- до установки Инкарны доход CCP составлялся главным образом из подписки, то есть прямая абонентка + торговля плексами, идущими на оплату абонентки же.
- в состоянии равновесия количество плексов поступающих в систему примерно эквивалентно выводимым плексам путем оплаты ими абонентки. Экономика Евы в этом смысле несбалансирована, ибо (согласно официальным источникам) по состоянию на настоящее время в игре саккумулировано определенное (постоянное увеличивающееся) количество "лишних" плексов, "давящих" на экономику. Проще говоря - CCP живет в долг, ну примерно как Штаты с их все постоянно увеличивающимся внешним долгом. Чем дальше оттягивается ситуация, тем ближе кризис - ибо количество избыточных плексов постоянно увеличивается.
- таким образом перед CCP встали 2 задачи:
- избавиться от избыточных плексов, сбалансировав экономику, при этом не понизив ARPU.
- желательно повысить ARPU - ибо им ещё и Dust запускать, ну и лишние деньги не помешают.
- CCP начала решать эти проблемы.
- как уже писал - плекс неудобен в силу его атомарности, поэтому ввели золото с жестким курсом. В будущем думаю от плексов и таймкодов откажутся совсем как от архаизма.
- далее геймшоп с fashion (а в будущем и не только), товарами - это должно послужить выводу избыточных плексов, но это не решит проблему повышения ARPU.
- А вот для ее решения и будет вводится нужные для комфортной игры, и абсолютно необходимые для клайма (тут можно подставить любой другой пример - я взял тот, что уже использовался выше в теме) товары. То есть - ты со своим алли хочешь нОгебать - покупай золотишко и вынуждай это же делать и твоих соперников. В этом смысле разделяю мнение Феникса и Пепелаца.
- насколько захотят в CCP повысить ARPU? Очевидно, что чем выше - тем больше народу из "стариков" уйдет из проекта. Думаю все "секретные" вбросы как раз и предназначены для анализа мнения комьюнити, чтобы понять насколько нас заставят в будущем платить больше. Если же повышение ARPU окажется разумным (20-30%) - то комьюнити это и не заметит Этот пункт целиком и полностью зависит от финансовой ситуации у CCP и тенденций на рынке.
- от правильной пропаганды своих нововведений. К примеру - логично было бы основные шаги по всем повышениям проводить с релизом Dust, когда набежит гора новичков - полагаю они так и сделают.