Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Kensin

Фотография Kensin

Kensin

Регистрация: 26 Feb 2011
Не на форуме Активность: Jan 06 2012 21:41
-----

WTS SWTOR за PLEX

05 January 2012 - 12:07

Продано.

Фракцонный нубас

13 April 2011 - 21:07

Итак, я начал заниматься фракциооным карибасингом (агентраном на ополчение, в моем случае - Tribal Liberation Force) из нубского любопытства, имея всего около 1кк сп (из них матарские фриги были в 5). Оказалось, дело это достаточно интересное и прибыльное из доступного нубам. Ниже я опишу что и как в общих чертах. Я служу в минматарском ополчении, но думаю, что все нижесказанное подойдет и к калдарскому. У Амарров и Галленте другой коленкор.

Договоримся сразу, писать я буду, используя устоявшийся сленг. Все равно рано или поздно с ним придется столкнуться. Подсмотреть можно сдесь:
Словарик слэнга EVE
Я подразумеваю, что читатель понимает что есть подскан, лоусек, букмарки. Настоятельно советую прочитать посвященные этим штукам главы в этой книге:
EVE Online: Учебник для начинающих пилотов – ver. 1.7
По общим вопросам фракционных войн рекомендую почитать этот топик:
Мини FAQ по Фракционным войнам, Для начинающих.
Убер крутая и очень специалезированная тема по сбору фитов и тактик ФВ кариерства (там есть и мои посты, что важно):
http://forum.eve-ru....topic=53060&hl=


Профит
То есть что можно получить занимаясь фракционными войнами
  • Мощный рост фракционного стенда. Это дает нам джампклоны/снижение налогов/стоимости ремонта еще что-то и доступ к миссиям у всех корпорации нашей фракции. У некоторых корп сложно поднять стенд, а лп шоп очень вкусный. Если собираетесь в скором времени ранить 5е или 4е миссии на обычные корпы - стенд вам будет очень полезен. Также стенд дает доступ к куче космос миссий, за некоторые дают очень хорошее вознаграждение. У меня сенд +7.28 к матарам, +6.20 к галентам +9,04 к TLF, -6.96 Amarr. Я не задротствовал еще.
  • Ранги, то есть звания. Материальной выгоды нет, но по-моему очень круто. Можно похвастаться =) Набиваются в момент.
  • Иски. Имея совсем немного сп (об этом ниже) можно иметь порядка 30 - 60 кк за 2-3 часа, фармя миски 3го уровня. При некотором задротстве можно и на плекс собрать.
  • Опыт жизни в лоусеках. Там совсем не страшно и ничего особенно опасного нет. Мне было приятно осознать что я довольно успешно живу один в лоусеках с таким маленьким количеством сп.
  • Можно развлечься в пвп.
  • Да и вообще занятие, имхо, веселое, по сравнению с хайсечными движухами

Недостатки - что теряем
В принципе из всех потерь - фракц. стенд вражеской империи. Буду стрелять неписи если полетите, в моем случае, в Amarr


Миссии и принцип прохождения

Все миссии всех уровней делятся на 3 типа по целям:
1. Убить структуру
2. Убить одного боевого непися
3. Убить неписевые индусы

Есть миссия, где нужно из уничтоженной структуры полутать штуку. Делать ее не советую, т.к. это единственная миска с несколькими карманами, и штуку придется отвозить, что неудобно.

Другие особенности ФВ миссий:
1. Ни разу, даже на 4ках не видел непись с дизами/скрамами/сетками. Может это амарры только такие, может я не допускал их на близкую дистанцию
2. За одним исключением миссии не имеют доп карманов
3. Инициируя варп на миссию, в локале зажигается маяк с названием миссии. Все желающие могут варпнуть на маяк и посмотреть что и как. Важно, что если варп отменить - маяк останется. Маяк исчезнет если вы откажетесь от миссии, выполните ее, истечет срок действия.
4. Стенд за невыполнение миссии в срок не снимается, что удобно. Возможно это относится и к ординарным мискам - не знаю.
5. Миссии Roid Ridge, Rodier Ridge не имеют разгонных ворот, поэтому на ней удобно реварпать и к вам в гости может заявится кто угодно - хоть кариер
6. Как и в ординарных миссиях у ворот есть пропускные ограничения. Это значит, что. например, если вы делаете 2 ур. миску и на подскане видите хурик - опасности нет.
7. В моем случае (противник - амарры) у боевой непеси дыра в EM, у индусов в эксплозиве, у структур нулевые резы.
8. Миссии даются в нескольких прыгах в системы вражеской территории.

Общий принцип прохождения - танковка дистанцией и скоростью. Это значит по приварпу отлетаем от неписи и не попадая под дамаг, выполняем цель миссии. Если непись приближается - оттапливаем на мвд по орбите. Так и возим на хвосте неписей, пока не сделаем миссию.

1 уровень

Тут вполне можно подраться в клозе, но я рекомендую бой на дистанции на дестроере/ракетных фрегатах (kestrel/breacher/inquisitor). Благодаря бонусам, против амарр идеально - inquisitor. Дистанцию советую поднять до 20 км. Для ракетных кораблей это всего несколько уровней в двух навыках

2 -3 уровень

Я делал на ассолтном (2ур - дистанция 40) и хэвиковом (3ур - дистанция 90) каракале. Ничего особенного. Вполне комфортно. Допускаю, что удобно может быть на 2ых миссиях и на турельных кораблях, но на 3их - очень сомнительно. Дистанции в 90 км на т1 туррельных кораблях с маленьким СП не добится. Остается - танковать. Воможно прокатит активный Маллер, Моа.

На четвертых миссиях советую попробовать (сам не делал) сделать Uproot миску, возможно, только ее и стоит делать. Остальные - не советую. В принципе, некоторые (где цель - индусы и структуры) сделать можно, но очень уж долго и не совсем надежно. Для этого нужны скилы, нави каракал или бомбер.


Фиттинг

Из 3х видов вооружения идеально подходит ракетный вариант. Дроны отметаем, ибо иногда придется внезапно отварпать. Средние туррели - не хватает дистанции. Исходя из особенностей миссий и СП, наш выбор - Каракал

Уделите внимание нано моменту. Быстрый отварп спасет ваш корабль, и просто добавит уверенности. Мне было просто не комфортно летать без этого, хотя, может и это не так важно. В случае каракала лоу слоты явно предназначены для балконов. Я фитил два рига на агилу.

По мед. слотам - обязательно МВД, на нем строится вся тактика. Также советую засунуть смолл мета4 кап. бустер. Он даст возможность подпитывать капаситор, когда он на нуле, а нужно пульсануть мвд. Диз, пэйнтер (на 3и миссии). Диз и пэйнтер нам нужны на случай приварпа на миссию всяких чужой мелочи. Без подсветки дамаг по рифтеру будет ничтожен. Я имел возможность сделать несколько килов - но не было диза. Был диз, но я не был уверен, хватит ли капы на кайтинг в ренже диза (не было кап бустера). Фигачить миски даже в ополчении на вражеской территории и без клоки приедается. Танк нам особенно не нужен. Однако, если хотите - фитьте резы.

Фит, какракала, к которому я в итоге пришел:

Минматарский фронт
Обратите внимание на карту
http://evemaps.dotla...VS_Minmatar#sov

Граница между империями проходит по гейтам Kourmonen - Auga и Vard - Ezzara. Советую пользоваться последним гейтом (в Ауге и рядом постоянно нездоровая движуха) Из этого следует важный совет: сделайте своей базой какую-либо станцию на территории противника, где храните свои пве корабли, а миссии берите на шатле - возвращайтесь, пересаживайтесь, делайте миски, докайтесь на базу, оттуда сдавайте, летите или не летите за следующими. Это исключительнейшим образом сократит время и снизит риски.

Гейт Osoggur в системе Amamake, скорее всего закемплен. Ожидайте там кемпа всегда. Варпстабы не спасут, кстати. Поэтому если хотите что-то везти из Rens, везите через Hek (около пяти прыгов по хайсекам до ренса), вполне безопасно. В Heke`е очень хороший рынок, что-то (если не все) можно купить и там.

Следует обратить внимание на системы Haras и Huola. В Харасе всего один гейт и миссии туда дают довольно часто. Кемпят тоже часто. В соседней сисе живут какие-то амаррские националисты. Проверить, есть ли кемп можно так: на споте выпрыгиваете из своего корабля и яйком проходите в гейт, садитесь в корабль и улетаете. В Хуоле обычно высокий вражеский локал. Там к вам скорее всего прилетят. Делать миски можно в обоих системах, просто нужно быть осторожнее.

Полезные советы

  • Делайте андок споты на станциях на которых собираетесь докаться. Централизованно дело займет всего около часа, риск снизит значительно. У всех ополченских станциях (в названиях которых есть, например, Tribal Liberation, 24th Imperial Crusade) - короткий андок.
  • В лоусеках куча станций. Используйте это. Держите в трюме пару варп стабов. Может пригодится
  • Меняйте название корабля. Помните - охотник, если он не видел вас в гриде, часто не может точно связать ваше имя в локале и шип на подскане. Есть в локале амаррский ополченец с ником Anward - пусть ваш каракал называется Anward`s Caracal
  • Палите подскан, без этого никак. Меняйте дистанцию для удобства и все такое.
  • Есть такой тип - Rudex X Он любит преследовать народ на мисках, не дадитесь ему - плюнет и забудет о вас. Так со многими.
  • Имейте в каждой системе, где делаете миску, удобный сейв спот. Если нету - первым делом сделайте.
  • Хотите узнать, что происходит за гейтом - можно спросить в чате militia, можно по этой ссылке вбить название системы, тоже может дать некоторую информацию
  • Выводить лп довольно удобно кораблями, если немножко заморочиться, можно выводить с несколько лучшим курсом. Но эти возможности вы должны найти сами.
  • Как я сливался: 3 раза на андоках, пока не понял фишку (2 раза перефить я варпстабы, спасся бы). Один раз в кемпе при пропрыге. Я ожидал кемпа, но варпстабов не было в трюме, так бы тоже ушел. Один раз варпнув на миску, хотя видел на подскане драмиэль. Рискнул.


Ну, вроде, все =) На самом деле все просто. Получилось у меня - получится у вас.

о7 Valklear General Kensin Evotori

Ищу корпорацию/пилотов минматарского ополчения

13 March 2011 - 1:18

Всем привет. Новичек в игре ищет корпорацию, друзей, подельников, товарищей и сообщников по службе в рядах доблестной освободительной добровольческой минматарской армии.

Если есть чо, давайте сообразим может? Дрейк еще не выучил =\

Пишите.