Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Edark

Фотография Edark

Edark

Регистрация: 07 Feb 2011
Не на форуме Активность: Jun 18 2024 9:30
-----

#4301053 Крабомобиль для 6/10 саньши в лоу

Написано Edark на 03 August 2019 - 3:34

Делал саншовские плексы в лоу до 6/10 включительно + анрейтдеды на стратиусе. Из того что встречал только Sansha Annex не мог пройти. Дешево, безопасно, но для 6/10 неэффективно - минут 40-час прохождение. В клоке топим на 80-90 км и растреливаем кураторами, при необходимости отлетая. Плюсы- лезет в некоторые плексы, куда т3 не пускают.

 

[Stratios, armor-v6]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Medium Armor Repairer II
Reactive Armor Hardener
Drone Damage Amplifier II

Omnidirectional Tracking Link II
Omnidirectional Tracking Link II
Omnidirectional Tracking Link II
10MN Afterburner II
Medium Electrochemical Capacitor Booster I

Covert Ops Cloaking Device II
Core Probe Launcher II
Drone Link Augmentor II
Small Solace Scoped Remote Armor Repairer

Medium Ionic Field Projector I
Medium Nanobot Accelerator I
Medium Auxiliary Nano Pump I



Ogre II x4
Hobgoblin II x5
Garde II x5
Curator II x5
Salvage Drone I x5

Cap Booster 400 x2
Optimal Range Script x3
Core Scanner Probe I x8
 


  • 2


#4033289 EFT

Написано Edark на 09 June 2018 - 6:58

У меня каждый сеанс использования pyfa вызывает жжение пониже спины. На мой вкус интерфейс pyfa сделан чужими для хищников, а в eft все просто, понятно и удобно. И судя по наличию некромансеров, которые выкапывают EFT раз за разом, я не один такой.


  • 6


#4033260 EFT

Написано Edark на 09 June 2018 - 3:57

Опытный некромант Peter Han с оффорума  запилил обновление EFT c новыми кораблями, накручивающийся дамаг сделан по типу арморных реактивок через меню по ПКМ с шагом 25%. Само обновление. Для импорта скиллов в ефт через ESI были написаны красноглазые скрипты на PowerShell  (на Windows 7 SP1 мне не удалось завести его, несмотря на установленное обновление) и Python (не удалось завести на embed версии - не смог нормально прикрутить Requests), возможно, у кого-то получится их завести.


  • 4


#3327881 Мартовский тиерцид модулей

Написано Edark на 12 February 2016 - 14:13

Кто знает зачем нужны мета-0 модули?

На мета-0 модули, в отличии от мета 1-4 есть БПО. И они являются одним из компонентов для производства т2. Т.е. по сути промежуточное звено для производства т2 модулей.


  • -1


#3042198 Ускорение скорости работы EveOnline с жесткого диска

Написано Edark на 30 April 2015 - 14:09

После того как Eve Online перешла на новую систему хранения файлов  скорость работы игры с жесткого диска заметно снизилась. И не мудрено - в папке ресурсов игры порядка 80к файлов. Для увеличения производительности игры, ее файлы можно разместить на виртуальном VHD-диске, который будет монтироваться в папку.  Требуется Windows 7 или выше.

 

Пусть:

C:\Games\EVE  - папка с общими ресурсами

C:\Games\EveOnline - папка с клиентом 

C:\Games\EveOnline_test  - папка с клиентом тестового сервера

 

Создаем где-нибудь папку, в которую скачиваем скрипты и создаем там папку EVE (в архиве содержится скрипты и пустая папка EVE). Требуется 20Гб свободного места.

Запускаем скрипт create.bat, он создаст виртуальный диск eve_online.vhd и смонтирует его в папку EVE.

Если все пройдет правильно, то у папки EVE изменится иконка, и если зайти в свойства, то в поле "Тип:" будет "Подключенный том".

Копируем в папку EVE папки клиентов и ресурсами. После этого запускаем скрипт unmount.bat, папка EVE станет пустой.

Для переноса на другой компьютер нужно скопировать файлы eve_online.vhd, mount.bat, unmount.bat и создать пустую папку EVE.

Скрипт mount.bat монтирует диск в папку EVE и запускает оттуда EveOnline\eve.exe, если требуется запускать тестовый клиент, то нужно изменить путь в последний строчке скрипта. Если нужно просто смонтировать диск, без запуска клиента, то последнюю строчку удалить.

Скрипт unmount.bat отключает виртуальный диск от папки.

Если это первый запуск клиента на этом компьютере, то появится окно с запросом где хранить общие ресурсы, нужно указать папку с ресурсами, которая монтируется с vhd-файла (в данном случае EVE\EVE). Иначе требуется указать этот путь в настройках ланчера.

 

Прикрепленный файл  EveOnlineVHD.zip   1.46К   139 Количество загрузок:

 

 


  • 3


#2638037 Еве баш

Написано Edark на 22 April 2014 - 13:48

Если кого интересует, цитаты с базы http://eveqdb.madfire.net/ в текстовом файле.
Прикрепленный файл  quotes.txt.zip   501.07К   153 Количество загрузок:


  • 3


#2628626 Остальные вопросы

Написано Edark на 14 April 2014 - 12:06

Купил бпц на цинобал. Оказалось, что ме=15, ре=6 вместо обычных нулей. Откуда такие берутся?

Это бпц за ангельскую эпик-арку.


  • 2


#2525977 Остальные вопросы

Написано Edark на 09 February 2014 - 7:02

У центрей около 150дпс, т1 фригату это весьма болезнено, но уже ассолт (например хавк с ашб) способен запилить яйко/шатл/херон завтыкавшей на гейте.  Так что я бы не особо надеялся на центри, единственное от чего они способны защитить - от фригатов, и то не всегда.


  • 1


#2297620 Остальные вопросы

Написано Edark на 11 July 2013 - 14:54

Народ, подскажите, плз, для максимума дамага по крузаку под сеткой в бобра нужно напихать риги на урон или лучше на радиус взрыва?

 

На радиус взрыва, на графиках сравнительный дпс от пурика с 2 балконами и ригами на дпс(на урон и роф) и с ригорами. Зеленая линия - вариант с ригорами. Цель - засеткованный каракал с отрубленым мвд ( раз сетка, значит скрамренж) с сигой 225м и скростью 115 м/с.

Прикрепленные изображения

  • bomver_rigs.png

  • 1


#1660165 Rattlesnake

Написано Edark на 27 February 2012 - 14:33

Используя недорогие Pith C-Type резисты можно запихнуть 3  омнилинка. С фракционными получается 57,5+12 км дальность на т2 гардах. Вместо третьего  омнилинка можно ткнуть аб на некоторые миски, где требуется много летать.

спойлерrattl

[Rattlesnake, 3bc_hard-drones-sentry-3otl]
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Shield Power Relay II
Shield Power Relay II
Shield Power Relay II

Pith C-Type Ballistic Deflection Field
Pith C-Type Ballistic Deflection Field
Pith C-Type Heat Dissipation Field
Pith C-Type Heat Dissipation Field
Federation Navy Omnidirectional Tracking Link
Federation Navy Omnidirectional Tracking Link
Federation Navy Omnidirectional Tracking Link

Caldari Navy Cruise Missile Launcher, Trauma Cruise Missile
Caldari Navy Cruise Missile Launcher, Trauma Cruise Missile
Caldari Navy Cruise Missile Launcher, Trauma Cruise Missile
Caldari Navy Cruise Missile Launcher, Trauma Cruise Missile
Drone Link Augmentor II
Drone Link Augmentor II

Large Sentry Damage Augmentor I
Large Core Defence Field Purger II
Large Core Defence Field Purger II


Ogre II x5
Garde II x5
Hobgoblin II x5
Warden II x5



  • 1


#1380381 Что будет если...

Написано Edark на 30 July 2011 - 22:54

Уверен? :)

Насколько я знаю, там работает ограничение по пг (что-то вроде "если модуль жрет по базе в 10 раз больше, чем предоставляет корабль по базе. то - шиш"). Если взять субкап с максимальным пг и попробовать зафитить на него капмодуль с минимальным требованием по нему же - то может и выйти.

Можно попробовать капшб на навиапок, например

Или на империал апок (у него больше пг), если кто-то сможет его у коммуниста стырить :D


Не по повергриду.
Modules that have a volume of over 500 m3 can now only be fitted on ships that require the Capital Ships skill
http://www.eveonline...?patchlogID=155
  • 1