Но ведь на бш, бк, крейсера и фрегаты тратится разное количество ракет. Как быть в этой ситуации?
Ева запоминает настройки каждого модуля на каждом корабле включен или выключен авто-повтор. Можешь проверить...
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
R Themida еще не добавил друзей
Написано R Themida на 30 September 2014 - 21:31
Но ведь на бш, бк, крейсера и фрегаты тратится разное количество ракет. Как быть в этой ситуации?
Ева запоминает настройки каждого модуля на каждом корабле включен или выключен авто-повтор. Можешь проверить...
Написано R Themida на 30 September 2014 - 14:46
На данный момент в игре есть возможность включать / выключать авто-повтор модуля.
Так, к примеру, мы можем выключить авто-повтор у Shield Booster и при активации он сделает один цикл и выключится. Тоже самое и с пушками / ракетами и другими модулями. При выключенном авто-повторе пушка сделает всего один залп.
Я предлагаю добавить в контекстное меню модулей пункт "Количество циклов", что бы можно было задать то кол-во циклов модуля, которое нам необходимо.
К примеру у нас ракетный корабль стреляющий на 100 км, но так как ракеты летят медленно, ракетницы часто активируются в пустую, выпуская ракеты уже в теоретически мертвую цель.
А так мы выставим переключатель в 3 залпа, и будем спокойны, что не тратим ракеты зря.
Написано R Themida на 20 March 2013 - 17:47
Написано R Themida на 20 July 2012 - 10:43
Написано R Themida на 14 June 2012 - 11:26
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU