Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

CrazyBlot

Фотография CrazyBlot

CrazyBlot

Регистрация: 01 Mar 2007
Не на форуме Активность: Jun 13 2013 15:56
-----

#1916425 Новая механика полей ввода текста

Написано CrazyBlot на 16 September 2012 - 13:45

Многие русские играют на английском клиенте.

Есть проблема. Очень частый кейс, когда в чате ты пишешь по русски, но тебе периодически нужно, что-то написать используя английский. Примеры: поиск товаров в маркете, поиск системы, поиск модулей и товаров и тп. Переключаться туда-сюда с русского на английский мягко говоря надоедает.

Предложение:

Выделить в игре такие поля ввода текста, английский язык в которых едиснтвенный имеющий смысл язык. Обозначить такие поля ввода особой намекающей рамочкой. И при попытки чего-то написать в него языком, который не даст там никакого эффекта, переводить введенные символы на английский. А при выходе поля ввода из фокуса возвращать язык, который был до этого.

Аналоги:

Поиск Google, PuntoSwitcher (не помню как он точно называется).

Примечание:

Конечно, это не только русский-английский касается. Других локализаций наверное тоже.
  • 6


#1715928 Xenon Prime VS Gypsy Band

Написано CrazyBlot на 06 April 2012 - 15:50

спойлерОффтопик для гипсей
Кстати, обращение к гипсям, у вас борда чё-то считает эффективность неправильно, то ли она фит не учитывает, то ли ещё что-то, но оценка тенги на 200кк это эпик :)

Мы прикрутили модуль, который учитывает компенсации. Сейчас в бета-тестировании.
  • 2


#1529368 Премия им. Геббельса

Написано CrazyBlot на 28 November 2011 - 16:11

А мне понравилось. Мех молодец. Надеюсь еще полетаем совместно. Мишки то протухли :)

Пожалуй это самый прикольный и интересный нап был за все время существования нашей шайки :)
  • 1


#1520861 EVE: Total War

Написано CrazyBlot на 22 November 2011 - 16:52

Может потому, что мы к тикеру относимся по другому, нам и не приходится мотаться туда сюда?


Костяк альянса не изменен с Синдиката. Crescend&Hammer -> Rebellion -> дисбанд -> Сейчас.

Ну немного людей все же ушло. И только. Пришло явно больше.

А если вы про любовь к перемещениям, то это у нас в крови, да :)
  • 2


#1504965 Поддержка тач-интерфейса

Написано CrazyBlot на 10 November 2011 - 10:03

Вполне нормально играть, но есть одно но! Большое и жирное.

Все взаимодействия с интерфейсом привязаны к On_Mouse_Release. То есть реакция на отжим кнопки мыши вызывает любую реакцию игры. Слава богу - так и должно быть. На планшете же приходиться имитировать On-Release тапом в другое место экрана. Тап, например в маркет, фиг чего. Второй там в пустое место ангара - окошко проявилось. С контектсными меню еще хуже. Приходиться взаимодействовать при помоще "удержания". Удержание в космосе - появляется меню. Далее удержание на каждом пункте, чтобы зарыться влубь иерархии меню. Очень долго.

Что можно сделать. Опцию. Support Tap Interractions. Во время включения этой опции ЕВА начинает работать "не правильно". Обрабатывать событие On_Mouse_Press. Это сделает всех обладателей планшетов с W7 счастливыми.
  • 1


#1477607 Управляемые игроками таможенные посты (customs offices)

Написано CrazyBlot на 19 October 2011 - 16:40

CCP Omen > Да, мы нарочно не хотим делать таможенные посты привлекательными целями для нападения; их имеет смысл атаковать лишь в тех случаях, если вы хотите установить контроль над конкретной планетой или лишить владельца поста возможности пользоваться им. Посты не должны стать частью игровой механики — они должны стать частью игровой политики.


Спросите у CCР, что нужно сделать, чтобы вот этого не произошло? Что можно сделать против нападащих, которые атакуют не защищенную структуру? Что ежедневные КТА собирать для каждой системы?

Я реально буду требовать скилпоинты с трех чаров назад - в топку такую "политику".
  • 1


#1454239 SRCH продвинутую ПВЕ корпорацию

Написано CrazyBlot на 01 October 2011 - 20:07

Нужно для альта найти корпорацию специализирующуюся на имперских делишках. А-ля фарм санши, Фракционные Войны, фарм 5ок.

А вот Кил Лича - не предлагать. Эта ачива есть!
  • 1


#1404973 [Развитие «нулей»] Владение территориями и их завоевание

Написано CrazyBlot на 24 August 2011 - 9:05

Количественное Ограничение по стендингам?

Убрать стендинги? :) Хочеться ногебюать галактику идите в один али и трахайтесь с общей казной (простите за мой французкий но это не персонофицировано).
  • 1


#1400459 [Развитие «нулей»] PvE

Написано CrazyBlot на 19 August 2011 - 7:33

Уберите  отсюда ЭМО, который говорит ни о чем плс. Давайте больше по делу.

Меня лично не устраивает кривобокость в ЛП шопах разных фракций. Я не про курс ЛП, а про ценность импов и других уникальный фракционных товаров.

Одни импы имеют четкую ориентацию на ПвЕ (например кристал сет) и хаваются карибасами с адовой скоростью. Другие (например Снейки) после нерфа не в ходу. Нельзя импы побалансить?

Была такая идея. Повесить не один, а два бонуса на все сеты. Один бонус ориентированный на ПвП, второй на ПвЕ (или мирную профессию). Для того, чтобы расширить нишу для продажи.

Так еж была идея ввести наркоту посерьезнее в ЛП шопы (разную), а то уж больно она смишная сейчас. Еще можно было бы РАСПРЕДЕЛИТЬ т1 импы по разным фракциям, а не делать их доступными у всех разом (это и имперских НПЦ-корп касается).

Вообще хочется более четкой диференциации и игрового влияния пренадлежности к фракицям. Я бы даже не был бы против пререквезитов на фракционку (ну или ее часть, чтобы не резко баланс изменить) в виде стенда, например.
  • 0


#1389978 Походка "Военной Машины" на ЮГ

Написано CrazyBlot на 09 August 2011 - 14:58

Что-то мне подсказывает что приезда панд в ХЕД не избежать.
Не тянет ДРФ хед.
Причем одна из главных причин - ЮС тайм зона, которая у ДРФ традиционно слаба.

Да, мериканских школьников на мякину не купишь. А ля всем по луне и т.п.

---
Удалил... Правила давно проходил.
  • 0


#1379204 Закаты, донаты, РМТы и форумные войны

Написано CrazyBlot на 29 July 2011 - 14:07

Тогда мне тебя немного жалко. Поскольку от тебя ускользнул смысл хай-энда этой игры. Или тебе его не надо было. Или скорее ты его не вытянул, а теперь делаешь вид что и не надо было.

Если не нужна эта игра, почему тогда не поиграть в контру, или какою другую игру в которй смысл заключается не завоевании политического, экономического и военного превосходства над организациями в десятки тысячь аккаунтов?
Если смысл игры "чиста пострелятся"?


Мох ты читал расклад ССР по процентному заселению карты ЕВЫ? Ты знаешь о том, что в нулях живет не самая большая часть игроков? У остальных тоже цель должна быть как у тебя? Им всем уйти в контру поиграть?   :facepalm:
  • 2


#1377680 Походка "Военной Машины" на ЮГ

Написано CrazyBlot на 28 July 2011 - 9:19

Знаете почему? Ответьте себе на 1 вопрос (для себя в конечном итоге) - хватило бы яиц –а- и союзникам сделать то что сделал ра во время боя в 46дп.


За сливы отвечает голова (мозг) командующего. Яйца они для другого.
  • 3


#274439 Вот бы колонку добавить

Написано CrazyBlot на 19 March 2008 - 14:11

Офифгетб можно во что вопросик вылился. <_< Вы тут не передеритесь плз.
---
Хочу подчеркнуть один момент. Остутсвие такой колоночки пораждает огромное число действий типа "GetItemInfo" с показом окошка с описанием вещи. Даже иногда приводит к запоминанию бешенного числа окошек где-то в клиентском стеке (это от того, что есть фича у окошка "поглядеть окошко которое было выедено до этого"). Таким образом проглядывая инфу и не закрывая окошко мы тратим ресурс и поражняком нагружаем клиент.
Еще хочу подчернуть что параметр Мета - статичен до нельзя. Он если им еняется то только во врмея патчей. Что тоже говорит в пользу "легкости реализации" предлагаемого улудшения.
  • 1


#250633 Эффекты в старых роликах

Написано CrazyBlot на 21 February 2008 - 7:09

человек истину глаголит, визуальные спецэфекты евы деградировали с релиза, причём очень заметно. Пожалуй только если эффект смартбомб на тесте стал ближе к тому что было когдато.

2топикстартер, регрес вызван борьбой за производительность.

Просмотр сообщения

Хмм... Вроде есть кнопочка - олл эффектс. Я кстати до сих пор не запомнил в каком состоянии она вкл а в каком офф :(
И кстати в тринити даже шлейфа от двигателей стали короче. А короче это всегда плохо B)
Взрывы все одинаковые. Что БШ что ФРИГ рвуться почти одинаково. И я бы убил урода который придумал трясти камеру во время попаданий ракет и снарядов. Вот уж во время этой тряски никаких эффектов не разглядеть.
---
Уж лучшеб они не каждый взрыв анимировали а положили на корбаль один эффект который варьировался бы от кол-ва ДПС приходящих. Мало - так попыхивает, много - аш страшно смотреть. Кодеров у них нет нормальных блин...
---
Обломков нету опять же. Ощущуение что взрывается что-то большое осталось только у струкутр.
Лучшеб клиент сделали для маниаков кап сражений специальный. ПО дефолту овервью на макс расстоянии :lol: И ваще им ни каких галочек в настройках. И тока счетчик ЛАГА на полэкрана. Я думаю они будут счастливы :) Хотя к этому идет постепенно (дебрис офф это тока начало). Вот им какая разница как корабль выглядит. Иконка узнаваемая и ура. По крестикам постреляют блин. Из-за их зарубов раз в сто лет остальные страдают...
  • 1