Если что, то в Дасте "очки войны" на русском языке называются боевыми баллами.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Randomize
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Randomize
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 268
- Просмотров: 7929
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: 47 лет
- День рождения: Июль 24, 1977
-
Пол
Мужчина
-
Город
Olaine
Ingame info
- DUST Ingame
RandomizeUsr
- Corp
Vacuum Cleaner. LLC
- Channel
RUNION
- Client
Рус
Инструменты
Последние посетители
#2402289 [DUST 514] Новые способы получить Очки Войны в Uprising 1.5
Написано Randomize
на 23 October 2013 - 13:35
#2294384 [DUST] Academy Inferno [INFEA]
Написано Randomize
на 08 July 2013 - 21:57
Чеп не быть голословным, как говорится, огласите весь список пжалуйста утраченных топов!
И да, спасибо за Black Alexander и ANDREY TYUKOV - ваши парни пришлись нам кстати
Хорошо быть лунатиком и не видеть, что происходит даже в своей корпорации!
А вот я буду голословным, в подтверждение своих слов приведу не имена, а просто количество. Информация с официального сайта игры (для тех, кто в танке): http://dust514.com/n...t-dust-reports/
Там в конце раздела "Features" есть картинка, где отображена динамика переходов топов, в том числе и вашей корпорации.
А за хлам благодарить не надо, мы же не просто так их изгнали. Но в любом случае пожалуйста! =) Они вам пригодятся!
- 1
#2293452 [Dust514] Не играйте в это!
Написано Randomize
на 08 July 2013 - 8:02
Я в шоке! Люди на этом форуме разбираются в политике, экономике, ядерной физике, биологии и прочих непонятных мне вещах, но не могут погуглить отличия в механике работы мыши при подключении к консоли. Любая мышь при подключении к консоли цитата: "работает как эмулятор стика".
Проще говоря, мышь имеет смысл только для ручонок с которыми играть в стрелялку с геймпада невозможно. Задроты играют со стиками. А нормальные люди вообще обходят консоли стороной, как и стрелялки в целом.
А полоумные люди, плохо разбирающиеся в вопросе, пишут посты на этом форуме...
- 3
#2292602 [Dust514] Commando - Восстание 1.2 привносит новые ролевые костюмы.
Написано Randomize
на 06 July 2013 - 21:49
Из личных ощущений:
Основной проблемой этого скафандра является медленное восстановление полученных повреждений. Регенерация щита жутко медленная -- 10 единиц в секунду. Чтобы откачать 300 щита, например, надо ждать полминуты. Броню быстрее, чем 6,88 хитов в секунду, откачивать никак невозможно. И даже для этих 6,88 надо пожертвовать единственный нижний слот под модуль ремонта брони. Малое количество слотов не позволяет что-то кардинально изменить. Можно лишь поднять реген щита до средних базовых значений других костюмов, но это не позволит вставить ни увеличители урона, ни что-либо остальное. Фит диверсанта поэтому не подходит для длительных перестрелок, так как не способен восстанавливать урон также быстро, как другие скафандры. Для одноразового короткого огневого столкновения ещё вроде ничего. Но вот если бой затягивается, то появляются проблемы. Плюс скафандр диверсанта затрудняет установку модулей увеличения урона, из-за чего фит обычно проигрывает другим и по огневой мощи. В итоге мы имеем сомнительный скафандр, минусы которого (плохое восстановление хитов, низковатая скорость, большая сигнатура, плохой сканнер, затруднительность увеличения урона, малое количество слотов), пожалуй, перевешивают плюсы (2 лёгких оружия, быстрая перезарядка).
- 1
#2286897 M.o.r.t.i.f.e.r.u.m. - Несущие Смерть
Написано Randomize
на 01 July 2013 - 20:54
Отстаньте от человека, мерзкие зеленые существа.
Пройдут каникулы, оплачивать плекс станет нечем, ценитель мертвых языков тихо сгинет в недрах школьных коридоров...
Ну а пока, три прекрасных месяца, он будет наслаждаться бескрайними просторами космоса и ролью Императора Вселенной, которому его мемберы-рабы неистово кричат "Ave, Imperator, morituri te salutant".
Каникулы-то пройдут, а вот ценитель... едва ли сгинет в недрах школьных коридоров, так как на школьника уже как-то не тянет (общался с ним). И в обсуждаемую игру он больше года играет, так что три прекрасных месяца здесь тоже не при чём. А Еве он уже каким-то образом три с половиной года себе подписку оплачивает.
- 1
#2256758 [DUST] Academy Inferno [INFEA]
Написано Randomize
на 02 June 2013 - 22:03
К чьему сожалению?
К моему.
- 1
#2249742 [Dust514] Templar Manhunt event
Написано Randomize
на 27 May 2013 - 14:22
31.мая - 2.июня будет происходить событие с незатейливым названием "Templar Manhunt event", что на русский язык переводится примерно как "Охота за Храмовником". Из среды игроков будет избрано 200 игроков, которым выдадут временного дополнительного персонажа на их аккаунт. Это будут те самые храмовники. Ещё 100 храмовников будет набрано из неизвестных источников. У них будут имена от AMARR TEMPLAR001 до AMARR TEMPLAR300. Они будут встречаться на публичных матчах. За 3 убийства храмовников полагается премия в размере 2.500.000 исков. В зачёт идут убийства любых храмовников в любом количестве матчей и через любые промежутки времени в указанный период. Помощь в убийстве не считается, убийство храмовником другого храмовника не считается также. Для участия в охоте за темпларами не надо предпринимать никаких особых действий, достаточно просто играть на паблике и воевать с встречающимися храмовниками.
Если Вы хотите сами поиграть роль тамплиера, то тогда Вам необходимо вот здесь https://forums.dust5...312&find=unread оставить пост со словами: "I wish to hunt, or become the hunted" до даунтайма 30-го мая. Из всех отписавшихся будет избрано случайным образом 200 человек, которым 31-го мая в даунтайм будет добавлен персонаж храмовника. (Обязательно нужно иметь пустой слот персонажа на аккаунте!) Задача храмовников -- развлекать честную публику на паблике. Храмовники, отыгравшие на паблике в течении 3-ёх дней не менее 20-ти матчей и заработавшие при этом не меньше 20.000 очков навыков, будут вознаграждены 300-ми обычными усовершенствованными амарскими скафандрами всех 3-ёх специализаций (патрульный, штурмовой, ремонтный). Персонажам храмовников запрещено вступать в корпорации. Персонажи будут удалены в даунтайм 3-го июня. Как узнать о том, избрали ли вас для этого дела? Просто зайдите в игру, и если 31.мая - 2.июня в меню выбора персонажа Вы увидите храмовника, то выбор пал и на Вас. Если не увидите, то заряжайте автоматы и направляйтесь их истреблять! Удачи! =)
Инструкция по применению:
- Каждому храмовнику будет выделенно 1 000 000 сп на распределение.
- Вы сможете вступить этим чаром в корпорацию, но за нарушение правил вы не получите призов за евент.
- Совместно с сони будут разыграны 100 чаров для sony home (ну или как у них там зовется эта уютненькая социалочка для друзей)
- 1
#2246569 Вопросы по игре
Написано Randomize
на 24 May 2013 - 1:44
Те, кого сканят, не знают об этом и никак не предупреждаются.
- 0
#2235040 [Dust514] Релиз.
Написано Randomize
на 15 May 2013 - 10:47
кто нибудь опробовал новое оружие?
Плазмомёт -- ни о чём. Ставится в лёгкий слот, перезаряжается после каждого выстрела. Полсекунды накапливается заряд, выстрел, три с половиной секунды перезарядка. Очень недальнобойный, и траектория сильно понижается с расстоянием. Приближения прицела нет. Поэтому на дальней дистанции бесполезен, а на ближней... тоже бесполезен. Единственно, можно использовать его как гранатомёт и лупить по скоплениям засевшей пехоты со средних дистанций.
Пистолет "Flaylock" имеет один главный минус -- маленький радиус взрыва в 1 метр. Поэтому надо очень точно попадать, что не так просто, особенно по движущимся целям. Однако, если приноровиться и худо-бедно попадать в противника, то "Флэйлок" может быть грозным оружием благодаря своему неплохому урону и высокой скорострельности.
Плазменные винтовки. Противощитовое оружие, так как обладает бонусом на урон по щитам и штрафом против брони. Имеется две модели -- обычная и штурмовая. Обычная похожа на тактическую штурмовую винтовку, но имеет меньшую дистанцию стрельбы, большую обойму, способность накапливать заряд и стрелять мощнее (на уровне тактики), но реже. Может стрелять и без накопления заряда, но быстрее. Без накопления заряда урон примерно раза в 2 ниже, чем у тактики. При частой стрельбе, например, при близком контакте, быстро перегревается. Штурмовая версия больше похожа на обычную штурмовую винтовку. Тоже ведёт полностью автоматический огонь. Дальность (по личным ощущениям) примерно такая же, прицел получше, патронов побольше, перезаряжается быстрее, немного большая отдача, чуть больший урон, но слегка меньшая скорострельность. В интенсивном бою, когда отстреливаются несколько магазинов подряд, перегревается и долго остывает. Эта особенность может подводить иногда.
- 2
#2232677 [Dust514] Наборы наёмника, ветерана и элиты.
Написано Randomize
на 13 May 2013 - 16:05
14-го мая с релизом игры из ПСН-магазина удалят старый набор наёмника. Вместо него в продажу поступит новый набор наёмника, а также набор ветерана и набор элиты.
Набор наёмника (20 $) :
40.000 аурума
30-дневный активный скилл бустер
Постоянный штурмовой скафандр "Стрекоза"
Постоянный автомат "Токсин"
50 плазменных пистолетов НК-2
50 взломанных наноульев
50 взломанных ПТ-гранат ЕХ-0
50 модификаторов урона для лёгкого оружия CN-V
Набор ветерана (50 $) :
100.000 аурума
30-дневный активный скилл бустер
30-дневный пассивный скилл бустер
Постоянный бладрейдеровский джип "Сага"
Постоянный автомат "Завет"
Постоянная снайперская винтовка "Завет"
50 дробовиков НК4М
50 взломанных десантных маяков
50 перегоревших гранат "Локус"
50 стимуляторов мышечной деятельности 1.5dn
Набор элиты (100 $) :
200.000 аурума
Два 30-дневных активных скилл бустера
Два 30-дневных пассивных скилл бустера
Постоянный дозорный джип "Сага" Ишуконе
Постоянные скафандры марки "Дрен": разведывательный G-I, тяжёлый A-I, штурмовой C-I и ремонтный M-I
Постоянное оружие марки "Дрен": дробовик, ракетомёт, плазменный пистолет и автомат
50 танков "Сика"
50 штурмовых скафандров C-I
50 штурмовых скафандров серии C/1
50 штурмовых скафандров ck.0
http://dust514.com/n...et-elite-packs/
- 1
#2230141 [Dust514] Хотфиксы и патчи
Написано Randomize
на 11 May 2013 - 10:24
10.мая.2013 :
1) Урон всего пехотного вооружения увеличен на 10%. Тяжёлым пулемётам урон подняли с 14-ти до 18-ти единиц.
2) Исправление ситуаций, когда навыки на силовую установку и процессор техники не влияли должным образом.
3) Исправление ситуаций, когда навыки модернизации техники не давали бонусов.
4) Исправление игровой зоны (красной линии) на некоторых картах "Выживания", где игроки могли появляться в странных местах.
5) Испралено описание навыка "Vehicle engineering".
6) Подправлена чувствительность мыши.
7) Функция "Позвать на помощь" теперь включается автоматически, чтобы помочь логистам поднять соратников.
8) различные исправления стабильности сервера.
https://forums.dust5...422&find=unread
- 3
#2217606 [DUST514] Планетарные завоевания.
Написано Randomize
на 29 April 2013 - 9:53
Минматарский лоу-сек с хай-сек островами.
38 систем, 23 из них имеют планеты с умеренным климатом (temperate), на которых могут происходить бои.
Из 23 систем вычитаем 5 хайсечных, остаётся 18 для ПЗ.
В этих 18-ти системах имеется 25 планет умеренного климата.
Каждая планета будет разбита на сектора, количество которых будет колебаться от 5-ти до 24-ёх. Количество секторов на каждой конкретной планете будет определено случайным образом.
Минимально мы будем иметь 125 секторов, максимально -- 600. Скорее всего -- 350 - 400.
Ссылка на карту региона с умеренными планетами.
- 1
#2211922 [Dust514] Mercenary Holocon
Написано Randomize
на 24 April 2013 - 11:42
Также будет предоставляться 40 % скидка на 7-дневные активные бустеры.
На время мероприятия недельный лимит на очки навыков будет поднят соответственно.
(Примечание переводчика: Существует подозрение, что тройной множитель на ОН будет лишь в случае использования активного бустера. Без бустера, возможно, будет лишь двойной опыт.)
Ссылка на оригинал
- 3
#2211908 [Dust514] Human Endurance Event
Написано Randomize
на 24 April 2013 - 11:24
За участие в одном матче обещают:
Среда -- 3 "Саги" 1-го уровня.
Четверг -- 3 "Метаны" 4-го уровня.
Пятница -- 1 "Мирон" 1-го уровня.
Суббота -- 1 "Ганлоги" 1-го уровня.
Воскресенье -- 1 "Прометей" 3-го уровня.
За участие в трёх матчах дадут:
Среда -- 5 "Метан" 1-го уровня.
Четверг -- 3 "Харибды" 4-го уровня.
Пятница -- 3 "Мирон" 1-го уровня.
Суббота -- 3 "Ганлоги" 1-го уровня.
Воскресенье -- 2 "Эрикса" 3-го уровня.
За участие в пяти матчах будут давать:
Среда -- 10 "Метан" 1-го уровня.
Четверг -- 5 "Харибд" 4-го уровня.
Пятница -- 5 "Миронов" 1-го уровня.
Суббота -- 1 "Сагарис" 3-го уровня.
Воскресенье -- 3 "Эрикса" 3-го уровня.
Сыгравшим 100 матчей в рамках этого 4-недельного мероприятия по его окончанию подарят специально-уникальный внутриигровой предмет! =)
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Randomize

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU