привет
похоже, поломался скилл. править дает только докнувшись, хотя скилл позволяет за 20 джампов.
никто не сталкивался?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: sturi
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
sturi
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 320
- Просмотров: 4506
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Холодные северные края
Ingame info
- EVE Ingame
sturi
- Corp
Roving Guns
- Ally
RAZOR Alliance
-
Сайт
http://
daytrading
19 January 2011 - 19:22
WTB Strong Mindflood BPC
02 November 2010 - 11:30
Куплю, предложения с ценой евемылом на этого чара.
2 бесплатных ремапа
14 March 2009 - 10:32
Собственно, сабж. Доступны ли они пока я их не использую, или пропадут по достижении 1.6кк СП. Потому как хочется воспользоваться ими максимально эффективно.
Еще немного про оптимальный набор атрибутов
08 March 2009 - 20:02
Когда пообещали изменение атрибутов раз в полгода я обрадовался. Когда сделали раз в год - огорчился 8)
И задумался над такой задачкой: допустим, лернинги уже выучены до такого уровня, что далее качать не хочется (или просто невозможно).
И есть некий план ~на год (ха-ха). Как оптимальнее всего раскинуть атрибуты, чтобы время изучения было минимальным?
Когда необходимо качать только ветки Спейсшипс и Ганнери- все просто. Перц в максимум, в вилпавер - что останется. А если скиллы из совершенно разных груп?
Нарисовалась такая система уравнений:
a1+...+a5=U=const=14 - a1..a5 - очки распределения между атрибутами, и это константа. Так же накладываем ограничение: 10>=ai>=0, b1...b5 - базовые атрибуты. Импланты не учитываем, т.к. очевидно, что чем они лучше - тем лучше 8)
(k11*(a1+b1)+...+k15*(a5+b5))*t1=s1 - это "уравнение" прокачки скилла. kij - вовлеченность атрибута в процесс изучения (2 - примари, 1 - секондари, 0 - остальные), t1 - время изучения, s1 - количество скилпойнтов. Уровень скилла лернинг можно не учитывать - он будет присутствовать во всех уравнениях.
Необходимо минимизировать суммарное время прокачки, т.е. t1+...+tn ->min, и найти значения атрибутов, которые позволяют достичь данного результата.
Получаем систему уравнений и ограничений:
a1+...+a5=14
(k11(a1+b1)+..+k15(a5+b5))t1=s1
.....
(k1n(a1+b1)+...+k5n(a5+b5))tn=sn
si>0
kij={0;1;2}
10>=ai>=0
ti>=1
t1+...+tn -> min
a1,...,an - ?
Выражая ti из уравнений и подставляя в требования, получаем (пусть Е - оператор суммирования): E ti=E (si/(E kij*(aj+bj))) ->min
Выглядит несколько ненаглядно, но если повторить вычисления на бумажке - будет более понятно.
К сожалению, моих полузабытых знаний по линейной алгебре не хватает, чтобы решить эту задачу оптимально, поэтому я решил поступить абсолютно научным способом - использовал метод перебора =)
Написал небольшой софтец на с++ который выдает похожие на правду результаты. Хотелось бы совета от старых математиков и еве-фагов, не налажал ли я где, и если нет - могу представить сей софт на обозрение публике.
Извините за много букв.
upd: Базовый атрибут равен 5+базовые лерн+адвансед лерн
И задумался над такой задачкой: допустим, лернинги уже выучены до такого уровня, что далее качать не хочется (или просто невозможно).
И есть некий план ~на год (ха-ха). Как оптимальнее всего раскинуть атрибуты, чтобы время изучения было минимальным?
Когда необходимо качать только ветки Спейсшипс и Ганнери- все просто. Перц в максимум, в вилпавер - что останется. А если скиллы из совершенно разных груп?
Нарисовалась такая система уравнений:
a1+...+a5=U=const=14 - a1..a5 - очки распределения между атрибутами, и это константа. Так же накладываем ограничение: 10>=ai>=0, b1...b5 - базовые атрибуты. Импланты не учитываем, т.к. очевидно, что чем они лучше - тем лучше 8)
(k11*(a1+b1)+...+k15*(a5+b5))*t1=s1 - это "уравнение" прокачки скилла. kij - вовлеченность атрибута в процесс изучения (2 - примари, 1 - секондари, 0 - остальные), t1 - время изучения, s1 - количество скилпойнтов. Уровень скилла лернинг можно не учитывать - он будет присутствовать во всех уравнениях.
Необходимо минимизировать суммарное время прокачки, т.е. t1+...+tn ->min, и найти значения атрибутов, которые позволяют достичь данного результата.
Получаем систему уравнений и ограничений:
a1+...+a5=14
(k11(a1+b1)+..+k15(a5+b5))t1=s1
.....
(k1n(a1+b1)+...+k5n(a5+b5))tn=sn
si>0
kij={0;1;2}
10>=ai>=0
ti>=1
t1+...+tn -> min
a1,...,an - ?
Выражая ti из уравнений и подставляя в требования, получаем (пусть Е - оператор суммирования): E ti=E (si/(E kij*(aj+bj))) ->min
Выглядит несколько ненаглядно, но если повторить вычисления на бумажке - будет более понятно.
К сожалению, моих полузабытых знаний по линейной алгебре не хватает, чтобы решить эту задачу оптимально, поэтому я решил поступить абсолютно научным способом - использовал метод перебора =)
Написал небольшой софтец на с++ который выдает похожие на правду результаты. Хотелось бы совета от старых математиков и еве-фагов, не налажал ли я где, и если нет - могу представить сей софт на обозрение публике.
Извините за много букв.
upd: Базовый атрибут равен 5+базовые лерн+адвансед лерн
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: sturi

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU