Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

(ONE)_Dreadling

Фотография (ONE)_Dreadling

(ONE)_Dreadling

Регистрация: 14 Dec 2010
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

WTS пвп-ногебашку 76+m sp

02 February 2011 - 17:55

Продам своего альта-мейна, ну или мейна-альта, хз как назвать.

Водит все 4 расы. Стреляет из всех т2 пушек, суппорт скиллы раскачаны соответственно. Батлы, крузаки, фриги, и производные, хаки, реконы, и так далее, и тому подобное. Может попырхаться арчоном (для любителей больших игрушек :unsure: )

Вот линк на оффорум. Линк!

Строчить вопросы и предложения, на офе, по евемылу или icq-637568006

Хаппу биддинг. ;)

24 Imperial Crusade - FAQ

01 February 2011 - 12:08

Окей, давно собирался да все никак руки не доходили. Но почитывая соседние темки, да и глядя на все своими глазами, решил все-таки написать пособие. Тем более что их здесь крайне мало. Итак, фракционные войны, достаточно специфическая ниша лоусек пвп. На каждом шагу вражеские ополченцы, паразитирующие рядом корпорации пиратов, залетные ганги из нулей. Страшно, больно, затратно, непрофитно. Отнюдь. Далее пойдет речь о том как заработать за полтора-два часа до 300 миллионов исков, не рискуя быть убитым за первым же поворотом, и без затрат на супер-убер фит под 2-3 миллиарда.

Изучив ополчение, и специфику неписи я пришел к выводу что самый легкий противник - матары. Почему? Все просто. Калдыри джамят, галлы любят полетать на мвд и пососать капу, у амарров хорошие показатели трекинга пух (чуть ниже я обьясню почему это важно). У матаров хорошая альфа, дальнобойность и приличная скорость, но фиговый трекинг и отстутсвие мвд. Поэтому я и остановил свой взгляд на амаррском ополчении.

Что вам нужно чтобы хорошо зарабатывать.
1.Вам нужен стенд 6+ к ополчению или к амаррской фракции. Разумеется придется немного повозиться чтобы его набить. Сам процесс описывать не буду, так как он абсолютно такой же как и везде.
2.Вам нужен бобер. Притом не просто бобер, а Хаунд. Почему именно Хаунд? Потому что он быстрый, он бьет эксплозивом, и в него таки влез тот фит, который дает максимальную надеждность. (далее будет и фит, и можете сколько влезет оспаривать его, предлагая что-то переделать. это ваше право, но я перепробовал все, что вы предложите и остановился именно на этом фите).
Вам нужно знать что и на каких мисиях нужно делать. Об этом я тоже расскажу ниже.

[Hound, FW-farmer]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Basic Signal Amplifier (15-17 лямов)

Medium F-S9 Regolith Shield Induction
1MN Analog Booster Rockets - (космос штучка, средняя цена 15 лямов)
Phased Weapon Navigation Array Generation Extron

'Arbalest' Siege Missile Launcher, Caldari Navy Bane Torpedo
'Arbalest' Siege Missile Launcher, Caldari Navy Bane Torpedo
'Arbalest' Siege Missile Launcher, Caldari Navy Bane Torpedo
Covert Ops Cloaking Device II
[empty high slot]

Small Hydraulic Bay Thrusters I
Small Rocket Fuel Cache Partition I

Имп на +5% повергрида должен быть обязательно. Без него ниче не влезет. С ним все влезет под завязку.

Низкая сига, высокая скорость, отличный дпс, до вас никто не дойдет ближе чем на 45-50 км, а урон по вам будет смехотворен пока вы просто крутите орбиту. Это несложно, и особо заморачиваться не нужно, главное чтобы крутил. Никаких тенгу-шменгу не нужно. Даже если убьют, не жалко, можно сразу зафитить новый, убить вас могут в основном пираты или вражеские ополченцы, если очень очень не повезет. Но это редкость.

Значит так, у нас есть все что нужно. Окей, берем манатки и летим в систему Huola. Это будет ваш дом и стартовая площадка для вылетов, потому что там располагается единственный агент 4 уровня с квалити 20. Прилетели, берем миссию и летим вот таким маршрутом. Huola-Kamela-Sosala-Gammel-Iesa-Sasiekko-Myyhera-Tannakan-Oyonata-Kurniainen-Asghed-Halmah-Tararan-Arzad-Tzvi. Набираем там миссии у других агентов 4 уровня. В итоге у вас получится 15 миссий, из которых будет 2-4 тех, которые делать не нужно (плохих). Какие плохие, какие хорошие, мы сейчас разберем. Собственно набрав пачку миссий летите и делаете их.

Хорошие миссии:
- Cost of Hubris - (убить командира флота) прилетаем, прячемся в клоку, ждем пока амаррская непись перебьет матарскую, остается один пак и в локале появляется надпись что пора за дело. Топим в клоке к Флит Коммандеру, встаем на орбиту в 70-75 км, врубаем аб, дуньку и пухи, мочим, валим. Миссия завершена.
- Lethal Strike - (убить филд коммандера) залетаем, в клоке топим к коммандеру на 70-75 км, деклок, аб, дунька, пухи, мочим. Начнет респатся непись, но пока она до вас долетит, коммандер умрет раз 20. убиваем коммандера, валим. Миссия завершена.
-The reprisal - (убить сектор коммандера) самый гадский коммандер, без дуньки там даже с перегревом не всегда удается его продавить до подлета паков в клоз. Залетаем, оттапливаем на 70+ км, деклок, врубаем весь набор, ждем когда он сдохнет, в случае чего юзать перегрев. этот скот очень сильно откачивает себя. Убиваем, валим. Миссия выполнена.
- Uproot - (взорвать маин-реактор) прилетаем сразу по приварпу клочимся. Перед нами пос, полукруг пушек и неписи. никого не бьем, топим под пос или над посом, облетаем его, и встаем в с противоположной стороны от точки приварпа, ну где то так в общем. деклочимся, начинаем палить по реактору. Вы увидите что пушкам и неписи на вас вообще посрать. Тупо взрываем реактор и улетаем. Миссия выполнена.
- Dead man no tales - (взорвать пос) прилетаем, клочимся, оттапливаем на 70+ км, врубаем орбиту, херачим пос, улетаем. Миссия выполнена.

Плохие миссии.
- Cutting the Net - миссия для скоростников. пролетаем первый карман, прыгаем во второй, долетаем до конта, тырим бумажку, валим. На бобре очень велик риск что возле конта вас снесут альфой (во втором кармане клоку юзать нельзя, и непись подойдет очень близко). Не советую брать эту миссию.
- Roidest Rage, Supply Interdiction и еще какая то, пардон, забыл название - это практически идентичные миссии. Нужно прилететь и грохнуть от 5 до 9 индусов. Пока вы их будете грохать вас грохнет или непись или те кто придет посмотреть че вы там делаете. Не советую брать и делать эти миссии.
- Halt the Invasion - нужно грохнуть прыжковые врата. У врат миллиард тысяч жизней, пока будете ломать, вас разберут либо непись либо гости. Не советую делать и брать эту миссию.

Вот в общем то и все. Один рейд занимает примерно два часа от начала до конца и дает вам 150-180 тысяч лп. Сделав один вылет вы можете купить нави армагу и продать ее тупо по бай-ордеру, получив навар примерно 220 миллионов. Это даст вам возможность сливать в пвп что хотите, покупать плексы и все что душе угодно. Надеюсь данный гайд принесет кому-то пользу.

Будьте осторожны, и бойтесь мелочи на подварпе к миссионным вратам. Самое уязвимое место где вас могут грохнуть пираты или ополченцы врага. For the Amarr Empire!

Куплю пиратский стенд.

20 December 2010 - 9:30

Собственно сабж, приобрету услугу накачки пиратского стенда.

К ангелам - 3 кк за миссию, 6 кк за сторик

К серпентисам - 4 кк за миссию, 8 кк за сторик.

Мыло или конво на DemetRYS, обсудим варианты.

Advanced Pirate Faction ships

17 December 2010 - 15:36

Я вот что подумал. Если следить за процессом развития игры, то мы имеем следующие вещи. инвент, т2 бш, слиперы, т3, скачек имперских технологий. Я вот задумался, если имперская техника развивается, в связи с новыми событиями, то почему не развивается пиратская. Почему бы к примеру не сделать возможность инвентить пиратские бпц на шипы, скажем используя датакоры двух фракций. Соответственно чтобы потом посмотрить т2 пиратский шип нужно какое то количество адванцед компонентов и сам пиратский шип. Самим т2 версиям дать какие нибудь бонусы по аналогии с обычными т2. Цена постройки соответственно не позволит сделать производство и продажу/покупку массовыми. Учитывая к примеру что сейчас саньша как раз собирается атаковать империю некими модификациями своих шипов, как раз уместно и замутить возможность хорошо потрудившись, получить эту саму возможность полетать на таких модификациях.

Сильно не пинайте, родилась идейка с утра, в полусонном состоянии. Что думаете?

Старый штурмовик

14 December 2010 - 14:34

Вступление. И все-таки правду говорят, единожды подсев на EVE, никуда от нее уже не скроешься. Отгремели войны, то что защищалось огнем и мечем, кануло в лету, друзья, враги, альянсы которых больше нет.... Уход с грустью в сердце, но со стимулом забыть. Реальный мир так прекрасен, день за днем преподнося новые сюрпризы и открытия. Прошло полтора года. И вот, один за одним, отыграны два триала, воспоминания вернулись, а мир виртуальной галактики манит новыми свершениями, мир, в котором все изменилось. Решение принято, плексы закуплены, один из триалов останется жить, а к нему присоединится не тот кто был в прошлом, но похожий по способностям. Вперед, неси меня вперед, туда где звезды созерцают, как мы живем и умираем.... :mp_gy:

Теперь факты.
-Два чара, имперский нубас-грузчик и про-воин, в одном лице ищут себе новый дом в новом мире. Чем и где занятся, пока не имею представления, но основные желания уже сформировались, и они остались теми же, что и были - война и богатство. :) Хотелось бы найти местечко, где есть и того и другого, но в равновесии. И с некоторыми пояснениями.
-Подразумевая слово война, я имею ввиду не висение на кемпе 24/7, а множество целей, хитрых противников, и надежных напарников, многоформатные ганги и все остальные прелести. И чтобы куда не плюнь(стрельни), была чья-нибудь "бандитская" физиономия. :)
-Подразумевая слово заработок, я имею ввиду высокий уровень дохода, безопасность и стабильность.
Как говорится, разделение труда, мешать одно с другим для меня некомфортно.
-Хотелось бы видеть перед собой идейное, но адекватное руководство. Приказы вне ганга, в стиле "я сказал, бегом делать", будут встречены отетом "пнх дарагой", через это уже проходили, это уже надоело еще тогда.
-Касательно заработков кстати, могу сразу сказать, чего я не хочу. Я не хочу хантить, не хочу обитать в этих самых новых пресловутых "аномалиях" и вести тотальный геноцид НПЦ в галактических масштабах. Копать тоже как то не особо хочется. То есть желательно попробовать для себя что-то такое новое, вормхолы к примеру, или пиратские агенты, ну или что-то еще, возможно я чего-то не знаю.

Что я могу предложить:
-Пряморукий военный пилот старой закалки. Знание тактик ведения разноформатных боев от фригсайза до капзамесов, имеется. Всегда рад набить кому-нибудь морду небольшой кучкой, большой кучкой или здаровенной шоблой. ;) Пилотирую достаточно большой парк кораблей разных сайзов.
-Не отказываюсь коллективно что-нибудь замутить, если это интересно.
-Интересуюсь общей политикой и соответственно развитием корпорациии и альянса на политической арене, и готов в меру сил этому способствовать. Сидеть где-то в попе вселенной без имени и звания, скучно.
-Ну и стандартный комплект навроде адекватности, веселости, стабильного онлайна и остальных премудростей.

Ну вот, список "хочу" и список "могу" выложен, готов выслушать ваши советы и предложения, господа пилоты. :blush: