Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Qgin

Фотография Qgin

Qgin

Регистрация: 31 May 2011
Не на форуме Активность: Sep 10 2011 12:02
-----

#1401285 [Развитие «нулей»] PvE

Написано Qgin на 19 August 2011 - 19:59

Уважаемый, ты где то видел, чтобы я написал про нерф фарма в империи?

Уважаемый а где вы видели, что бы я писал именно про нерф фарма ? Я написал про пве,а не про деньги(лут и иски в час ). Вот скажите почему по вашему  пве в хайсеке должно быть еще унылей ?  Ведь это вы писали ? И что  теперь ссп взять и сделай одну миссию  в хайсеке и 3 разных  миссии в лоу, и 5 разных миссий в  нулях ?
Я уехал из нулей из-за за того, что мне приходилось делать одну и ту же аномальку по несколько раз . В империи хоть непись меняется от миссии к миссии , а в нулях она одна и та же.  

Все боевые миссии можно поделить на 2 группы:
1: убить всех.
2. Убить триггер миссии(взять что-то из контейнера в окружении большого количества красных крестиков в агре )
А почему нельзя разнообразить и добавить туда условия поинтересней.
Ну например :
Добавить компаньона из нпс агента и поставить условия чтобы он выжил, заставить применять модули  отличные от пушек и шилд бустеров (пояльников), ну например шилд транспортер или армор репаер .
Или  заставить применять другие корабли : Ну например задача насканить вражеский пос Галентов , группу прикрытия А и группу прикрытия Б. И не просто насканить 1 корабль, а собрать информацию  сколько и каких караблей, какой фит что везут (Прямо в окне миссии  поставить галочку на против нужного корабля и  указать точное кол-во, после этого преступить к сканированию всех кораблей ).
Можно еще придумать, заданий,которые помогут игроку освоить  те или иные аспекты игры.  Помогут  разобраться в кораблях и модулях. А не тупо фармить.
Проблема пве в том , что ссп пляшет вокруг доходов, рмт,  стоимостью лун в регионе и не занимается самим пве в нулях. ССп постоянно что то нерфит  в нулях. Всем кажется, что кто-то живет лучше других и имеет больше других.
Вайн на форуме: не нравится что Васа на боте в бельтах настрелял лярд. У ссп идея, вести аномально, чтобы присутствие Васи было обязательно и чтобы Вася жалк кнопки. А бельты порезать, чтобы карибас Вася понял- аномальки выгоднее чем бельты.  Появились аномальки . Опять вайн на форуме:  А вот карибас Пета 24/7 фигачит хорды на мазершипе и имеет не человеческие доходы с этого. В ССП все решает кардинально просто,  переделывает аномальки, да еще добавляет геморроя к поднятию уровней апгрейтов милитари (вот и сидят игроки карибасят в страхе потери 5 лвл милитари ). Ввели дебильные систему хаба с апгрейтами . А кому не нравится этот дроч с уровнями апгрейтов и систем аномалией тот уезжает в хайсек.  В итоге отток игроков из нулей.  Это костыли, а не решения проблемы !
Почитайте темы о пве на этом форуме : формула успеха уже давно выведена  драйк -> теньга-> мачалка(найтмар)->танатос.
Если миссии будут разнообразны и заставят игрока использовать не эту формулу успеха, а применять разные формулы.
Для майнеров :можно разнообразить копку, в вести в добычу шанс на появление в трюме каких нибудь элементов(каких нибудь изотопов чего нибудь.) который есть только в нулях и только в астеройдных полях  и привязать его ну скажем к чертежу т3 кораблей ( по мимо компонентов слипер нужны будут и изотопы ).

Вот тут почитайте 2 последнии страници http://forum.eve-ru....0

А потом пвп пилоты удивляются почему на них в лоу падают кары и мазершипы, Да потому что пве такое уже суровое, что скоро на миссиях без титанов и флота не обойдешься .
  • 1


#1399737 [Развитие «нулей»] PvE

Написано Qgin на 18 August 2011 - 14:57

ИМХО в 0.0 должен быть принципиально другой PvE контент. Основной вопрос стоит в том, что он должен радикально отличаться от хай-сечного контента, чтобы прохождение мисок в хайсеках казался ещё более унылым и однообразным.

Я вот не могу понять! Почему по вашему буст нулей это нерф хай сека ?  Сделать пве сложным в нулях и молодые игроки не смогут там хантить.  Читаешь форум и сплошь и рядом посты - убить пве в хайсеке. У нулевых жителей прям попоболь на счет пве в хайсеке. Прохождение миссий  в империи, такое же унылое как и прохождение одних и тех же хорд и сенктумов .  
Похоже на очередную задачу: Как снизить доходы нулевых корпораций так , чтобы они выглядели привлекательней хайсека. Вот и придут к выводу, чтобы побустить нули надо понерфить хайсек .
  • 0


#1320144 Ребаланс кораблей: Dramiel! (и логисты)

Написано Qgin на 11 June 2011 - 19:01

Можно было бы. конечно, побустить дефендеры. Только представь: один флайкэчер, заряженный дефендерами (или другой специализированный кораблик) нейтрализует дамаг с 5 дрейков. Отличное средство противодействия, не так ли?

:P  вы видно не знакомы с дефендорами ... они активируются от ракет, летящих  в  корабль на котором они стоят и не бьют пролетающих мимо вас ракеты.   роф не меньше 14 секунд .
  • -4


#1307965 Монокль или смерть!

Написано Qgin на 01 June 2011 - 17:40

И снова повторю-перфект ворлд и аллоды начинали именно с этого. С продажи ни на что не влияющих свистоперделок. Я надеюсь мне не нужно снова напоминать, к чему они в итоге пришли

Данные проекты появились  уже с заимствованной системой ф2п. Они запускали свой проект уже с шопом  и  наполняли его уже  по образу, и подобию других проектов первопроходцев .  Статус наполнения шопа приводящий к перекосам в  балансе  игры - от 6 месяцев до 1 года.   С самого начала проекта никто не вводит весь шоп сразу -это отпугнет сразу игроков  . Они ждут первых лвл капов , наполняемости серверов , ждут первой возни альянсов . И как только карты сошлись в пользу издателя , он садится за фломастеры и начинает рисовать в шопе иконки .
Ева отдельный продукт, не похожий  на русские ф2п. Они не смогут перейти на шоп с дрейками на +15,  не сделав проект ф2п .
Пример про лолоады и пв неудачны.
Может я оптимист . Но я лично не верю, что такая игра с таким издателем опустятся до Саркисян и Ко .
  • 2