Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

VegasPrime

Фотография VegasPrime

VegasPrime

Регистрация: 21 Sep 2010
Не на форуме Активность: May 07 2023 22:15
-----

#1946517 Связь Даста с Eve

Написано VegasPrime на 09 October 2012 - 15:04

... Они даже не смогут убить друг-друга... Потому что, просто-напросто не смогут найти друг-друга на планете.

МухахахаИзображение
Блин, лень чтоли почитать как оно будет. Но даже если лень, как можно было предположить такое.Изображение


  • -3


#1934190 [Зима] Новые дестроеры

Написано VegasPrime на 29 September 2012 - 12:05

Лучше б у калдарского забрали один хай и дали еще один мед.
  • 0


#1913652 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано VegasPrime на 13 September 2012 - 17:45

Буст церберуса был бы крайне желателен, ибо сейчас это не слишком привлекательный шип из-за слабого танка.


К сожалению увеличивать танк они врятли станут, судя по табличке он попадает в категорию "стрелялка", а не "танчик" Изображение.
А если сделать ему норм танк, то будет что то вроде дрейка среди крузаков, т.е. "слабоват, но пуляет далеко и толстый".

Вот и выходит что по замыслу CCP у калдырей все ракетные платформы выше фригов хлипкие дальнобойные стрелки должны быть. Ну а то что это несколько однообразно, ни кого не волнует к сожалению. Ну вот найтхоук не понерфят хотябы.

Хотел бы что обратили внимание на РАВУ, в настоящий момент один на один она любому другому бш сливает, все от того, что на круизках слишком малый дамаг и хилый танк, а на торпах танка вобще нет, очень хрупкая и скоростью с сигой не потанкуешь.
С ашб еще не крутил, но врятли ситуация сильно изменилась.

И грустно, что торпы в пвп только бомберы активно юзают, батлы на торпах совсем не выходят нормальными. Найдутся конечно кричащие мол "да на подпрыге", "как развод" или "на посопил" но это хрень, в такие роли что угодно можно впихать. Пока что у равы только одна роль, временно полетать в пве, пока не появится кнр и т.д.
  • 1


#1748598 6 мая EVE Online исполняется девять лет!

Написано VegasPrime на 30 April 2012 - 21:29

Ввели бы навык какой нибудь "Чувство превосходства", качающийся по времени как титан. И раздали всем книжки.

Зато забавно было бы.  :D Многие бы книжку изучили, а кто сохранит, продаст потом за очень дорого, ведь многие бы захотели получить "чувство превосходства".  :troll:
  • 7


#1747438 Сенсоры обнаружения

Написано VegasPrime на 29 April 2012 - 23:03

Ни единой цифры не привел, на критику отвечаешь фразами типа "вы нифига не понимаете", агришься... Скачай себе клиент Линейки, мальчик

Разуй глаза, цифры многократно были в пример, начиная с самого первого поста. Остальной твой текст как раз похож на "агришься".

Добавлю, что и критика ваша звучит вобщем то так: "Бред, бред, так не может быть, не верю, бред".

Учитывая такой характер критики, если это так назвать вобще можно, отвечал я более чем корректно, раз за разом давая пояснения, и ни разу не опустился до "мальчик, иди играть в танки".

Так что я бы задумался на вашем месте.



Hlad, приведу пример, твоей критики, дабы ты, а если не ты то другие, увидили что она из себя представляет.

В офисе CCP идет обсуждение идей о системах электронного противодействия:

Автор: Вот такая идея есть, ввести модуль, который будучи активированным на цели, вырубит у нее способность лочить другие корабли. У цели будет система противодействия этому, чем больше корабль, тем сильнее у нее электроника и способность противодействовать. Что скажете, интересно? Стоит в работу идею пускать?

Критик: Послушай, да это же бред, как можно заблокировать возможность целиться?

Автор: Ну как, взламывая системы безопасности там или..., да какая разница, как нибудь объсним, главное чтоб интересно играть было, вариантов объяснений масса.

Критик: Не, ну даже если противник что то там отключит, что, не будет внутренних механизмов работы, механики, сам то подумай, в 17 веке люди ведь могли целиться, а тут в далеком будущем это можно отключить? Да это бред сивой кобылы, и вобще, как это работать то будет, где система описывающая все?

Автор: Уверен объяснение найдется. А работать, ну например, крейсер в 40 км стоит от фрига и батла, фригу он может сразу вырубить возможность лока, а батлу нет, ну например с какой то попытки. Все можно отбалансировать. Главное решить вобще ход давать идеи, надо оно нам или нет.

Критик: Не, ну опять же бред. Если ты не приведешь пример работающей системы в действии с множеством участников то что говорить дальше. А про какое то фантастическое поле пси-энергии которое расплавляет пушки, не давая возможности им двигаться, что невозможно стрельнуть даже в стоящий впритык гиганский линкор, это просто бред.

Автор: Да все это условности, главное геймплей, если идея хорошая то дальше и баланс придумает а потом уточним. Давай те просто решим надо оно нам или нет?

Критик: Слушай, да ты мальчик как тут вобще очутился, иди ка ты линейку разрабатывать. Ни каких цифр и доводов не привел, просто бред несешь.

Автор: Да я же просто идею вынес на обсуждение, а твое мнение мне понятно уже.

Критик: Аргхгргрррррргргргр, БРЕЕЕЕЕД!!!!   :angry:

Вот так выглядит ваша критика  господа:troll:

И таки джам все таки есть в игре.

Наверно найдутся сейчас те, кто скажут что лучше б джама не было.  :lol: Но вместо джама можно что то другое подставить, суть не изменится.
  • 1


#1746320 Сенсоры обнаружения

Написано VegasPrime на 28 April 2012 - 20:50

Brownshweiger, вот так бы тогда уж критиковал:

Изображение

  :lol:
  • 1


#1741543 Сенсоры обнаружения

Написано VegasPrime на 25 April 2012 - 16:24

Суть идеи в следующем.
Привязать появление кораблей в овервью и обвод их в "скобки" в космосе, в зависимости от дальности их нахождения от корабля игрока.

Как именно?
Каждому кораблю вводится новый показатель, отвечающий за силу сенсоров обнаружения неизвестных кораблей. На крупных кораблях установлено более мощное оборудование, на мелких более слабое, соответственно самые слабые сенсоры у фрегатов, а мощные у титанов.
Способность быть обноруженным тем выше, чем более крупный у игрока корабль. Следовательно титан будет в овервью в любом случае, на какой бы дистанции не находился.
Показатель мощности сенсоров обнаружения сравнивается с показателем "видимости" другого корабля, которая может быть обозначена сигнатурой или другим значением (новым).



Пример итога реализации:
тир2 бк сможет разглядеть фригат на 80км от него, фрегат же будет видеть его с 90 и сможет безпрепятственно обстреливать.
Цифры на данном этапе не принципиальны, если будет нужда, можно более точно накидать.
Фригаты получают преимущество в видимости против крупных кораблей из за  низкого показателя маскировки у последних, другие фригаты они при этом будут видеть хуже чем крупные корабли.


Примечание:
- Сами корабли никуда не исчезают и даже если у вас нет их в овервью, вы можете визуально разглядеть их, если постараетесь.
- В игру так же будут добавлены модули, увиличивающие мощность этих сенсоров, а также модули для бонусников.
- То что подскан видит - не сказывается на идее, ибо работать маскировка может "От ... и До..." соответственно подскан пробивает за "До".



Идея может быть развита во многие направления, которые не несет изначально:
- Можно дать более мощные сенсоры кораблям, которые позиционируются как "снайперы".
- Расположить какие то пве локации в газовых облаках, тем самым снизить видимость.
- ввести новую роль для кораблей "генератор помех", которая предполагает создаение поля помех в каком то радиусе, к примеру 10км, корабли внутри поля нельзя залочить или совсем или для лока придется подходить на близкое расстояние.
- увеличить дальность грида и т.д.


Итог:
- Буст фригатов и крейсеров, появление новой роли в духе гаубицы.
- Появятся новые тактики для снайперов.
- Как общий итог - новые вариации фана.


- В идею не заложены конкретные цифры, после определения того, какие корабли, на каком расстоянии и против каких классов кораблей смогут пользоваться преимуществом, можно создать под это "математику". Отсюда гибкость.


- Идея изначально не предполагает снятие каких то существующих ограничений, вроде "убрать дальность лока и т.п." и может быть внедрена в игру с существующими ограничениями.


- Так же, следует добавить, что ввиду возможной сложности переделки "системы овервью", идея может быть реализованна без пропажи кораблей в овервью, просто через невозможность залочить цель, но изначальный вариант мне видится интересней.


P.S. В текст внесены пояснения.

 
  • -2


#1652787 Улучшение внешнего вида учебных кораблей

Написано VegasPrime на 21 February 2012 - 18:49

Жаль только, что теперь, к примеру, мерлин выглядит хуже ибиса :D Ну эт мелочи и вкусовщина.
  • 1


#1608875 Зимний саммит с ССР

Написано VegasPrime на 19 January 2012 - 23:05

Понять вайнеров не трудно.

1. В игре есть основаня линейка боевых расходных шипов, я вижу так: крейсер, хак, бк, бш. Скоро наверно асолты добавятся. Остальные корабли имеют специфичные роли либо дороги.

2. Люди в основном (в начале точно) хотят качать боевые шипы.

3. И вот какой нибудь недавно играющий человек, начитавших гайдов, вкачал дрейк, линейку калдари и ракеты. Он уже наслышан о том как дрейк и тенга круты и что остальные шипы каладри боевые не очень.

4. Тут появляется инфа о нерфе дрейка и чел понимает, что тенга мин 600кк стоит и сливать дорого, а другие корабли калдар слабоваты и тут нужно либо

- либо как гей стрелять на цербе со ста, когда остальные в мидл или клозе или дохнуть на цербе в мидл или клозе.

- либо дохнуть на раве, ибо праймори, потому что дохнет быстро, либо как то там на подскоке.

- много исок на найтхоуки и тенги,

-либо качать пушки, либо и пушки и хулы других рас, короче просто сесть на цербер или на раву, не получится, опыта то тоже нет, чтоб там как то на раве в фрак-актив фите солить, тем более что это впринципе реально не просто.

5. Итог: вайн.

Так что не ругайте вайнеров сильно. "Понять и простить..."  :troll:
  • -1


#1498696 Новости с тест-сервера

Написано VegasPrime на 05 November 2011 - 15:57

Да, сейчас, после введения множества простых и полезных вещей, и того, как быстро и легко это можно было сделать, даж самые ярые защитники CCP понимают, что люди то действительно бездельничали и нет тут оправдания.

А если и не бездельничали, то руководство задачи ставило какие то совсем не те, по сему и результатов не видно работы.
  • 4