Проходить кемп на скан-фриге, даже с клокой - глупость, шансов ноль. Мобилы и бубли закрывают гайку со всех сторон. Никакие заранее подготовленные споты сверху, снизу, с жопы не помогают. Убивают в один залп. Все советы во всех гайдах - болтовня))).
Ни разу не глупость, проходятся на ура если смол мобила, в ладж мобилу не попадал. Если на подскане большая мобила, куча контейнеров и дронов, ясен пень нефига туда варпать. Если просто большая мобила, то можно попробовать прыгнуть со спота или планеты в клоке, авось не расклочат и спокойно додолзешь до гейта, а можно и умереть. Если есть альтернативный маршрут, лучше лететь в обход.
Эот не в твой онлайн кемпят выход в лоу, его могут кемпить 23\7 (час на ребут сервера), так что лучше лететь через ВХ.
Сканишь ВХ, подлетаешь, смотришь что это за ВХ, куда она ведет и как долго будет жить.
Залетаешь в нее, делаешь буку на ту ВХ через которую ты вылетел иначе предется сканить выход, смотришь какие статики и какого класса В-спэйс (испльзуй static mapper,wormnav), используя эти тулзы можно довольно просто понять какую дырку нужно сканить.
Естественно в В-спэйсе тоже нужно сканить ВХ.
У меня часто получается такой маршрут: нули->ВХ-ВХ->ВХ.....->ВХ->Лоу\Хай. Будучи в В-спэйсе, помни о кемпах и посах, топи подскан, не варпай в ноль на луны, проверяй узким лучом наличие дискотеки возле дырки.
В большинстве случаев летать через ВХ безопаснее чем проходить кемпы на гайке на выходе в лоу из нулей. Удачи!