спорить не буду , возможность я не отметаю , но пока не видал бота работающего в активном 3д экране и анализирующего саму НЕ статическую картину , я подчеркиваю не какието ярко выделеные контрастирующие объекты а постоянно меняющуюся довольно большого размера картину.Задача "аналоговая" в целом, но алгоритм написать можно скорее всего.
Если заморочиться. Освещённость экрана в любом случае разная у космоса и облаков.
если есть такие хотябы в других играх не против бы был получить любой линк на описание поверхностное сиго чюда или хотябы другое маломальское доказательство существования сего.
кстати идея номер двас ))
первое то что я написал это попытка сделать чтото ботами не автоматизируемое , а вторая караз наоборот )
СУТЬ - то что можно автоматизировать ДОЛЖНО быть автоматизировано и доступно всем. грубая идея/набросок - существуют в системе довольно большие остероиды , многокилометровые гиганты , на них можно посадить завод который будет копать сам . игрок/игроки должен произвести разведку требовательную к скилам и защищать сие сооружение и вывозить с него руду. допустим при его атаке он уходит в реинфорс , прерывает цикл текущий и если по оканчании реинфорса рядом будут "враги" , то они смогут взломать защиту и получить доступ к ангару с накопаным и поживится. идея сырая конечно , но помоему тоже будет способствовать исчезновению майнинг ботов. по поводу остальных ботов остаюсь при своем первоначальном мнении - только необходимость более тесного взаимодействия с экраном , а не менюшками сможет вывести ботов из игры )