- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Craboduck
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Craboduck
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 23
- Просмотров: 2390
- Статус: Newbie
- Возраст: 33 лет
- День рождения: Апрель 5, 1991
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Интересы
Астрономия, физика, авиация, дельтапланеризм, парашутный спорт, джаз
Ingame info
- EVE Ingame
Macker Ra'Keth
- EVE Alt
Niana Gunn
- Corp
ALCOR
- Ally
SF
- Client
Eng
- Сайт http://
14
Обычный
Инструменты
Последние посетители
В теме:Динамический саундтрек для EvE
15 November 2012 - 8:14
Раз уж пошла такая пьянка, линкану своё любимое, имхо для евы самое оно: http://stellardrone.mymusicstream.com/
В теме:Динамический саундтрек для EvE
13 November 2012 - 19:14
Примерный перевод самой интересной части:
УДАЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ
Это, вероятно, наиболее спорное изменение, планируемое нами для этого релиза. В своей работе по гармоническому соединению графики, дизайна и звука, мы хотим, чтобы музыка проигрывалась в контексте с тем, где вы находитесь и что вы делаете. Это означает, что будут отдельные плейлисты для хайсека, лоусека и нулей. В хайсеках будут проигрываться более яркие и весёлые композиции из саундтрека евы, в то время как в лоу будут проигрываться более мрачные из уже существующих. В нулях и ВХ музыка будет ещё более тёмной и зловещей. мы создали новые высокоатмосферные саундскейпы (для этого мы изобрели целую новую парадигму - тан называемый "мьюзкэйп") для нулей, который проигрывается частично процедурно с 20 основными треками, которые имеют около 500 перестановок к ним. Эти треки будут изменятся и становиться темнее и угрюмей в системах, в которых уничтожено большое количество кораблей игроков за последние 24 часа.
имейте в виду, что всё это - лишь первые наши шаги в предстоящем развитии этой системы. Следующие итерации могут иметь радикальные изменения - мы хотим заниматься этим пошагово.
ССР настолько шустро! Думаю, тему теперь можно закрывать.
УДАЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ
Это, вероятно, наиболее спорное изменение, планируемое нами для этого релиза. В своей работе по гармоническому соединению графики, дизайна и звука, мы хотим, чтобы музыка проигрывалась в контексте с тем, где вы находитесь и что вы делаете. Это означает, что будут отдельные плейлисты для хайсека, лоусека и нулей. В хайсеках будут проигрываться более яркие и весёлые композиции из саундтрека евы, в то время как в лоу будут проигрываться более мрачные из уже существующих. В нулях и ВХ музыка будет ещё более тёмной и зловещей. мы создали новые высокоатмосферные саундскейпы (для этого мы изобрели целую новую парадигму - тан называемый "мьюзкэйп") для нулей, который проигрывается частично процедурно с 20 основными треками, которые имеют около 500 перестановок к ним. Эти треки будут изменятся и становиться темнее и угрюмей в системах, в которых уничтожено большое количество кораблей игроков за последние 24 часа.
имейте в виду, что всё это - лишь первые наши шаги в предстоящем развитии этой системы. Следующие итерации могут иметь радикальные изменения - мы хотим заниматься этим пошагово.
ССР настолько шустро! Думаю, тему теперь можно закрывать.
В теме:Динамический саундтрек для EvE
13 November 2012 - 17:05
Именно это я и подразумеваю. И для выбора той или иной композиции нужны критерии, например в порядке приоритета:
1) сидит ли игрок в доке;
2) в каком регионе игрок находится;
3) статус игрока - есть ли агра от него или по отношению к нему, от неписи или от игрока;
4) статус системы, в которой он находится (секьюрити статус, наличие в локале врагов - в нулях нейтралы и минуса, а в импе - оффвары, в клайм спейсе - стендинг с владельцем клайма);
5) что у игрока в овервью - ничего, астероиды, непись или красные квадратики
6) что делает игрок - какие модули у него активны.
на основании итоговых результатов проверки критериев проигрывается та или иная композиция, это как экспертная система!
1) сидит ли игрок в доке;
2) в каком регионе игрок находится;
3) статус игрока - есть ли агра от него или по отношению к нему, от неписи или от игрока;
4) статус системы, в которой он находится (секьюрити статус, наличие в локале врагов - в нулях нейтралы и минуса, а в импе - оффвары, в клайм спейсе - стендинг с владельцем клайма);
5) что у игрока в овервью - ничего, астероиды, непись или красные квадратики
6) что делает игрок - какие модули у него активны.
на основании итоговых результатов проверки критериев проигрывается та или иная композиция, это как экспертная система!
В теме:Динамический саундтрек для EvE
13 November 2012 - 16:04
Всё верно оценил, однако и идея с такими настройками мне нравится. Было бы здорово, если бы сср добавили нового музыкального контента под конкретные игровые ситуации, и предоставило бы игрокам свободу изменять музыку под свой вкус.
В теме:Динамический саундтрек для EvE
13 November 2012 - 15:30
Можно обеспечить работой старых
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Craboduck
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU