Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DeusExObscura

Фотография DeusExObscura

DeusExObscura

Регистрация: 24 Sep 2011
Не на форуме Активность: Jan 20 2017 19:46
**---

#3040331 Полный перевод заметок о патче "Полководцы" 1.1

Написано DeusExObscura на 28 April 2015 - 17:27

ПОЛКОВОДЦЫ 1.1 ОБЗОР И ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

Reported by CCP Frame | [/size]Comments
rust-wallpaper_2560x1440.jpg
Восстание окончилось. Могущественные предводители наёмников властвуют над целыми планетами, перемещяась по их орбитам на построенных ими или угнанных Варбаржах и продолжают бесконечную войну за Molden Heath. Вы - один из них - Полководцев, или стремящийся стать им.
28го апреля мы представляем вашему вниманию патч "Полководцы 1.1", усовершенствующий производительность, игровой опыт и вносящий запрошенные сообществом изменения, а так же новый игровоый режим, и, напоследок далеко не последнюю ключевую особенность сеттинга Нового Эдема, подчеркивающую уникальность DUST514 - торговлю между игроками. Краткая сводка о птаче:

  • Торговля 
  • Существенно улучшенный игрокой опыт
  • Индивидуализация внешности посредством покраски скафандров
  • Улучшение производительности
  • Новый игровой режим

Приступим к обозрению столь многообещающего обновления. Полные заметки о патче можно найти в конце данной статьи. Ознакомьтесь с ними, чтобы приготовиться к нововведениям 28го апреля.

ТОРГОВЛЯ
Да, наконец мы вводим торговлю между игроками. Почитайте об этом в девблоге СCP Rattati о торговле.

СУЩЕСТВЕННО УЛУЧШЕННЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ
Мы потратили много времни чтобы усовершенствовать игровой опыт (User Experience - UX)  и сделать игру проще для понимания как новыми, так и опытными игроками. Вот наши основные достижения на этом поприще:
Меню "показать информацию" теперь отражает весь комплект оснащения.
1.png
Меню "показать информацию" о навыке теперь отображает доступные предметы, соотносящиеся с навыком и его уровнем
2.png
Нам очень полюбилось упорядочивание комплектов скавандров по размерам, а так же новые контекстные категории скафандров при создании новых комплектов оснащения
3.png
Мы так же добавили контекстные категории оснащения в меню создания комплектов оснащения, где всё отсортировано по мета-уровню, а так же выводится суммарный мета-уровень всего оборудования. Это позволяет яснее осознать пользу от достижения возможности использовать более высокоуровневое оборудование, заменив им менее совершенное и мощное.  Так же мы теперь отображаем суммарный мета-уровень ваших сохранённых комплектов оснащения. Довольно приятно наблюдать то, насколько разительно отличается мета-уровень сложного оборудования, от мета-уровня оборудования для новичков.
4.png
Добавлено так же ножество меньших обновлений, таких как запоминание последней выбранной позиции в меню имущества при переходе в меню рынка, что позволяет быстро срванивать модули. Вид комплекта оснащения по умолчанию теперь изменяется при соответственном изменении оборудования отображая состояние "до" и "после" в зеленом и красном цветах.
5.png
Одно из любимых нами нововведений: мы добавили всплывающее окошко при получении предметов из Экспериментальной лаборатории или зашифрованных сейфов. Небольшое дополнение: теперь можно открыть сразу 10 сейфов с гарантированным шансом получить редкий предмет.
Конечно же, матчмейкинг - ключевой элемент UX, узнать детали о новой двухслойной системе можно в нашем новом блоге о движке матчмейкинга.  
Мы так же вознаградим лояльных игроков ежедневными начислениями AURума на экране приветствия. Это позволит игрокам зарабатывать AURум, собирая его для наших AURумных товаров. Эта опция будет включена через 2 недели после введения в игру патча "Полководцы 1.1", так как нам необходимо внести некоторые изменения в работу сервера, чтобы это было возможно.
6.png
Заключительное улучшение игрового опыта предназначено как для новых, так и для игроков-ветеранов и связано с обновление интерфейса Захвата планет. На этой странице как новички так и ветераны Захвата смогут куда удобнее обозревать процесс Захвата. Это лишь одно из многих грядущих обновлений Захвата планет, предназначенных для того, чтобы сделать этот режим игры ключевым и самым желанным. Вдобавок, запланированные сражения за планеты будут отражаться наверху таблицы, и, как лидер корпорации, вы сможете гораздо проще искать интересные цели как то дистрикты с низким запасом клонов иши подходящими таймерами. 
7.png
8.png

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВНЕШНОСТИ ПОКРАСКОЙ СКАФАНДРОВ
Индивидуализировать внешность вашего скафандра теперь очень легко за счёт модуля индивидуализации, который можно установить в специальный новый слот, добавленный к разъемам каждого скафандра. В этот слот можно добавить СКИНы (Супер Керр-Индуцированное Нанопокрытие) - модули, выбрать которые можно из контекстного меню. Это в свою очередь впервые позволит индивидуализировать ваши прототипные скафандры.  Мы не изменили нашему золотому правилу: приобретенные СКИНы будут оригинальными чертежами с неограниченным количеством применений для неограниченного количества комплектов. Для ясности: каждый СКИН работает только на одной комбинации размера и фракции скафандра, например: средний минматарскиф скафандр (основной, штурмовой и логистический), тяжелый амаррский скафандр (основной, диверсант и страж), легкий калдарианский скафандр (основной и разведывательный). СКИНы будут пополняться со временем, продаваясь как за ISK, так и за AUR или очки лояльности. Так же у них будут различные требования по навыкам.
Это для нас очень волнительное обновление, поскольку оно позволит внести следующие улучшения:

  • Потенциальный рост производительности – в этом мы убедимся только после запуска патча
  • Разработка СКИНов много проще разработки оригинальных чертежей, что позволит предлагать как ISKовые, так и LP-варианты одновременно
  • Введение СКИНов посредством хотфиксов, что ранее было возможно только с введением новых скафадров с полным обновлением клиента
  • Упрощенр обращение со скинами в один клик, теперь не нужно создавать отдельный скафандр для индивидуализации внешнего вида
  • Индивидуализация внешности в нынешнем виде будет доступна только для стандартных чертежных скафандров, а так же для усовершенстованных и прототипных.

В ближайшем будушем, посредством скриптов мы планируем медленно заменить различные внешне чертежи скафандров обычными стандартными чертежами стандартных чертежей и чертежей СКИНов. Это уменьшит инвентарь игроков и сделает индивидуализацию внешности проще.

УЛУЧШЕНИЕ ПРОЗИВОДИТЕЛЬНОСТИ
Мы обнаружили несколько факторов ухудшающих производительность со временем активной деятельности игрока. Количество писем, контактов и чат-каналов, а так же подгрузка аватаров в чат каналах - всё это влияет на быстродействие. Мы, следовательно, исключим столько замедляющих факторов, сколько возможно везде, где это вомзожно, как то в чатах во время боя или разделе Контакты в НЕОКОМе. В названные меры входит следующее:

  • Удаление всех писем старше 30и дней для всех игроков
  • Удаление всех неиспользуемых более чем в течение 7 дней чат-каналов

НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ: ОВЛАДЕНИЕ
Вашей команде требуется установить электронное превосходство над противником и контроль над полем боя в целях обеспечить своё закрепление и продвижение по нему. Эта цель будет достигаться последовательным взломом ключевых позиций в рамках театра военных действий.
1.jpg
Новый сайт подключен. Захватите и удерживайте над ним контроль, чтобы овладеть областью в течение 5 минут.
По карте будет разбросано множество сайтов, все кроме одного неактивного будут выведены из строя по умолчанию. После того, как этот сайт будет взломан одной из команд, он будет давать ПТ-юниты (ПтЮ - единицы измерения контроля сети, находящейся в распоряжении вашей команды) в течение 5и минут. Количество юнитов удваивается в последнюю минуту обратного отсчёта, поэтому удерживать контроль над сайтом необходимо в течение всего этого 5и минутного периода. По истечению этих 5и минут следующий сайт станет доступен для взлома и станет неактивным на карте.
2.jpg
Сайт взломан, начисление ПтЮ продлится в течение 5и минут. Защищайтесь!
Этот игровой режим имеет множество игровых моментов и стартегий: либо вы будете рассредотачивать скаутов по всей карте, чтобы овладеть последними тремя сайтами; либо давить каждый сайт превосходящей огневой мощью, надеясь лишь на последнюю минуту отсчёта; либо соберёте подвижную группу захвата способную к быстрой перегруппировке на следующем сайте. Выбор за вами.
31.jpg
Время вышло, новый сайт доступен для взлома
Это всё на данный момент. Мы надеемся, вам понравится улучшенный игровой опыт в DUST514!

ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ
Полные список изменений, внесенных патчем "Полководцы" 1.1.:
Путь к Игре и пользовательский интерфейс
* Определённое количество AURума  будет начисляться за каждый вход в игру, увеличиваясь день ото дня
Скафандры
* СКИНы скфаандров добавлены в игру в качестве нового модуля, купить их можно на рынке. Применение СКИНа изменяет внешний вид и цветовую схему скафандра.
геймплей
* Введен новый игровой режим: овладение, в ходе которого игроки сражаются за овладение в течение определённого времени ключевыми точками на поле боя, появляющимися в случайном месте
* В НЕОКОМ добавлена новая страница, посвящённая Захвату планет, где все игроки смогут обозревать информацию о текущем состоянии дистриктов со всеми их параметрами: количество клонов, время усиления, статус и так далее. Офицеры корпораций смогут запускать атаки из этого меню.
* Миниатюрные телепортаторы помещены на некоторые карты в Академии для уменьшения времени в пути до стратегических объектов
User Experience and Interface
* Меню "Показать информацию"  в режиме оснащения показывает все оборудование, установленное в скафандр во всех соответствующих местах: как на рынке, так и в меню имущества
* Меню "Показать информацию"  о навыке отображает  все предметы, доступные при изучении навыка и его определённого уровня соответственно.
* Создание комплекта оснащения усовершенствовано введеним категорий оборудования.
- Скафандры теперь упорядочиваются по размеру: от легкого до тяжелого, и по мета-уровню.
- Информация о каждом скафандре отображается в правой секции экрана.
- При установке нового модуля в слот, доступные предметы будут отображаться в меню рынка и имущества с упорядочиванием по мета-уровню
* Суммарный мета-уровень как то сумма всех мета-уровней установленного оборудования будет отображаться в списке сохранённых комплектов оснащения.
* Суммарный мета-уровень располагается на видном месте и увеличивается по мере улучшения установленного оборудования.
* Saved Fittings переименованы в Saved Loadouts (в англ. версии).
* Сохраненные комплекты оснащения упорядочиваются по размеру.
Предметы и добыча
* При получении нового предмета из Экспериментальной лаборатории и сейфов, полный список полученных предметов выводится во всплывающем окне. When claiming items from the 
* Предметы, купленные за ISK теперь можно отправлять другим игрокам из меню Контактов.
Быстродействие
* Для ускорения быстродействия, аватары пользователей не будут более отображаться в определённых местах в игровом клиенте.
Матчмейкинг
* Новый алгоритм матчмейкинга введен в игру.
Возрождение и конец матча
* Финальный экран Захвата планет изменен согласно новым правилам: команда А получает всё, что было потеряно командой Б. Добыча разделяется поровну между членами команды А и наоборот. иомасса более не будет учитываться при суммировании выигрыша. Успешная защита или захват дистрикта - уже достаточная награда.
Быстродействие
* Дабы улучшить быстродействие, все письма отныне будут храниться не более 30 дней.
* Новые персонажи будут переводиться из Академии на основании пожизненной статистики, а не статистики персонажа.
* Аватары персонажей удалены из меню контактов.


  • 3


#2988195 Полный перевод заметок о патче "Полководцы 1.0"

Написано DeusExObscura на 08 March 2015 - 16:08

У меня есть дополнительное образование переводчика, как хочу - так и перевожу, это моё художественное видение, не нравится - переводите сами. Я в курсе, что имена собственные не переводятся в большинстве случаев, но это всего лишь название патча и использовать несуществующее в русском языке слово "варлорды" мне не позволяет уважение к родной речи, итак эти "варбаржи" слух режут, а иначе их не назовешь. Кстати, официальный перевод это "десантная баржа", что тоже не лучший вариант.

 

Интересно, можно ли сбить варбаржу... :)   И ваще это плагиат на космоморяков из вх40к :)))

Единственный дельный вопрос в теме, остальным ума хватило только на трололо. 

 

На оффоруме говорили, что пока что баржи десантников не будут физическим объектом в EVE. Пока что. На данный момент не поступало ни одного опровержения заявленным на EVE Vegas 2013 концепциям.


  • -1


#2952573 Полный перевод заметок о патче "Полководцы 1.0"

Написано DeusExObscura на 04 February 2015 - 4:32

ПОЛКОВОДЦЫ 1.0 - ОБЗОР И ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕGallente%20-Medium-Frame-wallpaper_940x5

 

Восстание окончилось. Могущественные предводители наёмников властвуют над целыми планетами, перемещяась по их орбитам на построенных ими или угнанных Варбаржах и продолжают бесконечную войну за Molden Heath. Вы - один из них - Полководцев, или стремящийся стать им.

 

3-го февраля в силу вступит патч "Полководцы 1.0", предусматривающий новое оснащение и обновления, ожидаемые сообществом. А так же некоторые новые ключевые особенности, расширяющие пути обретения власти во вселенной DUST 514®. А именно:

  • Варбаржи наемников
  • Подсистемы для варбарж
  • Новая фракция - Квафе, новое офицерское оснащение
  • Улучшенные визуальные эффекты
  • Множественные дополнения по запросу сообщества

Рассмотрим новые Варбаржи и новое оснащение. Заметки о патче смотрите в конце статьи дабы подготовиться к обновлениям, вступающим в силу 3го февраля.

ВАРБАРЖИ

 

В новой главе о Полководцах, все Наемники получат доступ к Варбаржам 1-го уровня. Их можно усовершенствоваться и каждое усовершенствование разблокирует дополнительные Платформы Варбаржи и встроенные подсистемы Варбарж. Платформы и подсистемы походят на модули скафандров, за тем лишь исключением, что порядок подсистем предопределен.

 

Варбаржа 1-го уровня имеет одну платформу со встроенной подсистемой: мобильным заводом. Эта подсистема произвоит компоненты Варбаржи каждый день, а они затем используются для усовершенствования как самой Варбаржи, так и её подсистем. Мобильный завод так же может быть усовершенствован с тем, чтобы хранить больше компонентов Варбарж, так как у каждой подсистемы ограничено количество произведенного продукта (Yield'ы). Если вам не терпится или у вас недостаточно времени, компоненты Варбаржи можно приобрести за AUR на рынке.

WarbargeFitting.jpg

 

ПОДСИСТЕМЫ ВАРБАРЖМобильный Завод

 

Мобильный завод производит строительные компоненты постоянно, его размеры позволяют ему умещаться на борту Варбаржи.

Рыночная сеть

 

Эта подсистема дает наемникам  новые цели, всё время переоценивая стоимость их услуг, основываясь на их активности и принося ежедневную малую прибыль в ISK. Рыночная сеть будет очень полезная для новых игроков.

Фабрика улучшенной аммуниции

 

Постоянно усиливая боевые соединения, эта подсистема увеличивает поражающее действие основного оружия посредством его постоянного профилактического ремонта, подгонке, отладки и испытания.  Проще говоря, за каждый уровень подсистемы начисляется 1% к урону основного оружия.

 

Нейроцентр боевой статистики

Нейроцентр боевой статистики следит буквально за каждой мыслью десантника, составляя сводки, позволяющие ускорить восстановление мозговых функций и обучения после каждой битвы. Короче говоря, увеличивает количество очков навыков, что полезно для новичков.

 

Экспериментальная лаборатория

Сочетая шедевральные разработки и воспроивоздство трофейного оружия, эта подсистема синтезирует как обычное, так и экспериментальное оружие. Полный список оружия может быть найден в заметках о патче. Это оружие будет занимать нишу между прототипным и офицерским.

 

НОВЫЙ КОНТЕНТ - ФРАКЦИОННЫЕ СКАФАНДРЫ

 

С гордостью анонсируем фракционные скафандры, создание которых вдохновлено невероятной Вселенной, в которой мы обитаем - Новым Эдемом. В сотрудничестве с сообществом и благодаря игрокам мы придумали оригиналы чертежей скафандров и поместили их в зашифрованные сейфы. Да, их можно будет получить, просто играя.

WarlordsDropsuits.jpg

 

НОВЫЙ КОНТЕНТ - ОСНАЩЕНИЕ КВАФЕ

 

Множество предметов оснащения Квафе добавлено в сейфы, причем, как копии так и оригиналы чертежей. Да, оригиналы чертежей в сейфах! Ожидайте так же десантные корабли, турели, тяжелые и легкие бронемашины, лёгкие и тяжелые вооружения - всё в расцветке Квафе!

QuafeDropship.jpgQuafeLAV.jpg
QuafeScrambler.jpgQuafeKnives.jpg

 

НОВЫЙ КОНТЕНТ - МАГАЗИН ЛОЯЛЬНОСТИ

 

Дабы улучшить доступность, все фракционные скафандры, распределённые по ролям доступны в магазинах лояльности.

 

НОВЫЙ КОНТЕНТ - ОФИЦЕРСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

 

С гордостью анонсируем именные предметы оснащения, названные в честь победителей соревнования экпертов по применению лёгкого оружия.

 

- Solar's PAR-8 Flaylock Pistol.
- Kubo's PE-165 Ion Pistol.
- Ghalag's OCT-91 Bolt Pistol.
- Nanaki's LORB-7 Magsec SMG.
- Kubo's PX-6 Scrambler Pistol.
- Nothi's NOS-47 Nova Knives.
- Alex's Modified VC-107 SMG.

 

Так же вводятся именные скафандры, названные в честь некоторых особо везучих разработчиков. Провести соревнование экспертов по применению скафандров сложнее, но мы готовы выслушать ваши предложения и отзывы. Предупреждаем, эти скафандры по-настоящему сверхмощные, какими они и задумывались!

 

- Logibro's Modified Logistics mk.0.
- Storm Raider's Modified Commando ak.0.
- Archduke's Modified Sentinel mk.0.
- Frame's Modified Assault ck.0.
- Rattati's Modified Assault gk.0.
- Scotsman's Modified Scout gk.0.

 

Взгляните-ка на славное офицерское оснащение на форумах DUST 514.

 

ВНЕШНИЙ ВИД

cqc.jpg

- Скауты 'CQC', 'Hunter' и 'Raider'  теперь имеют собственные цвета.
- Штурмовые APEX - скафандры 'Nomad', 'Opus', 'Rasetsu' and 'Spartan' теперь тоже имеют свой специфический золотой цвет.
- Скафандры 'Primordial', 'Eon', 'Venom' и  'Fossil' так же специфически окрашены.
- Добавлены некоторые визуальные эффекты, такие как зелёные трассеры выстрелов из офицерской плазмапушки и др.

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

 

Мы особо подчеркиваем страсть ССР к всестороннему улучшению пользовательского опыта. Это занимает особое место в плане разработки, для составления которого активно используются отсортированные по приотету отзывы игроков. Не мудрствуя лукаво:

 

Десантники более не будут выгружаться в бой к его окончанию - долгожданное решение старой проблемы. Десантники смогут пополнять определённое количество скафандров - то, о чём просили как игроки, так и CCP Rattati. Решена проблема с  открытием карты во время перемещения на технике, влекущим падение техники за пределы текстуры карты.

 

Сделано множество правок к расчёту очков навыков, дабы помочь новым игрокам на ранних этапах игры и ветеранам, стремящимся к победам в битвах. Не обошли вниманием и различные эксплоиты. Другое дополнение - метауровни комплектов оснащения (ранее известные как предоснащенные или укомплектованные оснастки) - это сумма метауровней всего оснащения, скафандров и теники, отражённая в меню рынка и имущества. Это поможет новым игрокам ориентироваться в оснащении и понимать философию его развития, что существенно для DUST 514.

 

Наконец, подарок для ветеранов: мы восстановили функционирование приказов и бонусных боевых балов  для лидеров, начисление которых было временно приостановлено в Восстании 1.10 в качестве меры предосторожности перед введением новых бонусных боевых баллов за защиту цели. Автоматические гасители инерции теперь можно выключить в настройках игры, специально для тех, кто любит десантироваться незамеченными. Другая функция, касающаяся баланса боевых баллов, необходимых для орбитального удара с Варбаржи: теперь боевые баллы суммируются и отображаются на видном месте, на основании заработанных и потраченных ББ. И, наконец, десантники смогут отныне входить в бой через мобильные БРК в том случае, когда они полностью выведены из строя.

 

Станьте смертоноснее, стремитесь к власти. Эффектно выглядите в бою. Всё это в патче

 

"Полководцы" 1.0, запуск 3го февраля 2015.

 

ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

 

Полный список всех изменений в патче "Полководцы" 1.0:

 

ВОЗРОЖДЕНИЕ И КОНЕЦ МАТЧА

* Улучшен метод расчёта заработанных очков навыков в бою, используя различные атрибуты для новых игроков и для ветеранов. Ветераны будут получать больше очков навыков за боевые баллы, новички будут больше получать за каждую секунду боя.
* Ветераны, не набравшие минимального количества боевых баллов, не будут получать очков навыков за бой вовсе во избежание эксплоитов.
* Высокий порог убавления возвращен в форумлу расчёта очков навыков для предотвращения эксплоитов.
* Частоты и качество получения трофеев увеличены дабы повысить доходы десантников и шансы на получения редкого оснащения.

СКАФАНДРЫ

* Все ранее отсутствовашие роли скафандров теперь есть во фракционном магазине лояльности.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

* Десантники теперь могут обладать и управлять собственными Варбаржами, которые можно усовершенствовать при помощи компонентов Варбаржи и подсистем.
* Ниже перечислены подсистемы Варбаржи, предоставляющие уникальные бонусы и дополнительное оснащение:

- Мобильный завод, производящий определённое количество компонентов Варбаржи ежедневно.
- Нейроцентр боевой статистики, обеспечивающий ежедневный приток очков навыков.
- Рыночная сеть, ежедневно генерирующая ISK.
- Фабрика улучшенной аммуниции, увеличивающая урон основных вооружений.
- Экспериментальная лаборатория, в которой создаётся эксперементальное оснащение. Список характеристик в сравнении с прототипными аналогами:

-- Experimental Heavy Machine Gun. +3% Урон (Damage), +10% Размер патрона (Clip), +10% Боезапас (Ammo), -10% Скорость перезарядки (Reload Speed).
-- Experimental Forge Gun. +10% Damage, +1 Clip, +3 Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Mass Driver. +10% Damage, +1 Clip, +3 Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Swarm Launcher. +10% Damage, +1 Clip, +3 Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Assault Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Plasma Cannon. +10% Damage, +3 Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Shotgun. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Rail Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Sniper Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Laser Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Scrambler Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Combat Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Assault Combat Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Assault Scrambler Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Assault Rail Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Tactical Assault Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Breach Assault Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.
-- Experimental Burst Assault Rifle. +3% Damage, +10% Clip, +10% Ammo, -10% Reload Speed.

 

ВНЕШНИЙ ВИД

- Скауты 'CQC', 'Hunter' и 'Raider'  теперь имеют собственные цвета.
- Штурмовые APEX - скафандры 'Nomad', 'Opus', 'Rasetsu' and 'Spartan' теперь тоже имеют свой специфический золотой цвет.
- Скафандры 'Primordial', 'Eon', 'Venom' и  'Fossil' так же специфически окрашены.
- Добавлены некоторые визуальные эффекты, такие как зелёные трассеры выстрелов из офицерской плазмапушки и др.

 

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

* Высадка в конце боя более не производится.
* Десантники могут восполнять определенное количество комплектов оснащения.
* Метауровни комплектов оснащения (ранее известные как предоснащенные или укомплектованные оснастки) - это сумма метауровней всего оснащения, скафандров и теники, отражённая в меню рынка и имущества.
*Решена проблема с  открытием карты во время перемещения на технике, влекущим падение техники за пределы текстуры карты.
* Восстановлено функционирование приказов отряду и комиссионных бонусных баллов лидеру.
* Автоматические гасители инерции можно отключать в настройках.
* Десантники могут высаживаться на мобильных БРК после выведения из строя.
* Баланс боевых баллов, требуемых для совершения орбитального удара, отныне будет рассчитываться и отображаться на видном месте, на основании разницы между заработанными и потраченными боевыми баллами.

 

ПРЕДМЕТЫ И ТРОФЕИ

 

* Вводятся новые копии чертежей на офицерское личное оружие, выпадающие вместе с трофейными сейфами:
- Solar's PAR-8 Flaylock Pistol.
- Kubo's PE-165 Ion Pistol.
- Ghalag's OCT-91 Bolt Pistol.
- Nanaki's LORB-7 Magsec SMG.
- Kubo's PX-6 Scrambler Pistol.
- Nothi's NOS-47 Nova Knives.
- Alex's Modified VC-107 SMG.

 

*  Вводятся новые копии чертежей на офицерские скафандры, выпадающие вместе с трофейными сейфами:
- Rattati's Modified Assault gk.0.
- Logibro's Modified Logistics mk.0.
- Storm Raider's Modified Commando ak.0.
- Archduke's Modified Sentinel mk.0.
- Frame's Modified Assault ck.0.
- Scotsman's Modified Scout gk.0.

 

* Вводятся новые копии чертежей на фракционные скафандры, выпадающие вместе с трофейными сейфами:
- Caldari and Gallente 'Quafe' STD HAV BPC.
- Caldari and Gallente 'Quafe' STD LAV BPC and BPO.
- 'Quafe' STD Large Blaster, Missile and Railgun Turret BPC.
- 'Quafe' STD Small Blaster, Missile and Railgun Turret BPC.
- Caldari and Gallente 'Quafe' STD Dropship BPC.

 

* Новые оригиналы чертежей, рапределенные по ролям в рынке:
- Amarr, Caldari, Gallente and Minmatar 'Quafe' STD Commando BPO.
- Amarr, Caldari, Gallente and Minmatar 'Quafe' STD Logistics BPO.

 

* Впервые наемники будут получать оригиналы чертежей в случайном порядке, в их числе оригиналы чертежей на стандартное оружие и скафандры, выпадающие вместе с сейфами:
- 'Quafe' Heavy Machine Gun.
- 'Quafe' Forge Gun.
- 'Quafe' Nova Knives.
- 'Quafe' Mass Driver with matching color visual effect.
- 'Quafe' Swarm Launcher with matching color visual effect.
- 'Quafe' Assault Rifle.
- 'Quafe' Plasma Cannon with matching color visual effect.
- 'Quafe' Shotgun.
- 'Quafe' Rail Rifle.
- 'Quafe' Sniper Rifle.
- 'Quafe' Laser Rifle with matching color visual effect..
- 'Quafe' Scrambler Rifle.
- 'Quafe' Combat Rifle.

 

* Новые оригинальные чертежи фракционных скафандров в зашифрованных сейфах:
- 'Tash Murkon' STD Amarr Sentinel.
- 'Tash Murkon' STD Amarr Scout.
- 'Brutor' Minmatar STD Logistics.
- 'Brutor' Minmatar STD Commando.
- 'Kaalakiota' Caldari STD Assault.
- 'Kaalakiota' Caldari STD Scout.
- 'Roden' Gallente STD Scout.
- 'Roden' Gallente STD Commando.

 


  • 2


#2901920 Изменение цен на подписку на EVE Online и сопутствующие ей услуги

Написано DeusExObscura на 19 December 2014 - 19:49

Так как мой изначальный пост на оффоруме был удален уважаемой, наверное, Атрахой, я публикую его здесь, надеясь на некоррумпированность нынешней администрации eve-ru. Глупая надежда...

 

В сторону эмоции, немного аналитики...

Если коротко, то в фин.отделе ССР проснулись от бурной подготовки к Новому Году и поняли, что курс обмена спал на столько что реальная стоимость товара снизилась, что могло привести к массовой закупке хотя бы "плексов" владельцами евро/долларов. Если посмотреть CFS за 2013 от ССР на странице №11 вы можете наблюдать курс за два года с 2012 по 2013, в среднем на протяжении года и конечный. Учёт в ССР ведется в долларах США (с чего бы это..?) что можно прочесть на той же странице где детально говорится в разделе 3.9 о том что после продажи за валюту, перевод на доллары происходит в тот же день по текущему курсу через центральный банк Исландии. Таким образом, нынешняя ситуация приводит к следующим последствиям: компания при переводе из рублей в доллары по старой цене с нынешним курсом, каждый день теряла деньги. Как финансовый отдел не обнаружил это 3 месяца назад - загадка, по голове их если и погладили то точно не руками, вот и видим такие резкие изменения. По совести говоря, это всё несколько наводит на размышления об истинном положении дел в компании. Если бы ответственные работники во время обнаружили проблему, был бы шанс приучить игроков к изменениям более плавно, а теперь кто-то будет вынужден остаться на Новый Год без любимого хобби.

Суть проблемы заключается в том, что владельцы евро/долларов за это время всласть могли влить хотя-бы 2000 у.е. своей нацвалюты в рубли и закупить хотя-бы "плексы" через русскоязычные аккаунты или просто у РМТшников (читать как: надо было делать) и, опять же, при обратном RMT вернуть разницу в евро/доллар с неплохим плюсом, или другие махинации... Это для тех что через игру пытается "махинировать". Кто решил влить в игру столько ради "фана" тот просто молодец и тому медаль за сообразительность. Теперь ССР должно минимум проверить аккаунты тех кто влился неплохо в хотя-бы "плексы" если уже не сделали, подловив пару RMTшников или начав учёт подозреваемых, накупивших особенно много плексов за награбленные ISK. Ура, наконец-то дичевские титоны на ибее забанят \o/ Наверное...

Теперь к будущему: курс будет либо увеличиваться что заставит ССР ещё сменить ценник, либо уменьшатся что будет на радость игрокам, и тут важный вопрос: как скоро после восстановления более менее товарного (а ныне он спекулятивный) курса рубля мы получим возможность донатить любимым исландца по старым ценам..? Не будем забывать что профит он такой профит, вины ССР в этом нет, они лишь следуют своему "форкасту" на 2014 год, и их решения помимо маркетинга и разработки зависят от экономики рынков, где они предоставляют услуги, которые в свою очередь связаны с глобальной экономической и политической ситуацией. Значит, это падение вливания игроками средств в проект, частичная потеря аудитории, и увеличение "крабовладельческих" угодий, временно это или нет зависит не от них. 

Однако цена продукции должна отвечать качеству, а это значит нужен хороший новый контент или никто ничего не купит. В нашем исключительном международном Альянсе русскоязычные игроки уже задаются вопросом: "А стоит ли EVE того, чтобы донатить настолько больше..? А не поиграть ли в элитку..?" У нас мало кто крабит, многие предпочитают плексануть раз в месяц и оплатить подписку, чтобы получать чистый и ничем не замутненный энтертейнмент. Беда, не будет на Новый Год всем компенсов от щедрот Аэлевых. Крабьте саньку, клешнерукие :D

Ждем план на 2015, его сделают, учитывая ситуацию, что приведёт к подвижкам в ценах в других регионах и последующий рост цен в самой игре на самое разное и желанное. Конечно если рост чистого дохода их не интересует тогда придется ССР экономить на чём-то, но пожалуйста только не на Легионе. Привет всем от интернационального коллектива RUST415 и особенно пламенный - Лилу...

 

 

P.s.: Буду признателен, если мне укажут, какие правила я нарушил.


  • -3


#2891688 Полный перевод DevBlog'a об 1.10

Написано DeusExObscura на 12 December 2014 - 2:59

N.b.: для особенно предвзятых местных склочников: задержка перевода вызвана близостью Нового года и самым праздничным для меня месяцем в году. Некоторые слова могут не совпадать с официальной версией перевода, так как литературная ценность и правильность последнего стремится к дну днища. Мой перевод, однако, тоже сделан на скорую руку во время крабства в  3 окна, так что не обессудьте, кушайте что дают, малограмотные :D

 

Dev Blogs: Восстание 1.10 заметки о патче// 09.12.2014

 

ВОССТАНИЕ 1.10 ОБЗОР И ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

 

DEC02Reported by CCP Frame | Comments

 

Дражайшее сообщество DUST,

CCP Rouge и CCP Rattati снова здесь. Сейчас мы вам расскажем новости о следующем патче, но для начала рассмотрим последние изменения  DUST514.

Toxic-mood-wallpaper_940x529.jpg

 

Восстание 1.9 было хорошо принято сообществом игроков DUST 514 и вернуло многих ветеранов из отставки. Новый и обновленный контент показал себя хорошо, изменения игровой механики встряхнули поля боев в хорошем смысле.

 

Мы продолжим отлаживать баланс Хотфиксами, и объявленными и нет. Более того, 9го декабря, DUST 514® получит обновление "Восстание" 1.10.

 

После выхода "Восстания" 1.9,  сообщество сформировало запрос на дальнейшее освещение процесса разработки. Мы гордо анонсируем открытие новых средств  коммуникациив духе разработки с ведущим участием сообщества. Следите за предстоящими анонсами на форумах:

  1. 3-х месячный план разработки, начиная с того, что было запланированно на первый квартал 2015-го года после благополучной установки "Восстания" 1.10. Не разглашая слишком многого, отметим, что следующим этапом будет переработка Захвата Планет в игровой режим, приобщиться к которому захотят все игроки.
  2. Общедоступные отзывы и запросы на доске Trello (только для чтения), где можно просмотреть собранные сообществом идеи, отсортированные и оцененые, и, возможно, внесенные в предстоящий хотфикс и в итоге введенные в игру.

"Восстание" 1.10  привнесет ряд функций и изменений, востребованных сообществом. Далее вы можете ознакомиться с кратким анонсом предстоящего:

  • Новые орбитальные удары в публичных сражения: малые EMP, большие EMP и лазерные удары
  • Ежедневные миссии и награды
  • Ранги (звания) лояльности будут отображаться в сводке убийств
  • Зашифрованные сейфы с редким оборудованием
  • Улучшения игровой механики, пропускная способность оборудования, изменения в сканировании и многое другое.

НОВЫЕ ОРБИТАЛЬНЫЕ УДАРЫ

 

Отряды в публичных сражения смогут заработать дополнительную поддержку вне карты в виде EMP ударов с боевой баржи. Бомбардировки, влияющие только на щиты и установленное оборудование, а так же лазерные удары - высокой мощности высокоточные, заработать которые можно будет за определенное количество боевых баллов.

 

ЕЖЕДНЕВНЫЕ МИССИИ

 

Мы все хотим улучшить ощущения игроков от игры. Следовательно, предложим игрокам ежедневные миссии. То есть каждый день игрокам будут предложено десять случайных заданий. Выполнение одного будет вознаграждено, выполнение нескольких будет вознаграждено дополнительно. Незаконченные задания можно будет заменить за AURум (если они слишком сложны или нежелательны для игрока). Надеемся, что эти задания дадут игрокам цели в краткосрочной перспективе и новый способ заработать ISKи и предметы по мере их развития во фракционных войнах и Захвате Планет.

Untitled_01_1.jpg
Окно ежедневных миссий

 

ЗАШИФРОВАННЫЕ СЕЙФЫ И ДЕШИФРОВАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ

 

Для игроков, жаждущих высококачественных предметов помимо прочих, особенно для любителей офицерского оружия и скафандров, мы добавляем новый тип предметов в число добычи (сальвага): зашифрованные сейф-пакеты с ценным оборудованием и взломанные дешифровальные ключи. Ключи можно будет заработать и выполняя ежедневные миссии или купить за AURум.

Untitled_01_3.jpg
Добыча доступна из меню Неоком - Рынок

Untitled_01_4.jpg
Сейфы и ключи - в разделе добычи

 

 

ИГРОВОЙ ОПЫТ

 

Мета-уровень предметов теперь отображается на рынке, как и мета-урофень оснасток. Надеемся, что игроки оценят эти небольшие изменения а мы продолжим вносить улучшения во взаимодействие с пользователем.

 

Блоки реанимации клонов отныне получат пассивные сканеры с точностью сканирования 35 децибел и радиусом действия 15 метров дабы улучшить обнаружения врага перед появлением на поле боя. У десантных маяков теперь тоже есть пассивный скан мощностью 35 децибел и радиусом в 5 метров.

 

По многочисленным просьбам ранги лояльности будут теперь отображаться в сводке об убийстве. Ранги жертв отображаться не будут. Эту опцию можно включить и выключить в Неокоме.

 

Пассивные сканеры зарекомендовали себя мощным средством боевой тактики в Захвате Планет. Мы хотели сделать опыт (игры  - прим.пер.) менее двояким и более динамичным, поэтому пассивные сканеры будут отображаться в виде трех концентрических кругов со скафандром посередине. Ближайший к последнему круг означает радиус самой высокой точности сканирование. Средний - средней, дальний, соответственно - самый слабый. Модули сканирования, такие, как усилители точности и дальности, так же как навыки пасивного сканирования будут влиять на эти три радиуса  как и прежде.

 

Мы обновили некоторые графические инструменты, заменив цвета многих эффектов. Со временем мы внесём ещё большее разнообразия, ну ва пока некоторые скафандры, снаряды и орудия получат различные по цвету визуальные эффекты (кто просил фиолетовых лазеров?).

2014.11.24.NewsletterScreen2-1080.jpg
Новые эффекты (в разработке)

 

Логистические скафандры как основное средство поддержки в бою получат от нас больше внимания, так же мы вводим максимальную полосу пропускания оборудования (пропускную способность оборудования - прим.пер.). Отныне игроки смогут размещать ровно столько оборудования на поле боя, сколько позволяет уровень  пропускной способности его скафандра (сумма требуемых оборудованием ресурсов не должна превышать это число), при этом, естественно, у логистов будет наибольшая ширина канала. В случае, если допустимая ширина канала будет превышена, оборудование самоуничтожится сразу же после установки. В связи с этим у всего оборудования появился новый атрибут - полоса пропускания (пропускная способность, переводчику ССР надо меньше пива жрать - прим.пер.). Вдобавок, всё оборудование теперь имеет собственный разноуровневый профиль сканирования, улучшающийся в зависимости от уровня оборудования, так что логисты теперь смогут размещать на поле боя устройства, обнаружить которые сложнее, чем прочие. Ещё один бонус для логистов: количество боевых баллов, получаемых за использование инжектора нанитов увеличивается пропорционально уровня инжектора.

 

Переодевание скафандров на складе снабжения отныне не позволит использовать другой скафандр с полностью восстановленными запасами брони и щита, их уровень у вновь выбранных скафандров будет соответствовать процентному соотношению брони/щита у предыдущего скафандра.

 

Добавлен бонус к боевым баллам для Стражей: за каждый боевой балл полученные в 50 метрах от обонзаченной цели, начисляются дополнительные 25% боевых баллов.

 

Указание стороны передвижения противника исключено из результатов сканирования, так как это слишком мощный инструмент разведки.

 

Следующие атрибуты скафандров добавлены в информационное окно оснащения (с учетом действия навыков и модулей): 

- Точность сканирования (dB)
- Сигнатура (dB)
- Радиус сканирования (m)
- Задержка подзарядки щита (s)
- Задержка подзарядки истощенного щита (s)

 

ПЛАН РАЗРАБОТКИ DUST514 И ОТЗЫВЫ 

 

Кроме прочего, мы формируем наш план разработки DUST 514, работа над ним всё ещё ведется, но мы уже сейчас хотим пригласить вас, наших игроков, поучаствовать вместе с нами в этом творчестве и предложить новые функции и идеи в канбане Trello вот тут. Ждем с нетерпением ваших отзывов и мыслей как на форуме, так и в Трелло!

 

ЗАМЕТКИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ 

 

Полный список нововведений "Восстания" 1.10:

Новый игровой опыт

* Всем игрокам предлагаются случайные ежедневные миссии, каждый день. Выполнение каждой миссии вознаграждается, выполнение ряда миссий вознаграждается дополнительно. Незавершенные миссии можно заменить за AURум.

* Мета-уровень предметов теперь отображается на рынке, как и мета-уровень оснащения, являющийся суммой мета-уровней всего оборудования скафандра, включая сам скафандр.

Возрождение и конец матча

* Добавлено два новых предмета добычи по окончанию матча: зашифрованные сейфы, содержащие ценное и редкое оборудование, и взломанные дешифровальные ключи. Последние можно заработать за выполнение ежедневных миссий или купить за AURум.

Скафандры

* Введен новый атрибут для всех скафандров - максимальная полоса пропускания оборудования (Mb/s), .

Легкие:

- Разведывательные: STD/ADV/PRO (стандартный/улучшенный/прототипный) = 6/9/12

- Базовые: STD/ADV/PRO =  8/12/16

Средние:

- Галлентский/Минматарский Логистический: STD/ADV/PRO = 20/28/36

- Амаррский/Калдарский логистический: STD/ADV/PRO = 16/24/32

- Штурмовой: STD/ADV/PRO = 8/12/16

- Базовый: STD/ADV/PRO = 8/12/16

Тяжелые:

- Патрульные: STD/ADV/PRO = 0/0/0

- Диверсионные: STD/ADV/PRO = 8/12/16

- Базовые: STD/ADV/PRO = 0/0/0

Игровая механика

 

* Игроки отныне смогут размещать ровно столько оборудования на поле боя, сколько позволяет пропускная способность их скафандра. Превышение суммы требуемой пропускной способности влечет самоуничтожение оборудования, размещенного сверх лимита.

 

* Блок реанимации клонов отныне наделён пассивным сканеров с точностью сканирования 35 dB  и радиусом сканирования в 15 м для улучшения осведомленности перед высадкой.

 

* Десантные маяки так же имеют пассивный сканер с точностью 35 dB и радиусом действия 5 m для тех же целей.

 

* Отряды в публичных сражениях отныне могут за боевые баллы заработать дополнительную поддержку вне карты в виде электромагнитных орбитальных ударов, покрывающих большую площадь, но уничтожающих только установленное оборудование и щиты, а так же высокоточные и мощные Лазерные удары. Все удары теперь варьируются от малых до больших.

 

- Большой ЕМ орбитальный удар с военной баржи: Радиус поражения = 500m, требуемое количество боевых баллов = 3000

- Малый ЕМ орбитальный удар с военной баржи: Радиус поражения = 50m, требуемое количество боевых баллов= 300

- Большой лазерный орбитальный удар с военной баржи: Радиус поражения = 200m, требуемое количество боевых баллов = 5000

- Большой орбитальный удар с военной баржи: Радиус поражения = 250m, требуемое количество боевых баллов = 4000 (текущее количество требуемых ББ)

 

* Звания лояльности (ранги лояльности) будут отображаться в сообщении об убийстве игрока. Ранг лояльности жертв не отображаются. Эта опция может быть отключена из настроек в меню Неоком.

 

* Пассивные сканеры имеют вид концетрических кругов со скафандром в их центре. Ближайший к нему круг иллюстрирует сильнейшую точность сканирования, средний - среднюю, дальний - малейшую. Модули сканирования (усилители диапазона и точности сканирования) так же как навыки пассивного сканирования влияют на эти круги.

 

Точность сканирования:

- Легкие:

Разведывательный: Close/Medium/Far (ближний/средний/дальний) = 20/40/52

Основной: Close/Medium/Far = 20/40/52

-Средние

Логисты: Close/Medium/Far = 22.5/45/58.5

Штурмовые: Close/Medium/Far = 22.5/45/58.5

Базовые: Close/Medium/Far = 22.5/45/58.5

- Тяжелые:

Диверсионные: Close/Medium/Far = 27.5/55/71.5

Патрульные: Close/Medium/Far = 25/50/65

Базовые: Close/Medium/Far = 25/50/65

Радиус сканирования (ближний/средний/дальний):

- Легкие:

Разведывательные: Close/Medium/Far = 4/10/20

Базовые: Close/Medium/Far = 4/10/20

- Средние:

Логистические: Close/Medium/Far = 5/12.5/25

Штурмовые: Close/Medium/Far = 4/10/20

Базовые: Close/Medium/Far = 4/10/20

- Тяжелые:

Диверсионные: Close/Medium/Far = 4/10/20

Патрульные: Close/Medium/Far = 3/7.5/15

Базовые: Close/Medium/Far = 4/10/20

Визуальные эффекты

* У некоторых скафандров теперь различные по цвету эффекты гасителей инерции

* У некоторых видов оружия трасеры выстрелов различаются по цвету

* У лазерных винтовок более отчетливые и разноцветные эффекты лазерного луча.

Модули/Оборудование

* Новый атрибут оборудования - полоса пропускания оборудования (Mb/s), 

- Наноульи = 4 Mb/s 

- Наноульи модификаций "Gauged" и "Triage" = 6 Mb/s 

- Контактные мины = 2 Mb/s 

- Радиоуправляемая взрывчатка = 3 Mb/s 

* У всего оснащения теперь есть разноуровневая сигнатура (стандартное/усовершенствованное/прототипное): STD/ADV/PRO = 55/45/35 dB

 

* Сканеры на технике теперь имеют такую же точность сканирования, как активные сканер STD/ADV/PRO = 46/36/28 dB

 

* Усилители диапазона сканирования работают на 5%/10%/15% эффективности в зависимости от их уровня.

Работа над ошибками

 

* Игроки, переодеваясь в другой скафандр на складе снабжения будут иметь столько же процентов брони и щита, сколько было на предыдущем скафандре.

 

* Нанитовые инжекторы получают различный бонус к получаемым при их использовании боевым баллам в зависимости от их уровня: STD/ADV/PRO = 30WP/60WP/90WP.

 

* Добавлены бонусные боевые баллы стража: за боевые баллы, полученные в пределах 50 метров от обозначенной цели, начисляется дополнительные 25% боевых баллов.

 

* Направление движения противника больше не отображается на радаре.

 

* Добавлены следующие атрибуты скафандра в информационном окне оснащения, с расчетом влияния навыков и модулей:

- Точность сканирования (dB)
- Сигнатура (dB)
- Радиус сканирования (m)
- Задержка подзарядки щита (s)
- Задержка подзарядки истощенного щита (s)


  • 1


#2891686 Нобигай! Носилуй! Огробляй! О, монетка…

Написано DeusExObscura на 12 December 2014 - 2:48

Зачем было вообще мусор подобного рода из избы на форум тащить.. вот что непонятно.. охаять, охулить - получить оргазм.. как то не гоже подобного рода "фановой" корпе, как себя позиционируют, из ерунды событие делать.. ИМХО

Понятно, что рекрутить можно разными способами, в том числе такого рода, но способы.. пфф.. неужели всё так плохо с мемберами?

Ты просто ничего не понимаешь в копрофилии, товарищ.


  • 0


#2891681 Darkspawn

Написано DeusExObscura на 12 December 2014 - 2:44

У кого-то так нестерпимо болит, что сфинктер не удерживает :D

 

Болейте дальше, если играть ради удовольствия не умеете :D

 

Одно вам точно скажу - удовольствия вы никакого от нас не получите, только страдания ;)

 

Фекальная лексика. Читаем новые дополнения в правилах. 3 дня РО.


  • -1


#2890899 Dreamcasters.

Написано DeusExObscura на 11 December 2014 - 14:09

Дружески апну. Одна из тех редких команд в игре, которые доставляют реально качественный игровой контент.

 

Выползайте из ВХшчки, полетаем вместе ;)


  • 2


#2890889 Darkspawn

Написано DeusExObscura на 11 December 2014 - 14:06

Апну друзей. Скоро мы вместе с ними нагнем весь Molden Heath (кельты и прочие аборигены, готовьтесь), а потом зохаваем всю еву! :D


  • -9


#2878755 Вопросы по игре

Написано DeusExObscura на 30 November 2014 - 3:41

доброго времени суток!

Вопрос такой: давненько играл в даст, но потом забросил и в обще продал консоль. Теперь вот вновь играю, но почему то нет моего чара, за год он должен быть вкачен просто ууухххххх. PSN тотже, нем огу понять.... может ССР удаляют неактивные чары?

 

не исключено, что неактивные чары удаляются, либо замораживаются. Рекомендую написать ССР петицию на офсайте, влогинившись туда через PSN. www.dust514.com


  • 1


#2844974 Заметки о патче

Написано DeusExObscura на 28 October 2014 - 16:51

UPRISING 1.9 - ОБЗОР И  ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ

OCT28Reported by CCP Frame | Comments

Uprising19Thumb.jpg

4 ноября  DUST 514 будет обновлен релизом патча "Восстание" 1.9, который внесет множество изменений и функций, особенно востребованных сообществом. В их числе:

  • Новая карта, новые узлы карт,  поля боев и множественные правки к уже существующим локациям
  • Ранги лояльности
  • Улучшение системм навыков и очков навыков
  • Продажа имущества на рынке NPC поставщикам и рыночный агент
  • Улучшения специально для ветеранов - усовершенствование геймплея, исправление ошибок и многое другое

А теперь краткий обзор самых крупных обновлений, грядущих вместе с патчем "Восстание" 1.9, а так же заметки об обновлении в конце статьи. 

 

 

НОВЫЕ КАРТЫ И ИХ КОМПОНЕНТЫ 

 

HighLand_BG02_05.jpg
Нагорье

 

Нагорье (Highlands) - новая карта с подземным комплексом на конце железнодорожных путей, обставленная покинутыми машинами, контейнерами и прочими структурами.

ProdFac_(10).jpg
Завод Калдари

 

Завод (The Production Facility) (Крупный узел)  -  сложная многоуровневая структура, предоставляющая множество возможностей для вертикального геймплея, с множеством уклонов, лестниц и изобилием укрытий.

 

Реактор (The Power Core) (средний узел) - наземная платформа с тремя высокими башнями, окружающими подземный тоннель, ведущий к серверной, доступ к которой можно получить через наземное возвышение посредством спуска в шахту либо через подземный ход под дорогой. В таких условиях будут происходить интенсивные корридорные бои и окапывание.

ProdFac_(5).jpg
Завод Калдари

 

Бараки (The Barracks) (средний узел) структура, состоящая из двух зданий с обзорными точками на перекрёстки с платформой и мостом между ними. В этих условиях возможны как бои в помещениях, так и на поверхности.

 

Bалунный край (Boulder Rim) и Ядро реактора  (Spine Reactor)  - новые поля сражений с заводом в качестве крупного узла и случайными средними и малыми узлами. Изоляция (Isolation) - новый тип карты, с которым мы эксперементируем. В кратце, это завод на много меньшей карте с одним средним узлом с одной из сторон. Это поле боя должно понравиться игрокам как в режиме выживания, так и доминирования.

 

 

РАНГИ ЛОЯЛЬНОСТИ

 

LoyaltyRank.jpg

Мы рады анонсировать ранги лояльности как новую функцию, доступную из профиля персонажа в Неокоме. С выходом патча 1.9, ваш персонаж получит ранг лояльности на основании статистики о боях, победах, боевых баллов и потраченном Ауруме. Для игроков-ветеранов, ранги будут определены сразу же, на основании уже имеющейся статистики. Каждому рангу будет присвоен почетный титул и особые бонусы и внутриигровые награды, такие, как очки навыков по окончанию матча (End-of-Match Skill Points), вознаграждения в ISK, и др. Чем выше ранг, тем выше бонусы. За каждым рангом следует разблокировка нового. 

 

 

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ – ШТОР И ТОКСИЧНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ

 

С этим обновлением мы так же вводим новые уникальные режимы карт - токсический и штормовой. Они призваны изменить восприятие как старых, так и новых карт.

Mood_Stormy02.jpg
Штормовая погода

 

Mood_Toxic02.jpg
Токсическое загрязнение

 

 

ПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА ПОСТАВЩИКАМ И РЫНОЧНЫМ АГЕНТАМ

 

Мы с удовольствием анонсируем эту новую функцию, о которой просило столь много игроков. Многим из них просто нужны ISK, а другие просто хотят прибраться в закромах, где накопилось множество предметов, не потребность в которых отпала. Базовая цена поставщика будет составлять 20% от рыночной стоимости. Ранги лояльности будут давать бонусы от 15 до 35%. Рыночные агенты -  новая функция рынка, дающая дополнительные 15% прибавки к стоимости предметов, приобрести которую можно за Аурум, итого максимальная цена продажи предметов поставщику - 50% от рыночной.  Так же мы добавили терминал управления имуществом в каюту десантника, которая будет заменена голограммой рыночного агента, если он будет куплен.

 

Внимание, вы сможете продавать предметы, купленные за Аурум (кроме бустеров) и чертежи за ISK, но чертежи будут оцениваться по рыночным ценам в  ISK. Мы уверены, это не навредит ISKовой экономике, так как сжечь излишки ISK легко - достаточно лишь сыграть несколько матчей в любимом прототипном снаряжении в том числе на фракционных сражениях, это явно повысит спрос на ISK. 

Потребительские услуги

 

Не забудем отметить, что перед продажей чертежей, мы вполне возможно начнем предлагать услугу продажи чертежей другим персонажам. Для начала это будет делаться в ручную работниками ССР по специальному очередному запросу. В ближайшем будущем мы анонсируем эту услугу официально, но учтите это, прежде чем продавать всё своё имущество. Учитывая, что может произойти в будущем, лучше пока приберечь офицерское оборудование.

 

Мы добавили "быстрые кнопки": квадрат для мгновенных сражений, по нажатию которого вы немедленно отправляетесь в публичный матч, и треугольник, перенаправляющий вас на рынок.

 

 

НАВЫКИ И ОЧКИ НАВЫКОВ

 

Мы изменим форумулу начисления очков навыков в битвах, удвоив количество навыков, начисляющихся на единицу боевого балла, что очевидно послужит наградой за старание игроков. Чтобы приспособить эти перемены мы, так же следуя просьбам игроков, увеличиваем недельный лимит очков навыков до 750,000.

Изменения бустеров

 

Все бустеры (включая пассивные, активные и фракционные) теперь можно использовать  одновременно для усиления эффекта. Это отличная возможность для новых игроков, которые хотят нагнать ветеранов. Так же как и для ветеранов, стремящихся вывести все навыки в пятый уровень или собрать необходимые очки лояльности. Так же мы вводим  Мгновенные бустеры как функцию экрана "конец матча", так что если вы забыли активировать активный бустер, но сыграли отличную игру, вы сможете сделать это конце матча, увеличив количество своих ОН.

 

 

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАВЫКОВ И КОМПЕНСАЦИЯ УЧЕБНИКОВ

 

Возможность перераспределить свои очки навыков теперь будет продаваться за Аурум на рынке услуг. Мы уверены, это лучший способ продвижения DUST514. Если вы ошиблись в распределении очков навыков, это специально для вас. Игроки, которые постоянно хотят перераспределять свои очки навыков смогут это делать, что только улучшит балансировку игры и работу над ней как разработчиков, так и сообщества. Внимание, стоимость всех учебников будет компенсироваться в размере 80% их рыночной цены в ISK. Так что их придётся снова покупать за ISK, каждый раз при перераспределении. 

 

 

ОПЫТ ВЕТЕРАНОВ

 

Мы применили оптимизацию рендеринга для увеличения FPS. Будем внимательно следить за эффектами в течение следующих недель.

Исправление ошибок

 

Баг бега, когда игроки внезапно замедлялись после использования оборудования, исправлен.

Мы оптимизировали эффекты частиц, чтобы избавиться от бага, когда сварм-ракеты не отрисовываются для пилота десантного корабля. Он же баг невидимых ракет.

 

Геймплей

 

Мы усилили видимость техники пехотой посредством добавления нового вида сенсоров специально для техники, похоже на пасивный скан. Надеемся, что таким образом танкисты реже смогут незаметно подкрадываться к ничего не подозревающим пихотам, а так же поможет последним избегать колёс броневиков. Улучшенная видимость сигнатуры десантных кораблей так же позволит эффективнее с ними бороться. 

Использование пассивного скана вместе с полем невидимости это довольно мощная комбинация, и мы не оставили это без внимания, вводя новую характеристику невидимости. Пока она работает, профиль сигнатуры скафандра уменьшается как и ранее, но вместе с тем уменьшается и радиус сигнатуры. Это заставит игрока выбирать: оставаться ли ему невидимым или обеспечивать подскан для команды. Другая мощная комбинация это использование невидимости и оружия с высокими альфа-уроном. Теперь после выхода из невидимости будет иметь место задержка активации оружия. Со временем таковая будет добавлена к каждому виду оборудования, но пока что мы остановились на поле невидимости. Так что теперь нельзя будет стрелять, сразу выйдя из невидимости.

 

Так же, пилоты будут получать боевые баллы за каждое возраждение дружественных бойцов на мобильном БРК. Это добавит в арсенал пилотов награду за использование техники в качестве мобильной крепости для возраждения соратников.

 

Нанитовые инжекторы теперь можно использовать только на тех союзниках, которые запросили это, нажав на кнопку "позвать на помощь. Это, может, будет обоюдоострым клинком для логистов, но недавнее улучшение нанитовых инжекторов наверняка будет мотивировать игроков просить поставить их на ноги.  Это так же полезно для тех, кто не хочет, чтобы их воскрешали по каким-либо причинам. Ещё одна радость для логистов: активный сканер теперь можно будет использовать либо для подскана в пользу отряда, либов пользу команды различными сканерами. Скоро появятся новые варианты активных сканеров.

 

 

ЗАМЕТКИ

 

Полный список заметок об обновлении "Восстание" 1.9:

Путь к игре и интерфейс

 

* Обновлен фон информации о контенте.
* Портреты персонажей на экране выбора в высоком разрешении.

 

Карты/Окружающая среда

* Два новых поля боя:
- Валунный край(Boulder Rim).
- Ядро реактора (Spine Reactor).
* Новые компоненты завода Калдари: крупные, средние и малые узлы.
* Два новых режима окружающей среды:
- Токсическая.
- Сумрачно-штормовая.
* Новое малое полебоя:
- Изоляция

* Множественные правки к следующим полям сражений согласно отзывам сообщества:
- Manus Peak: Перемещён пункт В для улучшенного прикрытия.
- Manus Peak: Добавлено укрытие со всех направлений для пункта А.
- Manus Peak: новые точки воскрешения для обеих команд.
- Ashland: Склад снабжения перемещен с  J10 на I10.
- Border Gulch: новое укрытие и дополнительные точки воскрешения для возможной контр-атаки и уменьшения дистанции до центра карты.
- Line Harvest: средний узел в качестве нового места возрождения в С4.
- Line Harvest: новый склад снабжения на E9.
- Line Harvest: новое окружающее укрытие на точке.
- Spine Crescent: новая вариация с использованием узлов  Consolidation Matrix и Communication Outpost.
- Fracture Road: перемещена точка.
- Fracture Road: Изменены положения МКЦ для обоих команд, так, чтобы обе могли высадиться на трубы прямо с МКЦ.
- Fracture Road: новые точки воскрешения для каждой команды для уменьшения времени перемещения между точками.
- Impact Ridge: МКЦ перемещен ближе к центру карты, новые точки воскрешения для уменьшения дистанции в пути.

 

Новый игровой опыт

* Быстрый доступ для сражений в публичных боях и для рынка.
* Новые уведомления о бустерах для новых игроков.

 

Конец матча

* Новый мгновенный бустер очков навыков в качестве опции экрана "Конец матча".

 

Оружие

* Увеличена видимость трассера выстрела из снайперской винтовки

 

Визуальные эффекты

* Оптимизация рендеринга и ФПС
* Уменьшена дистанция от камеры до персонажа в каюте.

 

Исправление ошибок

* Оптимизация эффекта частиц для сварм-ракет, исправление бага "невидимых ракет".
* Исправлено мерцание звезд на экране входа.
* Улучшена анимация перезарядки ионного пистолета.
* Исправлена ошибка замедления бега после применения оружия.
* Активная невидимость уменьшает радиус пассивного сканирования на 85%, как и профиль сигнатуры.
* Иконки техники будут видимы игрокам на миникарте и обычной карте на большей дистанции (до 80 метров), чем радиус действия пассивных сканеров.
* Переключение между невидимостью и оружием получает задержу в 0.33 секунды.
* Нанитовые инжекторы будут применимы только на тех павших, что зовут на помощь.
* Возраждение на мобильном БРК даёт ББ пилоту.
* Активные сканеры могут сканировать либо в пользу команды, либо в пользу отряда. Все активные сканеры теперь сканируют в пользу команды по умлочанию.

 

Рынок DUST

* Две новые категории на рынке:
- Визуальная индивидуализация.
- Услуги.
* Все турели для техники помещены в категорию техники.
* Предметы в сборе перемещены в наборы.
* Продажа поставщику - новая опция в имуществе и каюте. Все предметы, включая аурумные (кроме бустеров), теперь можно продавать за ISK. 
* Можно купить нового Агента за Аурум. Агент будет виден в каюте и будет предлагать лучшие варианты для продажи от поставщиков.

 

Навыки

* Добавлено суммирование бустеров: вплоть до 3х одновременно можно активировать, (прим. пер.: донатьте больше, задроты).
* Пассивные бустеры можно применять так же ко второму и третьему персонажу. 
* Недельный лимит увеличен до 750 000 ОН (прим. пер.: долой учебу/работу/семью, даст - наше всё!).

 

Прочее

* Перераспределение навыков и компенсация учебников - услуга, досутпная на рынке для удобства игроков за Аурум. Учебники возмещаются ISKами в размере 80% от рыночной стоимости. 
* Новая программа рангов лояльности. Игроки получают ранги лояльности на основании их статистики боев, побед, боевых баллов и потраченного/использованного Аурума. Ветеранам ранги выдаются сразу жена основании уже имеющегося на них досье. Рангам присваиваются почетные титулы и особые бонусы к внутриигровым вознаграждениям (количество ОН в конце матча, ISK, очки лояльности, цены поставщиков и др.). Повышение ранга даёт бонусы и открывает новые ранги.  

 

 Перевод © RUST415.com


  • 2


#2841408 DUST 514‘s Uprising 1.9

Написано DeusExObscura на 24 October 2014 - 22:22

Отличный материал, а у Вас всегда уходит неделя на перевод 50 строк?

Эту новость я перевел за 10 минут, еще 5 минут правил, когда нашел свободную от альянсовых дел четверть часа сегодня днем. Но тебе же не вдомек, писарь. Всё, что ты постоянно делаешь - это объединяясь с деградантами льешь грязь в адрес нормальных людей, демонстрируя свою надуманную важность в игре.

 

Благодарности за "отличный материал" говорить не стану, всё равно лицемерие.


  • -3


#2841196 Полный перевод Dev Blog об 1.9

Написано DeusExObscura на 24 October 2014 - 18:05

thumbnail.jpg

 

Дражайшее сообщество игроков  DUST,

CCP Rouge и CCP Rattati приветствуют вас. Мы принесли вам вести о грядущем обновлении, но для начала обсудим уже миновавшие обновления DUST514.

 

БЫСТРОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

 

Всего лишь пять месцев назад мы перестали выпускать редкие обновления и перешли на более скорый темп разработки игры с учетом мнения сообщества, как это описано тут, и основываясь на трёх столпах: Сообщество, СП (прим. пер. - Совет Планетарного Управления), CCP.

 

DUST 514 уже получил несколько заплаток: Hotfix'ы--AlphaBravoCharlie и недавняя Delta. Такая многократная балансировка в духе принципа "Игра-как-услуга" невозможна без ваших ценных и порой убийственных отзывов, за которые мы вам благодарны!

Краткий анонс Hotfix'a

  • Полная ребалансировка и улучшение всех видов оружия: тяжелого, легкого и личного
  • Улучшение Штурмовых скафандров и нормализация средств РЭБ лёгких разведскафандров, улучшение прочности щитов и множественные улучшения различных модулей
  • Новый игровой опыт: бесплатные учебники, специальные издания наборов для новичков, расширенное обучение и полный комплект начального расового оборудования
  • Множественные улчшения взаимодействия пехоты, техники и антиброневых единиц
  • Новый алгоритм балансировки команд

Мы уверены, что в этих обновлениях важен не только новый контент, но скорее то, как, каким образом он создан и веден в игру. Спустя месяц усердной работы, нам удалось сформировать солидный фундамент из данных и прозрачной аналитики, при прямом и постоянном взаимодействии, сотрудничестве с игроками и СПУ.

 

С тех пор как мы начали выпускать серию Hotfix'ов было создано свыше 50 обсуждений с отзывами на различные проблемы, ответы на которые заняли свыше 500 страниц обсуждения на форумах с ответами свыше 10 000 игроков и тысячами постов Dev'ов. Наши работа по аналитике и информационной открытости включает в себя предоставление доступа игрокам к расчётной документации в Google Docs по сводкаммоделямметодам  и соотношениям. Это необходимо для продуманной разработки и сбора информации от игроков для помощи разработчиков. Хотелось бы отметить, что мы и далее планируем быть столь же открытыми.

 

Нас очень радует, что численность активных игроков остается стабильной. На самом деле, в настоящее время наблюдается наивысшая активность за год: порядка трёхсот тысяч активных живых игроков за последние несколько месяцев (прим. пер.: опечатка чтоли?). Expert Event'ы оказались очень популярны - это уникальное веяние для FPS игр, позволяющее лучшим в использовании определённого оружия назвать его всем на обозрение. Вы даже пережили DDOS атаки, чтобы завершить очередное  Милионное Испытание Клонов, достигнув как основную, так и сверхплановую цель.

 

Мы хотим предложить вам ещё больше мероприятий в будущем, интересных как заядлым игрокам, так и любителям обыденного стиля игры. Кстати о заядлых игроках, мы хотим сделать для ветеранов Фракционные Сражения в виде элитарных мероприятий, не связанных с Планетарным Захватом, так что магазин лояльности очевидно будет обласкан нашим вниманием.

 

Хочется так же добавить больше разнообразия и особеностей новыми модулями и вариациями оружия. Поэтому сейчас как никогда кстати внести новое содержимое: чертежи и опции персонализации, чтобы позволить людям самовыразиться. Это то, чего вы так часто просите и просили ранее, и мы более чем рады внести это в грядущем обновлении.

 

ЧТО ДАЛЬШЕ: DUST 514‘S UPRISING 1.9

На эту тему будет опубликован отдельный DevBlog, описывающий содержимое Uprising 1.9. Случится это к концу октября 2014. Наша команда работает над некоторыми вещами, которые, мы надеемся, вам понравятся, а именно:

  • Новые карты и аванпосты (Завод Калдари), множественные модификации уже существующих карт
  • Оптимизация рендеринга и FPS
  • Возможность продавать имущество NPC-торговцам
  • Исправление ошибок: бесславный баг бега, задержка возможности стрелять после снятия невидимости, боевые баллы для пилотовза дружественый респаун на  БРК и др.

Оставайтесь в курсе событий и оставляйте свои отзывы в комментариях!

Хотелось бы вернуться к сказанному на  EVE Fanfest 2014. Если Проект Легион станет реальностью, мы совершенно точно намерены предложить план миграции (прим. пер.: миграции персонажей) настолько быстро и качественно, насколько это возможно для человека. Однако, Проект Легион ещё не является игрой официально.

 

Мы всё ещё люто гордимся тем, что есть DUST 514 и как он развился в оправдывающий себя FPS по вселенной EVE с беспрецедентной стратегией и вариативностью. 

Увидимся в бою, пихоты!

Искренне ваши

CCP Rouge and CCP Rattati

 

(С) dust514.com

 

Вольный перевод RUST415


  • 1


#2841195 DUST 514‘s Uprising 1.9

Написано DeusExObscura на 24 October 2014 - 18:00

Картиночку не надорвался вставлять, писарь?

 

Убогий анонс. Лучше не публиковать такое убожество, если перевести не хватает (нужное подчеркнуть: ума, сил, времени, прямоты рук).

 

Вот перевод.


  • -1


#2732688 Как создать чара в DUST514, если нет консоли.

Написано DeusExObscura на 13 July 2014 - 18:33

да не обращай на него внимание.

 

я бы в даст с удовольствием поиграл, но у меня на соньке стоит кастом, приходится ждать легион и иногда запускать планетсайд

А ты возьми и поиграй с Джонни из пылесборников и кО, поймешь, о чём я. Эти люди только сраться умеют :) Буду везде и всюду говорить о них правду!

 

Практика показала, что на этом форуме самые заминусованные - те, кто в лицо её всем говорят, в особенности модераторам. Хочу -666!



Селфкопипаста - для пущщей убедительности? ))) Лови тридцать третью подачу!

 

А что-то более изящно язвительное твой интеллект способен произвести? Ты ведь так искусен в хамстве. По крайней мере, в состоянии регулярногоалкогольного опьянения - точно. То, что я второй месяц из-за тупости и алкоголизма провайдеров сижу на 3G интернете и гигантский пинг производит такие метаморфозы - это как бы ничего  :)

 

Срачи- визитная карточка VC. Не стоит верить их гипножабам, в любом случае, попав в их коллектив по собственному недоумению вы обнаружите себя как будто бы посреди вульгарного базара - проверено на практике большинством русообщества.

 

Мораль сей басни такова - будьте вежливы даже по отношению к своим врагам и это окупится.


  • -1