- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Cpt. Zed
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Cpt. Zed
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 194
- Просмотров: 5628
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: 53 лет
- День рождения: Апрель 29, 1971
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
Ingame info
- EVE Ingame
Вне игры
- Сайт http://
Инструменты
Друзья
Cpt. Zed еще не добавил друзей
Последние посетители
#505554 Bobs Boosta Morale Organizire
Написано Cpt. Zed на 18 February 2009 - 15:20
Считаю важным предупредить:
- Ненормативная лексика внутри
- Никакой политической подоплеки нет - я не представляю ничью сторону и меня в игре нет.
#391109 Red Alliance
Написано Cpt. Zed на 26 August 2008 - 19:17
Символизм - это подмена понятий. Я бы даже сказал, что это вредно для мозга.
У некоторых столько пафоса, что аж страшно жить.
Забейте вы на символы - нет, не было и не будет никаких символов. Это не из реальности. Это из того, что живет только в информационном пространстве. И этим очень легко манипулировать.
Не брэнды побеждают, но обычные люди и часто эти люди не задумываются о том, что вот мы дескать щас как забубеним че-нить этакое и войдем в историю! А потом еще как напишем красиво на форуме... Играют люди обычно для фана, либо чтобы наказать тех, кто мешает чем-то, либо противник просто лицом не вышел. Кончился фан - кончилась игра. Кончилась причина - пропало действие.
В еве такая механика, что убить альянс нельзя (что кстати минус). Убивать можно только фан, причину - тогда оно само все развалится.
И не РЕД умирал или возрождался, а просто те люди, кто тогда играл - сделали то, что хотели сделать, доказав прежде всего самим себе, что они сильнее проблем и противника.
Тот же C-J отбивали конкретные люди. Не RED пришел и все отбил, засветив свой могучий брэнд в локале, а конкретные пацаны и даже девчонки. Так же точно потом было и с бобами при их победном отступлении.
Кстати, многих из этих людей здесь уже не любят и обзывают по-всякому. Промеж тем упоминая, что вот дескать RED в былые времена - огого. Налицо подмена понятий.
И не надо говорить про подхваченное знамя или про какую-то смерть брэнда. Звучит это глупо и нелепо!
Это касается и доброжелателей, и "доброжелателей". Многие здесь отметившиеся своими "разоблачающими" откровениями лишь вредят своему имиджу и потешают скучающую публику, не более того. Впрочем, публика довольна, конечно...
Делать нужно простые конкретные шаги, доказывая свой скилл. В игре - играть и побеждать. В жизни - жить, растить детей, кошек и собак, лошадей и рыбок.
Меньше пафосных речей и больше жизни! Ура!
- 3
#387742 Всего лишь игра
Написано Cpt. Zed на 19 August 2008 - 12:07
когдаж ктонить в джите конт с адрессом этого мувика вывесит)
Конт с адресом
Так же разместил линк в первом сообщении
- 1
#367094 Всего лишь игра
Написано Cpt. Zed на 20 July 2008 - 21:19
К сожалению, оригинальный фрагмент был не качественный, просто хотелось быстрее выложить.
Я постараюсь найти в норм качестве и переделать, ну и поправить ошибки.
- 1
#364545 Всего лишь игра
Написано Cpt. Zed на 16 July 2008 - 18:36
Да пофиг. Я вот не видел.
Титры сделал час назад.
Фрагмент видео - довольно популярен. Часто используется для других всяких тем. Решил вот сделать по Eve.
- 2
#364536 Всего лишь игра
Написано Cpt. Zed на 16 July 2008 - 18:15
#337585 Golem
Написано Cpt. Zed на 09 June 2008 - 23:02
...
Имхо разница недостаточна, чтобы обвинять друг друга в глупости
Это характерный момент, свойственная некторым людям, любящим поиграться с EFT, не умеющим внимательно читать и знающим все про все. Куканер на любой чих знает фит и каждый раз он разный ))
Разница в 60 дпс на нпс - это больше дамага ))) То есть, батл, как лопался с 3-5 залпов, так и лопается, но дамага-то больше!!
Нпс орбитят на 39 км - это ужас - нужно срочно т2 риги!! )))
А вот танк почему-то 740 вместо мной указанных 938 (4 левел марадера) - это ах и ох!
В любом случае, кому надо, тот поймет, что не в х-large счастье. Для тех и писал, но не для того, чтобы мистеру Куканеру открыть глаза. ))
- 1
#320590 Goonswarm
Написано Cpt. Zed на 19 May 2008 - 18:08
...
Кому-то повезло меньше, кому-то больше. Про лаги и десинки и про то, что союзники не могли прогрузиться - обсуждать смысла нет. На дворе был дождь, было мокро. Ух е.... Все претензии к Создателю. К политике отношения не имеет.
Отчего ж не пообсуждать, если налицо прямое влияние.
Скажем прямо - это не к политике, это к ИГРЕ отношения не имеет.
Видишь ли, когда одна из самых интересных и больших битв невозможна из-за внешней, не имеющей прямого отношения к игре причины, назвать это можно только так - "большая ошибка ccp". А уж в чем - в коде или в планировании - они лучше знают.
Это бред, когда в игру вводится дорогущий корабль, который сливается из-за багов геймплея. Где голова у дизайнеров была, когда они об этом думали?
Или eVe, по-твоему, аттракцион для параноиков? Дык не смешно почему-то.
Корабли - для того чтобы воевать и сливать их. Но не из-за десинков, лагов и т.п. А в открытом противостоянии. А то, что я наблюдаю в таких вот боях - сплошь отрицательные эмоции. Даже если кого-то убиваешь в лаге - такое не интересно.
Можешь крутить словами как угодно, но факт - десинки к игре не имеют никакого отношения, кроме одного - они есть. ))
...
Вдогонку
Представим, что на след. турнире будет выигрывать народ, которому больше повезло с прогрузкой. Это же, блин, вообще!
- 1
#300491 Eve-Лит-ru #1: результаты
Написано Cpt. Zed на 21 April 2008 - 21:59
Хочу немного пояснить некоторые моменты.
Аналогии со стилем Лема абсолютно неуместны, ибо мне самому творчество Лема не нравится. Так что, при всем уважении к Лему, как автору, я не пытался ему подражать ни в коем случае. Если угодно, стиль того текста - пафосный сарказм. Попытка показать будущее в ином, неожиданном и забавном свете. Да, Вероника, герои - это простые пацаны, которые могут и не подозревать, что творят историю. ))
Конечно, не нужно воспринимать тот текст всерьез. Но так же точно не нужно его воспринимать, как попытку написать непременно смешно.
В некотром роде это была попытка показать, что будущее настолько может быть иным, что при всей кажущейся абсурдности ситуации, оно может оказаться реальным. (Попробуйте поговорить с жителем эпохи средних веков на современном языке - мобилки-чаты, попса-пепси... - вас как минимум посадят на кол)
На всякий пожарный - никаких претензий не имею. Это был в некоем роде эксперимент. Фан, я думаю, получили все - это самое главное. Ура! )))
- 1
#270148 О Миротворцах, eVe и концептуальных изменениях
Написано Cpt. Zed на 14 March 2008 - 14:05
Автор, ты точно сначала написал, а потом закурил?
В любом случае посмеялся, спасибо.
Если вот совсем честно, то я не курю )))) Я всегда такой и был...
Кстати, забыл в тексте упомянуть про новую систему клайма. Ведь миротворцам придется захватывать нули, чтобы помыть цыган и их медведей.
Вообще, с этим могут возникнуть сложности. CCP врядли пойдет на отказ от нынешней столь ненавистной нами системы поддержания суверенитета. Поэтому миротворцам помимо прочего придется научиться ставить посы. (или по-простому - палки)
Впрочем, прозомбированный геймдизайнер CCP обязательно что-нибудь придумает, чтобы процесс становления клайма сопровождался Миром и Любовью. Например, пусть все возьмутся за руки и начнут водить хоровод вокруг башни, пока она поднимается. Еще можно, чтобы при этом на башне горел костер, кто-то доставал минматарскую гитару и пел походную песню. Кстати, замечу, что все это уже было - и хороводы люди в нулях вокруг башен водят (у многих есть фотографии), и песни в ТС под гитару (у многих есть записи). Так что, потенциально народ готов и это хорошо для потенциальной Любви.
Что еще можно придумать... Ну например всякие мелкие фишки, разбросанные там и сям в космосе. Такие, случайные приятные мелкие вещицы, типа розовых плюшевых мишек или зайчиков. Это добавит адреналину чертовым мазохистам в клоаках. Когда на гейте будут происходить разборки между Миротворцами и Повстанцами, и одни других будут поливать Лучами Счастья и Словами Нежности в локале, мазохисты будут расклоачиваться об этих розовых мишек и их тоже будет накрывать Теплотой. А они будут кричать - "Нет! Нет! Я не хочу Счастья и Тепла!" (хотя на самом деле хотят). Мазохисты - что с них взять.
А если мишек и зайчиков заанчорить, то из них можно строить всякие слова в космосе. Тоже про Любовь. Иностранцам, конечно, не понять. Но пусть изучают великий и могучий, в конце концов.
- 2
#270109 О Миротворцах, eVe и концептуальных изменениях
Написано Cpt. Zed на 14 March 2008 - 13:33
Весна, авитаминоз, спермотоксикоз - страшное сочетание для начинающих графоманов.
Доктор, ну зачем ты фантазируешь? Посмотри лучше на факты.
Я пью витамины, поскольку слегка простужен.
Мне 36 лет, женат 11 лет, есть сын и две кошки.
Я не имею блогов, не считаю себя "автором" и не издаю свои книги. Более того, я иронично отношусь к подобным явлениям.
Ничто не указывает в написанных мной сообщениях, что ситуация обратная.
Если нужна будет консультация специалиста, я первым делом обращусь к тебе. Но уверен, у меня не возникнет необходимости в высоком стиле.
Удач!
- 1
#269619 О Миротворцах, eVe и концептуальных изменениях
Написано Cpt. Zed на 13 March 2008 - 20:33
Эпиграф:
"А у головного мозга две половинки"
(Неизвестный хирург)
В этом небольшом произведении поговорим о Мире и Любви в мире Eve-Online, этой бескомпромиссной и даже жестокой электронной вселенной. Где одни поедают младенцев, а другие насилуют женщин и стариков. Ну да я не об этом хотел...
Мир интерактивных развлечений явил нам новые разновидности старых болезней головного мозга. Например, люди с легкостью выдают себя за других, коими не являются и не могут являться. Или того хуже - они просто становятся теми, кем они не являются. Это, знаете ли, пугает и настораживает.
Во всей этой истории "с миром во всем мире" в отдельно взятой игре (!) мне видится определенный стеб. Человек тратит массу времени на раскручивание проекта, который просто не существует - есть одно лишь название. Этому дереву здесь не за что зацепиться корнями. Его листья никогда не узнают дождя - потому что эта игра не имеет механизма для реализации таких идей. Можно сколь угодно декларировать идеи, но если нет механизма их реализации - это просто информационный белый шум. Нельзя просто стоять и твердить - «Я за мир и любовь! Давайте любите друг друга!» - это больше похоже на предвыборную компанию. Мне кажется, что с идеями мира нужно ехать в какую-нибудь Африку - там реальные проблемы у людей. Многим не хватает еды и оружия.
Вернемся к игре. Ведь невозможное возможно!
Идеи мира в eVe можно навязать силой. Не правда ли, до гениального просто. Организовать круглосуточное дежурство на гейтах со сканерами и просвечивать фит каждого корабля. Кто зафитил оружие - расстрел на месте и под. Здравствуй — клонилка. Конечно, придется захватить все нули и заставить всех любить друг друга, пока не появятся дети или хотя бы чувство благодарности. А никто и не говорит о том, что нести доброе и светлое в массы — легкая работа. Ведь глупо сеять разумное и светлое в своем огороде, если соседи у тебя цыгане. Цыган надо побрить-помыть, погладить и заставить учиться. То есть: хочешь Мира и Любви - заставь Любить и Мириться.
Наконец, самое важное, что нужно сделать - прозомбировать геймдизайнера CCP на предмет воспроизведения в игровой механике Eve-Online непосредственно процесса Любви. Должно же быть какое-то оборудование, чтобы как-то воздействовать друг на друга. Например, в хай-слоты нужно придумать новый вид пушек - чтобы их можно было заряжать патронами — назвать их по аналогии с гормонами. Например, патроны - Тестостерон. Фракционные - круче вставляют.
Излучатели Счастья - для дальнего боя - из стволов вылетают такие лучи, которые бьют километров на 100 + 50 фалофф и медленно летят прямо в корабль. От этой неотвратимости в головах пилотов рождается томление. "Попади в меня, попади же в меня!" - кричат окружающие! - Но нет, лучи Счастья касаются твоего Равена и он весь начинает буквально Сиять от Счастья, озаряя довольные лица присутствующих. "Ну и хрен с ним, что не попало в других!" - думают другие... - "Зато никто не пострадал! Это же и есть Любовь!"
Хотя постойте, ведь Любовь часто сопровождается Страданиями. Хорошо, для страданий переделаем корабли с клоаками. Пусть летают в клоаках и страдают от того, что в них не попадают Лучи Счастья, мазохисты чертовы.
Для ближнего же боя будет введено оружие — Оргазматоры. Эти пушки опасны и фитить их должны только отцы. Ведь что главное — правильно - тут главное не переоргазмировать! Чтобы не возникло ощущение опостылости и никчемности. Принципы воздействия практически такие же, как и у Лучей Счастья - с той лишь разницей, что поскольку они чаще бьют, то соответственно и воздействие в три с половиной раза сильнее. Не мне вам объяснять эффект.
При попадании в корабль — пилот начинает конвульсивно дергаться и на время умолкает. Затем он закуривает и умиротворенно благодарит того, кто засандалил ему из Оргазматора: «Спасибо, ты супер!! Такое ощущение, что T2...», «Они самые» - радостно подтвердит пилот - «Я еще в лоу засунул фракционные усилители», - «Ух, плющит как... Жесть Ваще!»
Средства удержания — Дизруптор и Сеть в принципе можно оставить без изменений. Дизруптор — чтобы не убежал(а) милый(ая), а Сеть... - ну это типа как аксессуар для игр. Подсетковал, поддержал... Кричишь в ганге: «Все ко мне, я поймал дрейк!» Прилетает ганг, жарит из всех стволов Лучами Счастья, ласкает Миротворческими Торпедами и накрывает Оргазматорами.
Кстати, дроны. Дроны — это оружие предварительных ласк. Многие ими не пользуются, более того — бросают в космосе. А потом CCP введут патч, где скажут — все эти ваши брошенные Предварительные Ласки — раз они вам не нужны - будут убраны, потому как от них лагает и ваще не получается Любви при локале больше трехсот!
Капососы — придется вернуть прежний принцип работы. Важно, чтобы они высасывали без остатка, а не так, как сейчас.
Суть армор танка и шилд танка — вот что в корне придется пересмотреть и переосилить умом.
Вообще, танковать армор в принципе невыгодно. Но с другой стороны — кому как нравится. Некоторые предпочитают растягивать удовольствие.
А Шилд Танк — это как снятие одежды. Когда начнет «проседать» шилд — будет включаться известная мелодия и Джо Кокер хриплым голосом начнет орать известные слова.
Ну вы поняли — девушки танкуют шилд обязательно, а армор — по желанию.
Здесь мы подошли к фундаментальному изменению — должно быть два типа кораблей — мужской и женский. Женские — с бонусами на оргазматоры и симуляцию (настраиваются модификаторами на манер нынешнего сенсорбустера). А мужские — на оружие дальнего боя и дизрупторы с сетками.
Напоследок главное — Думсдей. Это оружие тотального воздействия — накрывает всех одним мощным взрывом Эйфории, от которого всем сносит башню. Ну а тем девушкам, кто любит танковать структуру — им в этом случае придется выбирать одно из двух — танковать или фитить фракционные усилители! На фестивале ведь никто не будет с вами долго возиться... Бамс! Бамс! - "Ты супер!"
На этом небольшой обзор концептуального изменения механики игры после внедрения Мира и Любви можно считать законченным.
(закуривает)
- 24
#228867 Фильм на тему Eve, наброски сценария
Написано Cpt. Zed на 23 January 2008 - 15:13
Как это можно снять. Во-первых, придется организовать вторжение чужих, что послужит объединяющим фактором для людей. Jove - их роль до конца не ясна. Но ходят слухи, что всему виной они - в своих научных изысканиях открыли форточку, а оказалось, что двери. Даже Врата, через которую в наш мир с улюлюканием ломанулись чужие.
Вначале они захватили северные регионы, конечно. Погибло много китайцев, но их в принципе и не жалко. Последним было сообщение от лидера корпорации СЕВЕР: "С какой стати они на нас напали, интересно узнать... Смотрите килб..." По новостям показывают кадры, как на гейтах висят трупы и навьюченные добром равены покидают регионы через Врата.
Но человечество так просто не сдается. Важно показать крупным планом решительные лица пилотов, решительно сжимающие в своих ладонях мышки.
Это был день Единения. Был созван всемирный совет, на котором был разработан гениальный план по очищению Вселенной от грязи и пошлости, что принесли с собой чужие. Как пример героизма и мужества можно привести поступок одного пьяного пилота карриера: "Открывай цино, я прыгаю!!" - сказал он, едва залогинился и куда-то улетел. Потом вернулся, возбужденным голосом прокричал: "Они боятся щекотки!" загрузил новых файтеров и снова улетел.
Конечно же, это был эксплойт, но кто обратит внимание на такую мелочь, когда на кону вся вселенная. Да, действительно, оказалось, что если елозить мышкой по кораблям чужих, то они начинают издавать звуки, отдаленно напоминающее ржание и потом их щит постепенно проседал и корабль взрывался.
Так была одержана одна из наиболее эпичных побед в истории человечества.
После длительных и жестоких боев чужие были изгнаны, ворота заперты на замок и подперты граблями на которых золотом гравировка: "Сорока, не наступай!".
- 2
#228826 Экспансия История Галактики - о проекте
Написано Cpt. Zed на 23 January 2008 - 14:43
Угу, не дай Бог, Уве Болл про EVE узнает...
Снимать нужно альтернативщикам! MiniDV камерой! Чтобы как в жизни было.
Есть такой рассказ - "Игра Эндера" (если не ошибаюсь)
Кратко: Там пацанов готовили к войне с какими-то чужими, натаскивали их на симуляторах, отбирали из них достойных командиров. И один из пацанов, как часто бывает, проявил способности. И вот там было что-то вроде экзамена сложного и когда наши победили выяснилось, что это был нифига не симулятор, и что пацан управлял настоящими кораблями через тактическую карту.
Как это можно снять. Во-первых, придется организовать вторжение чужих, что послужит объединяющим фактором для людей. Jove - их роль до конца не ясна. Но ходят слухи, что всему виной они - в своих научных изысканиях открыли форточку, а оказалось, что двери. Даже Врата, через которую в наш мир с улюлюканием ломанулись чужие.
Вначале они захватили северные регионы, конечно. Погибло много китайцев, но их в принципе и не жалко. Последним было сообщение от лидера корпорации СЕВЕР: "С какой стати они на нас напали, интересно узнать... Смотрите килб..." По новостям показывают кадры, как на гейтах висят трупы и навьюченные добром равены покидают регионы через Врата.
Но человечество так просто не сдается. Важно показать крупным планом решительные лица пилотов, решительно сжимающие в своих ладонях мышки.
Это был день Единения. Был созван всемирный совет, на котором был разработан гениальный план по очищению Вселенной от грязи и пошлости, что принесли с собой чужие. Как пример героизма и мужества можно привести поступок одного пьяного пилота карриера: "Открывай цино, я прыгаю!!" - сказал он, едва залогинился и куда-то улетел. Потом вернулся, возбужденным голосом прокричал: "Они боятся щекотки!" загрузил новых файтеров и снова улетел.
Конечно же, это был эксплойт, но кто обратит внимание на такую мелочь, когда на кону вся вселенная. Да, действительно, оказалось, что если елозить мышкой по кораблям чужих, то они начинают издавать звуки, отдаленно напоминающее ржание и потом их щит постепенно проседал и корабль взрывался.
Так была одержана одна из наиболее эпичных побед в истории человечества.
После длительных и жестоких боев чужие были изгнаны, ворота заперты на замок и подперты граблями на которых золотом гравировка: "Сорока, не наступай!".
- 2
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Cpt. Zed
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU