Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Skkailh

Фотография Skkailh

Skkailh

Регистрация: 26 Mar 2007
Не на форуме Активность: Dec 18 2009 11:38
-----

В теме:EVE Online: Dominion - этой зимой

20 September 2009 - 8:20

Надо дать возможность переходить из НПС корпы в другую НПС. Надо так же дать возможность игрокам объявлять оффвар НПС корпорациям, который бы начинал спавнить вкусную непись, создавая таким образом новый способ заработка. С ростом стендов к корпам НПС - этакий альтернативный агентран. Тогда и никаких налогов не надо, игроки сами свалят в ПС корпу, чтобы их не задалбывали ранерскими оффварами или чтобы самим получить возможность их объявлять.

В теме:Десятое измерение не существует?

11 September 2009 - 2:11

Частица переместилась из одного места в пространстве в другое. Чтобы описать это перемещение мы говорим, что в прошлом частица была там, сейчас она здесь. Если мы остановим все частицы, все атомы, все молекулы, всё вообще, то у нас не будет точки отсчёта. Мы не сможем сказать, что вот - это было в прошлом, а теперь это в настоящем, потому что всё будет на том же самом месте и никак нельзя будет зафиксировать момент хода времени. Получается, что время - это условное понятие, позволяющее нам фиксировать изменения в пространстве. Время - выдумка, помогающая нам описывать факт движения чего либо. На самом деле времени не существует. Просто всё движется.

В теме:EVE Online: Dominion - этой зимой

01 September 2009 - 8:31

Зачем значки корп на шипах? ты их всеравно не увидишь. Это блаж. Так же можно просить что бы ССП дало раскрашивать корабли =)


На Берлин!

Изображение

В теме:CCP Unveils EVE Online FPS: Dust 514

28 August 2009 - 4:09

на гохе выложили видео интервью на пять минут, кто может перевести? http://news.goha.ru/...m/0/327766.html

В теме:Производство, Производство, Производство.....

27 August 2009 - 3:01

разработчики SWG так и не смогли в итоге добиться баланса во всей этой системе


В системе фуллута и сгорания модулей баланса будет добиться гораздо проще, учитывая что бпц будут ограничены количеством ранов. Все уникальные шипы рано или поздно будут уничтожены. Я не знаю систему лута в SWG, но подозреваю что основное влияние на баланс оказывало практически вечное существование однажды произведённой вещи.