Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Suprema_Lex

Фотография Suprema_Lex

Suprema_Lex

Регистрация: 20 Mar 2007
Не на форуме Активность: Dec 10 2014 11:50
-----

В теме:Новый президент. Кто он?

25 May 2011 - 11:03

Кто то может петь, кто-то танцевать, говорить складно и.т.д, а кто-то...


четыре серии вроде.

В теме:про курение в общественных местах

13 April 2011 - 13:21

оружие геноцида - скачать

Настоящая работа Прогнозно-аналитического центра Академии Управления посвящена вопросам геноцида населения. Авторы преследовали цель показать правду о самых очевидных вредоносных вещах, о которых людям надо знать в первую очередь. Основными средствами геноцида являются алкоголь, табак и другие наркотики.

Конечно, все вредные «привычки» — всего лишь следствия (а не первопричины) того, почему люди им подвержены. Первопричины, по которым люди прибегают к “помощи” психотропных препаратов (в первую очередь это алкоголь и табак), надо искать в современных источниках массовых стрессов, которым подвержено общество.

Понимая, что приблизиться к избавлению от стрессов невозможно без знания той информации, которая даётся в этой книге, авторы посвятили её преодолению у людей невежества в элементарных вопросах, касающихся личной и общественной безопасности.
Работа будет полезна самому широкому кругу читателей: в первую очередь всем преподавателям средних и высших учебных заведений, школьникам, студентам, а также специалистам всех видов и уровней государственной службы.

Книга содержит информацию о воздействии на физиологию организма и психику человека таких средств геноцида как алкоголь и табак. Также в книге рассмотрены некоторые аспекты воздействия других средств геноцида на человека и общество в целом.

Необходимость описания этих вопросов состоит в том, что современное общество не воспринимает средства геноцида как опасные для жизни, а приняло их для себя в качестве нормы и тем самым занимается медленным самоубийством как себя лично, так и своих потомков.

В этой книге вы найдёте информацию, которую не принято оглашать в средствах массовой информации, поскольку продукты, которые распространяются среди населения как разного рода дурманы (алкоголь, табак, наркотики) или как якобы безобидные украшения (косметика) — являются средствами уничтожения этого населения и запущены в распространение теми, кто претендует стать новыми хозяевами земель, после того, как по их планам, эти земли будут опустошены от населявших их людей, обречённых на вымирание вследствие употребления дурманов и других средств геноцида. Также распространяемые в обществе дурманы являются средствами лёгкой наживы для разного рода мафий, которым население само “добровольно” и ежедневно несёт свои денежки.

В теме:Модуль для схлопывания ВХ гангом

11 June 2010 - 18:56

Веселы топик, у меня тоже идея есть :)  

Модуль для схлопывания флота (гангов) в ВХ, Как сделать модуль для схлопывания флота в ВХ и не сделать I win кнопку

Предлагаю сообществу на рассмотрение идею по созданию модуля, который позволяет небольшому флоту схлопнутся в червоточину (она же wormhole) без необходимости прохода кораблями через червоточину.

Задача модуля
Дать возможность флоту без необходимости делать большое количество проходов по червоточинам, быстро схлопнутся.
Уменьшает время, необходимое для схлопывания флота, а так же помогает сделать этот процесс менее скучным (делать 6-10 прыжков туда-обратнот по нолям мало кто хочет, особенно учитывая 3-х минутный интервал каждые 2 прыжка).

Как модуль работает
При активации модуль запускает небольшой объект в червоточину и с помощью огромного количества энергии генерирует вокруг этого объекта гравитационное поле, которое при проходе через червоточину съедает часть массы, тем самым уменьшая общую массу, которую червоточина способна пропустить.

Технические требования по использованию модуля
Прошу не придираться к цифрам. Если у вас есть замечания по поводу цифр - пожалуйста предложите и обоснуйте свой вариант.
1. Модуль можно одеть только на корабли класса Battleship и выше.
2. Модуль может быть установлен только на станциях, outposts и POS структурах.
3. Модуль нельзя включать/выключать на корабле, т.к. корабль не способен обеспечить количество энергии, необходимой для этой операции.
4. Модуль может использоваться только на червоточинах, чья стабильность составляет 50% и более (ранее мной было предложено 70%, но после размышлений я пришел к выводу, что невозможно определить 90% или 70% - только 50% и 10%).
5. Модуль имеет пенальти на регенерацию капы 99%.
6. Модуль имеет пенальти на потребление капы Warp Drive 500%.
7. Модуль имеет пенальти на массу корабля 500%.
8. Модуль имеет пенальти на максимальную скорость 80%.
9. Модуль имеет пенальти на манёвренность (agility) 80%.
10. Модуль имеет пенальти на увеличение гравиметрической сигнатуры на 500%.
11. Требует огромное количество Power Grid и CPU. В следствии чего может быть установлен только на корабли, в которые установлены CPU Upgrades и Power Grid Upgrades (точные цифры ещё нужно продумать, так же обдумываю вариант с обязательным использованием ригов).
12. Для использования требует умение Gravametric Wormhole Destruption (5). Модуль требует умение 1 уровня. Умение даёт снижение потребления капы на 5% за уровень.
13. Для активации использует 14 000 капы.
14. За цикл модуль позволяет схлопнуть флот на 1 000 000 000 килограмм, но не более (т.е. червоточина с 2 000 000 000 общей массы и с дозволенными 300 000 000 за один проход за цикл модуля теряет 300 000 000 кг) . Цикл модуля 30 секунд.
15. Имеет cooldown период в 30 минут.
16. В случае если до следующего цикла капы не хватает, то модуль дезактивируется и наступает полный схлоп.

Пояснения

Первое - этот модуль не для соло использования. Схлопнуть флот соло теоретически вы можете, однако сколько вы будете ждать регенерации капы при таких пенальти, особенно учитывая сколько капы вы потратите на Warp прыжок. ( потребление капы Warp Drive 500%. регенерацию капы 99%)

Два - для того, что бы схлопнуть флот размером более 1ккк килограмм, вам обязательно нужны капа логисты, которые за 30 секунд вас должны накачать капой под завязку, иначе модуль не активируется на следующий цикл и включится полный схлоп. Командная игра обязательна.

Три - модуль может быть одет на Battleship, однако это требует как довольно хорошо раскаченных умений по электронике и энергосистеме, так и фит, который предназначен только для одного - что бы модуль можно было поставить и включить. Так же обдумываю возможность требований к фитингу таковых, что бы без ригов не обошлось. Тогда не будет соблазна сделать 3-4 таких корабля и держать их в ангаре, что бы можно было бы быстро схлопывать множественные флоты.

Как может выглядеть операция по схлопыванию флота
Собирается флот из 3-4 человек, один из них садится на корабль с модулем для схлопывания флота, остальные берут корабли логисты. Все дружно делают Warp прыжок к интересующей их червоточине. Владелец Battleship берёт червоточину на прицел и активирует модуль, в этот момент логисты начинают судорожно накачивать Battleship капой. Если флот не схлопывается и логисты просчитались с количеством капы, которое им нужно накачать, то через 30 секунд начинается следующий цикл, который снижает стабильность червоточины ещё больше. Если капы не хватило, то модуль дезактивируется и наступает полный схлоп.

Ваше мнение и предложения? ;)

В теме:Локальный чат, и все что с ним

11 June 2010 - 17:45

Возможность сканить ботов клочников - я против, на то они и боты клочники, чтобы их не видно было

;)

з.ы. Визуально их не будет видно, как и раньше :)

В теме:Локальный чат, и все что с ним

11 June 2010 - 16:55

И сюда запостю ;)

Сканер
Добавить: Возможность сканить клочные корабли, в радиусе действия (14.5ау), отображать в окне сканера заклоченые корабли специальным знаком.
Пример:Прикрепленный файл  ____________.JPG   15.07К   549 Количество загрузок:

С новой возможностью сканера, появляется возможность насканить узким лучем заклоченый корабль, находящийся с тобой в одном гриде, подлететь и разклочить его.
И вообще знать о присутствии клочного корабля.
Коврам дать бонус на дальность скана.
БО дать ковро клоку. Или перебалансировать саму клоку, убрать штраф на скорость или значительно уменьшить

Локал

Убрать: Информацию о пилотах, всю, оставить только чат.

Добавить: Информацию о пилотах (по сути ту же которую давал локал), но только о тех пилотах, которые находятся с тобой  в одном гриде (либо в радиусе сканера 14.5ау), в том числе и заклоченых. И отображать только эту информацию. Либо эту информацию перенести в окно сканере сделав дополнительную закладку или каким ни будь образом объединив с информацией о кораблях.
имхо