Ты жестоко ошибся с игрой в таком случае и смысл твоего бубареха тогда абсолютно понятен. Считать игру со всеми признаками песочницы и с основным принципом "развлеки себя сам" Theme Park-ом, где тебя развлекают разработчики, подвозя раз в сезон что то новое в плане содержания это несколько ошибочно, мягко говоря. Я помню раньше над такими игроками, которые приходили в игру и начинали "а почему меня не развлекают, я что, сам должен себя развлекать???77" откровенно потешались и тралливалировали шутками за 300 разряда "ты перепутал иконку игры на рабочем столе, иконка с вовом в другом месте". А сейчас такие претензии уже никого не удивляют.
Ну если песочницей теперь называют игры, где разработчик не знает как в эту игру играть, тогда да - песочница. Чет мы сконцентрировались на частности.
Песочница или нет, а разработчик обязан создавать механики в рамках которых интересно. Судя по онлайну сейчас это не так.
В 2004 году, когда я "ошибся" с этой игрой она была очень другая. Корабли не прыгали без гейтов. Не было клайма в нулях. И в игре было гораздо меньше механик, НО!
Каждые пол года выходил патч, который круто менял игру и давал возможность играть в Ив по-новому. Теперь такого нет. И мне кажется, что именно отсутствие таких перемен привело к стагнации.
Огромную роль в этом болоте сыграла предпродажная подготовка компании ССП, которую возглавляла "дама" с ником Seagull. Которая напрочь вычистила творческую составляющую из компании ССП. Ввела ежедневки, продажу СП, еженедельные ребалансы и т.д. То есть много мелочной работы вместо глобального развития.
На мой взгляд именно она убила "мою Ив" и создала из Ив плохое подобие "шедевров" типа LA2, чем и завела игру в тупик.
Опять же, на мой взгляд, вернуть интерес к Ив можно только большими патчами, которые несут много нового.