Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Hroft

Фотография Hroft

Hroft

Регистрация: 19 Mar 2007
Не на форуме Активность: Feb 26 2010 23:09
*****

Мисии для отдельных типов кораблей

13 October 2009 - 20:15

На прошедшем фанфесте представитель ccp обмолвился, что в доминионе будут введены новые пиратские миссии, которые надо будет проходить на агильных кораблях, и они будут погружать игрока в тяжелые будни пирата.

А мне и подумалось, почему бы не сделать по небольшому, одноразовому сторилайну(2-4 миссии) на каждый класс кораблей, который бы эксплуатировал основные возможности этого класса.

Например, миссия для коврика заключалась бы в поиске руин, которые находятся где в констеляции.
Бомберу надо было бы в клоаке пролететь патрули(нечто среднее между стелс экшеном и фрогером :) ), убить баттл и свалить пока не слетится охрана.
Логист должен оборонять аутпост от волн пиратов, ремонтируя дружественных npc.

За выполнение миссии должны давать имплант, дающий бонус к одному из важных атрибутов корабля, и какойнибуть сертификат почетного пилота своего корыта.

Облет крупных объекотв в варпе.

09 October 2009 - 21:08

Ева из года в год все хорошеет, вот на фанфесте показали новые, процедурно генерящиеся текстурки планет(видать кто то из сср набрел на сайт Infinity), также они обещали сделать планеты размером более приближенные к реальным, и перенести станции поближе к ним.
Решив полюбоваться на нововведение, я в очередной раз обнаружил неприятный момент, донимавший меня еще с самого начала игры. Пытаясь поставить буку поближе к планете мой корабль благополучно пролетел через нее насквозь. Мне показалось не логичным, что ссп тратит столько сил на создание атмосферы(обновляют графику, пишут музыку и хроники), при этом забыла убрать такой простой игровой момент. Я придумал 2 варианта решения, хочу обсудить их тут, и в дальнейшем, возможно, выложить на офф. форум.

Варп в еве состоит из пяти фаз(поправьте если я не прав):
1) Поворот в нужном направлении и разгон до максимальной скорости корабля
2) Разгон варпа до максимальной скорости
3) Варп
4) Торможение варпа
5) Прилет корабля в место назначения и сбавление скорости.

Итак, если на линии варпа у нас встречается крупный объект(вроде солнца, планеты, луны, станции, может даже капшипа) то вместо обычного варпа мы видим облетный варп:

1) Поворот в нужном направлении и разгон до максимальной скорости корабля
2) Облет планеты/станции по параболической траектории с последующий возвратом на прежний курс + набор скорости варпа
3) Корабль нагоняет упущенное во время облета время, чтобы прибыть на место синхронно с сервером(ведь на сервере варп идет как обычно напрямик)
4) Торможение варпа
5) Прилет корабля в место назначения и сбавление скорости.

Во время второй фазы можно добавить прикольные эффекты, как корабль пролетает близко к атмосфере.

В качестве альтернативы, можно предложить вариант с нырянием корабля в подпространство(возможны вариации)
1) Поворот в нужном направлении и разгон до максимальной скорости корабля
2) Разгон варпа до максимальной скорости
3) Варп
4) Эффект пролета в подпространстве
5) Варп
6) Торможение варпа
7) Прилет корабля в место назначения и сбавление скорости.

Таким образом не нужно будет менять траекторию полета. Правда я не уверен, что это вяжется с законами физики и технологического развития в EVE.

Хочу обратить внимание, что реализация чисто визуальная, никак не влияющая на механику варпа, и даже не обрабатываемая на сервере.