ОригиналCCP Fozzie обновил свой первопост до версии 2.0. Изменения выделены подчеркиванием, краткое их описание есть в этом посте (перевод) ответы на комментарии.
Ссылка на перевод, продублирована в конце этого поста
Всем привет! Вашему вниманию, очередной топик из разряда "идеи по балансу", раскрывающий наши предварительные планы по ракетам на Зимнее обновление, плюс заметка про нерф возможностей фитинга хуррикейна, которая, собственно, не заслуживает отдельного треда.
Для начала, хочу напомнить, что всё в этих самых темах "идеи по балансу" подлежит обсуждению и может быть изменено. Однако, существуют некоторые значительные проблемы в балансе, требующие разбирательства, и они так или иначе будут устранены. Так же остались некоторые детали, которые мы обошли своим вниманием, но только потому, что спешим представить Вам наши идеи как можно скорее.
Начнем с одного незначительного объявления. В теме про
боевые крейсеры мы, кроме всего прочего, объявили об изменениях в параметрах фиттинга медиум пушек. Одновременно мы планируем внести изменения в хуррикейн, но я хотел, чтобы тот топик остался посвященным балансу крейсеров и не стал его дирейлить, поэтому я пишу об этом здесь.
Так как мы планируем уменьшить требования к павергриду для всей медиум артиллерии на 10%, одновременно мы собираемся забрать у хуррикейна 225 ПГ, что оставляет нам базовый объем равным 1125 ПГ.В итоге, чтобы зафитить 720мм артиллерию, МВД и ЛШЕ понадобится ставить т2 РКУ плюс имплант на ПГ. А чтобы зафитить стандартный шилдовый пулеметный хурь с нейтриками придется несколько пулеметов заменить на 220мм.
Скорее всего, хуррикейн получит гораздо больше изменений, когда мы доберемся до линейных крейсеров на нашем пути балансировки корабликов, однако текущие изменения призваны компенсировать снижения требований к ПГ у артиллерии и слегка смягчить проблему излишества ПГ у кораблей-артиллеристов, когда на них ставят пулемёты.
Однако, этот тред у нас про ракеты. Мы запланировали на Зимнее обновление целый набор изменений в ракетах. Сюда войдут объявленные ранее буст лайт мислов и нерф дальности и урона хэви мислов, с целью привести их в соответствие с другими дальнобойными орудиями круз-сайза, переделка всех т2 ракет, в попытке сделать их небесполезными, и расширение функционала трек-дизов и трек-енхансеров на мир ракет.
Ракеты ближнего боя
Скилл Guided Missile Precision, и все соответствующие импланты (те, у которых в инфо было написано, что влияют они только на те же ракеты, что и упомянутй скилл, прим пер.) и риги теперь будут влиять на все субкапитальные ракеты.Требования к ПГ ХАМ ланчеров снижены на 10%Все ракетыРакеты будут разгонятся быстрее, таким образом реальная дальность по неподвижным мишеням приблизится к расчетной и отображаемой в клиенте (дальность полета * скорость полёта). Это означает небольшой буст дальности всех ракет, и делает их поведение более предсказуемым для новых игроков.
Лайт мислы- Требования всех Лайт Мисл Ланчеров уменьшены на 2пг и 4цпу - Радиус взрыва уменьшен с 50 до 40
- Урон увеличен на 10% (округлено до ближайшего целого)
Изменения касаются всех лайт мислов, в том числе ФОФок
Хэви мислы - Базовое время полета сокращено на 35%
- Базовая скорость увеличена на 14,66%Итого дальность уменьшена примерно на 25%
- Урон уменьшен на 10% (округлено до ближайшего целого)- Радиус взрыва увеличен на 12%Изменения касаются всех хэви мислов, в том числе ФОФок
Тех2 мислы
- Мы убираем штрафы, накладываемые на корабль любыми т2 ракетами (штраф скорости и сигнатуры корабля)
- Прецизки: увеличены бонусы на скорость взрыва на 20%, увеличен урон в соответствии с лайт мислами;
- Фурики: Увеличен бонус урона до +35%, снижено время полета до 75% от т1, унифицированы штрафы на радиус взрыва (+72%) и скорость взрыва (-16%) для всех размеров.- Джавелины: Просто удалены штрафы, накладываемые на корабль.
-
Рэйж: Увеличен бонус к урону до +35%, время полета совпадает с т1, унифицированы штрафы на скорость полета (-16.7%) и скорость взрыва (-14%), увеличен штран на радиус взрыва (+72%)
Трэкинг/оптимал модификаторы и ЕварИзменения в трек-компах, трек-енчансерах и трек-дизах удалены из этого патча до тех пор, пока не уляжется пыль от первичных изменений.Апдейт - продолжение банкетаCCP Fozzie внимательно (по его словам) читает комментарии на офф-форуме и
даже отвечает на самые интересныеПеревод ответа от Bilaz
паста перевода, если вдруг ссылочка сломается
https://forums.eveon...484#post1942484
апдейт от фоззи в форме вопросов и ответов до этого говорит что всё читает (не тут, а на еве-о) , всем говорит спасибо за живое участие и просит вести беседу в конструктивном ключе -а не посылая разрабов в адское пламя непойми за что и почему.
Собственно сами вопросы и ответы - близко к тексту:
Дпс с дрейка итак маленький - зачем же его делать ещё меньше???
Я полагаю основной источник разногласий получается при сравнении хевиков (дальнеим оружием) с ближними пушками - автокенонами или бластерами. Когда-то давным давно хевики были единственными средними ракетами и сочетали в себе черты как оружия ближнего боя, так и дальнего. Потом добавили ХАМЛы и были они вполне хороши, но хевики их всёравно затмевали поскольку делали в клоз рендже тот же дамаг, но ещё и рендж имели будь здоров. Подобные проблемы есть со некоторыми другими медовыми дальними пушками, но сам тот факт что хевикисравнивают с клозовыми пушками - как раз и говорит о том, что они ну слишком уж хороши.
А почему вы меняете целый тип оружия, тогда как настоящая проблема то всего с двумя кораблями?
Действительно обычно хевики используются на дрейке и тенге. Есть некоторые проблемы с этими кораблями которые нам надо будет исправить в будующем (мухахаха - прим. перев.) и нам также следует сделать корабли типа каракала, цербы, хайтхавка более успешными с хевиками. Но ребаланс требует хорошего фундамента, и правда в том, что хевики портили баланс всюду где встречались. И тот факт что дрейк так доминирует в лонг рендже при том что ни бонуса на рендж у него нет, да и бонус на дпс самый сабый из всех возможных (5% на одном типе урона за уровень) делает ребалансирование среди остальных кораблей - невозможным. Как только мы приведём хевики к какому-то подобию баланса - вот тогда мы сможем начать делать так, чтобы каждый корабль был не говно не отвлекаясь на необходимость ребаланса хевиков и переделывания того, что уже успели сделать до него.
А зачем нерфить, если можно вместо этого побустить?
Когда мы занимаемся балансом в игре типа евы следует не забывать об опасности роста мощи (power creep - мем говорящий о том что всё новое - круче старого - прим. пер.). в некоторых играх где прогресс привязан ко всё более возрастающей силе обвеса - рост мощи не такая большая проблема т.к он уже заложен в саму суть игры. а в песочнице типа евы рост игрока связан со свободно формулируемыми личными целями и нам нужно убедится что доступные инструменты и интересны и сбалансированы. Каждый раз когда мы что-то бустим в еве - всё остальное получает по аналогии нерф. Поэтому в этом случае мы верим что наилучшим выходом для достижения баланса будет нерф хевиков.
Всё указывает на то, что изменения сделаны в пользу Гунов! Это правда?
Нет, мы принимаем решения по балансу руководствуясь кораблями и модулями, а не политическими блоками игры.
Всё указывает на то, что изменения сделаны против Гунов! Это правда?
Нет, мы принимаем решения по балансу руководствуясь кораблями и модулями, а не политическими блоками игры.
А может ццп вернуть скилпоинты тем, кто вкачал ракеты?
нет. лучше скажите что надо сделать, чтобы вы могли ракетами пользоваться и дальше. А вообще если ццп вас нерфит - значит вы всё делаете правильно, мои поздравления. (тут бла-бла-бла поскипано)
А на Хамлы и торпы - оно работать будет?
Да трек дизы, трек компы и трек энчансеры работать будут на все ракеты.
А трек линки?
Слегка похуже чем на пушки, но да планируем сделать.
Почему трек дизы на рекеты вместо фикса дефендеров?
Мы работали над фиксом дефендеров, но возникла проблема из-за того, что очень уж сильный был лаг между нагрузкой цпу от их работы и результатами их работы.
Это изменение сделает трекдизы ну очень сильными!
Да, это разумная мысль и мы будет очень пристально на это смотреть. Возможно сделаем эффекты от трек диза слабее чем на пушки, мб уменьшим базовую силу трекдизов с одновременным увеличением бонусов на спец кораблях или сделаем отдельный модуль который будет получать бонусы от тех-же кораблей и скилов (ну вроде рассовых джамеров). Так или иначе мы вместе с вами будем работать, чтобы убедится в том, что е-вар будет сбалансирован настолько, насколько это возможно перед зимним релизом.
А вы вообще собираетесь что-то менять из этого или планируете всех игнорировать?
До релиза ещё далеко и ничего ещё не отлито в бронзе. Но скажу я вот что - мы уверены в том, что хевики нужно менять чтобы они были ближе к остальным лонг рендж пушками. А вот детали того как это будет происходить несомнено можно обсуждать.
з.ы поправьте где кривости - скажу спасибо. также можно добавить это дело в стартовый пост.
Сообщение отредактировал Crimson Ranger: 08 November 2012 - 9:26