Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Zett Zarte

Фотография Zett Zarte

Zett Zarte

Регистрация: 05 Jan 2011
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

#1202901 Вопрос по ДД-напарнику на 4 лвл миссий агентран

Написано Zett Zarte на 25 February 2011 - 15:14

Нет.
Учение дающееся без труда - ничему по сути и не учит.
Тяжело в учении, легко в бою ©
Чем больше будешь самого себя нагружать, пока учишься чем у нить, и чем более дерзкие фиты будешь пробовать (постепенно), тем быстрее выучишься реально ценному, и тем легче тебе будет этот РЕАЛЬНЫЙ опыт юзать после.

Wyrm, я тебя немного не понимаю.

Не знаю, почему ты говоришь об учении без труда. Вернее, почему ты думаешь, что выполнение мисок вдвоем\в ганге (или с окнами) это и есть учение без труда, которое ничему не учит. Я бы не стал так категорично говорить. Тут все зависит от конкретного человека\людей в первую очередь.


---
Если мискоранишь соло, чему то особенному в плане какой то изощренной тактики\использования дерзких фитов там научиться нельзя, как мне кажется. Просто потому, что это 4е миски.

95% мисок проходятся с полпинка на мясячном чаре, далее (по мере раскачки и пересаживания на более подходящий данной неписи шип\смене фита с t1 на фракцию\t2) время, затрачиваемое на прохождения миски уменьшается. Прилетел, пометил тагами триггера(ов), выбрал приоритет кого убивать первым (сеткобашни\скрамблеры\БШ с высоким дпс\etc), апроач\оптимал, стреляй и все.

Тактика из миски в миску остается та же, все расписано на ив-сурвайвл. Если человек не баобаб, он все ньюансы прохождения 4х мисок будет знать, пройдя каждую 2-3 раза и почитав ив-сурвайвл.


---
Далее, летая же на миски вдвоем\в ганге, новички учаться использовать сильные стороны своих кораблей (оптималы\танк\дпс\etc), комбинировать их с группой. Умение не срывать триггеры\не агрить нейтральные группы, умение работать по ассисту со-ганговца\броадкасту, сюда же идут использование логистов всяких, апроач\орбита\отварп и т.п.

Учаться играть и взаимодействовать с гангом, что потом я уверен пригодится во любом флоте любой пвп корпрации. Тоже самое 2\3 окна, управляться и следить за которыми не так уж и просто. И тут опять же все зависит от конкретного человека. Кто-то научится, кто-то нет.


---

Ну и в свете того, что я тут понаписал, свой пост выше я бы поправил так -

КО?

Для многих\некоторых новичков с не прокачанными шипами\скиллами летать на 4е миски вдвоем\два окна как бэ нормально.


  • -1


#1201269 Artificial Intellegence Neighbour

Написано Zett Zarte на 24 February 2011 - 3:07

Да, шрифт не очень, пришлось напрягаться чтобы прочесть, но сам ролик в целом мне понравился) Если остальные ролики смотришь, чтобы просто посмотреть масс флит зарубы, кто кого переблобил или там мнение о ганге составить (в смысле посмотрел раз и забыл), то вот такие ролики воспринимаешь по другому.

Критика:
- Именно для такого типа ролика, как у тебя, нехватает кинематографичности (хз, мб немного неправильно выразился), т.е. видно что сделано на движке игры, который не очень то приспособлен для создания красивой\качественной картинки. Чтобы это исправить, следует убрать слишком близкие наезды на объекты\корабли\нпц (чтобы не было так заметно квадратность и бедноту текстур), добавить блики\flare (должны быть такие эффекты в видеоредакторе) + добавить какой нить эффект кинематографичности\оверлей\небольшое, едва заметное размытие\etc (вроде тоже есть такие эффекты, но не во всех редакторах).

- Избавиться от частого\долгого показа пустого пространства\космоса. Туманностей тут нет, а белые точки аля звезды на неинтересном фоне смотрятся не очень.

- Еще я бы категорически убрал вставки более чем с двумя окнами\ракурсом камеры, трудно следить за общим видеорядом, когда появляются одновременно несколько окон\ракурсов. Взгляд бегает, не успеваешь уловить все, что хотел показать автор. Приходится пересматривать, чтобы понять что там мелькнуло.

- Имхо надо также избавиться от моментов, когда камера и снимаемый обект оба статичны относительно друг друга (скажем, 0:30 - 0:35 выглядит именно так). Неинтересно смотрится. Если снимается пос\станция\медленный корабль\статичный другой объект, камера имхо должна орбитить на какой то дистанции и минимальной скорости (как вот скажем варпаешь куда нить, и чуть двигаешь камеру... на кораблике начинают играть блики, он смотрится красивее и т.д. У тебя так сделано в 00:53, классно вообще. Правда, структура некрасивая, поэтому простенько смотрится). Для создания плавности использовать апроач\изменение орбиты наверное можно.

- В начале ролика (0:29 - 0:30) такой "дешевый" эффект\переход, меня аж перекоробило.

- 01:50 - 01:53, а тут наоборот имхо корабли слишком далеко (мелкие корабли и пустой, неинтересно выглядящий космос). Можно было приблизить немного и камеру чуть по-орбитить, чтобы там на заднем плане планетка\объект какая нибудь проплыл.

- 01:55 - 01:57, дергано как то... тоже покоробило.

Понравилось больше всего (в т.ч. с точки зрения операторской работы):
- С 00:23 - 00:30, весьма неплохо.
- Примерно 00:39 (правое окно\врезка), потрясающе, шикарно!
- 00:53, камера супер (я уже отметил выше).
- С 00:54 до 01:05, имхо лучший отрывок ролика (мне больше всего понравился). Ну просто охрененно!
- С 01:12 до 01:36, тоже неплохо)

В общем, отличная идея\задумка и музыка, но вот операторская работа (и\или выбор отрезков для монтажа), а также дальнейшая обработка материала\техническая сторона (не монтаж, а именно улучшение, доработка видеоматериала эффектами видеоредактора) могла бы быть лучше.

Все написаное выше просьба принимать как мое имхо. Алсо на звание профи я тоже не претендую)

Буду рад посмотреть новые ролики автора.  :)
  • 1


#1181466 Лотерея мультимиллиардеров

Написано Zett Zarte на 08 February 2011 - 8:48

А выигрышный фонд в 30 лярдов при цене 1 билета 1м ИСК, и 30к билетов будет не смешным?)

Я бы сказал что нет, но это если говорить о реале. В ив очень даже смешно, потому что ни ingame, ни на форуме такое организовать невозможно (в случае с 30к билетами).

Кого ты видишь в качестве потенциальных участников? В первом посте ты написал - Настоящие Игроки.

Настоящие игроки, как мне кажется, все азартные, но вместе с тем и расчетливые люди. Им не столь важен выигрыш, деньги или какие то другие призы. Их больше привлекает игра\процесс. А у тебя сам процесс страдает, уж извини.

Купить билет за 10ккк... получить 0 (zero) азарта и удовольствия от процесса (ну или какой то там минимум)... а в итоге (в лучшем случае) получить сумму лишь в 3 раза превышающую стоимость билета( Скучно...

Чтобы легче воспринималось отбросим скажем 3 нуля. Получим 30кк фонд\10кк билет соответственно. Интересна такая лотерея? Ответ - нет. А почему должна быть интересна лотерея, где отличие только в кол-ве нулей. Да, она рассчитана на толстосумов, но это ничего не меняет. Они такие же люди, только валлет толще.

---
Если брать обычную лотерею (с более адекватным соотношением выигрышный фонд\цена билета), то там процесс игры тоже не сильно отличается, но такая лотерея охватывает больше людей (с разным так сказать валлетом) и чуть более интересна. Почему? Потому что jackpot или главный приз как правило многократно превышает стоимость лотерейного билета. Грубо говоря, заплати копейки, выиграй миллион. Интересно? Ответ - да. В дополнение, покупая билетик в такой лотерее, люди покупают надежду выиграть главный приз\jackpot, хотят почувствовать себя удачливым, проверить фортуну etc., чему и способствует адекватное соотношение выигрышного фонда и цены билета. При этом мало кто считает шансы, а кто считает, тот вряд ли купит билетик.

В случае с твоей лотереей людям это не нужно, потому что, имея 10ккк, утроить их за приемлемый срок не составит труда (ну для тех, кто думает головой и обладает соответствующим опытом). Ну и смысла гнаться за фортуной при таких цифрах (30\10) нет имхо.

---
Было бы лучше -

а\ отказаться от денежного приза и сделать главным призом какой нить рарный корабль\труднодоступную вещь\персонажа с прокачанными определенными скиллами;

б\ если не отказываться от главного денежного приза, то сделать progressive jackpot; грубо говоря, никто не угадал циферку кубика на главный приз = значит никто не сорвал jackpot и он переходит в следующую лотерею, где он увеличивается. Скажем, если джекпот не будет сорван в 3х лотереях, то там уже нехилая сумма будет. Бьюсь об заклад, за джекпот в ~50ккк+ при цене билета скажем в 500кк будет биться толпа народа. Билеты будут разлетаться как пирожки) Главное, не слажать с шансами выигрыша джекпота, чтобы не сильно легко было.

в\ если уж брать отношение (начальное) выигрышного фонда\цены билета, то помоему 25ккк фонд при стоимости билета в 500кк и их количестве в 50-60 шт было бы нормально.


Chipzet, +1
  • 1