- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Nuclear HishniK
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Nuclear HishniK
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 56
- Просмотров: 2502
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Московская область
Ingame info
- EVE Ingame
Nuclear HishniK
-
Сайт
http://
0
Обычный
Инструменты
В теме:Навыки для новых т2 кораблей
31 October 2007 - 20:59
А вот из империи возможно будут прыгать (не встречал пока ограничений, хотя могу ошибаться), а в империю как и все в гейт.
В теме:Патч Revelations 2.3 - во вторник 6 ноября
31 October 2007 - 20:50
корректировка: в 14.00 по Москве, Россия перешла на зимнее время ( -1 час)
В теме:Навыки для новых т2 кораблей
28 October 2007 - 19:02
откуда информация? на тесте в бпо на т1 фрейтеры нету закладочки invention, что делает любый домыслы о стоимости бесплодными на сей момент.
ИМХО джамп фрайтеры, это не Т2 шипы, а своего рода элит фрайтер (как мазер), строится будет из капитал компонентов, но скорее всего совсем за другие деньги. И вроде в планах у девов подрезать кары на перевозку шипов с грузов (по памяти, ссылки ищи в другом разделе). Промежуточный вывод: джамп фрайтеры - основные и единственные логистики из капов в нулях, лоу; кары и мазеры только шиповозилки.
З.Ы. За поспешные выводы не пинать, у мну пока только такое видение ближайшего будущего.
В теме:Shooter or Missiler
25 October 2007 - 10:44
От себя добавлю про ракеты:
п.1. Ракеты легче учатся, можно сразу вкачать торпы и быстренько прыгнуть на равен, но...
п.2. Ракеты быстрее учатся, здесь не соглашусь, скилы в принципе того же ранга что и пухи, и...
п.3. Чтобы уметь все ракеты (включая фофки и дефендеры, ну и бомбочки до кучи), надо раза в полтора-два прокачки больше, чем в пухи. (у пух 3 т1 и 6 спецух, у ракет 6 т1, 6 спецух + 2 дополнительные фофки и дефендеры, при примерно равных сопутках)
Маленький вывод: ракеты можно нормально пользовать при любых скилах, выбирать нужный тебе тип ракет почти сразу и на них специализироваться. Главный плюс ракет - попадают всегда, главный минус - эксплозив велосити (скорость взрыва, по нашему), при скоростях намного превышающих эксплозив велосити ракеты бесполезны абсолютно. Второй минус - радиус взрыва (сопоставима с сигнатурой цели), но это более специфично для торп и цитаделей, для остальных мисел соответствует класс миссел= классу цели.
З.Ы. Все тру-ракетные шипы, шилдтанковые. Для ПВП либо ганг, либо шахид)))
п.1. Ракеты легче учатся, можно сразу вкачать торпы и быстренько прыгнуть на равен, но...
п.2. Ракеты быстрее учатся, здесь не соглашусь, скилы в принципе того же ранга что и пухи, и...
п.3. Чтобы уметь все ракеты (включая фофки и дефендеры, ну и бомбочки до кучи), надо раза в полтора-два прокачки больше, чем в пухи. (у пух 3 т1 и 6 спецух, у ракет 6 т1, 6 спецух + 2 дополнительные фофки и дефендеры, при примерно равных сопутках)
Маленький вывод: ракеты можно нормально пользовать при любых скилах, выбирать нужный тебе тип ракет почти сразу и на них специализироваться. Главный плюс ракет - попадают всегда, главный минус - эксплозив велосити (скорость взрыва, по нашему), при скоростях намного превышающих эксплозив велосити ракеты бесполезны абсолютно. Второй минус - радиус взрыва (сопоставима с сигнатурой цели), но это более специфично для торп и цитаделей, для остальных мисел соответствует класс миссел= классу цели.
З.Ы. Все тру-ракетные шипы, шилдтанковые. Для ПВП либо ганг, либо шахид)))
В теме:Где искать ангелов?
03 September 2007 - 17:11
В Калдарии миссии против "не местных" нпц дают очень-очень редко, практически никогда. За весь свой агентран получил только одну ангел ганзу, и то после большого патча (Рев 2.0 помоему, если не путаю). Оптимизм дело хорошее, но реализм лучше.

- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Nuclear HishniK

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU