Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Lakefish

Фотография Lakefish

Lakefish

Регистрация: 10 Apr 2007
Не на форуме Активность: Dec 06 2017 14:13
-----

#3695617 World of Tanks [5]

Написано Lakefish на 25 March 2017 - 18:05

плохо понял о чем рассказ, но по ратомрази и ст скажу одно. Пока гавно кидает через пол карты и нет возможности дать сразу сдачи в нежные и розовые гейские булки 

 

Вернулся на неспешную прокачку британских снайперов после известий о патче. Ради вот таких слез. Чистая безудержная стена плача, что может быть ценнее?! Причем патч еще даже не накатили. Предвкушаю истерику после того как его введут. 

Обидно правда что чатик теперь бесполезен, никто уже не напишет в нем что я *** арта,  после пары точных попаданий ))


  • 2


#2768122 World of Tanks [5]

Написано Lakefish на 14 August 2014 - 12:57

 

 

И да, 2к+реплей под 0.9.2 предоставьте, шоб мы ознакомились с вашей динамичной манерой ведения боя, а то я смотрю вы только трепаться умеете.

 

Может быть хватит уже в который раз приписывать мне чужие слова? Или  вы меня с кем то постоянно путаете7

 

Это вы выкладываете реплеи на общий форум а не я . И видимо для того чтобы их кто то посмотрел? И возможно обсудил? Я посмотрел - спросил "а не скучно"..  а вы в ответ обвиняете меня бог знает в чем в связи с какими то моими реплеями.  Парадокс что их нет, не было и не будет . Мне играть со второй линии просто скучно, настолько, что наверное не в состоянии этого адекватно сделать даже если заставлю себя. 

И на мой вопрос так ответа и нет в посте. Всего один простой вопрос был.. И ожидал один простой ответ.. 

 

Что касается модов, тут тоже все очень просто. Ответьте себе,  на каком клиенте  проще играть - голом или с установленными модами.  Вот и все и не надо лишних слов, ответ сам за себя все скажет. 

 

 

Ну а вообще интересно, я не ожидал что будет такая агрессивная и единодушная реакция на эту тему, думал по большей части народу пофиг на моды, но оказывается задел многих за живое, до слез ). Тем более про кнопку вин было сказано в шутку, думал поржет народ, но почему то восприняли абсолютно серьезно. Кстати тоже  сижу в офисе коротаю время,   скучно )

 

 

Ну и вообще, буду теперь посматривать реплеи, раньше было неинтересно, неужели почти все 2к так набиваются, танкуя зелеными..

Что касается раков, на такое давно не  реагирую, "а ты сам дурак" - это так по детски. Никого не хотел обидеть и прочее, если что простите ))_



Ну вот как-то так я твой пост прочитал

.Цитата

 

Я НЕ ЧИТАЮ ОФФБЛОГ

@

Я ПОСЧУ БРЕД

@

Я ВРЫВАЮСЬ В ИЛИТАТРЕД БЕЗ ПРУФОВ

@

Я ТРЕБУЮ ПРУФОВ САМ НЕ ИМЕЯ РЕПУТАЦИИ

 

 

 

Вы не представляете насколько мне пофиг на эти танки ).  Захожу поржать и расслабиться  на несколько боев после работы.

 

Поэтому - не читаю ничего с оффа, ибо лень.

Был бы Карма тут - сами бегали бы от него с воплями после таких реплеев. 

Поэтому - не трясусь над ником и статой.

Это не цель моей жизни стать известным нагибатором в ВОТ, не знаю как у вас, поэтому над этим пунктом с репутацией просто тихо поржал. Если это кому то мешает общаться на форуме (а форум про космические корабли) то тут дело вовсе не во мне.


  • -3


#2766138 World of Tanks [5]

Написано Lakefish на 12 August 2014 - 3:53

В гугле на первой странице.

Кабибръ!

Т.е. "бабка сказала"? Я не нашел таких данных. Без них дальше разговаривать неинтересно, т.к. мне тут уже понаприписывали кучу того чего я не говорил, это вообще нормально7

 

И вообще постить 2к с премом вроде тут не зачитывается и считается так себе7

 

Бтв. я играю  без према  и мне нравится )_

 

FieryLime. 


  • -4


#2765228 World of Tanks [5]

Написано Lakefish на 11 August 2014 - 4:04

теперь понятно откуда все эти 2к растут. когда с модами все как на блюдечке, только кнопку нажимай. не позорился бы скринами хоть.


  • -11


#2528759 Разрушаемые аутпосты

Написано Lakefish на 11 February 2014 - 12:07

Давно лелею надежду, что девы снизойдут и разрешать убивать аутпосты. 

Это желание возникло еще с давних пор, когда клайм новых территорий включал в себя бонусом бои и тонну геморроя за кучу ненужных альянсу аутпостов.  Да и просто я нехочу видеть в нулях штабеля станций, как в импе. А с течением времени их все больше и больше вездею.

 

Я бы хотел иногда не захватывать их а просто уничтожать. Да и вообще такие вещи намного веселее ломать, особенно если удержание территории сомнительно в долгой перспективе.

 

К сожалению девы наотрез отказываются признать такие действия веселыми и никогда уже не дадут добро на снос аутпостов (хотя был момент когда они допускали такую возможность). Но желание видеть такую фишку меня не отпускает. И вот недавно, открыв для себя игру Майнкрафт на выживание  с модпаком Дайрвольф %)_ , мне пришла в голову неплохая вроде идея - перенести принципы построения структур из майнкрафта в еву.

 

Идея разрушаемых аутпостов.

Включает новые принципы их построения и как следствие новую механику их повреждений.

Пусть для постройки аутпоста требуются не вымышленные блоки в инвентори, а реально трехмерные скажем блоки основной  структуры, разных видов и блоки управляющего контура.

Управляющие блоки их количество и возможно расположение, жестко задано в чертеже на аутпост. Они выкладываются в гриде в определенной последовательности и создают  каркас аутпоста. На них уже выкладываются блоки основы, формирующие внешний вид аутпоста.

 

Расположение происходит по типу структур поса, поскольку эта механика кубиков уже есть и работает на посах, при анчоре структур. 

 

Далее, управляющим блокам можно дать свойства определения  функций аутпоста, ну например какие сервисы будут подключены. А блокам основы - количественное их выражение, в зависимости от того сколько этих блоков наращено на аутпосте в текущий момент. 

 

Таким образом получается довольно креативный процесс постройки, возможность масштабирования сервисов, причем как в количественном так и качественном выражении.

Кроме этого, дизайн аутпостов будет иметь возможность быть уникальным поскольку фантазия тут безгранична, как укладывать внешние блоки. 

Но конечно есть и минус - из за больших размеров кубов все это будет выпадать из стилистки дизайнов евы. Впрочем все зависит еще и от конечной реализации.

 

Ну и конечно же, разрушение! Теперь при условии того что  (например) блоки основы можно сделать разрушаемые, мы получаем с одной стороны возможность провести бой именно для разрушения аутпоста. Дополнительный эффектом будет частичное или полное уменьшение его функциональности, в результате успешного уничтожения части таких блоков. И не надо дро?:%;ть никому не интересные сервисы станции.

 

На это все можно навернуть возможность перестраивания блоков основы(изменения внешнего вида), ремонта, ввода под это дело еще пачки типов кораблей и прочее безудержное веселье. 

 

На этом фантазия у меня иссякает. Конечно идея несколько бредовая, т.к. я понимаю что пока существующий грид такое наверно не потянет. Но если кому нибудь она понравилась, токните ее девам или в ЦСМ, может можно пообтесать и ввести в том или ином виде.


  • 1


#2204490 Красная миссия: вырваться из колеса Сансары

Написано Lakefish на 18 April 2013 - 4:50

Так что остается надеяться, что появиться сильный человек, с железной волей, которому будет не безразличен РЕД, вот он будет писать историю. Удачи парни и не унывайте, просто do it и у вас все получится!

А может и не появится. А может и Ева раньше загнется. И вообще произойти может все что угодно.
Извини я не понял, ты про что сказать хотел, сконцентрируй мысль плс. Пост красивый, но дальше КО не идет.

Именно поэтому проблема РЕД альянса как коллектива людей вовсе не в Лире или его спонсоре. "Просто настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с) Высоцкий

А извини, дошло. Т.е ты считаешь проблема реда в том что существует такая замечательная вещь как случайный шанс появления отличного лидера  и то что этот шанс пока реализовался не в Реде а где то в другом алли7 И что прошло уже 4 года и надо ждать до заговенья еще хз сколько лет с надеждой что кто то появится, а пока Лир и следущие за ним справедливо могут делать все что угодно - "ну лидер то не появился, подожем, чо"
Проблема  тогда в том, что следуя такой логике, скорее всего алли не доживет в прямом смысле слова до этих дней.
  • 1


#2199609 Красная миссия: вырваться из колеса Сансары

Написано Lakefish на 14 April 2013 - 6:22

..
Ты же, тоже , наверняка это понимаешь, но лавры "борца со злом" - это еще то искушение:)
...
За сим тему считаю закрытой, для себя я все уяснил, спасибо за помощь...
п.с. РЭД гоу гоу ! :D

Три фразы Ром, которые показывают уже твои мотивы на форуме.
Сначала я думал ты действительно пытаешься что то уяснить для себя и поэтому пытаешься понять чужую точку зрения. Но с каждым твоим постом это ощущение все более пропадало. Похоже у тебя в голове  уже давно сложилась своя картина мира, и свои выводы и ты хотел не разобраться,  а найти этому подтверждение любым способом. Только топик совсем не про это.
По теме топика я не увидел ни одного твоего поста, но огромное множество попыток увести тему неважно куда, лишь бы подальше. Да, согласен,  неприятно когда пишут о твоем алли такие факты. Но это не отменяет того что это было. Похоже это сильно разрушает твою картину мира, но лучше раньше чем позже.
Более того, закрывая глаза это ты создаешь себе несколько проблем:
-Колесо на самом деле существует и это факт( по моему даже из реда никем это не отрицается) . Закрывая глаза, ты сам одобряешь еще один его поворот, который как мы понимает приведет к очередному фиаско твоего любимого алли.
-У аляьнса есть проблемы с лидершипом и большие( и это тоже признается практически всеми игроками). Закрывая на это глаза ты не сможешь а)помочь любимому альянсу их решить, б)от того что ты их не будешь замечать они к сожалению никуда не денутся.
-Ты хотел дискуссии, но изза того что твоя картина мира несколько отличается от реальности с тобой мало кто захочет вести нормальную дискуссию, потому что говорить грубо говоря не о чем. Также похоже из за этого у тебя проблемы с поднятием топиков на интересующие тебя вещи, потому что ты живешь в своем красивом мире  и все у тебя хорошо,  нет никаких проблем и писать получается тебе не о чем.  А тебя просили и не раз , развернуть в новый топик свое мнение по интересующим тебя темам.
Самое смешное, никто не обсуждает пост, все обсуждают персоналии либо автора либо других читателей. И даже те кто отпостился, что факты не совсем  верны, никак не желают хотя бы немного пролить свет на 'правильный' вариант. Парадокс? Или нечего сказать на самом деле? Зачем тогда говорить 'А'.
  • 1


#2197543 Красная миссия: вырваться из колеса Сансары

Написано Lakefish на 12 April 2013 - 6:31

Если кругом столько рмт, то где где покупатели исков? Если с арендой за реал все более менее понятно, то куда уходят триллионы с валлета? Почему никто не жалуется что купил иски и попал в бан? Я никого не защищаю, мне реально интересны эти моменты.


Тамер,  для игрока с многолетней историей, отыгрывание роли наивного грунта-нуба уже само по себе вызывает подозрения о том что дело нечисто.
В еве либо первое либо второе, ибо любой кто играл хотя бы более 2х лет в еве, вольно или невольно имеет как собственный опыт участия в разного рода историях так и большой кусок информации, о каких то событиях и людях, подтвержденные в личных беседах с сокорпами и другими пилотами.
Далее, откровенное и чрезмерно активное игнорирование фактов и попытки вывернуть их в более благоприятном для тебя свете (отстаивая честь Ред альнса как я понимаю) заставляют задумаются, и опять таки не стыкуются с ролью грунта которого, лол! НЕ интересует политика, поскольку в половине своих постов ты заявляешь что тебя интересует только фан и не интересует что там и кто кому должен в руководстве.
Не делай из себя дурака, потом же будет очень стыдно.


зы . и это я еще даже не начинал касаться фактов о которых ты споришь. а играл я достаточно долго и имею представление о многих событиях  лично.
  • 3


#2197530 Красная миссия: вырваться из колеса Сансары

Написано Lakefish на 12 April 2013 - 6:14

О качестве фактического материала я могу судить по этому отрывку. "Личные луны" :facepalm: . Информированность автора.... того....
Ну а про информированность в делах вайтнойзов Хровт отписался.
Для летописи сойдет! Историю ЕВЫ пишут не победители, а красивые пейсатели такие как БВ и Далила. И ведь прочтут этот роман нюбасы и решат, что так и было.


Вообще то основная мысль верная, как и упоминаемые события и роль главных героев в них. Информированность правда не совсем полная.
НО!
Был бы признателен тебе если ты сможешь изложить более правдивую версию событий(ну там без интимных деталей, в пределах допустимого), может быть когда нибудь напишу мемуары и поэтому до сих пор интересна история евы.
  • 1


#2161096 Проблема в головах, а не в игре

Написано Lakefish на 16 March 2013 - 8:45

Человек говорит совсем о другом. Проблема в головах но не лидершипа и не остатков "неприспособившихся" .
Это не сколько "проблема" а ситуация с тем что происходит в голове у большей части самых обычных игроков и в том что таких людей набралась огромная масса, которая стала сама по себе бессознательным двигателем современной политики. Общая тенденция такова, что сейчас из евы вымываются активные игроки, и в тоже время приходит большое количество молодых и казуальных игроков.

Этому отчасти поспособствовало с одной стороны - ЦЦП своими последними патчами, сделав игру/интерфейс проще и удобнее. Что подтянуло таких игроков, котором ранее игра казалась чрезмерно сложной.  И с другой стороны - политическая ситуация сложилась так что лидершип части альянсов задал направление в этом движении на т.н фановую игру где от игроков требовалась только несложная роль мяса для участия в любых  эвентах.
Сложившись, эти два вектора образовали довольно сильную тенденцию "китайского сервера", которую уже при желании не могут переломить ни неприсоедившиеся, ни лидершип этих топ альянсов(даже если вдруг они бы захотели это сделать). Первые не могут физически, т.к. сильно уступают количественно, вторые не могут политически т.к это скорее всего означает их самоуничтожение.
Вторичным эффектом стал также эффект последнего вагончика, когда вся эта голубая коалиция подсасывает в свои ряды всех новых игроков, т.к. выглядит намного более выгодно для игры, особенно для тех кто только начинает, особенно в плане близкой перспективы. И делая будущее довольно очевидным.
Поэтому проблема в головах тех кто хочет нагибать играя по чуть чуть, и самое печальное что люди то не виноваты в таком своем желании, просто все вот так сложилось и потому перспектива - безысходность. На ближайшие годы игра не умрет, но станет совсем другой. Пока люди сам не осознают(хотя я в это уже не верю), что Ева - намного большее
чем просто веселая ферма.
зы
И кстати не последнюю роль тут еще играют и гуны с их спецефичной программой эвентов. На вскидку не могу вспомнить что либо направленное на т.н. эвенты созидательного направления (вспомним МАКСы бобов, где нужно было сначала чтото создать, структуру, логистику, коалицию) а больше запускают уничтожительные эвенты (на виду Халкогеддон, где ничего не надо просто возьми и убей кого то кто 100% не сможет защититься) . Это тоже сильнее привлекает людей, всетаки гадить соседу умеют все, и это на первый взгляд даже вроде забавно.  
Перед игроками получается что то вроде искушения, и конечно же в основном люди выбирают не ту дорогу где лишения, унижения и  нужно  что то делать самому.
Да я и сам бы ее такую сейчас не выбрал если честно. ((

Правила подфорума "Политика".
http://evewho.com/pilot/sakhara+nikobushi

РО 3 дня.
  • 8


#2032782 Darkfall Online

Написано Lakefish на 03 December 2012 - 6:24

ах ну извините, назвали дроу алфарами, однако оставили весь лор от дроу. действительно назвали по другому и все, дроу внезапно не дроу. а лесные эльфы под названием мирдейн, перестали быть как лесными так и эльфами. странно что дворфам оставили родное название, трава поди кончилась.
п.с. не подумайте, я не против, что люди берут проработанные расы, если сами не могут придумать. Но незачем отрицать что черное это черное, белое - белое. А зеленое - орк  :lol:

Ну, на мой конкретный вопрос ты так и не ответил. Причем оказалось даже названия рас ты не помнишь, Про эльфов ты написал  неверные данные, чем еще более себя характеризовал, т.к эльфы Мирдэйн остались эльфами и именно лесными.
Ну и как с тобой разговаривать, когда ты пишешь о том о чем понятия не имеешь. Грубо говоря твои посты полный мусор, в том что касается именно этой игры.
А искать похожести по внешнему виду где то в других играх, ну это глупо както, у каждой игры свой отдельный мир, никак не связанный с другими. Существа  могут быть похожими а могут и не быть, на все воля разрабов. и их упоротость.. )  


  • -1


#1944095 Не последняя драма Ред Альянса

Написано Lakefish на 08 October 2012 - 5:31

В продолжении темы о возрождениях, пердунах, траве которая зеленее, грунтах, БВ и т.п.
сделаю интересный перепост из другой игрушки, там все другое - но проблемы теже
любителям онолитеги

попробуйте представить что это сказано о Еве.
в принципе вся суть драмы реда и не только, очень простыми словами и в сжатом виде.
в применении к Еве пост конечно можно было бы углубить и расширить, но это убьет юмор ситуации.

зы каюсь за оффтоп, но просто не мог пройти мимо.
  • 1


#1936601 Не последняя драма Ред Альянса

Написано Lakefish на 01 October 2012 - 19:12

читаю ржу, вот так вот и переписывается история. вроде и похоже, но совсем не то ) если помнить кем был РА за свое время в топе.
Ни один альянс после него вроде не имел такой организации. А именно, это был Альянс в полном смысле этого слова, а не так как сейчас - альянс как та же корпорация только увеличенная в размерах, и все входящие корпы - практически как клоны без особых различий.
Практически все  корпорации входящие в него, были полностью автономны, а в самом начале - так вообще все.
Каждая корпорация имела своих полноценных фк , свой флот, даже свои стендинги!, различные принципы внутренней организации и планы на будущее.
В принципе были периоды когда отдельные  корпорации действовали самостоятельно в плане боевых операций и эвентов, т.с полностью в отрыве от остальных корпораций альянса.
По сути Альнсом в том виде как это есть сейчас они становились только под сильным внешним давлением.
И консил - это была всего лишь попытка избежать взыва во всей этой растущей куче и более менее продвинутся в управлении от орд варваров.
Консил всего лишь орган созданный для решения спорных вопросов, преимущественно мирного времени, по сути всегда и все решали неточбы цео не точтобы ФК, а те кого можно назвать лидерами. Мутант, Расатан,  Дич,  Пупс, Мастер, Злоба - консил с кучей уполномоченных мемберов грубо говоря и рядом не лежал.
Никто и никуда бы не пошел по распоряжению консила без одобрения вышеназваных, причом не просто любого  - а каждая корпа имела своего лидера и подчинялась ему и  только ему, и только по одной причине - авторитет, заработанный делами.
С памятью у меня конечно не очень, но все же кое что я еще могу вспомнить. )

зы. и никогда Ганс я не забуду какая пауза была в консиле когда вы пытались забарыжить алянсу первый построенный  в алли кариер за двойную цену. кто то воевал, а ктото вот так вот.. пользовался возможностью какието свои дела решить.
зыы и такой принцип  организации не так глуп или прост как кажется, следы ведут ведет к  истокам евы.. и другой не менее интересной истории, в кратце  - ред,  это обломки некогда сильной  курс коалишн, свободного пиратского братства,  которого можно сказать боялся весь сервер. Если покопаться, то Далила вроде писала про это довольно подробно.
  • 5


#1811099 Diablo 3.

Написано Lakefish на 20 June 2012 - 16:01

Не знаю кому как, а все происходящее мне до боли напоминает старт игры Аллоды онлайн. такая же неплохая идея на старте, потом куча багов и эксплойтов, потом непрерывный нерф всех классов, до состояния того что они перестали особо отличатся друг от друга и жадность жадность разрабов, занерфить все чтобы люди дро..ли круглыми сутки  в игре.  при том что дьябло это синглплеер, но близарды похоже забыли про это в погоне за рмах.  
Я вообще смотрю на все происходящее с круглыми глазами, любую другую контору все интренет обзорщики уже бы порвали и облили помоями на много много раз, за такой старт проекта, одни только практически каждый день не работающие сервера по 3-6 часов это такой эпик фейл! Но в инете чтото полное нигугу.
Вобщем то сейчас даже от инди разрабов  косяков в таком количестве уже не бывает, для себя я понял что близзард смотрит на нас как на помои ) и ближайшие лет 10 им моих денег не видать как своих ушей.
  • 1


#1655822 Время новой искренности

Написано Lakefish на 24 February 2012 - 7:47

Вовсе это не абсурд, а просто довольно  далекое будущее. Смотрите - игры для фана перетекли в игры для профи, потом в игры для работы. с течением времени функционал будет только увеличиваться (это же логично?), игры перерастут и работу, точнее появятся люди для которых это будет основная и официальная! профессия.
Пока что  конкуренция слабовата на поле ммо,  как это не странно - любая игра находит своего клиента, но уже заметно что люди с опытом переросли это и ищут именно свою игру - посмотрите как старички метаются между всеми выходящими топовыми новинками чтобы заценить на месяцок, как множатся корпы  'для семейных'. Как только наберется критичная масса старичков и подрастет конкуренция среди игроделов ( чтобы они смогли осознать что путь одноразовых игр стал приносить мало денег и что важнее именно те кто в нее играет а не сколько можно с них содрать баблоса побыстрому) вот тогда  все и начнется.
Думаю к этому же приложится  и постепенное осознание у игроделов, что метагейминг это не фича а именно новый уровень топ контента в игре, который одноразовые игры не могут предоставить.  
Единственно мне трудно представить кто будет обеспечивать игровые площадки на зарплате для контрактников ( они не равны ГМ - они генераторы контента, и задачи у них будут совершенно другие, можно назвать их Гейм Дизайнерами ) но именно туда уйдут все те амбициозные  рмтшеры и ситуация когда известный лидер сейчас вынужден или перегореть и уйти или рмтшить отпадет сама собой по большей части.
К этому же подталкивает ситуация с признанием виртуальных валют, как бы игроделы не сопротивлялсь. Рано или поздно они будут вынуждены это признать деюре, дефакто же почти все крупные игры это уже признали. Пимер - Корея, свежий пример близзов  - как они боролись в ВоВ, сколько усилий затрачено.   А результат - выходит дьябло с ауком за реал. Они уже это осознали, другим это только предстоит. Это нож в сердце рмт.
В итоге думаю придем к ситуации когда игра только заявляет мир и базовые правила, а дальше масса игроков начинает этот мир Строить, продключая Гейм Дизайнеров  и, скажем Совет игроков.  ЦСМ Еве - это на самом  деле праобраз того, к чему вынуждены будут прийти игры, которые хотят жить успешно  и  долго.
Повторюсь, нужны всего два условия - критичная масса 'старичков' и сильная конкуренция в ммо. А ведь ммо играм всего лет 10 по сути, это совсем не срок, и даже за эти 10 лет насколько они продвинулись в развитии, можно только удивлятся.
Не последнюю роль играет и железо. пока что развитию не способствует факт что сейчас средний размер топовой гильдии/корпорации скажем 100-150 человек и даже война на нижнем уровне 1 вс 1 вызывает бой на 100-200 человек, который пожет выдержать движок не каждой игры. А ведь вся соль это война альянсов как ни крути ( черта людей собираться для войны в крупные образования по моему вечна и не решаема даже в играх ) т.е. по факту это 500-800 человек. Сейчас только Ив может такое потянуть и то, благодаря наверно только своей космической тематике.

ладно мыслей еще много, но не буду больше утомлять )

зы. резюмирую собственно - в итоге мы и будем играть по большей мере фаново и честно(хотя честно - неуместное слово в контесте ммо, более подходит характеристика -  искренне ролеплея мир)
  • 2