Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Мартовский тиерцид модулей

всё-в-одном тиерцид оказуалеле

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
96 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4872
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Поскольку на оффе наш горячо любимый CCP Fozzie создал стопиццот тем о тиерциде, а следить за десятком тем сложнее, чем за одной, то я решил свалить всё в одну кучу. Итак, по каждой группе модулей будет подраздел в ОП, характеристики - под спойлером. Работа пока в процессе, так что ОП будет обновляться по мере обработки соответствующей темы. Не забывайте перечитывать ОП периодически. (внимание новым игрокам и пользователям русского клиента: перевод практически полностью на сленге, если у вас трудности с ввосприятием сленга - см. словарик)
 
 
 
Дамагмоды (damage mod)
 
оригинал
 
Мы планируем провести тиерцид у множества групп модулей в мартовском обновлении, поэтому данная тема будет служить сборником отзывов об изменениях гиростабов, хитсинков, магстабов, балконов и дда.
 
Самым главным нововведением в данной группе станет появление модулей с пониженным использованием ЦПУ. Старые параметры модулей вообще не поощряли использование модулей, слабее т2 (который являлся оптимальным практически во всех отношениях). Мы вводим "компактные" гиростабы, хитсинки, магстабы и дда, для установки которых достаточно всего 25 ЦПУ. Т1 версии были значительно улучшены, дабы снизить разрыв между т1 и высшими мета-уровнями.
 
Мы также вытащим матарские и ангелььские балконы на свет божий и дадим им те же характеристики, что и калдаро-гуристским изделиям.
 
Вот последний вариант параметров:
 

Спойлер

 
Нам очень нужны ваши отзывы об этих изменениях. Если все будет в порядке, мы выпустим их на СиСи на следующей неделе, так что у вас будет возможность попробовать эти и множество других модулей до мартовского обновления. Оставляйте отзывы в этой теме - мы обязательно с ними ознакомимся.
 
 
 
Чемоданы (damage control)
 
Оригинал
 
Итак, это случилось!
 
Мы планируем провести тиерцид у множества групп модулей в мартовском обновлении, поэтому данная тема будет служить сборником отзывов об изменениях чемоданов.
 
Основная проблема чемодана заключается в том, что в сущности, это обязательный элемент фита для множества кораблей. Это значительно ограничивает варианты оснастки. Таким образом, поскольку эти модули так сильны и так распространены, простой нерф приведёт к тотальному нерфу практически каждого корабля в Еве, разбалансировав множество элементов динамического равновесия.
 
Таким образом, план заключается в значительном снижении бонуса чемодана на резисты структуры и одновременном улучшении каждого корабля в игре в качестве компенсации. Мы снизим бонус чемодана на резисты корпуса примерно на 1/3 (т.е. до 40% у т2 и до 30% у т1 версии), а также улучшим на 33% базовую сопротивляемость корпуса всем типам получаемого урона у всех кораблей по умолчанию.
 
Это приведёт к значительному росту ЭХП у кораблей, которые не могут или не хотят установить дамагконтроль, однако у этих кораблей и так не очень много ХП в структуре. Это неплохо заденет фрейтаки, но мы хотели бы чтобы баф и нерф суицида шли вместе, чтобы сохранить баланс. А после февральского буста ХП вреков, эти корабли должны почувствовать себя лучше, а отношения "хищник-дичь" не выйдут из-под контроля.
 
Мы также собираемся выполнить две давние просьбы игроков:
1) Добавить фракционные и офицерские чемоданы
2) Сделать дамагконтроль пассивным модулем
 
Мы знаем, что это довольно сильное и далеко идущее изменение, так что нам особенно интересно ваше мнение после ввода модулей на СиСи.
 
Вот последние цифры:
 
Спойлер

 
 
 
Таргетпейнтеры (target painter)
 
Оригинал
 
Я очень трепетно брался за этот класс модулей по одной довольно неочевидной причине: названия. Их названия - одна из самых моих любимых пасхалок в игре и я знаю, что многие из вас согласятся со мной.  Мы планируем изменить названия модулей, чтобы привести их в соответствие с прочими "именованными" модулями, но будьте уверены: старые названия обязательно будут сохранены в специальном описании модуля.
 
Что до новых параметров, крупнейшим изменением станет значительное увеличение дальности ТП (в основном, фалофф, но и оптималу тоже достанется). Это должно подчеркнуть основное преимущество этих модулей перед сетками в плане увеличения входящего в цель дамага.
 
Мы также усилим РФ ТП до уровня доми ТП и стандартно усилим космический ТП 'Inception'.
 
Вот последний вариант параметров:
 
Спойлер

 
 

 
Дамперы (sensor dampener)
 
Оригинал
 
Самые простые изменения в будущем обновлении. Мощь этой группы модулей в целом не сильно изменится.
 
Основным изменением станет привязка дамперов к нашей новой системе добавочной дальности. Так, фалофф для дамперов будет понятнее (как у обычных орудий). По мере удаления от цели, сила дампа будет снижаться. Чтобы вы понимали ситуацию, сегодня  игра бросает виртуальную монетку, чтобы понять - прошёл дамп или отработал вхолостую.
 
Вот запланированные нами параметры:

Спойлер


 

 
Трекинг-модули
 
Оригинал
 
Мы добавляем именованные версии омнилинков и омни трекенхансеров, но остальные модули этих типов  мы пока трогать не будем.
 
Remote Tracking Computers (RTC или ремоут треккомпы) будут существенно переработаны. Мы делаем длительность цикла единой в 12 секунд, что серьёзно усиливает т1 вариант, и существенно увеличиваем базовую дальность (в т.ч. добавляем фалофф). Увеличение базовой дальности произойдёт вместе с изменениями бонусами скимика и онейроса в 150% к дальности RTC за уровень навыка. Этот бонус мы заменим на +5% к добавочной дальности RTC за уровень, поскольку большая часть старого эффекта перешла в новые параметры модуля. Сила треккомпов на этих кораблях останется прежней.
 
Мы продолжаем наблюдать за использованием и влиянием ракетных треккомпов и энхансеров. Мы надеемся в будущем добавить фракционные версии, но пока надо подождать, чтобы исключить влияние фактора новизны. Поэтому, в данном обновлении мы не вносим никаких изменений в ракетные треккомпы и энхансеры.
 
Вот новые параметры:
 
Спойлер


 

Сетки (stasis webifier)

Оригинал
 

Изменения сеток произойдут в нескольких параметрах. Как во многих других группах, мета-4 модули однозначно превосходили т2, значительно сужая выбор при выборе обвеса. Мы исправляем эту проблему для многих групп модулей  по мере работы над тиерцидом и сетки не станут исключением.
 
Значительно изменятся и фракционные сетки. Существует много фракционных разновидностей сеток, но сравнивать их по трём главным параметрам: по силе, рабочей дистанции и по фиттингу. Мы поправили сетки так, что ни одна не будет серьёзно лучше остальных. Мы помним, что некоторые параметры ценятся выше других, так что ценность все равно будет неодинаковой, но это нормально. Важно то, что теперь каждая фракционная сеть получит свою нишу.
 
Мы также добавили РФ-сеть потому что Флот Республики должен производить сети, не так ли?
 
Ранее мы предложили переделать офицерские сетки в новые грапплеры, но ознакомившись с отзывами решили обойтись более традиционными методами тиерцида и просто добавить слово "тяжёлый" ("Heavy") к их названиям, чтобы подчеркнуть необычно высокие затраты ресурсов на установку данных модулей.
 
Ниже немного последних цифр:
 
Спойлер
 
 
 
Дизы и скребки (Warp Disruptor and Scrambler)
 
 
Как во многих других группах, мета-4 модули однозначно превосходили т2, значительно сужая выбор при выборе обвеса. Мы исправляем эту проблему для многих групп модулей  по мере работы над тиерцидом и  скребки не станут исключением.

 

Существенным изменениям будут подвергнуты фракционные дизы и скребки
 
Во-первых, мы добавим галлентские флотские дизы и скребки, поскольку очевидно,  что у галльского флота должны быть поинты.
 
Мы также делим фракцию на три категории. Калдари, гурики, ханиды и блады получат наименьшую рабочую дистанцию, наименьший капоюз и наименьшие затраты ресурсов для фиттинга. Матары, ангелы и Санша получат максимальную дальность, капоюз и повышенные затраты ресурсов для установки. Серпентисы и галленты станут середнячками. Все расовые скребки получат силу 3 пункта.
 
Офицерские скребки получат слово "Heavy" в название, чтобы обозначить повышенные требования к ресурсам для установки, а также получат значительно более высокую силу в 3 и 6 пунктов соответственно. В обновлении "Цитадель" мы планируем добавить "тяжёлые" поинты низкого мета-уровня, предназначенных для установки на капиталы, поскольку высокая сила диза будет полезна при ловле суперкапов после этого обновления. Ну а офицерские модули просто немного опережают события и получают бонус уже сейчас.
 
Новые параметры под спойлером:
 
Спойлер
 
 

 

Сенсорбустеры и еццм (sensor booster and ECCM)

 

Оригинал

 

Здесь всё очень сильно изменится. Мы объединим все модули противодействия с соответствующими сенсорбустерами.
 
Самой плохой штукой в еццм, ремоут еццм и резервных сенсорах является то, что они бесполезны для пользователя, если его никто не джамит (ну или все равно джамят, поскольку никто не даст гарантии от случайного прохождения джама). Для решения этой проблемы мы добавляем эффект противоэлектронного омнисопротивления сенсорбустерам, ремоут сенсорбустерам и ампликам (signal amplifier), а также добавим новый "ECCM" скрипт активным модулям. Существующие в игре еццм-модули и чертежи на них будут конвертированы в ближайший эквивалентный сенсорбустер.
 
Новые модули будут давать бонус ко всем типам сенсоров, поскольку выбор нужного типа еццм - не самый интересный или ценный геймплей.
 
Ещё одним положительным моментом стало снижение количества модулей, с которыми надо ознакомиться новому игроку, примерно на 100 штук (мне вообще крышу снесло от наличия аж 72 различных резервных сенсоров)
 
Если вынести еццм за скобки, то мы дополнительно чуть увеличим расход ресурсов на установку, а также добавим новые фракционные (дроновые) и офицерские модули. Новые фракционные ремоут СБ намеренно будут давать меньше бонуса к сканрезу, чем т2, поскольку мы не очень хотим сейчас бустить инсталок-кемпы. Тем не менее, у них будет хорошая рабочая дальность и сила сенсоров.
 
А вот и последние цифры:

 

Спойлер

 

 

 

Джамеры (ECM)

 

Оригинал

 

Это большая группа модулей и мы сделаем лишь небольшие правки в параметры модулей (в основном изменится рабочая дистанция), а также изменим названия в сторону чёткости.

 

Мы добавим фракционные и офицерские версии ецм-бёрстов (от восставших дронов).  Мы также переименуем группу в "Burst Jammers", чтобы лучше различать их в текстовом описании бонусов.

 

Вот последний вариант параметров:

Спойлер

 

 

 

Батареи капаситора (cap booster)

 

[нет, это не  капбустеры и не заряды для капустеров. Это малоизвестные растяжки капсаитора, которые мало кто ставил на корабли. Я даже хз как они на сленге зовутся - прим. перев.]

 

Эти модули долго были уродливыми собратьями других великолепных усилителей капаситора. В далёком 2012 году им прикрутили новую функцию, которая могла случайным образом отразить носфу или нейтрик в сторону нападающего. Несмотря на то, что в некоторых редких ситуациях это было полезно, этот бонус был непонятен для обеих сражающихся сторон. Поэтому мы удаляем механику отражения и заменяем её на новый параметр "Сопротивляемость воздействию на накопитель" (Capacitor Warfare Resistance). На самом деле мы хотели ввести это ещё в декабре, но мы столкнулись с серъёзным багом и вводим это только сейчас, одновременно с правкой бага.
 
Новый нейтрорезист  стекается с собой со штрафом и работает так же, как и резисты щита или брони.
 
Мы также повысим количество дополнительных единиц капы и значительно изменим фиттинг (в основном уеличим требования ПГ и снизим ЦПУ)
 
Обратите внимание, что нейтрорезисты одинаковы у модулей разных размеров но одинакового мета-уровня. Это сделано намеренно, поскольку мы подозреваем, что в некоторых случаях игроки будут ставить батареи меньшего размера, чтобы просто увеличить сопротивляемость носфам. Однако если бонус на объём капы достаточно велик (а у нас есть основания так думать, но, конечно, всё равно надо проверить на тест-сервере), то вы захотите поставить батарею максимально возможного в вашем случае  объёма.
 
 
Мы также вводим фракционные батареи от РФ, ангелов и таккеров.
 
Вот последние данные по атрибутам:
 
Спойлер

 


Сообщение отредактировал Werdna: 12 February 2016 - 13:40

  • 59

#2
Oziriso

Oziriso

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
21
  • EVE Ingame:kliump
  • Client:Eng

Это просто запоздавшая старуха-сказка.


  • 0
На инкурсусах частенько бывало, что дрон, увидев, в каком ганге он оказался, отказывался покидать дронбей невзирая ни на какие команды. Даже когда его удавалось выпихнуть наружу, он не летел к цели, а цепляясь за лючок всеми своими маленькими лапками, пищал и просился впустить его обратно. © falcn

#3
Zetaganda

Zetaganda

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 723 сообщений
72
  • EVE Ingame:RiVGoSH
  • Client:Eng
А в какой день раскупили фракционные балконы? За сколько до объявления о тиерциде? *conspiracy theory*

Ах да, мета чемоданы 17цпу, превратятся в 20?
  • 0

#4
zloy holodec

zloy holodec

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1529 сообщений
500
  • EVE Ingame:alexsandrch Aldent
  • Client:Eng

Опять все фиты переделывать...

 

upd. офицерский чемодан- теперь реальность. Интересно сколько ЕХП у суперов будет.


Сообщение отредактировал zloy holodec: 12 February 2016 - 11:12

  • 0

#5
Serj Grey

Serj Grey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1571 сообщений
81
  • EVE Ingame:Serj Grey
  • Corp:Внимание!Партизанен!
  • Client:Eng

Чюмоданы радуют, вернее резисты хула без оного :D


  • 2

Россия несомненно управляется самим Господом Богом, иначе её существование невозможно©

Русский фельдмаршал, немец Миних.


#6
Tay_Likan

Tay_Likan

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
4
  • EVE Ingame:Tay Likan
  • Corp:Terrelian Republic.
  • Ally:White Sky.
  • Client:Рус

Что-то я в пятничное утро не вкурю никак... :wacko: 
Есть резист корабля-33% и есть 40-52% резисты чемодана.
Получаем общий резист хула~46% при т2 чемодане и ~50% при фрак чемодане.
Не очень получается учитывая что сейчас 60%.


  • 0

#7
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17939 сообщений
2494
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Хм.. От пиратских фракций есть чюмоданы Синдиката и Серпати, а вот от Федерации дудки :)

Sentient это так вообще вроде рогу-дронов :ninja:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#8
Disconnected

Disconnected

    Clone Grade Gorgonenok

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2391 сообщений
838
  • EVE Ingame:Dianor
  • Corp:Как у Таксяк
  • Ally:GE
  • Client:Eng

Что-то я в пятничное утро не вкурю никак... :wacko: 
Есть резист корабля-33% и есть 40-52% резисты чемодана.
Получаем общий резист хула~46%

А тут не совсем ясно, будут ли резисты нового чумадана аддитивные (как сейчас) или мультипликативные (как сейчас у адаптивок)


  • 0

cwGIiQ3.png


#9
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Что-то я в пятничное утро не вкурю никак... :wacko: 
Есть резист корабля-33% и есть 40-52% резисты чемодана.
Получаем общий резист хула~46% при т2 чемодане и ~50% при фрак чемодане.
Не очень получается учитывая что сейчас 60%.

0.33 + (1-0.33)*0.4 = 0.598 ~ 60%
С чемоданом те же 60% на хулл, только теперь его не надо включать
  • 3

#10
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8459 сообщений
1914
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Это какой-то лютый буст хулловой гекаты


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#11
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3447
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Мета скрамы станут очень слабым выбором, в сравнении с т2. Мета сетки тоже.

С чемоданами годное изменение перевода в пассивный режим, подозреваю что еще пару месяцев буду тянуться туда мышкой после каждого пропрыга. :D Насчет хулла только не уверен, хорошо это или нет, лишние 33% резистов. Хз, надо думать и считать.

Дамаг моды это просто :pray: для фригов, сколько годных фитов было загублено из-за нехватки цпу. А остальным так то по барабану практически, разве что фиттинг будет еще чуть более вариабельным.

Ну и мёрдж модулей на сенсоры просто круть, такой хороший непрямой нерф джама, лайк кароч.


  • 2

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#12
Zasrak

Zasrak

    ...я антипод, себя, другого...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6152 сообщений
3500
  • EVE Ingame:Zasrak
  • Corp:Wonder of War
  • Client:Eng

Перевод чумоданов в пассив - годно.

С понижением резистов хулла - чет попоболька-пичалька.... хотя по факту, мало когда эти резисты решали, ибо размер хитов у структурки это даже больше пичаль, чем размеры ее резистов.


  • 0
Zasлуженный Raботник Kультуры
Не создавая света, не пробивая стен, ты можешь быть известным, но в сущности - никем.

я не буду тебе что-либо доказывать и предъявлять. я скажу проще - убей в себе БВ

Об истоках проблем Бластер Ворма. Будьте осторожны!

#13
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17939 сообщений
2494
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Перевод чумоданов в пассив - годно.

С понижением резистов хулла - чет попоболька-пичалька.... хотя по факту, мало когда эти резисты решали, ибо размер хитов у структурки это даже больше пичаль, чем размеры ее резистов.

Да вроде нави брут в фите на танк структурой очень даже рад был 60% резиста :)


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#14
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1578
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

сетки и скрамы теперь т2 надо будет юзать, много фитов придется пересмотреть, потому как итак на грани были. Ну и мета чемодан теперь 20 цпу жрет вместо 17ти. Так то вообще годные изменения.

Увеличение оптимала ремоут треккомпов имхо интересная штука, могут появиться новые форматы. Вообще имхо было бы интереснее, если бы ремоут трек компы чутка апнули на эффективность, чтобы были не такие же как просто трек компы. Были бы интересные форматы аля парные турель шипы, чтобы было больше взаимодействия во флоте, чтоб нужно было лочить свою пару и кидать на неё поинт по запаре, и случайно дамажить  треккомп.


  • 0

#15
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17939 сообщений
2494
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус
 

Так проще же просто вести еще один кораблик поддержки, у которого будет профильный бонус на ремоут модули.


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#16
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1578
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Так проще же просто вести еще один кораблик поддержки, у которого будет профильный бонус на ремоут модули.

они уже итак есть, скими и онейрос. А я имею ввиду, чтобы был смысл ставить их на любой корабль. Сейчас выходит просто трек комп и ремоут трек комп одинаковы по эффективности на непрофильном корабле. Поэтому к примеру на корабли на которые их ставят, нет смысла ставить ремоут. А если ремоут трек компы немного побустить, то был бы вариант, 1)либо все по старому каждый ф1 манки нажимает свой треккомп, потому как это проще 2) либо при формировании флота, организовывались пары\тройки, чтобы кидали ремоут трек компы друг на друга, что сложнее, но эффективнее.


  • 0

#17
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

После прочтения ОП-поста, мутирую в Буратину, обнимаю Вердну и Фозю и начинаю бегать кругами, крича слова радости. Слёзы-смолки текут из моих новорожденных глазок. Я рад и курю.


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#18
Realism

Realism

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 216 сообщений
103
  • EVE Ingame:Realism
  • Client:Eng

После прочтения особенно хотелось бы отметить два факта:

> НЕРФ СУИЦИДА!!!111 :(

 

> поинты на капиталы для ловли суперов


  • 0

#19
zloy holodec

zloy holodec

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1529 сообщений
500
  • EVE Ingame:alexsandrch Aldent
  • Client:Eng

> НЕРФ СУИЦИДА!!!111 :(

 

Так то суицид сейчас сильно-сильно ОП. Фура забивается каталистами по 10кк штучка.


  • 0

#20
Jarlaxle

Jarlaxle

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
-93

Буст каракондоров.

Кто знает зачем нужны мета-0 модули?


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users