4 года назад я играл в EVE, сейчас хочу продолжить естественно на своем старом аккаунте, но зайти на акк не могу. Написал в техподдержку, они в ответ написали мне на почту:
Для того, чтобы помочь вам в решении этой проблемы, нам необходимо несколько подтверждений от вас. Пожалуйста, ответьте на вопросы, предоставленные ниже. Очень важно, чтобы вы предоставили нам как можно больше информации, чтобы мы смогли помочь вам.
• Ваше полное имя, которое вы указали при создании аккаунта.
• Ваша дата рождения, указанная при регистрации аккаунта.
• Был ли использован CD-ключ для активации.
• Последние шесть цифр платежной карты, которая была использована для продления подписки.
• Адрес, к которому привязана платежная карта.
Я ответл, все... 10 дней(!!!) ни ответа ни привета. Что делать?