Ролик с титрами по мотивам нашумевшей истории с бобами.
Считаю важным предупредить:
- Ненормативная лексика внутри
- Никакой политической подоплеки нет - я не представляю ничью сторону и меня в игре нет.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Cpt. Zed
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Cpt. Zed
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 194
- Просмотров: 5628
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: 53 лет
- День рождения: Апрель 29, 1971
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
Ingame info
- EVE Ingame
Вне игры
-
Сайт
http://
136
Очень хороший
Инструменты
Друзья
Cpt. Zed еще не добавил друзей
Последние посетители
Bobs Boosta Morale Organizire
18 February 2009 - 15:20
Всего лишь игра
16 July 2008 - 18:15
В какие тактические игры вы еще хотели бы поиграть
13 May 2008 - 14:05
Есть такой жанр - настольные военные игры.
Это пошаговая тактика в чистом виде - игроки управляют юнитами согласно своду правил и учитывая особенности юнитов. Примеры - игры на тему вселенной Warhammer 40k, Battletech
Коротко эти игры можно охарактеризовать двумя словами - маневр и огонь. То есть, суть pvp в eVe с той лишь разницей, что игры пошаговые. Как в шахматах - остается время на подумать.
Сейчас пошаговые игры в основном на тему фэнтези или по Второй Мировой, но хотелось бы обсудить и другие темы. Ведь космос - наше все. Мне кажется, прикольно было бы поиграть в такое на компе... Да и тема мехов не раскрыта совсем.
В каком сеттинге вам было бы интересно оторваться в пошаговом тактическом угаре?
Это пошаговая тактика в чистом виде - игроки управляют юнитами согласно своду правил и учитывая особенности юнитов. Примеры - игры на тему вселенной Warhammer 40k, Battletech
Коротко эти игры можно охарактеризовать двумя словами - маневр и огонь. То есть, суть pvp в eVe с той лишь разницей, что игры пошаговые. Как в шахматах - остается время на подумать.
Сейчас пошаговые игры в основном на тему фэнтези или по Второй Мировой, но хотелось бы обсудить и другие темы. Ведь космос - наше все. Мне кажется, прикольно было бы поиграть в такое на компе... Да и тема мехов не раскрыта совсем.
В каком сеттинге вам было бы интересно оторваться в пошаговом тактическом угаре?
О Миротворцах, eVe и концептуальных изменениях
13 March 2008 - 20:33
Эпиграф:
"А у головного мозга две половинки"
(Неизвестный хирург)
В этом небольшом произведении поговорим о Мире и Любви в мире Eve-Online, этой бескомпромиссной и даже жестокой электронной вселенной. Где одни поедают младенцев, а другие насилуют женщин и стариков. Ну да я не об этом хотел...
Мир интерактивных развлечений явил нам новые разновидности старых болезней головного мозга. Например, люди с легкостью выдают себя за других, коими не являются и не могут являться. Или того хуже - они просто становятся теми, кем они не являются. Это, знаете ли, пугает и настораживает.
Во всей этой истории "с миром во всем мире" в отдельно взятой игре (!) мне видится определенный стеб. Человек тратит массу времени на раскручивание проекта, который просто не существует - есть одно лишь название. Этому дереву здесь не за что зацепиться корнями. Его листья никогда не узнают дождя - потому что эта игра не имеет механизма для реализации таких идей. Можно сколь угодно декларировать идеи, но если нет механизма их реализации - это просто информационный белый шум. Нельзя просто стоять и твердить - «Я за мир и любовь! Давайте любите друг друга!» - это больше похоже на предвыборную компанию. Мне кажется, что с идеями мира нужно ехать в какую-нибудь Африку - там реальные проблемы у людей. Многим не хватает еды и оружия.
Вернемся к игре. Ведь невозможное возможно!
Идеи мира в eVe можно навязать силой. Не правда ли, до гениального просто. Организовать круглосуточное дежурство на гейтах со сканерами и просвечивать фит каждого корабля. Кто зафитил оружие - расстрел на месте и под. Здравствуй — клонилка. Конечно, придется захватить все нули и заставить всех любить друг друга, пока не появятся дети или хотя бы чувство благодарности. А никто и не говорит о том, что нести доброе и светлое в массы — легкая работа. Ведь глупо сеять разумное и светлое в своем огороде, если соседи у тебя цыгане. Цыган надо побрить-помыть, погладить и заставить учиться. То есть: хочешь Мира и Любви - заставь Любить и Мириться.
Наконец, самое важное, что нужно сделать - прозомбировать геймдизайнера CCP на предмет воспроизведения в игровой механике Eve-Online непосредственно процесса Любви. Должно же быть какое-то оборудование, чтобы как-то воздействовать друг на друга. Например, в хай-слоты нужно придумать новый вид пушек - чтобы их можно было заряжать патронами — назвать их по аналогии с гормонами. Например, патроны - Тестостерон. Фракционные - круче вставляют.
Излучатели Счастья - для дальнего боя - из стволов вылетают такие лучи, которые бьют километров на 100 + 50 фалофф и медленно летят прямо в корабль. От этой неотвратимости в головах пилотов рождается томление. "Попади в меня, попади же в меня!" - кричат окружающие! - Но нет, лучи Счастья касаются твоего Равена и он весь начинает буквально Сиять от Счастья, озаряя довольные лица присутствующих. "Ну и хрен с ним, что не попало в других!" - думают другие... - "Зато никто не пострадал! Это же и есть Любовь!"
Хотя постойте, ведь Любовь часто сопровождается Страданиями. Хорошо, для страданий переделаем корабли с клоаками. Пусть летают в клоаках и страдают от того, что в них не попадают Лучи Счастья, мазохисты чертовы.
Для ближнего же боя будет введено оружие — Оргазматоры. Эти пушки опасны и фитить их должны только отцы. Ведь что главное — правильно - тут главное не переоргазмировать! Чтобы не возникло ощущение опостылости и никчемности. Принципы воздействия практически такие же, как и у Лучей Счастья - с той лишь разницей, что поскольку они чаще бьют, то соответственно и воздействие в три с половиной раза сильнее. Не мне вам объяснять эффект.
При попадании в корабль — пилот начинает конвульсивно дергаться и на время умолкает. Затем он закуривает и умиротворенно благодарит того, кто засандалил ему из Оргазматора: «Спасибо, ты супер!! Такое ощущение, что T2...», «Они самые» - радостно подтвердит пилот - «Я еще в лоу засунул фракционные усилители», - «Ух, плющит как... Жесть Ваще!»
Средства удержания — Дизруптор и Сеть в принципе можно оставить без изменений. Дизруптор — чтобы не убежал(а) милый(ая), а Сеть... - ну это типа как аксессуар для игр. Подсетковал, поддержал... Кричишь в ганге: «Все ко мне, я поймал дрейк!» Прилетает ганг, жарит из всех стволов Лучами Счастья, ласкает Миротворческими Торпедами и накрывает Оргазматорами.
Кстати, дроны. Дроны — это оружие предварительных ласк. Многие ими не пользуются, более того — бросают в космосе. А потом CCP введут патч, где скажут — все эти ваши брошенные Предварительные Ласки — раз они вам не нужны - будут убраны, потому как от них лагает и ваще не получается Любви при локале больше трехсот!
Капососы — придется вернуть прежний принцип работы. Важно, чтобы они высасывали без остатка, а не так, как сейчас.
Суть армор танка и шилд танка — вот что в корне придется пересмотреть и переосилить умом.
Вообще, танковать армор в принципе невыгодно. Но с другой стороны — кому как нравится. Некоторые предпочитают растягивать удовольствие.
А Шилд Танк — это как снятие одежды. Когда начнет «проседать» шилд — будет включаться известная мелодия и Джо Кокер хриплым голосом начнет орать известные слова.
Ну вы поняли — девушки танкуют шилд обязательно, а армор — по желанию.
Здесь мы подошли к фундаментальному изменению — должно быть два типа кораблей — мужской и женский. Женские — с бонусами на оргазматоры и симуляцию (настраиваются модификаторами на манер нынешнего сенсорбустера). А мужские — на оружие дальнего боя и дизрупторы с сетками.
Напоследок главное — Думсдей. Это оружие тотального воздействия — накрывает всех одним мощным взрывом Эйфории, от которого всем сносит башню. Ну а тем девушкам, кто любит танковать структуру — им в этом случае придется выбирать одно из двух — танковать или фитить фракционные усилители! На фестивале ведь никто не будет с вами долго возиться... Бамс! Бамс! - "Ты супер!"
На этом небольшой обзор концептуального изменения механики игры после внедрения Мира и Любви можно считать законченным.
(закуривает)
Фильм на тему Eve, наброски сценария
23 January 2008 - 15:13
Снимать нужно альтернативно. Не так, как в Голливуде. MiniDV камерой! Ну или HDV, если у кого есть. Чтобы как в жизни было.
Как это можно снять. Во-первых, придется организовать вторжение чужих, что послужит объединяющим фактором для людей. Jove - их роль до конца не ясна. Но ходят слухи, что всему виной они - в своих научных изысканиях открыли форточку, а оказалось, что двери. Даже Врата, через которую в наш мир с улюлюканием ломанулись чужие.
Вначале они захватили северные регионы, конечно. Погибло много китайцев, но их в принципе и не жалко. Последним было сообщение от лидера корпорации СЕВЕР: "С какой стати они на нас напали, интересно узнать... Смотрите килб..." По новостям показывают кадры, как на гейтах висят трупы и навьюченные добром равены покидают регионы через Врата.
Но человечество так просто не сдается. Важно показать крупным планом решительные лица пилотов, решительно сжимающие в своих ладонях мышки.
Это был день Единения. Был созван всемирный совет, на котором был разработан гениальный план по очищению Вселенной от грязи и пошлости, что принесли с собой чужие. Как пример героизма и мужества можно привести поступок одного пьяного пилота карриера: "Открывай цино, я прыгаю!!" - сказал он, едва залогинился и куда-то улетел. Потом вернулся, возбужденным голосом прокричал: "Они боятся щекотки!" загрузил новых файтеров и снова улетел.
Конечно же, это был эксплойт, но кто обратит внимание на такую мелочь, когда на кону вся вселенная. Да, действительно, оказалось, что если елозить мышкой по кораблям чужих, то они начинают издавать звуки, отдаленно напоминающее ржание и потом их щит постепенно проседал и корабль взрывался.
Так была одержана одна из наиболее эпичных побед в истории человечества.
После длительных и жестоких боев чужие были изгнаны, ворота заперты на замок и подперты граблями на которых золотом гравировка: "Сорока, не наступай!".
Как это можно снять. Во-первых, придется организовать вторжение чужих, что послужит объединяющим фактором для людей. Jove - их роль до конца не ясна. Но ходят слухи, что всему виной они - в своих научных изысканиях открыли форточку, а оказалось, что двери. Даже Врата, через которую в наш мир с улюлюканием ломанулись чужие.
Вначале они захватили северные регионы, конечно. Погибло много китайцев, но их в принципе и не жалко. Последним было сообщение от лидера корпорации СЕВЕР: "С какой стати они на нас напали, интересно узнать... Смотрите килб..." По новостям показывают кадры, как на гейтах висят трупы и навьюченные добром равены покидают регионы через Врата.
Но человечество так просто не сдается. Важно показать крупным планом решительные лица пилотов, решительно сжимающие в своих ладонях мышки.
Это был день Единения. Был созван всемирный совет, на котором был разработан гениальный план по очищению Вселенной от грязи и пошлости, что принесли с собой чужие. Как пример героизма и мужества можно привести поступок одного пьяного пилота карриера: "Открывай цино, я прыгаю!!" - сказал он, едва залогинился и куда-то улетел. Потом вернулся, возбужденным голосом прокричал: "Они боятся щекотки!" загрузил новых файтеров и снова улетел.
Конечно же, это был эксплойт, но кто обратит внимание на такую мелочь, когда на кону вся вселенная. Да, действительно, оказалось, что если елозить мышкой по кораблям чужих, то они начинают издавать звуки, отдаленно напоминающее ржание и потом их щит постепенно проседал и корабль взрывался.
Так была одержана одна из наиболее эпичных побед в истории человечества.
После длительных и жестоких боев чужие были изгнаны, ворота заперты на замок и подперты граблями на которых золотом гравировка: "Сорока, не наступай!".
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Cpt. Zed
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/top.png)
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU