Поскольку на оффе наш горячо любимый CCP Fozzie создал стопиццот тем о тиерциде, а следить за десятком тем сложнее, чем за одной, то я решил свалить всё в одну кучу. Итак, по каждой группе модулей будет подраздел в ОП, характеристики - под спойлером. Работа пока в процессе, так что ОП будет обновляться по мере обработки соответствующей темы. Не забывайте перечитывать ОП периодически. (внимание новым игрокам и пользователям русского клиента: перевод практически полностью на сленге, если у вас трудности с ввосприятием сленга - см. словарик)
Дамагмоды (damage mod)
оригинал
Мы планируем провести тиерцид у множества групп модулей в мартовском обновлении, поэтому данная тема будет служить сборником отзывов об изменениях гиростабов, хитсинков, магстабов, балконов и дда.
Самым главным нововведением в данной группе станет появление модулей с пониженным использованием ЦПУ. Старые параметры модулей вообще не поощряли использование модулей, слабее т2 (который являлся оптимальным практически во всех отношениях). Мы вводим "компактные" гиростабы, хитсинки, магстабы и дда, для установки которых достаточно всего 25 ЦПУ. Т1 версии были значительно улучшены, дабы снизить разрыв между т1 и высшими мета-уровнями.
Мы также вытащим матарские и ангелььские балконы на свет божий и дадим им те же характеристики, что и калдаро-гуристским изделиям.
Вот последний вариант параметров:
Нам очень нужны ваши отзывы об этих изменениях. Если все будет в порядке, мы выпустим их на СиСи на следующей неделе, так что у вас будет возможность попробовать эти и множество других модулей до мартовского обновления. Оставляйте отзывы в этой теме - мы обязательно с ними ознакомимся.
Чемоданы (damage control)
Оригинал
Итак, это случилось!
Мы планируем провести тиерцид у множества групп модулей в мартовском обновлении, поэтому данная тема будет служить сборником отзывов об изменениях чемоданов.
Основная проблема чемодана заключается в том, что в сущности, это обязательный элемент фита для множества кораблей. Это значительно ограничивает варианты оснастки. Таким образом, поскольку эти модули так сильны и так распространены, простой нерф приведёт к тотальному нерфу практически каждого корабля в Еве, разбалансировав множество элементов динамического равновесия.
Таким образом, план заключается в значительном снижении бонуса чемодана на резисты структуры и одновременном улучшении каждого корабля в игре в качестве компенсации. Мы снизим бонус чемодана на резисты корпуса примерно на 1/3 (т.е. до 40% у т2 и до 30% у т1 версии), а также улучшим на 33% базовую сопротивляемость корпуса всем типам получаемого урона у всех кораблей по умолчанию.
Это приведёт к значительному росту ЭХП у кораблей, которые не могут или не хотят установить дамагконтроль, однако у этих кораблей и так не очень много ХП в структуре. Это неплохо заденет фрейтаки, но мы хотели бы чтобы баф и нерф суицида шли вместе, чтобы сохранить баланс. А после февральского буста ХП вреков, эти корабли должны почувствовать себя лучше, а отношения "хищник-дичь" не выйдут из-под контроля.
Мы также собираемся выполнить две давние просьбы игроков:
1) Добавить фракционные и офицерские чемоданы
2) Сделать дамагконтроль пассивным модулем
Мы знаем, что это довольно сильное и далеко идущее изменение, так что нам особенно интересно ваше мнение после ввода модулей на СиСи.
Вот последние цифры:
Таргетпейнтеры (target painter)
Оригинал
Я очень трепетно брался за этот класс модулей по одной довольно неочевидной причине: названия. Их названия - одна из самых моих любимых пасхалок в игре и я знаю, что многие из вас согласятся со мной. Мы планируем изменить названия модулей, чтобы привести их в соответствие с прочими "именованными" модулями, но будьте уверены: старые названия обязательно будут сохранены в специальном описании модуля.
Что до новых параметров, крупнейшим изменением станет значительное увеличение дальности ТП (в основном, фалофф, но и оптималу тоже достанется). Это должно подчеркнуть основное преимущество этих модулей перед сетками в плане увеличения входящего в цель дамага.
Мы также усилим РФ ТП до уровня доми ТП и стандартно усилим космический ТП 'Inception'.
Вот последний вариант параметров:
Дамперы (sensor dampener)
Оригинал
Самые простые изменения в будущем обновлении. Мощь этой группы модулей в целом не сильно изменится.
Основным изменением станет привязка дамперов к нашей новой системе добавочной дальности. Так, фалофф для дамперов будет понятнее (как у обычных орудий). По мере удаления от цели, сила дампа будет снижаться. Чтобы вы понимали ситуацию, сегодня игра бросает виртуальную монетку, чтобы понять - прошёл дамп или отработал вхолостую.
Вот запланированные нами параметры:
Трекинг-модули
Оригинал
Мы добавляем именованные версии омнилинков и омни трекенхансеров, но остальные модули этих типов мы пока трогать не будем.
Remote Tracking Computers (RTC или ремоут треккомпы) будут существенно переработаны. Мы делаем длительность цикла единой в 12 секунд, что серьёзно усиливает т1 вариант, и существенно увеличиваем базовую дальность (в т.ч. добавляем фалофф). Увеличение базовой дальности произойдёт вместе с изменениями бонусами скимика и онейроса в 150% к дальности RTC за уровень навыка. Этот бонус мы заменим на +5% к добавочной дальности RTC за уровень, поскольку большая часть старого эффекта перешла в новые параметры модуля. Сила треккомпов на этих кораблях останется прежней.
Мы продолжаем наблюдать за использованием и влиянием ракетных треккомпов и энхансеров. Мы надеемся в будущем добавить фракционные версии, но пока надо подождать, чтобы исключить влияние фактора новизны. Поэтому, в данном обновлении мы не вносим никаких изменений в ракетные треккомпы и энхансеры.
Вот новые параметры:
Сетки (stasis webifier)
Оригинал
Сенсорбустеры и еццм (sensor booster and ECCM)
Джамеры (ECM)
Это большая группа модулей и мы сделаем лишь небольшие правки в параметры модулей (в основном изменится рабочая дистанция), а также изменим названия в сторону чёткости.
Мы добавим фракционные и офицерские версии ецм-бёрстов (от восставших дронов). Мы также переименуем группу в "Burst Jammers", чтобы лучше различать их в текстовом описании бонусов.
Вот последний вариант параметров:
Батареи капаситора (cap booster)
[нет, это не капбустеры и не заряды для капустеров. Это малоизвестные растяжки капсаитора, которые мало кто ставил на корабли. Я даже хз как они на сленге зовутся - прим. перев.]
Сообщение отредактировал Werdna: 12 February 2016 - 13:40