- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Kensin
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Kensin
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 48
- Просмотров: 3763
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Kensin Evotori
- Corp
TLF
- Client
Eng
-
Сайт
http://
2
Обычный
Инструменты
Последние посетители
WTS SWTOR за PLEX
05 January 2012 - 12:07
Продано.
Фракцонный нубас
13 April 2011 - 21:07
Итак, я начал заниматься фракциооным карибасингом (агентраном на ополчение, в моем случае - Tribal Liberation Force) из нубского любопытства, имея всего около 1кк сп (из них матарские фриги были в 5). Оказалось, дело это достаточно интересное и прибыльное из доступного нубам. Ниже я опишу что и как в общих чертах. Я служу в минматарском ополчении, но думаю, что все нижесказанное подойдет и к калдарскому. У Амарров и Галленте другой коленкор.
Договоримся сразу, писать я буду, используя устоявшийся сленг. Все равно рано или поздно с ним придется столкнуться. Подсмотреть можно сдесь:
Словарик слэнга EVE
Я подразумеваю, что читатель понимает что есть подскан, лоусек, букмарки. Настоятельно советую прочитать посвященные этим штукам главы в этой книге:
EVE Online: Учебник для начинающих пилотов – ver. 1.7
По общим вопросам фракционных войн рекомендую почитать этот топик:
Мини FAQ по Фракционным войнам, Для начинающих.
Убер крутая и очень специалезированная тема по сбору фитов и тактик ФВ кариерства (там есть и мои посты, что важно):
http://forum.eve-ru....topic=53060&hl=
Профит
То есть что можно получить занимаясь фракционными войнами
Недостатки - что теряем
В принципе из всех потерь - фракц. стенд вражеской империи. Буду стрелять неписи если полетите, в моем случае, в Amarr
Миссии и принцип прохождения
Все миссии всех уровней делятся на 3 типа по целям:
1. Убить структуру
2. Убить одного боевого непися
3. Убить неписевые индусы
Есть миссия, где нужно из уничтоженной структуры полутать штуку. Делать ее не советую, т.к. это единственная миска с несколькими карманами, и штуку придется отвозить, что неудобно.
Другие особенности ФВ миссий:
1. Ни разу, даже на 4ках не видел непись с дизами/скрамами/сетками. Может это амарры только такие, может я не допускал их на близкую дистанцию
2. За одним исключением миссии не имеют доп карманов
3. Инициируя варп на миссию, в локале зажигается маяк с названием миссии. Все желающие могут варпнуть на маяк и посмотреть что и как. Важно, что если варп отменить - маяк останется. Маяк исчезнет если вы откажетесь от миссии, выполните ее, истечет срок действия.
4. Стенд за невыполнение миссии в срок не снимается, что удобно. Возможно это относится и к ординарным мискам - не знаю.
5. Миссии Roid Ridge, Rodier Ridge не имеют разгонных ворот, поэтому на ней удобно реварпать и к вам в гости может заявится кто угодно - хоть кариер
6. Как и в ординарных миссиях у ворот есть пропускные ограничения. Это значит, что. например, если вы делаете 2 ур. миску и на подскане видите хурик - опасности нет.
7. В моем случае (противник - амарры) у боевой непеси дыра в EM, у индусов в эксплозиве, у структур нулевые резы.
8. Миссии даются в нескольких прыгах в системы вражеской территории.
Общий принцип прохождения - танковка дистанцией и скоростью. Это значит по приварпу отлетаем от неписи и не попадая под дамаг, выполняем цель миссии. Если непись приближается - оттапливаем на мвд по орбите. Так и возим на хвосте неписей, пока не сделаем миссию.
1 уровень
Тут вполне можно подраться в клозе, но я рекомендую бой на дистанции на дестроере/ракетных фрегатах (kestrel/breacher/inquisitor). Благодаря бонусам, против амарр идеально - inquisitor. Дистанцию советую поднять до 20 км. Для ракетных кораблей это всего несколько уровней в двух навыках
2 -3 уровень
Я делал на ассолтном (2ур - дистанция 40) и хэвиковом (3ур - дистанция 90) каракале. Ничего особенного. Вполне комфортно. Допускаю, что удобно может быть на 2ых миссиях и на турельных кораблях, но на 3их - очень сомнительно. Дистанции в 90 км на т1 туррельных кораблях с маленьким СП не добится. Остается - танковать. Воможно прокатит активный Маллер, Моа.
На четвертых миссиях советую попробовать (сам не делал) сделать Uproot миску, возможно, только ее и стоит делать. Остальные - не советую. В принципе, некоторые (где цель - индусы и структуры) сделать можно, но очень уж долго и не совсем надежно. Для этого нужны скилы, нави каракал или бомбер.
Фиттинг
Из 3х видов вооружения идеально подходит ракетный вариант. Дроны отметаем, ибо иногда придется внезапно отварпать. Средние туррели - не хватает дистанции. Исходя из особенностей миссий и СП, наш выбор - Каракал
Уделите внимание нано моменту. Быстрый отварп спасет ваш корабль, и просто добавит уверенности. Мне было просто не комфортно летать без этого, хотя, может и это не так важно. В случае каракала лоу слоты явно предназначены для балконов. Я фитил два рига на агилу.
По мед. слотам - обязательно МВД, на нем строится вся тактика. Также советую засунуть смолл мета4 кап. бустер. Он даст возможность подпитывать капаситор, когда он на нуле, а нужно пульсануть мвд. Диз, пэйнтер (на 3и миссии). Диз и пэйнтер нам нужны на случай приварпа на миссию всяких чужой мелочи. Без подсветки дамаг по рифтеру будет ничтожен. Я имел возможность сделать несколько килов - но не было диза. Был диз, но я не был уверен, хватит ли капы на кайтинг в ренже диза (не было кап бустера). Фигачить миски даже в ополчении на вражеской территории и без клоки приедается. Танк нам особенно не нужен. Однако, если хотите - фитьте резы.
Фит, какракала, к которому я в итоге пришел:
Минматарский фронт
Обратите внимание на карту
http://evemaps.dotla...VS_Minmatar#sov
Граница между империями проходит по гейтам Kourmonen - Auga и Vard - Ezzara. Советую пользоваться последним гейтом (в Ауге и рядом постоянно нездоровая движуха) Из этого следует важный совет: сделайте своей базой какую-либо станцию на территории противника, где храните свои пве корабли, а миссии берите на шатле - возвращайтесь, пересаживайтесь, делайте миски, докайтесь на базу, оттуда сдавайте, летите или не летите за следующими. Это исключительнейшим образом сократит время и снизит риски.
Гейт Osoggur в системе Amamake, скорее всего закемплен. Ожидайте там кемпа всегда. Варпстабы не спасут, кстати. Поэтому если хотите что-то везти из Rens, везите через Hek (около пяти прыгов по хайсекам до ренса), вполне безопасно. В Heke`е очень хороший рынок, что-то (если не все) можно купить и там.
Следует обратить внимание на системы Haras и Huola. В Харасе всего один гейт и миссии туда дают довольно часто. Кемпят тоже часто. В соседней сисе живут какие-то амаррские националисты. Проверить, есть ли кемп можно так: на споте выпрыгиваете из своего корабля и яйком проходите в гейт, садитесь в корабль и улетаете. В Хуоле обычно высокий вражеский локал. Там к вам скорее всего прилетят. Делать миски можно в обоих системах, просто нужно быть осторожнее.
Полезные советы
Ну, вроде, все =) На самом деле все просто. Получилось у меня - получится у вас.
о7 Valklear General Kensin Evotori
Договоримся сразу, писать я буду, используя устоявшийся сленг. Все равно рано или поздно с ним придется столкнуться. Подсмотреть можно сдесь:
Словарик слэнга EVE
Я подразумеваю, что читатель понимает что есть подскан, лоусек, букмарки. Настоятельно советую прочитать посвященные этим штукам главы в этой книге:
EVE Online: Учебник для начинающих пилотов – ver. 1.7
По общим вопросам фракционных войн рекомендую почитать этот топик:
Мини FAQ по Фракционным войнам, Для начинающих.
Убер крутая и очень специалезированная тема по сбору фитов и тактик ФВ кариерства (там есть и мои посты, что важно):
http://forum.eve-ru....topic=53060&hl=
Профит
То есть что можно получить занимаясь фракционными войнами
- Мощный рост фракционного стенда. Это дает нам джампклоны/снижение налогов/стоимости ремонта еще что-то и доступ к миссиям у всех корпорации нашей фракции. У некоторых корп сложно поднять стенд, а лп шоп очень вкусный. Если собираетесь в скором времени ранить 5е или 4е миссии на обычные корпы - стенд вам будет очень полезен. Также стенд дает доступ к куче космос миссий, за некоторые дают очень хорошее вознаграждение. У меня сенд +7.28 к матарам, +6.20 к галентам +9,04 к TLF, -6.96 Amarr. Я не задротствовал еще.
- Ранги, то есть звания. Материальной выгоды нет, но по-моему очень круто. Можно похвастаться =) Набиваются в момент.
- Иски. Имея совсем немного сп (об этом ниже) можно иметь порядка 30 - 60 кк за 2-3 часа, фармя миски 3го уровня. При некотором задротстве можно и на плекс собрать.
- Опыт жизни в лоусеках. Там совсем не страшно и ничего особенно опасного нет. Мне было приятно осознать что я довольно успешно живу один в лоусеках с таким маленьким количеством сп.
- Можно развлечься в пвп.
- Да и вообще занятие, имхо, веселое, по сравнению с хайсечными движухами
Недостатки - что теряем
В принципе из всех потерь - фракц. стенд вражеской империи. Буду стрелять неписи если полетите, в моем случае, в Amarr
Миссии и принцип прохождения
Все миссии всех уровней делятся на 3 типа по целям:
1. Убить структуру
2. Убить одного боевого непися
3. Убить неписевые индусы
Есть миссия, где нужно из уничтоженной структуры полутать штуку. Делать ее не советую, т.к. это единственная миска с несколькими карманами, и штуку придется отвозить, что неудобно.
Другие особенности ФВ миссий:
1. Ни разу, даже на 4ках не видел непись с дизами/скрамами/сетками. Может это амарры только такие, может я не допускал их на близкую дистанцию
2. За одним исключением миссии не имеют доп карманов
3. Инициируя варп на миссию, в локале зажигается маяк с названием миссии. Все желающие могут варпнуть на маяк и посмотреть что и как. Важно, что если варп отменить - маяк останется. Маяк исчезнет если вы откажетесь от миссии, выполните ее, истечет срок действия.
4. Стенд за невыполнение миссии в срок не снимается, что удобно. Возможно это относится и к ординарным мискам - не знаю.
5. Миссии Roid Ridge, Rodier Ridge не имеют разгонных ворот, поэтому на ней удобно реварпать и к вам в гости может заявится кто угодно - хоть кариер
6. Как и в ординарных миссиях у ворот есть пропускные ограничения. Это значит, что. например, если вы делаете 2 ур. миску и на подскане видите хурик - опасности нет.
7. В моем случае (противник - амарры) у боевой непеси дыра в EM, у индусов в эксплозиве, у структур нулевые резы.
8. Миссии даются в нескольких прыгах в системы вражеской территории.
Общий принцип прохождения - танковка дистанцией и скоростью. Это значит по приварпу отлетаем от неписи и не попадая под дамаг, выполняем цель миссии. Если непись приближается - оттапливаем на мвд по орбите. Так и возим на хвосте неписей, пока не сделаем миссию.
1 уровень
Тут вполне можно подраться в клозе, но я рекомендую бой на дистанции на дестроере/ракетных фрегатах (kestrel/breacher/inquisitor). Благодаря бонусам, против амарр идеально - inquisitor. Дистанцию советую поднять до 20 км. Для ракетных кораблей это всего несколько уровней в двух навыках
2 -3 уровень
Я делал на ассолтном (2ур - дистанция 40) и хэвиковом (3ур - дистанция 90) каракале. Ничего особенного. Вполне комфортно. Допускаю, что удобно может быть на 2ых миссиях и на турельных кораблях, но на 3их - очень сомнительно. Дистанции в 90 км на т1 туррельных кораблях с маленьким СП не добится. Остается - танковать. Воможно прокатит активный Маллер, Моа.
На четвертых миссиях советую попробовать (сам не делал) сделать Uproot миску, возможно, только ее и стоит делать. Остальные - не советую. В принципе, некоторые (где цель - индусы и структуры) сделать можно, но очень уж долго и не совсем надежно. Для этого нужны скилы, нави каракал или бомбер.
Фиттинг
Из 3х видов вооружения идеально подходит ракетный вариант. Дроны отметаем, ибо иногда придется внезапно отварпать. Средние туррели - не хватает дистанции. Исходя из особенностей миссий и СП, наш выбор - Каракал
Уделите внимание нано моменту. Быстрый отварп спасет ваш корабль, и просто добавит уверенности. Мне было просто не комфортно летать без этого, хотя, может и это не так важно. В случае каракала лоу слоты явно предназначены для балконов. Я фитил два рига на агилу.
По мед. слотам - обязательно МВД, на нем строится вся тактика. Также советую засунуть смолл мета4 кап. бустер. Он даст возможность подпитывать капаситор, когда он на нуле, а нужно пульсануть мвд. Диз, пэйнтер (на 3и миссии). Диз и пэйнтер нам нужны на случай приварпа на миссию всяких чужой мелочи. Без подсветки дамаг по рифтеру будет ничтожен. Я имел возможность сделать несколько килов - но не было диза. Был диз, но я не был уверен, хватит ли капы на кайтинг в ренже диза (не было кап бустера). Фигачить миски даже в ополчении на вражеской территории и без клоки приедается. Танк нам особенно не нужен. Однако, если хотите - фитьте резы.
Фит, какракала, к которому я в итоге пришел:
[Caracal, FW 3]Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Thunderbolt Heavy MissileAdvanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Thunderbolt Heavy MissileAdvanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Thunderbolt Heavy MissileAdvanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Thunderbolt Heavy MissileAdvanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Thunderbolt Heavy MissileWarp Disruptor II'Anointed' I EM Ward ReinforcementSensor Booster I, Targeting RangeParallel Weapon Navigation TransmitterY-T8 Overcharged Hydrocarbon I MicrowarpdriveBallistic Control System IIBallistic Control System IIMedium Low Friction Nozzle Joints IMedium Hydraulic Bay Thrusters IMedium Low Friction Nozzle Joints I
Минматарский фронт
Обратите внимание на карту
http://evemaps.dotla...VS_Minmatar#sov
Граница между империями проходит по гейтам Kourmonen - Auga и Vard - Ezzara. Советую пользоваться последним гейтом (в Ауге и рядом постоянно нездоровая движуха) Из этого следует важный совет: сделайте своей базой какую-либо станцию на территории противника, где храните свои пве корабли, а миссии берите на шатле - возвращайтесь, пересаживайтесь, делайте миски, докайтесь на базу, оттуда сдавайте, летите или не летите за следующими. Это исключительнейшим образом сократит время и снизит риски.
Гейт Osoggur в системе Amamake, скорее всего закемплен. Ожидайте там кемпа всегда. Варпстабы не спасут, кстати. Поэтому если хотите что-то везти из Rens, везите через Hek (около пяти прыгов по хайсекам до ренса), вполне безопасно. В Heke`е очень хороший рынок, что-то (если не все) можно купить и там.
Следует обратить внимание на системы Haras и Huola. В Харасе всего один гейт и миссии туда дают довольно часто. Кемпят тоже часто. В соседней сисе живут какие-то амаррские националисты. Проверить, есть ли кемп можно так: на споте выпрыгиваете из своего корабля и яйком проходите в гейт, садитесь в корабль и улетаете. В Хуоле обычно высокий вражеский локал. Там к вам скорее всего прилетят. Делать миски можно в обоих системах, просто нужно быть осторожнее.
Полезные советы
- Делайте андок споты на станциях на которых собираетесь докаться. Централизованно дело займет всего около часа, риск снизит значительно. У всех ополченских станциях (в названиях которых есть, например, Tribal Liberation, 24th Imperial Crusade) - короткий андок.
- В лоусеках куча станций. Используйте это. Держите в трюме пару варп стабов. Может пригодится
- Меняйте название корабля. Помните - охотник, если он не видел вас в гриде, часто не может точно связать ваше имя в локале и шип на подскане. Есть в локале амаррский ополченец с ником Anward - пусть ваш каракал называется Anward`s Caracal
- Палите подскан, без этого никак. Меняйте дистанцию для удобства и все такое.
- Есть такой тип - Rudex X Он любит преследовать народ на мисках, не дадитесь ему - плюнет и забудет о вас. Так со многими.
- Имейте в каждой системе, где делаете миску, удобный сейв спот. Если нету - первым делом сделайте.
- Хотите узнать, что происходит за гейтом - можно спросить в чате militia, можно по этой ссылке вбить название системы, тоже может дать некоторую информацию
- Выводить лп довольно удобно кораблями, если немножко заморочиться, можно выводить с несколько лучшим курсом. Но эти возможности вы должны найти сами.
- Как я сливался: 3 раза на андоках, пока не понял фишку (2 раза перефить я варпстабы, спасся бы). Один раз в кемпе при пропрыге. Я ожидал кемпа, но варпстабов не было в трюме, так бы тоже ушел. Один раз варпнув на миску, хотя видел на подскане драмиэль. Рискнул.
Ну, вроде, все =) На самом деле все просто. Получилось у меня - получится у вас.
о7 Valklear General Kensin Evotori
Ищу корпорацию/пилотов минматарского ополчения
13 March 2011 - 1:18
Всем привет. Новичек в игре ищет корпорацию, друзей, подельников, товарищей и сообщников по службе в рядах доблестной освободительной добровольческой минматарской армии.
Если есть чо, давайте сообразим может? Дрейк еще не выучил =\
Пишите.
Если есть чо, давайте сообразим может? Дрейк еще не выучил =\
Пишите.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Kensin

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU