВРО на эффективность материалов (Material Efficiency, ME) и повышения навыков производства для уменьшения отходов.
Таблица составных Т2-компонентво Amarr:
Таблица составных Т2-компонентво Caldari:
Таблица составных Т2-компонентво Minmatar:
Таблица составных Т2-компонентво Gallente:
Каждая раса имеет очень похожие компоненты:
armor plates
shield emmitter
capacitor
some kind of weapon unit
microprocessor
pulse generator
thruster
sensor cluster
reactor
Эти компоненты требуют аналогичных материалов среди всех рас и в аналогичных (хотя и неидентичных) количествах. Это подразумевает, что производство для определенной расы или производство определенных компонентов дает возможность рационализации производства посредством уменьшения требуемых типов сырьевых материалов.
Изучение этих таблиц указывает на факт - каждая раса использует специфические продвинутые материалы. Например, все компоненты Gallente используют Crystalline Carbonide, которые не использует ни одна другая раса. Crystalline Carbonide производится из Carbon polymers и Crystalite Alloy. Crystalite Alloy получается из реакции с участием Cobalt и Cadmium. Cobalt является r8-металлом и взаимодействует только с Cadmium. Таким образом единственными технологиями, для которых бы требовались Crystaline Carbonide, Crystalite Alloy, или Cobalt являются технологии Gallente. Но для производства конечных предметы этой расы все равно требуются остальные компоненты. Как результат, спрос будет гораздо выше на Cadmium (r16-компонента, используемая вместе с Cobalt для производства Crystalite).
Если мы знаем что имеется большой спрос на Т2-технологии Caldari и видим, что их компоненты требуют Titanium Carbide, который крайне нуждается в Chromium – тогда мы можем ожидать большего спроса на Chromium, нежели на какой-нибудь другой r16-металл.
Изучение этих таблиц помогает понять спрос на определенные продвинутые материалы, требуемые для их производства компоненты и необходимые сырьевые материалы, добываемые на лунах. Таблицы также объясняют, почему определенные расы используют определенные материалы – потому что луны, расположенные в их империях содержат большее количество соответствующих минералов.
Оригинал гайда - Tech 2 Component Production
- 7
#1455828 Про слёт в Москве, коробку и официальный русский форум
Написано Akselson на 03 October 2011 - 7:52
Вчера на тестовом сервере Singularity появился ряд элементов игры, которые войдут в состав следующего обновления — недостающие личные каюты, старый вид ангара для кораблей и система «замедления времени».
Лаги станут официальным элементом игры?
- 0
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Akselson
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU