Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

WFrag

Фотография WFrag

WFrag

Регистрация: 11 Mar 2007
Не на форуме Активность: Oct 21 2010 5:51
-----

В теме:Осенняя распродажа в EVE Online Store

08 September 2010 - 18:10

"По-чёрному" прислать нетрудно... А вот "по-белому" заманаешься... У Китайцев каналы налажены, в отличии от этого магазина которому вообще не впилось налаживать какие-то там каналы и связи (это затратно и нужно нанимать персонал в России)


По-чёрному -- это как?

В теме:Осенняя распродажа в EVE Online Store

08 September 2010 - 18:04

2 Трим я неоднократно делал покупки за бугром как в штатах, европе  так и китае и купить магнитик к примеру за 5-7 баков вмещающийся в обычный конверт пусть со средней стоимостью пересылки из штатов в  7 баксов, но блин платить 65+ ...
пока они не перенесли свой стор в штаты в плане доставки были НОРМАЛЬНЫЕ цены


А если через посредников (например, shipitto)?

В теме:Новое железо для Житы

06 September 2010 - 8:37

1)Софт не паралелится, использовался самый быстрый проц который допускается устанавливать в данное лезвие (там есть лимиты по тепловыделению). Реально на проце используется только одно ядро, однако учитывая технологию intel которая бустит конкретное ядро в случае неактивных остальных то все очень неплохо.


Что, и даже несколько экземпляров сервера не запускают, чтоб все ядра выжрать?

Интеловский турбо-буст довольно ограниченно бустит, там и по температуре ограничение, и скорость совсем не в N раз.

В теме:The Long Lag

27 August 2010 - 7:16

Примерно так. Не спорю что вероятны глюки рассинхронизации, но имхо если все отладить и не перегружать сервера нагрузкой то это исключится. Для уменьшения нагрузки на бд и толщину канала, на время боя блокировать левые возможности типа переключения скилов.


Несильно вникая скажу, что скорее всего как раз БД миникластера + сеть до нее узким местом и окажется. И траффик на нее большой будет, и синхронизация клиентов тоже счастья не добавит.

Причем синхронизация в условиях тотальной детерминированности мира, (помним, что клиент должен насчитать все то же самое) -- это жопа. Банально, узел не может начать расчет тика N+1, пока не будет полностью просчитан тик N. Т.е все узлы мини-кластера должны идти строем в ногу. С учетом сетевых задержек это проблематично.

Интересно, потоковые вычисления типа того же Cuda могли бы тут помось или нет? Там как раз ставка на огромное количество вычислительных потоков. Правда, в условиях разделения памяти они не очень хорошо работают.

В общем, задача нетривиальная и наверняка очень интересная :closedeyes:

P.S. Кстати, уже сейчас у них есть форма попросить выделенный сервер под массовую зарубу: http://www.eveonline...otification.asp

В теме:The Long Lag

27 August 2010 - 5:49

Имхо подход исключающий лаги, это облачная система вычислений с динамическим распределением нагрузки между вычислительными юнитами. Т.е. не 1400 человек загонять на один физический сервер, а 1400 на миникластер, в котором по 100-200 человек на отдельный вычилительный юнит, в свою очередь вычислительные юниты каждый независимо занимается вычислениями и обменивается с соседними юнитами, агрегированными результатами вычислений.


Есть алгоритмы, которые не паралеллятся или паралеллятся очень плохо. Как можно просчитывать столкновения N кораблей в гриде на нескольких серверах мне не очень понятно. Больше потратишь времени на перегон данных туда-обратно.

И, кстати, эти 1400 человек не на одном физическом серврере. Маркет -- отдельный кластер, флит -- отдельный, и.т.д.