Как мне енто надоело, если не понимаете механики игры то не пишите вовсе.
Пояснение:
Верхнее звено игроков - оплата игрового времени налом, ввод Плексов в игру
Среднее звено игроков - оплата игрового времени налом, Плексы используют редко.
Низшее звено игроков - оплата игрового времени Плексами - самое многочисленное по аккаунтам.
1. Опишем основные внешние взаимодействия что были:
1.1 $- плекс
т.е. за каждый аккаунт оплачивается реалом по стандартному курсу компании
1.2 Плекс покупался за Иски только у других игроков, и эти плексы постепенно уходили на оплату Абонентки (и малый процент потери оных при сливах), т.е. за Исками лично ты не оплачивал Абонентку, за Иски ты покупал оплаченное время другого игрока, который это время продал.
1.3 К чему это привело: данное внедрение привело к притоку игроков двух типов, 1тип игроков мог потратить деньги и купить себе лишних плексов для получения игровой валюты, 2тип игроков мог потратить время что бы получить в игровую валюту.
Плюсы для издателя: Увеличение количества оплачиваемых аккаунтов = увеличение доходов
Плюсы для части игроков: Возможность оплачивать игровое время своим свободным временем (для низшего звена игроков); понижение игровых цен на распространенные предметы и ресурсы (которые добываются в полу Офлайне)
Минусы для части игроков: Использование ботов, что понижало игровой доход отдельных игроков (среднее звено) мало уделяющих время игре (из-за работы, семьи и т.д.)
2. а к чему приведет ввод AUR (Золота), если быть точным то для Компании это реальные деньги.
мне лично без разницы, что за него будут продавать, я просто делаю выводы:
2.1 Размен Плекса на AUR приводит к выводу Плекса из игры, а значит увеличивает доход компании и медленно повышает цены на Плекс в игровой валюте, при вводе в ГМшоп полезных и интересных товаров за AUR, цены на Плекс пойдут в вверх (описывать всю экономическую модель не буду, т.к. продвинутые торговцы уже знают как навариваться на этом).
Плюсы и минусы ввода AUR в игру:
Плюсы: Добавление интересных предметов и фич в игру за AUR (т.е. за реальные деньги)
Плюсы - минусы: Изменения цен на ключевые ресурсы и предметы в связи с изменением цен на Основополагающий фактор Экономики игры Плекс
Минусы: Возможные изменения баланса в игре, в отдельных параметрах дающих любые преимущества за AUR.
2.2 А вот тут начинается самое интересное, т.к. большинство аккаунтов (не путать с игроками) данной игры являются его низшим звеном, т.е. оплачивают игру за счет высшего звена, то ввод золота больше ударит по ним, но с различным результатом.
Не забываем что низшие звено это основополагающий поставщик ресурсов для производства предметов и модулей.
2.3 Результаты ввода AUR для низшего звена:
до определенного курса Плекса остается выгодна мультиоконность и ботоводство, когда у одного игрока несколько аккаунтов (рассматриваем больше 5ти, а точнее 7-8), но только до тех пор пока внутри игровая цена Плекса будет более 70-85% процентов от месячной прибыли с бота или аккаунта, после игроку будет прощу оплачивать один, два, три аккаунта реальными деньгами, чем гробить в разы больше времени, т.к. аккаунты которые были созданы для зарабатывания исок, станут не выгодны.
ВЫВОД: замораживание части аккаунтов, которые создавались для зарабатывания игровой валюты; ПРИВОДИТ к уменьшению прибыли с абонентской платы.
2.4 Результаты ввода AUR для среднего звена:
Незначительное увеличение реальных расходов на предметы из ГМ шопа, проще говоря практически не отразится.
2.5 Результаты ввода АUR для верхнего звена:
Увеличение и разнообразие услуг за ваши деньги
3. Глобальные последствия:
При большей разнообразности Гм шопа начнется рост только внутри игровых цен на Плекс, предметы из Гм Шопа и Трудно доступные предметы (не продающиеся в Гм шопе), а цены на легкодоступные предметы и ресурсы не спеша поползут вниз.
При рентабельности ГМ шопа, когда цена Плекса значительно возрастет или их количество значительно уменьшится, пойдет отток ботоводов и мультиоконщиков цены на легкодоступные предметы и ресурсы вырастут (т.к. ботоводам и мультиоконщикам будет невыгодно их содержать).
Проще говоря нас ждет ИГРОВОЙ КРИЗИС, с развалом многих ботоводских и мультиоконных корпораций, со скачками цен и деноминацией игровой валюты.
Но это будет временно, хотя результат может быть катастрофическим для компании (переживет или не переживет пока не известно)
Хотя с уверенностью (извините но есть опыт в средних и крупных Российских компаниях, которые уже прогорели, либо выжили) могу сказать что постепенно это приведет к потере примерно 50%тов нынешних аккаунтов, игроки их просто заморозят, чтобы посмотреть что будет дальше ( я пока заморозил 3 своих аккаунта).
А вот хорошо это или плохо пока не скажу, увидим, хотя если они сделают все также убого как и планетарку то проект все таки загнется.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Zloi_Gnom
Zloi_Gnom
Регистрация: 11 Nov 2010Не на форуме Активность: Jul 24 2011 11:31