Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Teal

Фотография Teal

Teal

Регистрация: 20 Aug 2010
Не на форуме Активность: Jul 14 2014 5:32
-----

#2725385 Новогодние подарки альянсу W-space

Написано Teal на 05 July 2014 - 18:38

....Спокойной ночи незнакомые люди.

Спасибо тебе, незнакомый человек, за ссылку про Новосибирск! С огромным удовольствием посмотрел это видео, аж захотелось переехать, одна проблема -  Питер свой люблю.... Но как говорится - чем черт не шутит, возьму и перееду...mp="1388529188"]
PS. за некропостинг прошу прощения, сижу на пляже в отпуске, читаю форум, вдруг захотелось ответить
Pps:  Как же геморно "впиываться" с планшета...
  • -1


#1920658 Зимнее обновление: ребаланс ракет + нерф хурика

Написано Teal на 19 September 2012 - 18:36

Только мне кажется, что CCР проспали последний год и не заметили, что "Эра Дрейков" тихо закончилась с вводом тир-3 БК, ........ ...... Какие на фиг Дрейки, если Наги/Ораклы быстрее, гораздо дамажнее, дальнобойнее, да ещё и несут мгновенный дамаг. Нерфить сейчас хевики, мягко говоря, поздновато, пациент и так уже умер...

+1 Гораздо важнее, на мой взгляд, умно и грамотно побустить Т1 фриги и крейсеры. Нынешний разрыв в характеристиках между Т1 и Т2 шипами никак не коррелирует между разрывом в характеристиках Т1 и Т2 модулей и сильно принижает возможности новых игроков.
Мне кажется логичным, если Т1 и Т2 модификации шипов будут отличаться по характеристикам на какие-то проценты, а не в разы, как сейчас.
Это сильно воодушевит новых подписчиков, да и заодно простимулирует тех, кто желает участвовать в ПВП в роли ПОЛНОЦЕННОГО участника,
а не только Т1 таклера из-за невозможности/нежелания крабить на Т2 кораблики.
Я вообще считаю, что ЦЦП было бы логичнее отменить пререквизиты для посадки на ВСЕ шипы, оставив существующие пререквизиты на модули...  Ну хочет человек, начавший играть, но не обладающий здравым смыслом сесть на мазер или титан - да флаг ему в руки! Купи и садись..
Вот только модули поставишь на него такие, какие выучил, а характеристики твоего Левиафана будут исключительно базовые....
Что, кто-то из "папок" отказался бы загнобить нубоАватар со смоллпульсами, пытающийся "ногебать" в лоу???
Да хрен там, устали бы искать таких "ногебаторов", если бы такое стало возможно...
  • -4


#1920600 Зимнее обновление: ребаланс ракет + нерф хурика

Написано Teal на 19 September 2012 - 17:27

Для начала несколько аксиом:
1. Людей, умеющих и ЛЮБЯЩИХ думать, анализировать, экспериментировать — в РАЗЫ меньше, чем людей, живущих по шаблону. Соответственно — данная игра не является исключением из этого правила.

2. Любая ММО — это прежде всего коммерческое предприятие, поэтому совершенно естественно, что девелоперы/владельцы игры озабочены в первую очередь окупаемостью/прибыльностью проекта. Соответственно, изменения, которые вносятся в игру направлены прежде всего на повышение прибыльности. Каким образом осуществляется данное повышение: увеличение числа подписчиков, стимуляция старых подписчиков платить больше или удешевление самого проекта в целом — это уже стратегия, за которую ответственно высшее руководство проекта, а не программисты, которым лишь дают команду — поменять то-то или то-то в дизайне или ролеплее.

Теперь пару слов о себе, просто чтобы форумным троллям не было нужды домысливать несуществующее: играю 2 года,, после первого месяца игры принял 2 решения — во-первых оплачивать игру реалом, т. к. взрослый человек, имхо может потратить 2 тыр в месяц на собственное развлечение, во-вторых — иметь несколько аккаунтов, т. к. играть в ивку 23 года, чтобы получить доступ ко всем аспектам игры — не собираюсь в принципе. В итоге имею 5 аккаунтов, но в игру захожу нечасто, собственно она мне нужна для того, чтобы убить свободное время, пообщаться с людьми с которыми общаться интересно, а вовсе не для реализации каких-то комплексов типа «всех победЮ, я круче вареного яйца». (Про 2 тыр — сразу поясняю тем же троллям — 38$ за 3 месячную подписку*5/3 мес=2тыр в мес)

Ну и собственно сабж: лично мне будет очень обидно, если в результате всех грядущих ребалансов наступит полная унификация параметров и мы получим одинаковые по боевым параметрам кораблики у всех рас...  Как мне кажется, озвученные изменения в конечном итоге ведут к тому, что кораблики будут отличаться исключительно внешним видом, имея при этом  практически идентичные ТТХ. Может быть это оправданно с какой-то точки зрения разрабов, но как мне кажется, это существенно принижает ролеплей. Ну есть ракеты, которым нужно дофига времени, чтобы долететь до цели на свои 100+км, но они при этом гарантированно попадут... Ну так зато каждый человек может выбрать, что ему больше нравится....

Прочитал всю соседнюю тему в этой ветке (про бк и Т3) и остался в недоумении — ну я бы понял, если бы вопли тех, кто кричит «Пора нерфить тенгу и дрык!» обосновывались тем, что дальше качать нечего, все, вершина развития достигнута, нет стимула играть дальше... Но нет, они кричат « На них летают моральные уроды, не использующие головной мозг и исповедающие Ф1!!!!». Господи, да какое вам дело на чем летают амебы?????? Эффективность такой игры, мягко говоря невысока, удовольствие от такого времяпровождения способны получать только интеллектуально неполноценные личности, ну а вам, господа что за дело до этого???? Должна быть ниша и у плебса ведь! Или вы желаете, чтобы в вашу интеллектуальную игру входили, только после сдачи теста на IQ? Ну тогда приготовьтесь к тому, что число подписчиков (если оставить только ДУМАЮЩИХ) упадет в разы и проект придется тихо прикрыть... Да и суицидить и ловить на гайке тоже ведь кого-то надо)))

Если унификация кораблей ведет к увеличению числа подписчиков — что ж, так тому и быть, но на сегодняшний момент имеющиеся ТТХ «имбанутой»тенги, про которую так любят кричать  некоторые  тр «товарищи» повышенной «жирности», реально не решают ничего. Почему-то по нулям и лоу не рассекают флоты, состоящие из одних тенг..... (Почему именно — доступно и популярно разъяснил alexgaga — которого разные тролли тут же поспешили объявить ЕФТ-варриором, не зная, что этот человек играет в по-настоящему интересную Ивку, предпочитает нестандартные решения в противовес рутине.  Я горжусь тем, что состою с ним в «+» и имел возможность несколько раз с ним летать).  Почему-то мои товарищи, умеющие ВСЕ  Т3 шипы, для каждой конкретной ситуации выбирают КОНКРЕТНЫЙ шип, а не тенгу... И не требуют, чтобы все новички садились исключительно на дрык. Почему-то мне, после того как я на втором году игры на одном из акков все же вкачал тенгу в перфект и попробовал на ней покрабить сразу стало скучно...
Если разрабам НАДО, они все равно внесут изменения в геймплей, как бы мы тут не изгалялись. Но, ИМХО, все же интереснее иметь разные ветки развития у разных рас, соответственно и разные возможности оружия. Именно поэтому я против нерфа тенги, а вовсе не потому, что являюсь ее приверженцем. Да, и мне очень жалко, что понерфили драму — можно подумать, что это принципиально изменило всю игру. Ну был уберфриг, ну так кто мешал ЛЮБОМУ игроку на нем летать? Или можно подумать — все летали только на драмах...
  • 9


#1017005 Минздрав предупреждает!

Написано Teal на 20 August 2010 - 18:20

Здравствуй, уважаемый коллега - новичок (нуб - по терминологии ИВ-ОНЛАЙН)! Потратив массу времени на прочтение множества веток этого форума, показавшихся мне интересными, удивительными или даже чрезмерно одиозными я пришел к неочевидному (для себя, новичка) выводу - создатели этой ИГРЫ допустили (пренамеренно или нет - я так и не смог понять) одну глобальную ошибку: При вхождении в игру нового человека он должен прежде всего видеть ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ написаный главный завет любого обитателя зоны - "НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ!". Ибо осознание этого принципа с самого начала игры является абсолютно необходимым для предотвращения ненужных разочарований и обид в процессе оной.
Этот мессидж обязательно должен дополняться (для совсем непонятливых) навязчивым сообщением о том, что в игре, для победы над Вами могут применятся ЛЮБЫЕ способы, не запрещенные напрямую правилами игры. При этом понятия честно и бесчестно АБСОЛЮТНО неприменимы по самой сути игровой механики.
Давайте немного отвлечемся от глобальных заявлений и вспомним время, проведенное Вами за игрой в HMM, Warckraft или еще какую-то стратегию/стрелялку. Что являлось наивысшим удовольствием для Вас тогда? Навалять по полной ни в чем не повиному герою/клану/злодею и завладеть его мечом (+20 ярости) или убертрусами(+20 нежности) територией/золотым рудником/уберфаустпатроном? Ну вспомните, сколько терпения и изобретательности Вы проявляли, чтобы "забить БОССА"? Отбежать чуток(вот сюда - он точно не сунется и не дострелит своими плазмобоями, а Я его БЕЗНАКАЗАННО расстреляю/порублю мечом)! При этом НИЧЕГО злодейского Вы за собой не числили - все согласно правил(+собственной хитрожопости). Я - прекрасный и могучий (наконец-то, после покупки/нахождения "брони невидимости"), ЗАМОЧИЛ таки этого ГАДА, и получил такой долгожданный и заветный лэвелап! Вот так и в ЕВЕ - прокачав скилы на максимум, накопавшись руды, нарубив красной(однако! - в Исландии не сочуствуют коммунистам?!  :-)) неписи, перепробовав все роли, но не желая уходить из этого непростого мира сказочных космолетов даже самый прекраснодушный игрок начинает придумывать способы получения фана путем зарубания вроде-бы недоступного, например - корпоративных игроков в хайсеках, имеющих агрессивный ПОС в лоусеке, или нубов в нубопитомниках...  Тут уж каждый во что горазд, но в силу своего интеллекта и предпочтений/неприязней ... (Ну представьте себе, что играя в НММ, Вы залезли незамеченным в город противника и истребили весь недельный прирост войск. Правила игры это не запрещают? Отнюдь! Такое просто не предусмотрено в игровой механике! Вам нужно придумать поистине аццкий ход, чтобы так получилось. Подлость ли это по отношению к Вашему противнику? Решайте сами... Если это проделали Вы - Вам это представляется отличной идеей, хитрым ловким ходом, оправдываемым логикой игры...Если же этот способ кто-то применит против Вас - он несомнено ПОДЛЕЦ и негодяй, ибо вырвал столь долгожданную победу у Вас из рук неоговоренным в правилах игры способом, а следовательно - БЕСЧЕСТНО!
Не помню, кто из мудрецов прошлого давным двно заметил. что мы оцениваем поступки людей в критериях доброта/подлость в зависимости от того, насколько полезны/вредны для наших интересов их поступки (Цитата не дословная, я передал только общий смысл изречения - и я с ним полностью согласен!)

Поймите - человек, который утверждает, что его оппонент в данной игре поступил как пАдонок, разрушив ПОС/расстреляв беззащитный индус/(добавьте сами) - просто не понимает, что он пытается привнести в игру СВОИ ПРАВИЛА поведения и морали, не оговоренные правилами самой ИГРЫ! В конце концов - поставьте себя на место жирного красного крестика (NPC - баттлшипа), которому выдали неограниченную капу, но всего пару маломощных пульс-лазера, не подкрепленных соответствующими скиллами, запретили покидать место боя (заметьте - безо вского скрамблера!) и напустили на него энергичного, молодого, хитрого и увертливого ВАС, который при случае легко отварпает на санцию, починится и добьет супостата, который Вам в сущности ничего плохого не сделал, Вся его вина в том, что не УБИВ его Вы не получите больше БАБЛА/фана! В конце концов - как заметил один из мемберов на этом форуме" Я играл в шахматы, проиграл, потратил свое время, удовольствия не получил, что я делаю не так?"
Короче - вступать в ИГРУ. руководствуясь принципом - "я буду вести себя как вежливый человек, и ОБОСНОВАННО рассчитываю на то же самое в отношении себя" - это гарантированный вариант нажить себе язву/стенокардию. Здесь полно "злых" уберкиллеров, которым даже легкая победа над Вашим нубошипом в радость...
Для желающих что-то воткнуть в меня/в мой адрес сразу сообщаю следующее: В игре 1.5 мес. на слитие своих шипов еще ни разу ни на кого не обижался... Перед входом в лоу/ВХ внимательно изучал предупреждение, был морально готов к сливу  на все 100! Ну а уж подрасту. потом посмотрим!  :-)
  • 0