Не знал, что вазовские "двенашки" дизельные были, всегда бензином заправлял...
ну российский автопром тем и отличался, что некоторые решения были сырые.
в частности моторы малого обьема* имели проблему с клапанами* ( в иномарках тоже), но статистики такой не знаю.
за время жизни в КО, с загнутым клапаном, бензинки, именно на иномарке было н а моей памяти 1 случай, фиат 1.1 в 97 году...
при этом тот мотор умудрился водятел 2 раза погнуть клапана.
оба раза перебиралась машина у нас в боксе*....
а вот дизеля, вообще ни разу не слышал чтобы при обрыве привода ГРМ не погнуло клапана, при этом бывало что и колено, шатун* под замену после встречи с клапаном поршня. ( фольксваген т4 двигатель 2.5, совсем недавно коллега мучался, 2 колена поменял.)
поэтому с двенашками и отечественным автопромом эт не ко мне.
да и двигателисты часто говорят что в бензинке погнуть клапан нада умудрится.
а с дизелем наоборот.

Вход
Регистрация


Публикации
Мужчина


