Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

10mgPlumbum

Фотография 10mgPlumbum

10mgPlumbum

Регистрация: 13 Dec 2010
Не на форуме Активность: Aug 29 2013 18:03
*****

M.o.r.t.i.f.e.r.u.m. - Несущие Смерть

27 June 2013 - 21:28

M.O.R.T.I.F.E.R.U.M.

Русская корпорация наемников ведёт набор пехотинцев...

Что вы получите при вступлении?

- Новых друзей
- Новый опыт
- Веселое время провождение
- Поддержку опытных игроков

Наши требования:

НИКАКИХ Требований!

1) Никаких требований по онлайну (в неделю, в месяц)

2) Есть возрастные ограничения! Не хочу, чтобы взрослые анекдоты и разговоры слышали дети. Приём от 18 лет и старше.

3) Никакого ограничения по количеству опыта.

4) Желательное наличия микрофона, но не обязательное.

По доп. вопросам приема обращаться к 10mg Plumbum.

 

 

Рекрут канал: MORFM

 


Как подать заявку в игре:

Открываем Неоком (L1) -> "Корпорация" -> "Поиск" -> Вбиваем название корпорации "M.O.R.T.I.F.E.R.U.M." или тикер корпорации "MORFM" (сокращённое название корпорации) , после нажать"Х" и отправить заявку (в тексте письма пишем текущую специлизация, сколько SP очков).

Официальный сайт: пока отсуствует
CEO и основатель корпорации: CEO 10 mg

Создав аккаунт через программу "Позови друга", Вы получите преимущество

А имеенно Вы получите:
- Recruit Assault Rifle (бесконечное оружие)
- 7-Day Recruit Booster (бустер, который увеличивает прирост опыта на 7 дней)


[DUST 514] Изменения набора SP очков

29 January 2013 - 9:48

Уважаемые игроки,

Спасибо за голосование по системе набора очко навыка. Мы внимательно следили за обсуждением и процессом голосования, и в ближайшие дни мы сделаем следующую систему:

• Еженедельный потолок очков будет 190,400 SP (без имплантантов) за проведения боёв.
• Игроки, которые превысят эту планку будут получать 1 SP за WP, но не больше чем 1,000 SP за каждую битву

Мы решили выбрать Вариант № 2 (предельная планка очков умений составит 1,000 SP за бой после того, как всё будет выкачено), так как это безопасный и самый популярный вариант среди игроков. Мы будем следить за развитием ситуации после изменения, жить и с нетерпением ожидать получения обратной реакции от вас. Опять же, мы хотели бы напомнить вам, что в настоящее время, еженедельное накопление очков  будет работать временно.

Еще раз благодарю вас за ваше участие и обратную связь!

Оригинал

Прошедшее голосование

ССП Продают Ключи

26 June 2012 - 21:36

ССП ПРОДАЮТ КЛЮЧИ

Броне костюмы в DUST514

21 December 2011 - 14:43

.

Оружие

09 December 2011 - 14:13

Изображение

Переносное оружие - ключевая роль любого MMOFPS и Dust 514 не исключение. Для нас было несколько целей, которые были очень важны для нас.

Во-первых, мы хотели избежать чувства “Вьетнама в космосе”, которое Вы иногда видите в научно-фантастических играх. Наша цель состояла в том, чтобы создать оружие, которое имело распознаваемые роли, но с использыванием более передовых технологий, чем эквивалентное оружие современности. Мощь этого оружия на современном поле битвы решило бы всё. В Dust 514, единственный способ, благодаря которому Ваш наемник сможет выжить под огнём этого оружия, является продвинутые щиты и броня защитного костюма, который он носит. Без него, было бы достаточно одного выстрела для того чтобы ранить вас или даже убить!

Во-вторых, для нас было важно, чтобы оружие было естественной частей вселенной EVE. Так же как и космические корабли в EVE, есть отличия по расе и специфики, оружие DUST 514 должно было заключить в капсулу ценности и технологию гонки, которая создала их. Безжалостная эффективность Caldari, прогрессивная эстетика Gallente, гибкость и изобретательность Minmatar, так же как гордое высокомерие Империи Amarr. Все это должно было быть передано посредством дизайна оружия; различие стилей должны быть очевидными, если Вы посмотрите на эти три ниже следующих примера.

Что Мы не хотели делать: ограничить игроков в использовании одного расового оружия. После всего передуманного, Вы - наемник, Вы мы можете использовать вещи, которые лучше всего подходят под ваши цели. Таким образом, игроки смогут использовать различные виды оружия так, как им угодно, независимо от их происхождения, для удовлетворения их потребностей наилучшим способом. Игроки могут использовать различные классы оружия с различными зарядами, чтобы они делать важные тактические шаги и могли среагировать на изменения ситуации во время сражения. Есть три основных класса оружия, легкие, тяжелые и второстепенные, итак давайте рассмотрим часть оружия данных классов.

Легкое оружие

Легкое оружие, наверное, наиболее распространено на поле битвы, и для многих игроков легкий класс вооружения станнит их основным наступательным оружием. Gallente G75-VLB - Плазменная Штурмовая винтовка является прекрасным примером этого. Жёсткое универсальное оружие, эффективное в ближнем бое и на средних дистанциях, она очень гибкая и её можно подразделить на подвиды: стандартное, штурмовое, тактическое и оружие специального назначения. Это позволяет игроку выбрать стиль, который лучше всего удовлетворяет его: ведение перестрелки в автоматическом режиме, или снижение показателей скорострельности для увеличенной точности и увелечении радиуса диапазону среди множества другой выгоды и обменов.

Gallente'ская Штурмовая винтовка G75-VLB


Изображение


Разработанный Лабораториями Duvolle, корпорацией, известной прежде всего ее непрерывным исследованиями и разработками, G75-VLB решает многие из врожденных проблем массового производства плазменного оружия. Результат - оружие, которое имеет улучшенную точность и большую стабильность в сдерживании (которое можно выделить как быстрое и оружие которое может вести огонь на самые большие дистанции) среди таких же классов.

Это оружие с магазинной подачей, коротким и средним диапазоном, с полностью автоматическим огнём. Заряженные плазменные боеприпасы закачиваются в циклотрон, который преобразовывает плазму в очень смертельный болт (пулю) прежде, чем он покинет камеру. При контакте с целью магнитное поле окружающее болт (пулю) разрушается выбрасывая энергию плазмы на цель.

Технические требования

Обозначение: G75-VLB

Разновидность: Стандарт

Длина: 98 см

Вес (полный боекомплект): 6.2 кг

Вес (без патронов): 5.8 кг

Максимальный эффективный диапазон: 55 м.

Боеприпасы: Charged plasma slug



Тяжелое оружие

Тяжелое оружие – отличается своей звериной силой. Таким оружием может владеть только достаточно квалифицированный наёмник, который может использовать тяжелый костюм, который определяет их более специализированный выбор. Так же оно требуют большое количество энергосистемы и систем центрального процессора костюма, делающих его неподходящим, если Вы хотите быть "универсальным" для использования оружия и оборудования. Однако, в прямых руках это оружие очень разрушительное. Несомненно оружие DCMA S-1 - литая пушка. Это разработка артиллерии Caldari - невероятно мощное оружие с использованием анти-материи созданное только с одной целью, повредить и разрушить враждебную Тяжелую штурмовую технику нападающей стороны, это единственная цель создания такого оружия .

Caldari'ское Литое оружие DCMA S-1

Изображение


Приспособленный собственными технологиями Deep Core Mining Inc., DCMA S-1 разрушает все ожидания, как портативная оружие с платформой на антиматерии. Как стало известно, несмотря на чрезмерный вес и чрезмерное время перезарядки, “литое оружие”, является самым разрушительным оружием пехоты на поле битвы, и является неоценимый инструмент для их обладателей.

Приведенный в действие микроконденсатором Gemini™, Литое оружие преобразует сохраненный электрический заряд, который выстреливается кинетическим патроном на скорости сверх 7 000 м\с, способный пробить даже укреплённую броню. Во время ведения огня передняя броня застывает в положение, стабилизируя магнитное поле и помогая оградить пользователя от обратного рассеяния и повышенной температуры. Генерация энергии остается единственным самым большим недостатком текущей разработки, бортовой конденсатор требует большого количества времени, чтобы зарядиться полностью после каждого выстрела.

Технические требования

Обозначение: DCMA S-1

Разновидность: Стандарт

Длина: 135 см

Вес (полный боекомплект): 58.4 кг

Вес (без патронов): 55.1 кг

Максимальный эффективный диапазон: 1 200 м.

Боеприпасы: Solid-state

Второстепенное оружие

Наконец, класс второстепенного оружия. Не принимайте во внимание его размеры, оно - очень опасное оружие в прямых руках. Часто используемый в качестве резервного оружия на линии фронта при нападении на противника. Отличное решение для пехоты на близких дистанциях, для игроков в узкоспециализированных ролях (таких игроков, которые используют литое оружие). CAR-9 Scrambler - фаворит среди оружия ближнего боя. Это Amarr’ское оружие с низким количеством патронов в обойме, чрезвычайно высоким требованием к питанию. Точные выстрелы с CAR-9 Scrambler пробьют любую броню и щиты. Это особенно эффективно, когда стреляешь в голову в связи с более тонкой металлизацией брони в той области. Этот последний пункт делает это особенно популярным выбором для высококвалифицированных игроков.

Amarr’ский пистолет CAR-9 Scrambler

Изображение



CAR-9 Scrambler - полуавтоматический пистолет, первоначально разработанный и произведенный Конгломератом Carthum. Небольшое энергетическое оружие, CAR-9 Scrambler генерирует вызванный лазером плазменный канал, способный нанести ущерб на малой дальности.

Расход энергии является чрезмерным, но CAR-9 Scrambler заряжается через загруженный на задней панели топливный элемент, позволяя перезарядиться быстро и легко когда-то разрядился. Кроме того улучшение в полимерной конструкции, используемых при создании оружия, очень уменьшили нагрев и улучшили теплоотдачу, приводящую к улучшению надежности по сравнению с другими моделями.

Технические требования

Обозначение: CAR-9 Scrambler

Разновидность: Стандарт

Длина: 25 см

Вес (полный боекомплект): 1.8 кг

Вес (без патронов): 1.7 кг

Максимальный эффективный диапазон: 40 м.

Боеприпасы: энергетический топливный элемент

CCP Wolfman

Ссылка на оригинал