Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Immotaru

Фотография Immotaru

Immotaru

Регистрация: 22 Jan 2007
Не на форуме Активность: Dec 29 2019 17:44
-----

#3523388 Представляем статусы клонов и будущее доступа к EVE Online

Написано Immotaru на 02 September 2016 - 3:23

....

....

Вопросы о возвращающихся игроках:
 
В: Если я ранее играл в «Еву», нужно ли мне что-то делать, чтобы активировать альфа-клона?
О: Нет, все неактивные учётные записи будут автоматически конвертированы и получат альфа-клонов. 
.....
....

да хер там ... не работает ваша вундерфафля :)
login_fail.JPG login_fail2.JPG

что наглядно показывает для чего нужна это псевдо f2p завлекуха - дать неофиту более тяжелую дозу, а то с одного лишь триала уже не цепляет ;)
 


  • -3


#2394709 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Immotaru на 14 October 2013 - 21:59

Наконец то появится достойный конкурент eve и производным валькириям (SC - это ММО на 3D движеке CryTech). Кому интересно, ориентировочные спеки шипов уже появились:

 

https://robertsspace....com/ship-specs

 

Ближе к бете, надо будет пиратскую лицензию взять, синдикат забацать из стариканов eve, да понагибать малость ;)

 

starcitezen_crafts.JPG


Расскажите, что получу за 250 баксов?

Вообще, по подробнее об игре расскажите, кто в курсе.

Для тех, кому влом даже гуглить и что-то читать ... на ютьюбе один замечательный чел, сделал серию видеоподкастов, где все расжевывает, рекомендую посмотреть все части:


  • 1


#2217102 Красная миссия: вырваться из колеса Сансары

Написано Immotaru на 28 April 2013 - 17:49

Были луны принадлежавшие альянсу Кресцент анд Наммер, катали их Лир и Еретик. Была "драма" в топике на еверу. Можно даже посмотреть, кто тот топик создал.
...


РА тогда был на очередной волне, зажимая в дельве  бобов :)

http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=759&view=findpost&p=255543
  • 2


#1415772 World of Tanks (2)

Написано Immotaru на 02 September 2011 - 12:28

Чего не хватает в  EVE, сделали для WoT ... стволометр для всех нагибаторов :) :
http://emem.ru/WoT/peacemeter/
  • 1


#973948 Готовые сэтапы ПИ

Написано Immotaru на 09 July 2010 - 17:04

Идея топика проста, создать подборку более менее нармально работающих планетарных застроек.

Инфы много, но она размыта и не очень понятно  ... как, что, где, а главное каков выхлоп.

---------------------------------------[mini FAQ]-----------------------------------------------------------------
Дано: Я хочу заняться ПИ, причем так, что бы это не занимало много времени, не напрягало постоянным вниманием и давало что-то полезное на выходе.

Q. С чего начать?
A. Начни с изучения скилов, по минимуму тебе нужно уметь использовать командный центр и уметь сканировать планеты, это два скила, подробнее читай тут: http://forum.eve-ru....i...t=0&start=0

Q. Ну ладно, я вкачал пару тройку скилов, командные центры стоят недорого … но что дальше, почему они с разными названиями и чё ваще?
A. Все планеты неодинаково полезны, у них есть типы и на разных типах можно накопать разные ископаемые (далее raw-маты). Энтузиасы наклепали разных табличек и тулзов для понимания что к чему, например это: http://fazenda.w-space.org/ Нужно покурить это всё и понять, что мы будем/хотим производить в итоге.

Q. О круто, я слышал можно делать нанит-пасту, а то часто доми-диз перегреваю. Хочу варить пасту прям не отходя от ПОСа!
A. Есть некая проблема, заключается она в том, что высокоуровневая продукция (состоящая из многих ингридеентов), к которым относится и паста, требует длинной цепочки переработки из трех и более raw-матов. Это требует вкачанных на 4-5 скилов, несколько планет, межпланетраную логистику, денег и заморочек. Если ты решил серьезно всем этим заниматься, попробуй разобраться тут: http://forum.eve-ru....showtopic=46489

Q. Ок, мне нужно  что-то ненапряжное … чтоб капало потихому, принося пользу.
A. Не очень сложные цепочки у ингридов для заправки ПОСа. Ты можешь покурить вот эти таблички, что бы понять, что тебе больше подойдет: http://games.chruker....php?build=sisi

Q. Хорошо, я выбрал конечный продукт для изготовления. Что дальше?
A. Теперь надо четко понять, какие raw-маты нужны для твоего конечного продукта. Определив это, нужно выяснить, можно ли все эти raw-маты добывать на каком-то одном типе планет. Если можно, тогда тебе не нужно заниматься межпланетной логистикой. Если два и более типа … придется таскать промежуточные ингриды между планетами вручную (как это делать тут: http://forum.eve-ru....showtopic=46116 ). Короче в итоге ты должен определиться с типами планет для установки командного центра.

Q. Ок. Я определил типы планет, которые мне нужны.

A. Отлично. Купи командные центры для нужных типов планет, загляни перед вылетом сюда: http://evemaps.dotla.../region/planets  … и вперед искать планетки с суперконцентрацией raw-матов.

Q. Эээ … ну вижу я планеты в овервью и чё?
A. ССР выпустило видеогайд, для новичков:

Q. Я его посмотрел ... вроде все понятно куда тыкать мышкой, но там строят какие-то другие цепочки, а не те, что я задумал, как сделать то что надо именно мне?
A. Во-первых почитай этот топик дальше, во-вторых умные люди написали тулзу, которая тебе поможет, если ты разберешся как ею пользоваться: http://www.fernis.ne...icalc/index.cfm

Q. А если я долго и много буду копать, как быстро кончится raw-мат в жиле?
A. По наблюдениям бывалых и не очень копателей, кол-во добываемого raw-мата со временем меняется (как в большую, так и в меньшую сторону), но очень незначительно (на уровне едениц или десятков единиц). Все под корень выкопать невозможно на текущий момент :blush:

Q. Когда собираю свою гениальную схему производства/добычи, ева ругается: this route can not be created, at it exceeds the maximum logistics waypoints
A. В ПИ есть ограничение на кол-во промежуточных узлов в роуте, от начала роута до его конца должно быть не более 6 точек соединения.

Удачи!
---------------------------------------[end of FAQ]---------------------------------------------------------------

Не претендую на оптимальность, первый блин комом как известно ... если кто-то уже прошарился и готов поделиться своими конфигами, выкладывайте.

Мой нубо-вариант:

CS: Standart
Planet: Plasma
Выхлоп: Enriched Uranium (получилось примерно 75 EU/ 23 ч. цикл)

EU_1.jpg


Работает так:

1. Абсолютно все raw-маты из экстракторов роутятся на космопорт (LP)
2. Далее из LP забирается в фабрику Т1, каджый raw на свою соответственно и опять таки складывается в комсопорт.
3. Из космопорта в фабрику Т2 забираются Т1-маты, там варится EU и складывается в тот же злополучный космопорт.

* Идея в том, что космопорт используется как центральный склад для всех материалов (и промежуточных и конечных), при этом буфферизируя заводы от простоя.

Уверен, что эти пару предложений сэкономят кучу времени людям, впервые решившим что-то построить в ПИ, отличного от ССРишного туториала на ютабе!

+
Никакой дополнительной логистики
На выходе имеем товар, который 100% понятно куда применять

-
Стандартного варианта команд центра маловато для постоения т2 цепочки (желательно Адвансед КЦ)
В импе все очень хило по концентрации Noble Metals и он всегда далеко от Heavy Metals
и вообще это нубский конфиг :)
  • 5


#472773 Quantum War (Part 1)

Написано Immotaru на 22 December 2008 - 2:45

Субъективный вгляд, по вопросу буксования на определенном этапе крупных военных компаний масштаба МАХ или текущей операции на юге, состоит в том, что:

1. в данный момент "механика переклайма" довольно затяжная, если по обе стороны примерно равные силы.
2. участие суперкапов сильно увеличивает потери БШовых гангов, а они постоянно необходимы для прорыва через цинождамные системы.

эти две причины перегружают логистику и на определенном этапе фан войны превращается в фан подвоза расходников для этой войны (сдесь под расходниками понимаються шипы) ... при том, что экономической мощи может хватать обоим сторонам, но этот процесс банально может надоесть как личному составу, так и идеологам.

Наверняка один из эффективных средств "срыва буксов", это перевод таких военных компаний в разряд "холивара", в первую очередь в головах участников.

Все имхо.
  • 4


#464374 Yahu

Написано Immotaru на 10 December 2008 - 2:48

Корпорация не ведет набор пилотов.
  • 1


#435625 интересная политика DeaDSpace Coalition

Написано Immotaru на 31 October 2008 - 12:50

...
По теме, мужики в ДеаД к тому, что пишется на еве ру про наш алли, отностятся с достаточно большой долей юмора.
...

кстати, нынче на форуме это модный трэнд ... dont need ur respect и все такое  ;)
  • 1


#420502 Band of Brothers

Написано Immotaru на 12 October 2008 - 1:11

Тяжелые бои в H-W , MSHD и округе. СК активно используют свои титаны в родных краях.
  • -1


#407798 Band of Brothers

Написано Immotaru на 22 September 2008 - 19:19

Сорри за некоторый офтоп, но есть пунктик:

...
Яху, ДЕД и иже сними. Ребята, вы - не БоБы. И никогда ими не станете. То, что вы встали в данном походе на сторону сильного, вовсе не означает, что ВЫ стали сильными. И когда МАКС закончится, об вас точно так же вытрут ноги, как БоБы вытирали ноги об своих союзников и раньше. Я ни к чему не призываю, вы свой выбор сделали сами. Но не стройте себе иллюзий, это опасно.


мы - DEAD. И собираемся быть самими собой.

"вы встали в данном походе на сторону сильного" ... это вообще, о№;"%ть дайте два ... сколько помню себя в YAHU, ну прям постоянно на сторону сильно становимся, ну прям каждый раз ... что UNL в дяситекратном преимуществе прилитело нас мочить, что РА в 50 капов прилетали мочить диспозиумную луну CH, что к нам потом в D5 ... что с бобами в дельве возле PR- когда тут очень многие пальчики загибали, считая сколько недель до их кончины. Нашелся человек который открыл глаза на истину ... просвятил. Уж и не знаю как отблагодарить за такое счастье!
  • 1


#407476 Band of Brothers

Написано Immotaru на 22 September 2008 - 13:38

...
Для сплочения коллективов нужен образ Врага, в роли которого успешно выступает БоБ. Но в последнее время в постах русскоговорящих мемберов БоБ появилась некая нервозность. Спокойней, ребята. Я понимаю, неприятно, когда плюют на чистое пальто, но это уже издержки официальной политики альянса. Пора бы уже привыкнуть.


... это уже издержки известной шаблонной позиции значительного кол-ва посетителей этого форума. Привыкли, не переживай за нас.  :)

Пилоты БоБ совершили подвиг? ВАУ! Бригада смертников, надо же... В нашем альянсе ЛЮБОЙ боевой корабль, покинувший док, смертник по определению. Шансы слиться увеличиваются до 99.9% при пропрыге в блоб. И если ты не слился к концу дня - считай тебе ОЧЕНЬ крупно повезло.


это из разряда:

"- А из нашего окна
Площадь Красная видна!
А из вашего окошка
Только улица немножко." (с) С. Михалков
  • -1


#406273 Применение бк во флитах

Написано Immotaru на 20 September 2008 - 3:47

Уважаемые пилоты бк (не суть важно какого).

Если вам нравиться ваш корабль, вы на него прокачиваетесь, вы его нормально фитите и умеете его пилотировать грамотно, то во флите ему всегда будет место ... и не самое последнее.

Не слушайте никаких "папок", просто играйте в свою игру ... и ваша эффективность в ганге, как боевой единицы, не замедлит возрасти.

Мне лично нравиться хурик ... и сегодня он в деле показал, что являеться отличным дамаг дилером на равне с бш ... если его правельно приготовить :) ... и это факт.

Благодарю за дельные советы в этом топике Угли Ангела и Kaoz'а (ну а Анбару и в ТСе могу благодарность выразить :rolleyes: ... всеж, воюем бок о бок).

Всем пилотам и пилоткам бк желаю удачи и вкусных килов!
  • 1


#389334 Red Alliance

Написано Immotaru на 22 August 2008 - 14:51

Начиная играть в онлайн игру.. Привлекал космос. Елите, итд. Нашел наших, своих, Русских в Еве.

...


Да ... именно космос. Еще тогда на ag большая ветка была, где писались новости с фронтов при войне с "5".

В тоже время, всем известно - первое впечатление, оно самое сильное и яркое ... начинаешь играть, все так интересно, необычно и ... пошло поехало - раз убили, два убили ... и ладно бы там, левые какие ребята ... свои же RA, UNL. Наверное Аркан прав, говоря про убийство "русской идеи" ... по крайней мере в моем случае :)

Это потом понимаешь, что, вообще говоря, пофиг в кого стрелять ... game for fun, так сказать ... а в начале все не так.

И это потом были просмотренны видео "чоу должен умереть" и др. ... через которое передаеться энергетика невероятного боевого духа ... "малыши, спасайте наши жопы" - эта фраза, которой я в жизни стал пользоваться :)


RA просто должен возрадиться ... для одних, во имя веры в "русскую идею", для других - что бы было в кого стрелять по старой памяти ...
  • 1


#381500 Опять о Титане

Написано Immotaru на 09 August 2008 - 13:25

Все конты забиты майками, поэтому бутылки честномУ народу пришлось рядом кидать.


Разор ... смотрю ты знаток тех мест, даже фотку у себя хрониш на память  :)

по сабжу, имхо:

SDG - грамотно пиариться, получая при этом весомые материальные выгоды
РА - сливает в политическом смысле
Расатан - оказался между молотом и наковальней ... в ненужном месте в ненужное время ... лично не знаком, может как человек - отличный, но как политик - сыграл ситуацию очень слабо ... хотя возможно, еще не вечер.

-----

Желаю, каждому из пресутствующих, играть в эту игру, испытывая удовольствие от процесса ... а не от того, что благодаря вашим действиям, окружающие игроки начинают испытывать негативные эмоции.
  • 1


#282090 DeadSpace Coalition

Написано Immotaru на 29 March 2008 - 3:51

+1 velmak

Неужто будет интересно читать топики в стиле дозируемых через сито алли-цензуры сводок ака американские сводки боевых действий с ираком?

Или же нечто в духе того, что постил Tarkween в пресс-руме будучи в UNL ...

Уважаемые, особенно те, с кем у нас пути дороги по игре разошлись ... алли DEAD вам не указывает как общаться и что делать в этой игре ... не нравиться, проходим мимо, делов то ... давайте будем уважать друг друга, и вы не будете учить нас, ок?

Не забываем, что ИГРАЕМ в эту мморпг :lol:

Про какие разборки говорит Литэйк вообще непонятно ... уже все точки над i расставлены и это случилось далеко не сегодня и даже не вчера ;)

Всем fly safe и таких же жирных киллов, как и на нашей борде!
  • 1