Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

TGR Shadow

Фотография TGR Shadow

TGR Shadow

Регистрация: 26 Jan 2007
Не на форуме Активность: Nov 26 2010 13:10
-----

В теме:Что будет дальше с Евой.

07 August 2007 - 9:33

Ева в этом смысле игра если и не уникальная, то достаточно редкая. У игроков нет цели, тут практически все построенно именно на взаимодействии между игроками,  и потенциально она может жить очень долго. И живет кстати уже дольше чем многие он-лайновые проекты.

Просмотр сообщения


Про ультиму онлайн слышал? Боюсь даже предпологать сколько ей сейчас лет, но играют до сих пор. Онлайновые проэкты вообще редко умирают. Обычно они находят свою аудиторию и те играют в них до посинения. Если конешно не полная лажа. Как шелтеры например. Помоему они 2 месяца просуществовали.

В теме:1-й день еве

07 August 2007 - 9:15

Когда я в первый раз залез в бета тест, был разочарован. Я то ожидал космосим, а получил тактический симулятор. но до сих пор поигрываю, хоть и с большими перерывами.

В теме:Кто узает LCD?

17 February 2007 - 10:52

А такая проблема наблюдается, как искажение картинки из-за интерполяции при работе в "не родном" разрешении? Не каждая видяха потянет в современных (а в Еве вроде как собираются поддержку DX10 делать) играх 60-75 fps (и даже 30-35) на таком разрешении, да еще с включенными снлаживаниями и т. п..

Просмотр сообщения

В такие игры как EVE действительно надо ставить родное разрешение монитора, ибо много печатного текста и он очень сильно плывёт. На дэск топе в винде понятно дело тоже. Вот в играх не нагруженных мелкими текстами вполне нормально и при не радном разрешении. В EVE и WoW играю при родном 1680х1050. А в Принца персии и контерстрайк понятно дело на нестандартных так, как они не поддерживают такие разрешения.


То есть делаю вывод, что при покупке ЖК монитора, сразу надо думать о достойной для него видяхе, чтобы держала с нормальным фпс игры вообще и еву в частности, если в фулскрин играть естественно

Просмотр сообщения

Ну, мне говорили, что 1680х1050 нормально тянет даже g-force четвёртой серит. такие как TI4200 и выше. Сам щас гамаю на GT6600 (тоже устаревшая по современным технологиям) и проблемм с фпс не ощущаю. Хотя мне кажется, что на 4200 только деск топ винды нормально работать будет :) А впринципе, каждый геймер знает, что чем лучше графическая карта, тем больше удовольствия от игры.

В теме:Кто узает LCD?

16 February 2007 - 10:32

Я тут недавно приобрёл себе широко форматный монитор, 20 дюймов диоганаль, разрешение 1680х1050, впечатления самые радостные.
Во-первых, у меня теперь полно места для всех окошек которые я хочу открыть.
Во-вторых, я не ощутил потери качества передачи цвета (чего я больше всего боялся). При современных технологиях изготовления LC матриц или точнее TFT матриц потери качества цветопередачи минимальны. Хотя, конешно, при обсалютно чёрном экране можно понять что он очень тёмно-серый, а не чёрный (если вывести на экран картинку закрашенную чёрным и выключать/включать монитор, то сразу видно, что чёрный цвет выключенного монитора чернее, чем включенного ), но в играх реально этого не заметно. Как правило в ЖК мониторах есть две стандартные настройки цветопередачи: холдные тона и тёплые. Мне показалось, что холодные более похоже на цвета к которым я привык, при тёплых все отдовало  красненьким. Хоть и греет глаз, но мне показалось не очень естественно.
В-третьих, самоя большая проблемма даже современных матриц, это сглаживание (смазывание) картинки при быстром движение. В EVE я очень долго вглядывался, что бы увидеть это сглаживание. Но это не очень принцыпиально, так как при быстром движение глаз всёравно не очень хорошо фокусируется на таком изображении. В WoW я заметил сглаживание сразу, но к нему очень быстро привык. Сглаживаются движущие обьекты на близком расстоянии, особенно при движение перпендикулярно зрению, но сам обьект хоть и слегка размыт, но всёже хорошо различим. Полагаю, что подобный эффект будет раздрожать только профессионального игрока в кваку и т.п. Кстати недавно прошёл "Принц персии два трона" и не заметил абсолютно никакого дискомфорта из за размытосит изображения, игра достаточно динамична, хотя и уступает по динамичности кваке. Просто если нравятся динамичные игры (вроди кваки), то стоит обратить внимание на время отклика при выборе монитора. Также стоит помнить, что ещё ниразу я не видел, чтоб в магазине написали полное время отклика в характеристиках монитора. Красивые цифры (типа 6мс 8мс) это не реальное время отклика, а какое-то время полуперехода (это маркетинговый ход).
Думаю всё дело в привычке. Поначалу может показаться не привычно, но потом скорее всего всё станет нормально. Конешно, при условии, что вы выбрали подходящий монитор. Ведь есть дорогие модели на PVA матрицах с очень качественной цветопередачей, но очень низким временем отклика - явно не геймерский монитор.

Возможно эти статьи вам помогут:
Типы жк матриц
Выбираем ЖК монитор
Лично я когда прочитал, обогатился знаниями, но оконьчательно запутался в выборе, и в итоге покупал монитор по совету друга, работующего в магазине компьютерных комплектующих. Но помните, если продовец не ваш друг, то впарит, обязательно впарит. Помню, как мне пытались обьяснить, что на IPS мониторах не бывает битых пикселей потому, что на них не бывает перманентно белых точек, но мы то знаем, что битые пиксели на IPS матрицах не белые, а перманентно чёрные. :lol: Нет, конешно не все впаривают, есть нормальные одекватные люди, но на лбу у них это не написанно. :lol:

В теме:в какие ММОРПГ

14 February 2007 - 7:55

А что такой маленький выбор? Почему только одну позицию можно выбрать?
Я например играл в 5 мморпг.