Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

RuKoop

Фотография RuKoop

RuKoop

Регистрация: 04 Feb 2007
Не на форуме Активность: Feb 13 2015 23:43
-----

WTS: WoT акк.

03 June 2011 - 20:35

Продается акк. с мылом.

в гараже:
Изображение

Американская ветка:
Изображение

СССР:
Изображение

Германия:
Изображение

Цена в исках: 5,5 ккк
ICQ: 363873661

Механика суверенитета

07 December 2009 - 11:55

Изображение
В evolopedia CCP разместило разъяснения, что и как работает в механике суверенитета.    

Механика суверенитета

Альянсы могут иметь суверенитет в системах, что дает им защиту аутпостов в этих системах. В свою очередь, суверенитет в системе позволяет альянсам строить и улучшать инфраструктуру в системе с помощью Infrastructure Hubs (далее хабов).
Альянсы могут иметь суверенитет в системах в нулях, если там нет ничьего суверенитета, или они могут оспаривать суверенитет другого альянса. Нельзя оспаривать НПЦ суверенитет, как в нулях, так и в империи.

Содержание
1 Механика суверенитета
1.1 Создание суверенитета
1.2 Оспаривание суверенитета
1.2.1 Аутпосты, захватываемые станции
1.2.2 Инфраструктурный хаб
1.3 Польза суверенитета
2 Стоимость систем
2.1 Цены
3 Инфраструктура в системах
3.1 Индексы развития
3.2 Апгрейды
3.2.1 Стратегические апгрейды
3.2.2 Военные апгрейды
3.2.3 Индустриальные апгрейды
4 Панель суверенитета

прочитать много текста на русском языке.

Автор перевода

VAAB - ответит на ваши вопросы

03 December 2009 - 20:33

Есть вопросы к самому VAAB'у ?

VAAB согласился ответить на ваши вопросы, вы можете задать любой вопрос персонально ваабу - без цензуры, задать вопрос

Доминион: интервью для mmorpg.com

25 November 2009 - 15:35

Орининал

MMORPG.com: В каком состоянии сейчас Доминион, и как движутся дела?
Noah Ward: Сейчас мы в завершающей стадии и, так сказать, морально готовимся. То есть, все функции уже реализованы, и больше не будет добавляться никаких фич или программного кода. Сейчас мы заняты проверкой качества, отловом багов и окончательной полировкой. Все наши команды вполне довольны тем, чего достигли. Самое главное в Доминионе – это смена системы суверенитета, которая касается в основном старых «прошедших всю игру» игроков, поэтому, естественно, по этому поводу будет множество разнообразных точек зрения. Несмотря на жаркие споры и изменения по содержанию и соответственно в коде, нам кажется, что сейчас мы в хорошей позиции – пройденный путь был труден, но необходим. Также мы убеждены, что внесенные изменения станут надежной основой для добавления новых возможностей.


MMORPG.com: Поговорим о клайме в Доминионе. Игроки настроены не слишком доброжелательно, что бы вы хотели им сказать?
Noah Ward: Как я уже говорил, когда мы меняем что-то в тех аспектах игры, в которые играют наиболее хардкорные игроки, возникают конфликты мнений. Все, однако же, согласны по одному вопросу, и об этом мы слышим еще со времен введения текущей системы суверенитета: что система должна быть более динамичной и меньше зависеть от стрельбы по посам. Что мы сделали, и о чем вы можете прочесть в одном из последних девблогов – мы сделали систему, которая даст нападающим и обороняющимся гораздо больше шансов подраться. Старые времена ковыряния нескольких десятков посов прошли, теперь есть несколько основных целей, за которые нужно будет сражаться, и обороняющимся придется защищать свои структуры.

весь перевод

Ностальгия

28 January 2009 - 10:34

Небольшой ролик, преимущественно соло полеты на хугине, иштаре, все события происходят до QR.

В ролике используются шипы: Хугин, Иштар, Рапира.

http://dl.eve-files..../0901/ruvol.mkv - 300 mb.

Добрые люди продублировали вот тут:

http://ifolder.ru/10273163
http://ifolder.ru/10273215
http://ifolder.ru/10273250
http://ifolder.ru/10273257

архив (~300mb), из 4х частей с 3% для восстановления