- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: bromius
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
bromius
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 735
- Просмотров: 4314
- Статус: Clone Grade Eta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Sterrus
- Corp
Total Annihilation
- Ally
NONO
Инструменты
Друзья
bromius еще не добавил друзей
Последние посетители
#189834 Ковроводство
Написано bromius
на 27 November 2007 - 19:16
#186634 Русификация на тесте
Написано bromius
на 21 November 2007 - 16:28
#179649 роль ассаултов. Какова она ?
Написано bromius
на 08 November 2007 - 17:45

- -1
#135241 Смысл Евы...
Написано bromius
на 17 August 2007 - 12:30
Причем править это можно имо двумя способами:
1) Дорабатывать фан игровых процессов, чтобы они стали забавны казуалу. Я не вижу лично, как это можно сделать. Увы.
2) Изменять принцип этих процессов так, чтобы пропорция людей, реально нужных в игре, стала соответствовать пропорции интересов реальных людей, приходящих в Ив. Например, дорабатывать интерфейсы майнерства и производства до "легализации" макромайнерства и своего рода "макропроизводства". То есть чтобы одному реальному человеку через один интерфейс можно было управлять своей "мини-империей" майна или своей сетью заводов и посов. Без нудных полетов туда-сюда или десятка альтов, впряженных на 5 компах. Тогда - да, на каждый регион\созвездие будет приходится именно то количество человек, которым реально интересно заниматься этой "мирной" деятельностью, и им самим от этого будет больше фана - контролировать целую индустрию. Организовывать это через существующие механизмы "мы наберем майнеров и будем вместе копать" невозможно, потому что, увы, это неинтересно. То есть, конечно, есть люди, которым это интересно на самом деле, но их слишком мало или они просто вынуждены заниматься этим.
Вот такое решение вопроса было бы, думаю, уместно. Подозреваю, и сегодняшние имперские раннеры при такой системе резко бы полюбили пиу-пиу, а 5-10% онлайна, имеющие склонность, занимались бы майном\производством, только на гораздо более сложном и интересном уровне, обеспечивая пиу-пиу остальным 90% казуалов\хардкор воинов.
- 1
#115340 EVE vs SF
Написано bromius
на 18 July 2007 - 17:19
Вся моя высокая мысль съехала по мелочам
![]()
Что я хотел вобще сказать данным постом. Что если бы мне попалась книжка по Еве и не играй бы я в нее я бы не купил и врядли вобше бы взялся читать сей промежуточный продукт бумагоперерабатующих фабрик.
Вот такая была бы _хорошая_ книжка про Ив. Вы в курсе, что качественной боевой космофантастики (если уж вам подавай антураж хотя бы в качестве 50% составляющей) по пальцам? Вебер, Буджолд, ква?Чеканя шаг, Эвил Туг взошёл на мостик и хмуро посмотрел в окно программы связи:
- Люди-инвалиды, устало сообщил он флоту.
- 2
#114235 "...выпустить русскоязычную версию этой весной..."
Написано bromius
на 17 July 2007 - 10:06
#108890 social
Написано bromius
на 05 July 2007 - 16:17
Корпа-яConnections: умение общаться с дружественными NPC-корпорациями. +4% к показателю effective standing к данным корпорациям.
1. Что такое точно "effective standing"?![]()
/ я знаю только про стендинги: "Фракция" -> "Я", "Корпа" -> "Я", "Агент" -> "Я"... а это что такое? /
да2. Дружественное НПЦ это то, которое к тебе в "плюсе" отношение имеет?
В левом пределе стэнда на нуле добавляет 0,4Diplomacy: умение общаться агентами, враждебно настроенным к Вам. 0,4 к показателю effective standing для данных агентов.
1. Не понимаю, как конкретно (в цифрах) он влияет?![]()

Когда в плюс к пираткам станешь - он будет как коннекшнс.Criminal Connections: умение общаться с NPC-корпорациями - врагами Конкорда. 0,4 к показателю effective standing к корпорациям, имеющим низкий стендинг от Конкорда.
1. Вообще ничего, на мой взгляд не изменилось. Не понимаю на что он влияет?![]()
Меняются. 1 лвл скилла = 5 кволити агента. Можешь наглядно увидеть его работу в инфо агента в effective quality.Negotiation: умение общаться с агентами. +5% к сумме выплачиваемых денег за прохождение миссии.
1. Тут какой-то баг или это какой-то глюк у меня?
/ Скил не работает!!! От его прокачки - реварды за миссию, совсем не изменяются. Я уже петицию накатал по этому поводу, и еще запостил "свои подозрения" на сайте ССР(баги) /
Вы можете помочь мне разобраться в этом вопросе?
- 1
#93870 Какой БШ выбрать ?
Написано bromius
на 09 June 2007 - 7:31
Запарили уже. Все дроны контроллятся одинаково - у них есть примерно 30 секунд, чтобы выполнить приказ, если до цели не долетели за это время - они мигают в контрольпанели на полсекунды в свободное состояние, после чего выбирают новую цель в своё удовольствие. Когда посылаешь далеко, увидел, что мигнули - нажми энгейж заново. Вот и вся наука.+1.
столкнулся со схожей проблемой. лайтов и медиумов практически не нужно контролить, но вот хэвики..... это что-то с чем то.
если посылаю хэвиков за 30+ км атаковать цель (любую), то эти идиоты подлетят, дадут пару залпов и....благополучно летят обратно ко мне.
в итоге приятное чаепитие за компом превращается в игру - заставь дрона лететь куда нужно
Такого, чтобы начали грызть, а потом переключились - не бывает. Значит, ещё не начали.
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: bromius

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU