Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Brilliant

Фотография Brilliant

Brilliant

Регистрация: 05 Jan 2012
Не на форуме Активность: Jan 08 2021 16:35
-----

#2047620 Разработчики сообщают о компенсациях потерь

Написано Brilliant на 13 December 2012 - 21:37

Чел, ты отличаешь "ттх всех шипов были выложены" от "особенности недоделки нового AI НПЦ обнаружились внезапно"?
Это я имел в виду, когда писал, что ттх шипов в патчнотсах были, а про фулагру на мисках, сломанные тд/откачку и клонов вот - не было.

Я то отличаю, а вот ты точно не читаешь, или не понимаешь...
объясню:

1. разумная активная деятельность со сноской на риски

пвпешер: Чтение ттх всех ребаланснутых шипов, оценка возможностей и их фитинг

=

карибас: пересмотр ттх имеющихся в наличии карибай шипов и пересмотр их фита в сторону безопасного прохождения миски(беря в расчет возможные баги и просто утяжеление миски, никто ведь не писал что будит легче)

2. чтение между строк, ничего не деланье

пвпешер - Минматарский дестроер:

Этот корабль занимает особое положение среди всех Дестроеров, так как имеет бонус, повышающий его выживаемость - он разработан для быстрых перемещений по полю боя на больших скоростях и ведения ракетного огня. Однако, его недостаток состоит в пониженной эффективности атаки быстродвижущихся целей с больших расстояний по сравнению с калдарским дестроером. - прочитали считаем что матарский дестр будит кайтить

=

карибас - Аи на мисках будит изменен

Так вот я считаю что это одно и тоже прочитать что матарский дестр по словам разработчиков будит кайтить(а на практике он медленнее всех фригов, которые, как бы, должны быть его основной целью по классу) и прочитать что аи на мисках будит изменен. Читать ттх, крутить фиты ребаланснутых шипов для пвпешера я считаю то же самое что читать ттх, крутить фиты карибай шипов для карибаса.

карибасы сделали пункт 2 хотя могли сделать пункт 1.
пвпешеры сделали пункт 1 хотя могли сделать пункт 2.
карибасы получают шипы обратно, пвпешеры нет => активная деятельность не поощряется ССП, пассивность поощряется.
  • -1


#2047401 Разработчики сообщают о компенсациях потерь

Написано Brilliant на 13 December 2012 - 18:18

Очевидно что не тролю...
Мысль такова - 99% кричат что ццп кривые, что не обнова - то куча багов и так далее, даже если не кричат инферно, тенги "задом-наперед" и всякое такое все еще в сердцах многих. Но большинство поленились перефитится, сесть в дрейк или зайти на тестовый, на худой конец, и посмотреть что там на любимых мисках хотя и было написано что аи будит новый и будит явно тяжелее. Пвпешеры почитали обнову, покрутили ефт, некоторые даже расчехлили тестовый до обнов и только потом полетели сливатся...
  • 1


#2037710 Неправильная работа механики заданий: обращение разработчиков

Написано Brilliant на 06 December 2012 - 1:11

Что-то этот фанбойчик какой-то буйный. Явно попахивает юношей осьмнадцати лет со взором горящим.

Зачем тогда агришся если стар, горбат и сем пядей во лбу?
  • -1


#2037694 Неправильная работа механики заданий: обращение разработчиков

Написано Brilliant на 06 December 2012 - 0:40

Неа. Мы просто хотим, чтоб проект уже как-нибудь окончательно перешел с уровня студенческой поделки (чем он был в момент своего зарождения), к реальному продакшену (по качеству релизов хотя бы). Но он (проект) упрямо застрял где-то посередине...

Пользователи андроида тоже очень хотели что бы у них был декабрь в календаре, гугл тоже получается на коленке код пишет и у него тестировщики кривые?
А застрял проект в точке желаемой прибыли и любые движения обязательно будут сопряжены с непопулярными решениями типа - сдвигов сроков релиза или увеличения цены подписки, как воспримутся такие меры толпой?

Простите, но когда вы меняете горлышко бутылки, скажем, но не тестите, способно ли оно после этого пропустить воду.. ну вы поняли.


Тут много хаят на тестировщиков "негодяев пропустивших столько очевидных багов" чем неиллюзорно показывают свои знания о разработке ПО. Тестировщик - вообще никак не отвечает за качество вышедшего продукта, максимум что в его силах это обоснованно указать на проблемы билда(даже не продукта в целом). Проблема качества целиком и полностью лежит на плечах менеджмента проекта. Но так же на них косвенно ложится и прибыльность проекта т к они отвечают за затраченные человекочасы/недополученная прибыль. Чаще всего "бутылки с горлышком не пропускающим воду" и выпускают менеджеры типа - "ЭТА работа - на максимум неделю ненапряжного восьмичасового дня для 2 бетатестеров." По иронии чаще всего они же считают что если они отдали свою кровную копейку - им обязаны предоставить весь спектр услуг, даже себе(в данном случае ССР) в ущерб...

ПС Разбирать баги от пользователей по жопочасам имхо еще больше работы чем просто затестить все самим, если там реально проблема поголовная во всех мисках и тригерах, как пишут тут. Потестить пользователей чаще всего просят когда все в принципе нормально, но есть некоторые недочеты, что бы бедному пользователю было куда пожаловаться - абы не лезли на форумы поднимать бури... Но ситуация явно не приятная и ставит среднестатистического имперского хомячка перед сложным выбором - свалится с небес и написать петишку бесплатно чтобы какие-то там недотестировщики нашли проблему и "решили" ее, или гордо осуждать на форумах всяких обидчиков которые и деньги забрали за доступ к игре и взамен не спросили авторитетного мнения и все переделали/сломали/недосмотрели...
  • 1


#2037295 Неправильная работа механики заданий: обращение разработчиков

Написано Brilliant на 05 December 2012 - 18:45

бесплатно, это когда ты 15$ в месяц за это не платишь.

плекс и тайм код это не плата за исправленные баги, 15$ платится за : игровой предмет, который можно использовать для продления подписки(в случае с тайм кодом - не игровой).(с) eveonline.com

Позвольте не согласиться :) не корректная работа UI, которую видно за 30 секунд после логина, говорит о том, что тестеров либо нет, либо их пора уволить.

этот баг воспроизводится не всегда и не на всем железе/софте, так же лично у меня исправляется после первого ожидания этого времени, по этому не может быть сильно критичным. в сумме: сложный в отлове не всегда воспроизводящийся баг с приоритетом явно не выше нормала фиксится в последнюю очередь т к получает срочность лоу/нормал. Пока прогер/тестер его выловит и пофиксит может пройти много времени которое лучше потратить на более очевидные и критичные баги. Некоторое количество багов с приоритетом нормал обычно допустимо для выхода софта в свет...
  • 0


#2037238 Неправильная работа механики заданий: обращение разработчиков

Написано Brilliant на 05 December 2012 - 18:06

CHoh модные форумные фразы и смайлы нацеленные отобразить смех и радость победы давно уже не могут скрыть завуалированные слезы и боль хомячка...
  • 3


#2037210 Неправильная работа механики заданий: обращение разработчиков

Написано Brilliant на 05 December 2012 - 17:47

Я плачу деньги ццп за доступ к их сервису, который они должны тестить и дорабатывать.
Не бесплатно тестирую, не мне платят за тест - я плачу.
Понятно?

Когда уже второй раз видим косяки в разрекламированном новом контенте, про который были отдельные девблоги и уверения в "мы всё проверили" - это полная хрень, а не "поможем проекту".

Не хочу переворачивать твой мирок но во всем софте за который ты когда либо платил и еще будишь платить были и будут баги. Но ты плати плати, считай свои 15уе в месяц двигателем игры   :facepalm:
  • -13


#2037169 Неправильная работа механики заданий: обращение разработчиков

Написано Brilliant на 05 December 2012 - 17:20

У них что, тестеров нет вообще? Наспавнить миску, приварпать на долбаном полярисе, сравнить агру с ив-сурв.
Повторить до просветления.
Это работа для кого, для игроков с их сливающимися шипами и не отменяющимися без штрафов мисками?

руки отсохнут проекту помочь за бесплатно?
  • -4


#2031540 Да будет свет

Написано Brilliant на 01 December 2012 - 22:15

а еще нужно сделать специальный чекбокс в настройках аккаунта на форуме "я некромант" - при активации: страницы разделов открываются сразу с 5, в Recently Added Topics отображаются только непопулярные топики заброшенные более месяца назад...
  • 1


#2028547 Что-то вроде флеш игры

Написано Brilliant на 29 November 2012 - 18:22

http://new.weavesilk.com/?h1k9
  • 1


#2027264 Личные подборки роликов

Написано Brilliant на 28 November 2012 - 21:10

красиво кайтят :
http://dl.eve-files....l_Structure.avi
тоже на ютубе


  • 1


#2014175 Цены ВВЕРХ НА Т3

Написано Brilliant на 20 November 2012 - 13:48

Да чего уж там, добавить в системы врата для открытия дырок с номеронабирателем, собираются десятки логистов, качают в них капу, ФК вводит номер дырки - бах - все прыгают в гости и приносят страдания \o/

но встречают их там 50 кап дореспов слиперов, если их не убить они пролазят через дыру обратно откуда прилетел ганг и иделают пострелушки со сносом всего что сканится... страдать то все должны...  :lol:
  • 1


#2008964 Новости с тест-сервера

Написано Brilliant на 16 November 2012 - 11:58

Вчера был минитест взрывов и еще чего-то, на что я не успел...

Новые взрывы больших шипов на мой взгляд красивые. Титаны ддешили при ~50 пилотах сабкапа с дронами и ~10 кап/суперкап. Без ТД при взрывах фпс ниже 60 не падает, с ТД фпс упал до 20 и держался пока взрыв полностью не пройдет, видюха взвыла аки ее режут...(i5,12gb,gtx460 все в разгоне, графа максимум+все брекеты)

Изменили превьюшки шипов и дронов, имхо в худшую сторону добавив им контраста и размытия. Галентские шипы на превьюшках вообще не разглядеть ибо их зелено-черный цвет сливается с космосом на заднем плане. Чтобы определить в залоченых целях домика мирму и протвеня приходится приглядываться либо тыркать по ним в овервью...

Новые лок цели не показывают процент оставшегося танка у цели. Если иконки расположены вертикально занимают очень много места, т к активные модули выставляются под лок превьюшкой. там где раньше у меня влазило 5 иконок - сейчас влазит 3...

Новый лог дамага удобен тем что можно сразу видеть несколько сообщений, но имхо еще нужно пилить его. Все сообщения одноцветные и нельзя поставить задний фон для них. Иногда их тупо не видно из-за заднего фона...

При наведении мышкой на модуль больше не показывает его параметры если он активен, а выделяет брекеты. Если модуль не активен показывает его параметры...

Новые брекеты шипов занимают адово много места и реально делают кашу на мой взгляд. Например, понять что дамажат центри можно только прочитав лог дамага, если повезет и он читабелен...

В ашб батарейки не скинулись, если засунуть до патча батареек они останутся в модуле, можно еще 1 раз повоевать с полным зарядом ашб после патча =)
  • 1


#2004697 Новости с тест-сервера

Написано Brilliant на 13 November 2012 - 18:47

Было бы неплохо ещё б и капу цели видеть :rolleyes:

Ага и бонусников, и сколько лиц во фтоле, и вообще весь фит чела со статами, и по второй кнопке все, чтобы лочить не нужно было...   :facepalm:
  • 0


#2000691 Мнение владельцев Gf 660 Ti

Написано Brilliant на 11 November 2012 - 1:04

Че, разве вот так берешь, и просто ставишь х64? Я вот точно помню, что х32 и х64 это процы (даже помню, как АМД первой создало проц на х64). И разве можно на проц х32 ставить Винду х64? :confused:

тут люди пытаются тебе написать что у тебя и есть проц х64, но кто-то поставил тебе на него х32 винду... кстати у тебя еще и оперативки добавится, предполагаю до 4гб как поставишь нормальную винду...

по теме: владельцев 660ti паходу не много, но если кто-то еще найдется опишите шумность видюхи и кто производитель. Смотрю правда больше на ASUS GeForce GTX 670 чем на 660ti, но охлаждения почти все производители ставят одинаковые на эти 2 модели, так что инфа сойдет и по 660ti.
  • 1