Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Зимнее обновление: ребаланс ракет + нерф хурика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
745 ответов в теме

#1
Crimson Ranger

Crimson Ranger

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
442
  • EVE Ingame:CrimsonRanger
  • EVE Alt:NEAGA GypsyBand
  • Corp:Gipsies
  • Ally:DD
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Оригинал

CCP Fozzie обновил свой первопост до версии 2.0. Изменения выделены подчеркиванием, краткое их описание есть в этом посте (перевод)

ответы на комментарии. Ссылка на перевод, продублирована в конце этого поста

Всем привет! Вашему вниманию, очередной топик из разряда "идеи по балансу", раскрывающий наши предварительные планы по ракетам на Зимнее обновление, плюс заметка про нерф возможностей фитинга хуррикейна, которая, собственно, не заслуживает отдельного треда.

Для начала, хочу напомнить, что всё в этих самых темах "идеи по балансу" подлежит обсуждению и может быть изменено. Однако, существуют некоторые значительные проблемы в балансе, требующие разбирательства, и они так или иначе будут устранены. Так же остались некоторые детали, которые мы обошли своим вниманием, но только потому, что спешим представить Вам наши идеи как можно скорее.

Начнем с одного незначительного объявления. В теме про боевые крейсеры мы, кроме всего прочего, объявили об изменениях в параметрах фиттинга медиум пушек. Одновременно мы планируем внести изменения в хуррикейн, но я хотел, чтобы тот топик остался посвященным балансу крейсеров и не стал его дирейлить, поэтому я пишу об этом здесь.
Так как мы планируем уменьшить требования к павергриду для всей медиум артиллерии на 10%, одновременно мы собираемся забрать у хуррикейна 225 ПГ, что оставляет нам базовый объем равным 1125 ПГ.
В итоге, чтобы зафитить 720мм артиллерию, МВД и ЛШЕ понадобится ставить т2 РКУ плюс имплант на ПГ. А чтобы зафитить стандартный шилдовый пулеметный хурь с нейтриками придется несколько пулеметов заменить на 220мм.
Скорее всего, хуррикейн получит гораздо больше изменений, когда мы доберемся до линейных крейсеров на нашем пути балансировки корабликов, однако текущие изменения призваны компенсировать снижения требований к ПГ у артиллерии и слегка смягчить проблему излишества ПГ у кораблей-артиллеристов, когда на них ставят пулемёты.


Однако, этот тред у нас про ракеты. Мы запланировали на Зимнее обновление целый набор изменений в ракетах. Сюда войдут объявленные ранее буст лайт мислов и нерф дальности и урона хэви мислов, с целью привести их в соответствие с другими дальнобойными орудиями круз-сайза, переделка всех т2 ракет, в попытке сделать их небесполезными, и расширение функционала трек-дизов и трек-енхансеров на мир ракет.


Ракеты ближнего боя
Скилл Guided Missile Precision, и все соответствующие импланты (те, у которых в инфо было написано, что влияют они только на те же ракеты, что и упомянутй скилл, прим пер.) и риги теперь будут влиять на все субкапитальные ракеты.
Требования к ПГ ХАМ ланчеров снижены на 10%


Все ракеты
Ракеты будут разгонятся быстрее, таким образом реальная дальность по неподвижным мишеням приблизится к расчетной и отображаемой в клиенте (дальность полета * скорость полёта). Это означает небольшой буст дальности всех ракет, и делает их поведение более предсказуемым для новых игроков.

Лайт мислы
- Требования всех Лайт Мисл Ланчеров уменьшены на 2пг и 4цпу
- Радиус взрыва уменьшен с 50 до 40
- Урон увеличен на 10% (округлено до ближайшего целого)
Изменения касаются всех лайт мислов, в том числе ФОФок

Хэви мислы
- Базовое время полета сокращено на 35%
- Базовая скорость увеличена на 14,66%

Итого дальность уменьшена примерно на 25%
- Урон уменьшен на 10% (округлено до ближайшего целого)
- Радиус взрыва увеличен на 12%
Изменения касаются всех хэви мислов, в том числе ФОФок

Тех2 мислы
- Мы убираем штрафы, накладываемые на корабль любыми т2 ракетами (штраф скорости и сигнатуры корабля)
- Прецизки: увеличены бонусы на скорость взрыва на 20%, увеличен урон в соответствии с лайт мислами;
- Фурики: Увеличен бонус урона до +35%, снижено время полета до 75% от т1, унифицированы штрафы на радиус взрыва (+72%) и скорость взрыва (-16%) для всех размеров.
- Джавелины: Просто удалены штрафы, накладываемые на корабль.
- Рэйж: Увеличен бонус к урону до +35%, время полета совпадает с т1, унифицированы штрафы на скорость полета (-16.7%) и скорость взрыва (-14%), увеличен штран на радиус взрыва (+72%)


Трэкинг/оптимал модификаторы и Евар
Изменения в трек-компах, трек-енчансерах и трек-дизах удалены из этого патча до тех пор, пока не уляжется пыль от первичных изменений.


Апдейт - продолжение банкета
CCP Fozzie внимательно (по его словам) читает комментарии на офф-форуме и даже отвечает на самые интересные
Перевод ответа от Bilaz

спойлерпаста перевода, если вдруг ссылочка сломается

https://forums.eveon...484#post1942484
апдейт от фоззи в форме вопросов и ответов до этого говорит что всё читает (не тут, а на еве-о) , всем говорит спасибо за живое участие и просит вести беседу в конструктивном ключе -а не посылая разрабов в адское пламя непойми за что и почему.
Собственно сами вопросы и ответы - близко к тексту:

Дпс с дрейка итак маленький - зачем же его делать ещё меньше???
Я полагаю основной источник разногласий получается при сравнении хевиков (дальнеим оружием) с ближними пушками - автокенонами или бластерами. Когда-то давным давно хевики были единственными средними ракетами и сочетали в себе черты как оружия ближнего боя, так и дальнего. Потом добавили ХАМЛы и были они вполне хороши, но хевики их всёравно затмевали поскольку делали в клоз рендже тот же дамаг, но ещё и рендж имели будь здоров. Подобные проблемы есть со некоторыми другими медовыми дальними пушками, но сам тот факт что хевикисравнивают с клозовыми пушками - как раз и говорит о том, что они ну слишком уж хороши.

А почему вы меняете целый тип оружия, тогда как настоящая проблема то всего с двумя кораблями?
Действительно обычно хевики используются на дрейке и тенге. Есть некоторые проблемы с этими кораблями которые нам надо будет исправить в будующем (мухахаха - прим. перев.) и нам также следует сделать корабли типа каракала, цербы, хайтхавка более успешными с хевиками. Но ребаланс требует хорошего фундамента, и правда в том, что хевики портили баланс всюду где встречались. И тот факт что дрейк так доминирует в лонг рендже при том что ни бонуса на рендж у него нет, да и бонус на дпс самый сабый из всех возможных (5% на одном типе урона за уровень) делает ребалансирование среди остальных кораблей - невозможным. Как только мы приведём хевики к какому-то подобию баланса - вот тогда мы сможем начать делать так, чтобы каждый корабль был не говно не отвлекаясь на необходимость ребаланса хевиков и переделывания того, что уже успели сделать до него.

А зачем нерфить, если можно вместо этого побустить?
Когда мы занимаемся балансом в игре типа евы следует не забывать об опасности роста мощи (power creep - мем говорящий о том что всё новое - круче старого - прим. пер.). в некоторых играх где прогресс привязан ко всё более возрастающей силе обвеса - рост мощи не такая большая проблема т.к он уже заложен в саму суть игры. а в песочнице типа евы рост игрока связан со свободно формулируемыми личными целями и нам нужно убедится что доступные инструменты и интересны и сбалансированы. Каждый раз когда мы что-то бустим в еве - всё остальное получает по аналогии нерф. Поэтому в этом случае мы верим что наилучшим выходом для достижения баланса будет нерф хевиков.

Всё указывает на то, что изменения сделаны в пользу Гунов! Это правда?
Нет, мы принимаем решения по балансу руководствуясь кораблями и модулями, а не политическими блоками игры.

Всё указывает на то, что изменения сделаны против Гунов! Это правда?
Нет, мы принимаем решения по балансу руководствуясь кораблями и модулями, а не политическими блоками игры.

А может ццп вернуть скилпоинты тем, кто вкачал ракеты?
нет. лучше скажите что надо сделать, чтобы вы могли ракетами пользоваться и дальше. А вообще если ццп вас нерфит - значит вы всё делаете правильно, мои поздравления. (тут бла-бла-бла поскипано)

А на Хамлы и торпы - оно работать будет?
Да трек дизы, трек компы и трек энчансеры работать будут на все ракеты.

А трек линки?
Слегка похуже чем на пушки, но да планируем сделать.

Почему трек дизы на рекеты вместо фикса дефендеров?
Мы работали над фиксом дефендеров, но возникла проблема из-за того, что очень уж сильный был лаг между нагрузкой цпу от их работы и результатами их работы.

Это изменение сделает трекдизы ну очень сильными!
Да, это разумная мысль и мы будет очень пристально на это смотреть. Возможно сделаем эффекты от трек диза слабее чем на пушки, мб уменьшим базовую силу трекдизов с одновременным увеличением бонусов на спец кораблях или сделаем отдельный модуль который будет получать бонусы от тех-же кораблей и скилов (ну вроде рассовых джамеров). Так или иначе мы вместе с вами будем работать, чтобы убедится в том, что е-вар будет сбалансирован настолько, насколько это возможно перед зимним релизом.

А вы вообще собираетесь что-то менять из этого или планируете всех игнорировать?
До релиза ещё далеко и ничего ещё не отлито в бронзе. Но скажу я вот что - мы уверены в том, что хевики нужно менять чтобы они были ближе к остальным лонг рендж пушками. А вот детали того как это будет происходить несомнено можно обсуждать.

з.ы поправьте где кривости - скажу спасибо. также можно добавить это дело в стартовый пост.


Сообщение отредактировал Crimson Ranger: 08 November 2012 - 9:26

  • 40

#2
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng
на первой!
Давно мечтал убивать пилой ракетчиков.
  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#3
Японский Летчик

Японский Летчик

    В танке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
205
  • EVE Ingame:Recidivisteg
  • Corp:EOTE
  • Client:Eng
Интересно, трекдизы и трекэнхансеры на бомбы будут действовать?

Сообщение отредактировал Японский Летчик: 19 September 2012 - 12:01

  • 0

-У нас с тобой зубы есть, лапы есть, крылья есть!
-План нужен, план!


#4
Ma3a09

Ma3a09

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2606 сообщений
851
  • EVE Ingame:Ink Ref
  • Corp:Iris Covenant
  • Ally:-GE-
  • Client:Рус
За что бедному хурику то досталось? если не брать в расчёт инстакейнов vs бобры, то смолл и мед роуминги на арти хурях ВЫМЕРЛИ напрочь, после ввода тиер3 БК.

Буст смоллРакет....пффф.... пусть засунут себе в куда по дальше.
  • 1
Наркотики, порно и ириски.
Изображение

#5
amardil

amardil

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21847 сообщений
3248
  • EVE Ingame:amardil
  • Corp:POH
  • Ally:RA
  • Channel:FSA Open
  • Client:Eng
Наконец-то хурик понерфят а амаров побустят. Пила теперь уже не будет самым унылым реконом :)
  • 0

Землю - крестьянам! Заводы - рабочим! Дорогу панцирной пехоте!

FSA.jpg


#6
100MAT0l0g1

100MAT0l0g1

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2865 сообщений
597
  • EVE Ingame:100MATolog1
  • Client:Eng
Кажется у меня как у православного калдари вода и тенгулёта начало печь в одном месте :troll:
  • 13

"Алайн 1... 2 ... 3... Лопата говна пошла :)"


#7
Японский Летчик

Японский Летчик

    В танке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
205
  • EVE Ingame:Recidivisteg
  • Corp:EOTE
  • Client:Eng
Теперь сакра сможет пулять на дальность диза, а у цербы появится почти инстадамаг.
  • 0

-У нас с тобой зубы есть, лапы есть, крылья есть!
-План нужен, план!


#8
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng

Наконец-то хурик понерфят а амаров побустят. Пила теперь уже не будет самым унылым реконом :)


С вводом дку она и так перестала быть самым унылым реконом.
  • 0

#9
poliu

poliu

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
-18
  • Client:Рус
Пила самый унылый?
  • 0
И главное внушили: чем здесь живется хуже, тем лучше будет там. Так что страдайте блеать!

#10
bse76

bse76

    Clone Grade Zeta

  • Drake Pilots
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • EVE Ingame:Amontillao
  • Corp:Imperial Academy
  • Client:Рус
но чо... карибасы тенговоды плакать не будут...

В игре, где дозволено всё, нули помогают понять, кто друг и кто враг, а империя - нет...

 

 


#11
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

но чо... карибасы тенговоды плакать не будут...

пошутил, ага
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#12
Японский Летчик

Японский Летчик

    В танке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
205
  • EVE Ingame:Recidivisteg
  • Corp:EOTE
  • Client:Eng

но чо... карибасы тенговоды плакать не будут...


Боты не плачут?
  • 0

-У нас с тобой зубы есть, лапы есть, крылья есть!
-План нужен, план!


#13
bse76

bse76

    Clone Grade Zeta

  • Drake Pilots
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • EVE Ingame:Amontillao
  • Corp:Imperial Academy
  • Client:Рус

Боты не плачут?


на ботов нас****...

ред: как водитель геймобиля я немного потеряю. Пасу гуриков, у них трекдизов нет. Из-за пенальти на сигу пользовал фракрокетки, теперь сменю их на т2. Уменьшили дальность полета ракеты, нас****, орбичу всегда на 40-50...

Сообщение отредактировал bse76: 19 September 2012 - 12:34

В игре, где дозволено всё, нули помогают понять, кто друг и кто враг, а империя - нет...

 

 


#14
Alchmist

Alchmist

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
888
  • Client:Рус
кул! наконецто летая на пиле\сентинеле\курсе можно будет не батхертить от того что вокруг одни ракетчики трутся :lol:

Сообщение отредактировал Alchmist: 19 September 2012 - 12:42

  • 0

Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

 


#15
Namir.

Namir.

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 122 сообщений
2
  • EVE Ingame:KerS BruT
  • Corp:FSP-T
  • Ally:BanderlogS
  • Client:Eng
Посмотрим ещё на ракеты.

Сообщение отредактировал Namir.: 19 September 2012 - 12:54

  • 0

#16
nofire

nofire

    Пилот Косатки!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3833 сообщений
1109
  • EVE Ingame:Zania Zarry
  • Client:Eng
какой бред
  • 5

classV_3.png


#17
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6243
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Фурики: Увеличен урон, увеличены штрафы на скорость взрыва и радиус взрыва.
Джавелины: Просто удалены штрафы, накладываемые на корабль.
Рэйж: Уменьшена дальность, немного увеличен урон.

Вау!!! Значит все это новое добро действует на торпы и хамлы!!! Плюс нам дают буст дамаги торпами и хамлами!!! УРА товарисчщииии УРА!!!!
  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#18
diegomath

diegomath

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
19
  • EVE Ingame:Varelo
  • EVE Alt:Sendman
  • Client:Eng
ТС спасибо за перевод.
  • 0

#19
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13452 сообщений
1056
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус

Вау!!! Значит все это новое добро действует на торпы и хамлы!!! Плюс нам дают буст дамаги торпами и хамлами!!! УРА товарисчщииии УРА!!!!

Там не сказано что ТЕ и ТК будут работать на торпах и хамлах, наоборот дополнительное упоминание про фофки наводит на мысль что только на управляемые ракеты.
  • 0

#20
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6243
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Там не сказано что ТЕ и ТК будут работать на торпах и хамлах, наоборот дополнительное упоминание про фофки наводит на мысль что только на управляемые ракеты.

Там написано вполне ясно. Сначала перечислили типы РАКЕТ(фури, прецизки, рейджы и джавелинки), потом бонусы от ТЕ и ТК на ракеты. Это позволяет сделать вывод, что ТЕ и ТК будут действовать на торпы и хамлы.
  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users