По многочисленным просьбам трудящихся, написал подробное руководство по эффективному фарму новых археологических и хакинговых сигнатур, со всеми нюансами и секретами. Предназначено руководство в основном для новичков, но ключевые моменты специально выделены для тех, кто уже имеет некоторый опыт. На данный момент этот вид деястельности, при околоперфектных скилах, может приносить несколько сотен миллионов исков за вечер без особого труда. ССР дали возможность сделать т2 риги дешевле и доступнее, и извлекать из этого неплохую прибыль, грех не воспользоваться. Все тезисы проверены на практике. Итак:
Исследование космоса (exploration) - это вид деятельности по добыче исков, связанный с поиском и прохождением комплексов (фарм сигнатурок). Если говорить о чистом эксплорейшене, то это комплексы Relic Sites и Data Sites.
Релики (олдфажн. "магнитки") - это сигнатуры, из которых сыплется сальваг. Основная цель.
Дата сайты (олдфажн. "радарки") - это сигнатуры, из которых сыплются декрипторы и прочих хлам, связанный с инвентом.
Нинздя-сканщика интересуют только эти два типа сайтов (в первую очередь релики). Помимо них, будут находиться Combat (боевые) сайты и Wormholes (червоточены) и газовые комплексы. Боевые сайты (букмарки на них) можно продавать другим игрокам. Вормхолы интересны торговцам, если они соединяют окрестности Джиты и глубокие нули.
В реликах и датасайтах нет неписей (NPC), другими словами их можно проходить на любых кораблях без танковки и пушек. Explorationпредставляет собой поиск этих сигнатур, вскрытие контейнеров, ловлю лута и его вывоз. Вскрытие Data Site ничем не отличается от вскрытия Relic Sites, кроме того что с реликов падает заметно больше дорогих плюшек. Релики - приоритетная цель, датасайты - побочная.И в Relic sites и Data sites других могут попадаться блюпринтны на фракционные посы и фракционный обвес посов (шанс около 1% на сигнатуру, по ощущениям)
Как проходить Relic Sites и Data Sites в нулях.
Для начала надо определиться с регионом. От типа NPC зависит тип блюпринтов на посы и тип сальвага. К примеру, в Angel регионах падают Domination палки и обвес, а ключевым сальвагом являются Tritanium Bar. В Sansha регионах падают санша палки и обвес, а ключевым сальвагом является Armor Plate. У Bloodraider ключевым сальвагом является Capacitor Console. Ну и так далее.
В первую очередь летаем по интересующему региону, открыв окно сигнатур (оно же окно управления пробками), выставив фильтр только на сигнатуры (всех типов) и убрав флажок "показывать аномалии". Как только появится подходящая система (наличие сигнатур, отсутствие нейтралов) - перейди к скану. Фильтровать Combat сайты и вормхолы нельзя, это сделает скан неудобным. Лучше во время скана при обнаружении бесполезной сигнатуры делать Ignore Result.
Скан пробками (об этом можно много почитать в соседних топиках). Открываем карту звездной системы (сигнатуры будут отмечены большими красными сферами, которые показывают примерную область нахождения, обычно сферы привязаны к планетам, далекие от планет сферы - как правило, вормхолы). Запускаем пробки (Core Sisters Scanner Probe), выбираем расположение пробок "Pinpoint Formation" (пробки кучкой, которое справа), перемещаем их на красную сферу так, чтобы полностью её закрыть. Нажимаем скан, получаем примерную точку расположения сигнатуры. Далее надо уменьшить рамзер пачки пробок (потянуть за край любой пробки мышкой), переместить центр пробок на найденную точку и запустить скан снова. Появится более точный результат. При необходимости этот этап надо повторять, пока синатура не станет желтой и непоявится ее тип и название. Если тип подходящий (руины или дата сайт), то можно уменьшать и сканить дальше, пока она не станет зеленой. На зеленую можно варпать. Значиткльно упрощает скан модуль Scan Rangefinding Array II, а так же его т1 аналог.
Попав в сигнатуру станет видно контейнеры (если их не видно, надо найти и правым кликом добавить контейнеры овервью). Наиболее ценные из них - Ruins. Остальные тоже надо обязательно вскрывать. Это очень важно, потому что, если не вскрыть все контейнеры, это задержит респавн сигнатуры. Перед вскрытием нужно обязательно просканировать контейнер с помощью Cargo Scanner II. Это даст информацию о том, что у него внутри и от этого зависят дальнейшие действия. Для вскрытия каждого контейнера есть по две попытки, после чего он взрывается. Если в контейнере нет ничего полезного, надо все равно взять аналайзер и дважды его применить и отменить, чтобы контейнер взорвался.
После активации на контейнер Analyzer-а (Relic или Data, в зависимости от типа сигнатуры), появится головоломка. Пройти головоломку достаточно легко при должном навыке и знаниях, достаточно лишь запомнить неокторые нюансы:
- Прохождение головоломки заключается в открывании точек до тех пор, пока не будет найдено ядро (System Core). Этому будут мешать препятствия и помогать паверапы.
- При старте головоломки, игрок имеет базовый показатель атаки и защиты (который зависит от типа корабля, скилов, типа анализатора. ригов и имплантов, максимум атаки 40, максимум защиты 135). Для повышения защиты используется риг (Emission Scope Sharpener) и имплант (Poteque 'Prospector' Archaeology AC-905. Крайне желательно иметь т2 анализаторы и риги.
- Препятствия - это синие плюшки: вирус, антивирус, лечилка, фаерволл. Каждое имеет свою атаку и защиту. Каждый клик по препятствию уменьшает защиту игрока в зависимости от атаки препятствия, а так же уменьшает защиту препятствия в зависимости от атаки игрока. Препятствие блокирует возможность открытия точек в радиусе одного шага от него.
- Вирус (суппресор) выглядит как квадрат в волнистой рамке, он уменьшает атаку и защиту игрока, поэтому его надо уничтожать сразу же.
- Лечилка выглядит как колючка c шестью шипами, она лечит другие препятствия, ее тоже надо уничтожать сразу.
- Фаерволл выглядит как трапеция, ее лучше не убивать, если есть аткая возможность, а обходить стороной. Это самое слабое препятствие.
- Антивирус выглядит как прямоугольник, его надо при возможности обходить, а при невозможности - убивать с помощью паверапа.
- Паверапы - это рыжие штуковины (гаечный ключ, щит, карточка, таблетка).
- Гаечный ключ три следующих хода лечит хп игрока на фиксированное число.
- Щит при последующем клике на препятствие блокирует урон (дважды), используется на вирусы и антивирусы.
- Карточка позволяет бесплатно снять половину защиты препятствия, используется на раздутые лечилкой препятствия и препятствия, которые наносят много урона и не разбиваются в один клик.
- Круг (вектор) уменьшает защиту (хитпоинты) препятствия по 20 каждый ход, используется на толстые, либо на дамажные препятствия. После активации урон наносится три хода, независимо от того, кликаете вы по препятствию или нет.
- Рыжая точка после клика может стать либо препятствием, либо паверапом, поэтому ее нельзя вскрывать до тех пор, пока рядом есть неоткрытые точки. Если после вскрытия появится препятствие, оно заблокирует возможность открыть точки вокруг себя. Если же все точки вокруг открыты, то даже если там появится препятствие его не обязательно будет уничтожать. Это ключевой момент экономии своей защиты и оказывает самое большое влияние на успех прохождения. Прохождение головоломки, по сути, сводится к тому, чтобы находить рыжие точки, открывать свободные точки вокруг них, после этого открывать саму эту рыжую точку, и игнорировать препятствие в ней (вирус или фаервол), убивать препятствие в ней (антивирус или лечилка), или же брать паверап, если там вскрылся он.
- Ядро находится обычно на максимальном удалении от точки старта. Оно бывает желтое, красное и зеленое. Цвет не имеет никакого значения. Наиболее эффективно кратчайшим путем прокликать по диагонали в противоположный от входа конец головоломки и поискать там.
Поимка лута ("светлячков"). После вскрытия головоломки от контейнера начнут разлетаться светлячки разных типов (Data, Materials, Parts, Equipment). Каждый содержит или мусор или что-то полезное. Чтобы поймать зеленого светлячка, надо просто кликнуть на него один раз. Он станет белым и будет подтягиваться к кораблю (автоматически, Tractor Beam не нужен), остальные светлячки станут желтыми. Через несколько секунд около значка каргохолда появится иконка пойманного лута, остальные светлячки станут зелеными, можно кликать на следующего светлячка. Расстояние до светлячка на время подтягивания не влияет, но лучше начинать с самых дальних. Светлячков нельзя подтянуть, если расстояние до них стало больше 3км, такие становятся белыми. Но их можно догнать, если начать спамить по ним даблкликом.
- Data - может содержать БПЦ. Если каргосканнер показал БПЦ на фракционные модули посов, то надо ловить только Data.
- Parts - светлячок первого класса. Чаще всего содержит наиболее ценный лут. Parts лутаются в первую очередь.
- Materials - светлячок второго класса. Обычно содержит второстепенный лут, который показал карго сканер. Но может содержать и ценный. Открывать после Parts.
- Equipment - чаще всего содержит треш, его ловить имеет смысл только когда больше нечего.
- Scraps всегда содержит порцию Scraps Metal, ловить нельзя, они нужны только для помех.
Корабли, подходящие для прохождения руин и датасайтов.
t3 Strategic Cruisers с бнусами на скан, коверт клокой и нулифаером (иммунитетом к бублям). Это Tengu, Loki, Proteus, Legion. Эти корабли наиболее удобны, поскольку имеют бонусы как у ковров (+10 к силе анализатора и бонусы на силу скана), достаточное количество хитпоинтов, не боятся кемпов с бублями и мобилами. Самый удобный - Tengu, из-за высокой агильности и куче мед слотов, которые можно использовать под апгрейды, например Scan Rangefinding Array II.
Covert Ops (ковры). Плюс в том, что они дешевле и быстро варпают, поэтому, теоретически, позволяют найти больше сигнатур за то же время, по сравнению с t3. Минус в том, что они гораздо более уязвимы.
Exploration Frigates. Это фриги с бонусами на скан: Heron, Magnate, Imicus, Probe. Дешевый и нетребовательный по скилам аналог ковра, имеют меньший бонус на анализаторы (+5) и не могут варпать в клоке. Подходят для новичков. Однако, ввиду малых бонусов, пройти сигнатуры на фриге намного сложнее.
Фиты кораблей должны содержать Cargo Scanner и максимальное число Warp Core Stabilizers. Варпстабы помогают уйти от пвпшников, которые специализируются на отлове археологов во время вскрытия контейнеров (но не дают гарантии, поэтому при врагах в локале надо "дёргать подскан" на наличие чужих пробок). Также для самозащиты может помочь MicroWarpDrive, Afterburner (а лучше и то и другое, чтобы успеть вытопить из-под скрамблера).
Но все же гаечный ключик не всегда лечит 10 за ход. Мой рекорд - 29 что ли... Всегда рандомное число. Самое маленькое, которое видел - 6. Главное - 3 хода (и после хода противника). То есть вы атакуете, атакуют вас и только затем вас лечит. Я так прогорел разок, понадеевшись на отхил... Кстати, использовать ключ советую сразу - верхнего предела хитов нет, отлечивал себя на 190.Тот паверап, который бьет цель каждый ход на 20 едениц в течение трех ходов - идеальное оружие против хилых антивирусов и в особенности суппресоров. Бить суппресор невыгодно, а паверап убивает его сам, экономя ваши жизни.Паверап, рубящий защиту вдвое - лучше использовать на цели, которые добьются следующим вашим ходом. Экономия ваших жизней!Щит хорош против сильноатакующего антивируса. Он хилый, а куснуть вас не сможет. В итоге сможем убить два антивируса за один щит.
Сообщение отредактировал Tamer: 29 June 2013 - 5:28