Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Volodomir

Фотография Volodomir

Volodomir

Регистрация: 08 Nov 2011
Не на форуме Активность: Nov 21 2011 16:58
-----

#1504582 Из небытия да в полымья или рассказ о попытке возврата в игру.

Написано Volodomir на 09 November 2011 - 23:18

Ты, видимо, из тех атлетов, которые пришли второй раз в жизни на тренировку, увидели, что мировой рекорд в супертяже не побили, и сразу ушли из тяжелой атлетики в секцию прыжков в ширину.


Я из тех людей, которые привыкли общаться в обычной манере и довольно спокойно воспринимаю критику в свою сторону, если действительно неправ. В общении на данном форуме люди не стесняясь называют друг друга мудаками и говном, включая и Вас, уважаемый СП. Что касается моего текста, он был расчитан скорее на людей активно играющих в данную игру и попадающих в подобные ситуации, вдруг кто то что то вспомнит из похожего.
Скорее всего моя ошибка была в том, что я ошибся веткой форума, потому как даже предположить не мог, что нарвусь на литературных мэтров мирового масштаба. Почитав другие рассказы и критику в свой адрес, я понял, что мой уровень даже приблизительно не соответствует данной теме и как разумный человек решил отойти в сторонку.
Меня печалит только тот факт, что умные и образованные люди (не обычные форумные троли, коих я за людей не считаю) могут вести себя очень неподобающе и прямо или косвенно оскорблять своих оппонентов, даже не зная, что это за люди.

Удачи и мира Вам всем.
  • 1


#1503680 Из небытия да в полымья или рассказ о попытке возврата в игру.

Написано Volodomir на 09 November 2011 - 12:20

Глаза болели от яркого света, мышцы не слушались, в ушах гулким эхом раздавались неясные звуки. Привстав и облокотившись на одну руку, я попытался сосредоточится на окружающей обстановке и определить свое место нахождения. Вокруг суетились люди в белых халатах, у стен стояло различное оборудование, все указывало на то что я нахожусь в медицинском учреждении.

- Перенос сознания совершен успешно. Комплект имплантов пятой модификации активирован и функционирует в штатном режиме. Чувствительность и реакция восстановятся через некоторое время, отдыхайте и да, чуть не забыла, с возвращением, капсулир Volodomir.

Эти слова, мелодичным голосом пропело создание лет двадцати от роду. Кокетливо улыбнувшись девушка развернулась и пошла по своим делам, оставив меня наедине со своими мыслями. В подобные места, называемые «клонилками», мед персонал подбирали тщательным образом, чтобы приходящие в сознание капсулиры находились в максимально благоприятной атмосфере и не испытывали какого либо дискомфорта. В целом медики со своими обязанностями справлялись успешно, единственное чего они не могли сделать, так это избавить вновьприбывшего пациента от внутренних переживаний, ведь так или иначе большинство попадающих в клонилку проходят через смерть.

Смерть от лазера, ракеты или любого другого оружия не может быть приятной. Будь ты на легком истребителе или огромном авианосце, звук лопающихся переборок и взрывающихся от перенагрузки предохранителей может вызывать у нормального человека только ужас и панику, а свист выходящего через пробоины воздуха предзнаменует уходящую жизнь. Каждый смерть переживает по разному, но даже зная, что после того как твое тело угаснет и его покинут последние признаки жизни и ты окажешься в новом здоровом теле, оставаться равнодушным к подобному невозможно.

Мой случай не был уникальным. Пусть я и не погиб от оружия, а только перенес свой разум в свое старое тело на этой станции, но события способствовавшие этому переносу не могли радовать. На меня охотились как на зверя и искусно загнали в сети из которых невозможно было выбраться, по крайней мере не на таком корабле, на котором летел я. Мобильные ловушки были расставлены таким образом, что перекрывали все возможные пути отхода: солнце, планеты и другие врата – все было перекрыто. Убегать больше не было сил. Шансов на спасение тоже не было.

Одев новую одежду, я покинул отделение клонирования и пошел в свой офис-каюту. Все было привычно и на своих местах. Включив терминал и проверив почту, последним сообщением было письмо от страховой компании. Возместили мой уничтоженный «Монарх» в размере сорока миллионов иск. Очень мило.
Грусть постепенно оставляла меня, ведь главное что я живой, я на станции и я в Империи под защитой полиции Конкорда,  далеко от пиратских угодий и анархичных нулей. В ангаре ожидает целый список кораблей, в спешке оставленных мною, когда я искал лучшей жизни.
«Доминикс» и «Нави Мегатрон» помогут найти работу на первое время, транспортник МаркIV не даст складу переполняться, так как остановленные ранее производственные линии снова запущены, истребители-разведчики и скан-фрегаты ждут своих миссий в далеком космосе.
Возможно прийдется снова прорываться через расставленные ловушки в нулях или исследовать неизвестный космос таинственных червоточен, а может все сведется к банальной разработке месторождений на планетах. Кто знает, как переплетутся нити судьбы? Кто знает?

Жизнь налаживается и кошмар наконец-то закончился.
  • 1


#1502811 Из небытия да в полымья или рассказ о попытке возврата в игру.

Написано Volodomir на 08 November 2011 - 21:31

Зрозумів. Щиро дякую за суттєві зауваження, буду мати на увазі. Але Вам потрібно бути трошки м'якшим, деякі люди розуміють звичайну мову і їм не потрібно вбивати думку в голову за допомогою коромисла.
Бажаю кращого.
  • -1


#1502773 Из небытия да в полымья или рассказ о попытке возврата в игру.

Написано Volodomir на 08 November 2011 - 20:58

Поток сознания - наверное Вы правы. Вчера вечером поиграл, а сегодня утром написал. Хотел поделиться чем то хорошим побыстрее, пока не убежало, так сказать, но в отсутствии искренности меня врядли кто то упрекнет. Уж никак не подумал бы, что мой текст может кого то обидеть. Обычно если я что то читаю и мне не нравится текст, я просто перестаю данный текст читать, но при этом у меня в мыслях не возникает как то оскорбить писателя.
Взять к примеру историю Керка Хаммера, которая мне очень понравилась, но некоторые моменты вызывали у меня жуткое отторжение и создавалось впечатление, что писатель подался в секту и вынюхал там весь ладан.

Дымарь, критику твою я принял, впредь либо не буду писать совсем, дабы никого не раздражать, либо буду более тщательней вдумываться в то что пишу.
  • 1


#1502592 Из небытия да в полымья или рассказ о попытке возврата в игру.

Написано Volodomir на 08 November 2011 - 18:33

Друзья, я не играл 8 месяцев, вчера решил немного полетать и со мной произошло то, что никогда не происходило за более чем годичный промежуток времени, когда я в этой игре находился. Т.е. то что описано в рассказе все происходило вчера вечером и сегодня утром, именно на мачале и именно в кеше и концовка рассказа моя заключается в том, что нахожусь в логофе после попадания в мобилу. Данный момент произвел на меня большое впечатление и я решил им поделиться, немного приукрасив некоторые моменты. Если получилось криво, ну уж простите)
  • 0


#1502199 Из небытия да в полымья или рассказ о попытке возврата в игру.

Написано Volodomir на 08 November 2011 - 14:28

Я не писатель, больше читатель, просто решил поделиться эмоциями, которые меня обуревали, после длительного отсутствия. Все критические замечания принимаю, так как думаю, что они более чем справедливые, ввиду моей неопытности. Написал как мог)
  • 0


#1502122 Из небытия да в полымья или рассказ о попытке возврата в игру.

Написано Volodomir на 08 November 2011 - 14:01

Громадина красноватого металла, под названием "Монарх" блеснув габаритными огнями на долго скрылась в черноте глубокого космоса. Это был фракционный корабль второго технологического класса "батлшип-Machariel" - мечта начинающих пилотов, грезы мальчишек, а также лакомый кусок для различных пиратов и охотников за головами. Стоимость одного оборудования составляет примерно полтора миллиарда иск-универсальной галактической валюты, плюс стоимость самого корабля почти в миллиард всегда пьянила тех, кто охотился за данным кораблем.
Причины исчезновения не известны, толи пилот устал от повседневных будней и решил отдохнуть, толи ему надоело сообщество в котором он находился, может еще какие были причины, но факт остается - клан лишился одного пилота.
Прошло долгих 8 месяцев и вдруг, на дрейфующем куске железа в глубоком космосе  начали мигать различные лампочки, системы стали включаться одна за одной, скрипнув броней, корабль начал оживать, также ожила и стазис камера, начав приводить в чувства своего обитателя пилота-капсулира. Пока пилот приходил в себя после долгого сна, автопилот корабля ввел в компьютер координаты последнего своего пребывания - это была орбитальная станция временного пребывания дружественной организации, коих было разбросано довольно много по просторам вселенной. На данных структурах пилоты находили укрытие, могли производить мелкий ремонт, заниматься производством и прочими делами, также данные объекты усиленно защищали различными турелями, защитными полями, постановщиками помех и т.д. Это было необходимо делать, так как в данном регионе не существовало власти, тут правила анархия и выживал только тот, кто был сильнее.
Варп двигатель мерно работал, сканер дальнего обнаружения молчал, вокруг было тихо и спокойно и ничего не предвещало беды.
Входящее сообщение: «канал SolarWings был отключен». Первый неприятный звоночек. Входящее сообщение, входящее сообщение, входящее сообщение… 44 сообщения, видимо в мое отсутствие в этом куске никому не нужного космоса, что то произошло. Читать не было времени, так как пункт назначения должен был вот вот появится. И да, не прошло и секунды, как вдали появилась синеватая точка, которая стремительно начала увеличиваться в размерах – это был защитный купол энергетического щита структуры, именуемой ПОСом.
Что то пошло не так и корабль не долетел до спасительной защиты считанные километры. Может автопилот дал сбой или может позиция ПОСа сместилась за время под воздействием темной материи? Отвечать на эти вопросы на данный момент я не мог, так как система оповещения сигнализировала о том, что на корабль наводятся защитные орудия структуры, но почему? Не прошло и мгновения как орудия открыли огонь. Системы защиты корабля работали, но не на полную мощность, усилители щитов были не включены, накачка щита вообще была по непонятной причине неактивна. Положение становилось критическим, защитное поле таяло на глазах, пальцы после стазиса не слушались, память притупилась, начиналась паника. Негнущимися пальцами я с трудом ввел координаты ближайшей планеты и пока компьютер обрабатывал данные и корабль разворачивался в нужном направлении, под визжащую сигнализацию я уже наблюдал как последние всполохи защитного поля прекратили свое существование и начала плавиться броневая обшивка.
Варп, варп, варп – все мысли были только об этом спасительном слове, варп. Прилетев на орбиту планеты я начал осознавать что случилось. В течении длительного отсутствия, лидер клана счел меня безвременно почившим, изменил коды доступа на ПОСы, а также вывел сигнатуру моего корабля из системы безопасности, т.е. для своих я стал нейтралом, а для систем защиты базы, автоматически – врагом. Я стал одиночкой и очутился в такой жопе мира еще и на такой технике, что единственное сравнение данной ситуации, приходящее на ум – это попадание водителя на ламборджини в самые захолустные трущобы Рио – де – Жанейро в разгар разборок между наркобаронами.
Делать было нечего, надо каким то образом выбираться из сложившейся ситуации, но сначала необходимо починить корабль. Отключив сканеры глубокого космоса я увеличил резерв максимального запаса энергии и таким образом смог включить неактивную до этого систему накачки щита. Выгнав щиты на максимум я с грустью посмотрел на оплавленные борта броневых листов, их починить могли только нанороботы, комплект которых у меня как раз находился на складе ПОСа, к которому доступ мне был заказан. Благо, что критических пробоин не было и общая целостность структуры брони была на 80%. Залатаюсь на торговой станции.
Просмотрев звездные карты, было принято решение лететь к ближайшей торговой станции, которая находилась на расстоянии четырех звездных систем. Путь опасный, но другого выбора не оставалось. Вылетев за пределы ранее дружественной системы начали появляться первые признаки жизни. Пилоты, которые раньше были моими союзниками, теперь отображались по системе оповещения как нейтральные, но в далеких уголках космоса каждый пилот, который не считался союзником, автоматически приравнивался к врагу и на него открывалась охота. Пролетев три системы, охоты за собой я не обнаружил, но это было делом времени, надо было срочно стыковаться со станцией, продавать корабль с оборудованием, переносить сознание в законсервированное тело, оставленное в империи и дать себе хоть временную передышку для принятия решений и обдумывания дальнейших действий.
Влетев в систему с торговой станцией, первое, что бросилось в глаза – это длинный список пилотов, находящихся в данный момент в этом регионе. Система оповещения не сбоила и это говорило только об одном, если я не спрячусь в ангарах станции, то меня расстреляют не дав ни единого шанса. Возле громадины входных звездных врат сигнатур чужих кораблей замечено не было, я выбрал путь в доки станции и уже стал себе представлять теплый чай и уютную постель. Подлетев к пункту назначения и введя запрос на стыковку я с горечью для себя получил ответное сообщение: «в посадке отказано, вы не являетесь дружественным лицом для данной станции». «ЧОРД, ЧОРД» - пронеслось в голове и это были не самые плохие мысли. Привычным действием я направил свой корабль на орбиту ближайшей планеты, чтобы там собрать свои мысли в кучу.
Если не считать того, что я брошен всеми и укрыться мне негде, то доля везения все таки присутствовала – за мной еще никто не охотился и в пределах сканера ближнего действия никаких кораблей чужаков не наблюдалось. Учитывая данный факт оставалось лететь на пролом через оставшиеся звездные системы в регионы, где действовала имперская власть, присутствовала полиция и существовала хоть иллюзия защищенности. Пролететь надо было всего 8 систем, НО!!! последняя в этом списке система имела грозное название N-RAEL. Эта пограничная система имеет репутацию кладбища. Владельцы системы и ее жители устроили все пространство в непроходимую ловушку, истребляя всех кто в нее попадает. Когда четыре системы были уже позади я заметил за собой хвост, т.е. один и тот же пилот стал появляться в той же системе которую я пролетал в данный момент – охота началась. В шестой системе таких пилотов стало уже двое, в седьмой, подлетая к предпоследним вратам я увидел «глаз» висящий на входе (пилот разведчик, сообщающий о приближающихся целях своим товарищам или флоту), жертва загнана и я это знал, я знал, что на выходе меня уже ждут с распростертыми объятиями. Ошибиться в данной ситуации было невозможно. Выйдя из врат и откалибровав сканеры ближнего действия, мне представились многочисленные цели в зоне прямой видимости. У встречающих было все что может пожелать душа в таких случаях и скоростные истребители перехватчики, и боевые фрегаты с линейными крейсерами, а также было огромное количество боевых дронов, которые не давали шансов никому, сжирая жертву за считанные секунды.
Сопротивляться не было абсолютно никакого смысла. От такого количества кораблей можно было отбиться, только хорошо организованным флотом, поэтому я принял единственно правильное в данном случае решение – отключил абсолютно все системы, доверяя и искренне надеясь, что автопилот совершит последний рывок и уведет корабль в дрейф в любую сторону, которую посчитает нужной. Данный прием называется «уход в LogOff».
По всей видимости ловцы не успели среагировать должным образом и мой прием увенчался успехом. Выждав 7.5 часов мною было принято рискованное решение продолжить свой путь в надежде что встречающим надоело ждать мой корабль или может они поймали более лакомую цель и сейчас пировали деля украденное добро. Автопилот послушно привел меня в последнюю точку моего вчерашнего пребывания, звездные врата N-RAELa, на сканерах чужаков не было, были только несколько сигналов боевых дронов, скорее всего, уничтоженного корабля, хотя возможно их кто то просто забыл отозвать. «Неужели получилось?», пронеслось в голове. Варп на последние врата и долгожданная свобода и относительная безопасность. Вот они, вот они спасительные врата, но опять что то идет не так, врата приближаются на очень большой скорости, а это означает только одно, я попал в профессионально расставленную ловушку, о которой просто забыл. Как я мог забыть? Это была «мобила» - устройство создающее помехи в работе варпдвигателя и переназначающее координаты места назначения проходящего мимо корабля таким образом, что корабль приходит не к вратам, а к установленной «мобиле». Эти ловушки ставят в близи звездных врат на линии основных маршрутов, дистанция обычно составляет 50-100 км, чего достаточно, чтобы кораблю, который попал в сети было трудно добраться до врат и улететь. Помимо всего прочего «мобила» окружена полем, которое полностью блокирует варп двигатель корабля жертвы, так, чтобы он не мог улететь, поэтому жертве приходится черепашьим темпом выбираться из этого поля, молясь о спасении.
В данном случае мне опять повезло и возле ловушки не оказалось ловцов-охотников, которые смогли бы быстро меня перехватить, множественные цели находились возле врат на дистанции 100км. Усилители щитов работали в штатном режиме, системы жизнеобеспечения также были включены на 100%, семь крупнокалиберных орудий были заряжены и готовы к бою, дроны в своих отсеках поскрипывая броней также рвались в бой, но судя по скорости приближающихся целей это были скоростные истребители перехватчики, против которых крупнокалиберные орудия просто бессильны, а дроны в том количестве, которое у меня было, просто не смогли бы справиться с этими целями. Снова бегство, бегство ради спасения, бегство, чтобы вернуться, хотя все больше я стал заглядываться на приборную панель, на которой находилась красная кнопка – кнопка самоуничтожения.

Продолжение следует, надеюсь на это)
  • 5