Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

sdi1759

Фотография sdi1759

sdi1759

Регистрация: 02 Feb 2007
Не на форуме Активность: Сегодня, 0:52
-----

В теме:Автомобили

Вчера, 21:59

Не знал, что вазовские "двенашки" дизельные были, всегда бензином заправлял...

 

ну российский автопром тем и отличался, что некоторые решения были сырые.

в частности моторы малого обьема* имели проблему с клапанами* ( в иномарках тоже), но статистики такой не знаю.

за время жизни в КО, с загнутым клапаном, бензинки, именно на иномарке было н а моей памяти 1 случай, фиат 1.1 в 97 году...
при этом тот мотор умудрился водятел 2 раза погнуть клапана.
оба раза перебиралась машина у нас в боксе*....

а вот дизеля, вообще ни разу не слышал чтобы при обрыве привода ГРМ не погнуло клапана, при этом бывало что и колено, шатун* под замену после встречи с клапаном поршня. ( фольксваген т4 двигатель 2.5, совсем недавно коллега мучался, 2 колена поменял.)

 

поэтому с двенашками и отечественным автопромом эт не ко мне.



да и двигателисты часто говорят что в бензинке погнуть клапан нада умудрится.

а с дизелем наоборот.


В теме:Автомобили

Вчера, 20:57

Двигатели могут быть разные. На одном если лопнет ремень ГРМ ты просто встанешь. На другом загнет клапана и у тебя будет контрактный двигатель, чего хотелось бы избежать.
РФ это тяжелые условия эксплуатации и пробег из мануала нужно делить на 2.

двигатели  с загнутым клапаном - это как раз и есть дизель, очень редко бензин.

на любом дизеле проблемы с ГРМ приводят к встрече клапана и поршня а далее по нарастающей.

а насчет условий, не вся россия, я так понимаю речь идет про крайний север, не более.


В теме:Автомобили

17 November 2025 - 15:13

так это от двигателя зависит, там сервисный интервал очень широкий

 

у некоторых производителей 60 тыс, у некоторых 100, у некоторых выше.

кроме того еще и по возрасту, у некоторых 5 лет, у некоторых 10.

но опираться необходимо на заявку от производителя.
14-15 лет назад мне в сервисе заявили что ГРМ только 60 тыс, и я поменял, так как машина с европы была, то поверил*

а потом почитал на сайте производителя* а там сервисный интервал 120 осмотр, 240 замена, и тд.

ГРМ снятый как новый был.... пробег был скручен, по европам машина набегала около 310 тыс.

везде где бывал в сервисам, на вопрос замены ГРМ, мне заявляли авторитетно что 60 тысяч, а лучше 40  :D если любишь свою машину, без привязки к автомобилю.

за пробег 650 тысяч, ГРМ менялся 3 раза.

ни один не порвался.

правда сейчас стоит не дейко* а китаец, но планирую сделать осмотр на новогодних его состояния, пробег на нем около 40-50 тыс.

чисто состояние, не думаю что все будет плохо.

 

я к тому что не всем стоит верить у нас в автосервисах, даже официалы* так называемые, мне про сервисный 60 тыс втирали.

заехал форсунки прописать, так и ен справились  :D 

пришлось все самому....


В теме:Автомобили

17 November 2025 - 1:04

кстати, я тут нашел бумажное подтверждение про ГРМ через 240 тысяч, а мне все не верили сервисмены, и утверждали что  каждые 60 тысяч*
сказано у производителя, 240 тысяч для дизеля, на 120 осмотр, с заменой помпы чето такое читал*

а сегодня кума показала свою сервисную на русском, 6 лет ездит и нашла в багажнике  :facepalm: , от ситроена где указано что сервисное ТО через 240 ( 180) тыс.

Спойлер


В теме:Автомобили

16 November 2025 - 22:37

спойлерна видео ругаются

 

 


 



:D  :D  :D