Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

wraith

Фотография wraith

wraith

Регистрация: 27 Dec 2005
Не на форуме Активность: Aug 20 2013 11:07
-----

В теме:Механика майнинга

06 November 2012 - 13:58

Задача "аналоговая" в целом, но алгоритм написать можно скорее всего.
Если заморочиться. Освещённость экрана в любом случае разная у космоса и облаков.

спорить не буду , возможность я не отметаю , но пока не видал бота работающего в активном 3д экране и анализирующего саму НЕ статическую картину , я подчеркиваю не какието ярко выделеные контрастирующие объекты а постоянно меняющуюся довольно большого размера картину.
если есть такие хотябы в других играх не против бы был получить любой линк на описание поверхностное сиго чюда или хотябы другое маломальское доказательство существования сего.
кстати идея номер двас ))
первое то что я написал это попытка сделать чтото ботами не автоматизируемое , а вторая караз наоборот )
СУТЬ - то что можно автоматизировать ДОЛЖНО быть автоматизировано и доступно всем. грубая идея/набросок - существуют в системе довольно большие остероиды , многокилометровые гиганты , на них можно посадить завод который будет копать сам . игрок/игроки должен произвести разведку требовательную к скилам и защищать сие сооружение и вывозить с него руду. допустим при его атаке он уходит в реинфорс , прерывает цикл текущий и если по оканчании реинфорса рядом будут "враги" , то они смогут взломать защиту и получить доступ к ангару с накопаным и поживится. идея сырая конечно , но помоему тоже будет способствовать исчезновению майнинг ботов. по поводу остальных ботов остаюсь при своем первоначальном мнении - только необходимость более тесного взаимодействия с экраном , а не менюшками сможет вывести ботов из игры )

В теме:Механика майнинга

06 November 2012 - 13:22

Всем привет ) давно не был в еве/на форуме , но почитав ветку хочю немного сказать )
В этой теме действительно много говорилось о новых принципах майнинга , но очень мало про ботов , а я считаю что именно отсутствие ботов в майнинге есть первоочередная задача. Я сам года 2 назад пописывал ради интереса ботов на майнинг/мисии/аномальки , могу сказать что возможно практически все автоматизировать в еве у более продвинутых чем я программеров. НО заметил что боты не используют активный трехмерный экран для своей работы , чисто менюшки да овервью (не исключаю возможность работы с экраном впринципе , но для моего неразвитого мозга это задача импосибл) и появилось предложение , цель сделать майнинг не автоматизируемым на уровне менюшек и адекватно вознаграждать игрока за его время.
СУТЬ - астероидов в сисе неограничено , но по одному , сканятся хоть встроеным сканером , хоть специальным , для бота это не принципиально , а для игрока чем проще этот шаг тем лучше. Насканив астероид майнер варпает к нему , сам астероид окружен неким лабиринтом газопылевых выбросов которые разнесут любой шип если переть напролом , игрок должен акуратно используя вращения камеры находить путь сквозь этот лабирин и путь до астероида может занимать от 5 до 30 минут например , но сам астероид в центре должен скапыватся быстро и обладать такой рудой которая позволит заработать человеку в хайсеке например 5-10кк в час (супер обогащенный велдеспар )) ) , дальше по СС больше ..... различные произвольно генерируемые лабиринты и различные астероиды по содержанию и объему руды чтоб даже на фриге в хайсеке нубасик смогбы найти себе камуше по зубам.

ПС. сильно не пинать , чисто ИМХО. Конечно если боты такое смогут делать - идея шлак ((

В теме:Экспедиции с аномалек в нулях после патча

22 April 2011 - 16:44

странность с тригерами на аномальки какаято , бил ангел хайден ден , в процессе отстрела неписи вывалилсь експа Angel Mineral Acquisition Outpost.

В теме:Весеннее обострение в Геминате

12 April 2011 - 9:55

ЦСАА - капверфь если не ошибаюсь

В теме:Эти аномальки полностью поменяются...

01 April 2011 - 22:26

а раньше , причем совсем недавно аномалек ваще не было , прикиньте ))