Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

alexflim

Фотография alexflim

alexflim

Регистрация: 26 Apr 2007
Не на форуме Активность: Dec 26 2014 13:03
-----

#2873560 Дюжина ножей в спину EVE online.(годнота с офа)

Написано alexflim на 25 November 2014 - 9:00

Меня прёт с такого чемоданинга

Им говорят : кач система неадекватна ничему она тормозит приход нубов в игру отпугивая их 1-2 годовыми сроками кача

Они: а вот вася в лохматом году убил на рифтере аразу, а я вот на имикусе вписывался в килы ещё недельным нубом- клёва да?

Какое вообще отношение имеет кил рифтера аразу к тому что нуб первый год- неполноценный обсос годный только сапортить или в двадцатиром бить случайного инвалида?

Никакого отношения не имеет и нубы тоже это понимают, и на предложение поиграть в еву отвечают " я что больной пол года ждать пока играть можно будет"

Вы должны были про Гнозис рассказывать как про шип теоритически решающий нубские проблемы (на что я бы ответил что он лишь в одном классе и стоит уже дороговато- и что его не по акции дарить надо было а продавать за ЛП и давать по завершении первой арки) 

Не понимаю, зачем ждать 2 года, когда можно фаниться уже через месяц после начала.
Первый килл был через три недели после старта. На конец января на борде был 71 килл.

  Расскажи мне про солокил трёх недельным нубом.. кому то надо было яйцо чпокнуть чтоб долго не лететь?
  • 0


#2872906 Дюжина ножей в спину EVE online.(годнота с офа)

Написано alexflim на 24 November 2014 - 13:34

 

К концу 2го года уже "ногебать и фанится + грабить корованы" таким как ТС с оффа.


тебе не кажется что ситуация, когда в игре (пвп ориентированной) можно нормально "ногебать и фанится", только через 2 года- децл не здоровая?

А ну и отвечать на "пве уныло" фразами в духе "это работа, она и должна быть уныла" - обсуждая игру которая типа должна развлекать. просто win что уж там.
  • 1


#2854183 Об экономике и заселении

Написано alexflim на 06 November 2014 - 14:28

ТС ты ничишуя не понимаешь за экономику, слушай сюда матёрого барыгу.

 

1. Мне как барыге посрать на налоги если это налоги для всех. Потому что те налоги которые для всех платит не продавец а покупатель.

Поэтому хоть налог 100500% сделай я от этого и не почешусь, потому что точно такой же налог бьёт по всем другим барыгам и моя конкуретно способность никак не страдает.

 

2. От того что в Жите очень дорого (из-за налога 100500%) краб не полетит за фитом в нули- это надо быть совсем больным на голову потому что он там и фит оставит и то на чём полетел.

 

 

3. От того что в нулях не будет налога или он будет маленький - товарное обеспечение не вырастет , потому что оно (обеспечение) никак с налогом не связано а связано с ёмкостью рынка. Нашиша мне как барыге затаривать маркет в какомнибудь нулевом зажопинске если там живёт 3.5  инвалида которые покупают 3.5 модуля раз в пол года?  Зачем? Мой барыговский профит в чём? я буду рисковать пилить с грузом через нули рискуя слится в скан рез кемпе и всё ради чего? за ради продажи 3 модулей через пол года? грубо 6кк прибыли в месяц?  и за ради этого я должен пропрыгать 30 джампов? Тебе не смешно? Мне смешно.

 

4. Соотношение риск\прибыль - у нулей очень херовое причём для покупателей оно даже хуже чем для продавцов (покупатель в гипотетическом нулевом хабе рискует намного сильнее чем продавец -который раз в месяц в 3 ночи может протащит по вормхолам один грузовик

 

5. В нулях не может сформировать хаб иначе как внутри голубого вагона, тк иначе любую систему которая начнёт набирать "торговую" популярность закемпят досмерти любители пвп- просто потому что там будет летать много вскусного мяса, и система тут же перестанет быть хабом, потому как собирать ганг тока для того чтоб закупится- всех заломает.

А нетхабов - нет ёмкости- нет ёмкости- см выше.


  • 0


#2828749 Что нам готовит Феба: обзор будущих изменений и дополнений

Написано alexflim на 13 October 2014 - 14:41

А знаете что ребята? Походу дела то у ЦЦП - совсем швах.

Бесконечную очередь клянчили чуть ли не с запуска и запилить её можно было тогда же.

И уже тогда же было ясно что это даст кратковременный пик оплат.

Но запилить бесконечную очередь -можно только один раз. И получить пик проплат соотвественно тоже только один раз.

И если они решились это сделать именно сейчас- значит ситуация ну очень фиговая и терять нечего.

PS

Всё равно рад бесконечной очереди- однако вангую резкое падения онлайна через квартал
  • 6


#2719634 Взгляд на концепцию пиу-пиу

Написано alexflim на 30 June 2014 - 17:33

Если есть цель убрать имба фокус всем флотом - то отталкиваться надо от проблемы

Проблема не в количестве стреляющих (на стороне цели) а в количестве урона

соотвественно пенальти надо вводит не в зависимости от количества стреляющих а в зависимости от количества урона

ЧТобы это не мешало убивать капиталы - сделать зависимость от сигнатуры

 

Те стреляют по сиге батла - уроном 10 батлов (источник урона не важен) за условный тик сервера- всё ок урон проходит полностью - стреляют большим количеством - начинается пенальти 11й уже только 80% проносит 12 -50% 13й-20% а четырнадцатый уже мог бы и не стрелять по этой цели

 

С точки зрения лора объяснить тоже не проблема - лазеры при такой плотности интерфировать начинают и греть плазму взрывов вокруг цели вместо самой цели- ракеты снаряды - сталкиваются друг о друга 

В общем было бы желание объяснят- жидкий вакуум они как то объясняют

 

Логисты- с логистами тоже можно 100500 вариантов придумать - например деградацию по времни накачки ввести в зависимости от той же сиги

типа силовое поле вечно дуть со стороны нельзя -  всякие деградационные вихри или ещё какая техническая мумба юмба в них возникают и эффективность внешнего налива начинает процентарно падать - типа минуту (цифры условные) нормально льётся, через полторы уже минус 20% через две минус 35% через три минус 70%  через четыре и далее вся внешняя откачка падает до 15% и там остаётся на вечно. Чтоб данный "дебафф" снялся- надо дать полю отстаятся без подкачки ну пусть две минуты ( да враг сможет вас качать чтоб не дать скинуть дебаф- плюшка ему он молодец)

 

Это только один пример что можно придумать- дать задание нормальные гейм дизайнеры 100500 вариантов анти фокус техники накидают как похожих так и принципиально других (дать капиталам АОЕ урон  например:)

 

Но дело в другом- дело в том что ЦЦП не хотят антифокус механик,  без фокуса блобы особо не нужны а - им чем блобовее тем лучше- потому что это приносит обзоры в прессе , внимание медиа и как следствие новые игроков и новые деньги.

 


  • 0


#2548098 "Менять систему дамага 2" аргументы

Написано alexflim на 24 February 2014 - 13:11

Оригинал пришибли в связи с потоком каках, обрушившимся на ТС и не умении ТС вести дискуссию в таких условиях.
Однако мне кажется что в предложении ТС было несколько, как минимум интересных мыслей, которые потонули в сраче.

Опуская за скобки общий посыл ТС с фриг -БШ "непробил" (она мне не нравится)
я хочу обратить внимание общественности на один достаточно любопытный момент.

1. Фриги как есть в своём "нормальном" фите (сферический в вакууме рифтер\пунишер) может атаковать и убить БШ. Конечно для этого необходимо соблюдение ряда условий - а именно чтобы ДПС фригов хватало на продавливание пассивного\активного бштанка, но в принципе могут, думаю с этим никто особо не спорит.

2. Бш тоже может поубивать фригов, однако при условии что он "антифриго" заточен- ну там лайтдроны, оружие с высоким трекингом\разрешением, смарты, нейтры. Приэтом подобная заточка делает БШ мало применимым для чего нибудь кроме "антифригатства"

Видите в чём фундаментальная не справедливость?

Фригу ненадо точится против БШ а БШ против фрига надо.


Мне кажется тут есть что обсуждать и хотя идея с непробилом мне не очень нравится
можно играть даже от неё - вводя в качестве паралели "пушкам выского разрешения" для БШ, пушки "высокой пробиваемости" для фригов.
Таким образом переходя от ситуации- фриг может атаковать БШ всегда к фриг может атаковать БШ если антибш зафичен.

Дискасс.

PS

Насчёт "отстрела подсистем" мне кажется это было бы достаточно прикольной фишкой вообще (без относительно "непробилов" и классовой несправедливости") особенно для капиталов.
Высказываются сомнения что "сервак умрёт" и это "очень сложно кодить", на самом деле с вами и так очень часто летает 5 подсистем, у каждой свои хиты, сигнатура, поля , И сверху того, трекинг, трансверсал, координаты- это дроны.
Саб система же будет создавать намного меньше нагрузки- тк всяких там трекингов\скорости и координат у неё нет (совпадают с координатой корабля)
и за кодить это было бы достаточно просто , тк посути это будет новым подклассом дронов (таргетбл) которые всегда отдеплоены, не имеют модели (у дронов это бывает) и чья координата совпадает с координатой коробля владельца.
  • -22


#2547634 [Дискуссия] Менять систему дамага

Написано alexflim на 24 February 2014 - 9:18

*вангамод*
Щас тебя ТС закидают какахами.
  • 1


#2530859 Podli's Modified EvE Online

Написано alexflim на 13 February 2014 - 8:31

 

это специальный бампающий наноравен равен с нейтриками, нубы =)

 *me* С ностальгией вспоминает свой 7км\с наноравен
PS
Я думаю имелся ввиду эквивалентный танк для удержания.
 

Прочитал - не понял ни одного слова  :ninja: .
 
Приучайтесь нормально объяснять свою позицию, пока я вместо критики вижу во всех постах "тут все неправильно, а я самый умный" (почему плохо, в чем некомпетентность, что такое "настоящая ева" и т.п.). Если Вы не можете понятно для нас неумных обосновывать свои рассуждения, не тролльте пожалуйста.
 
Нормальная критика должна себя включать не только слова "мне не нравится", но и "почему не нравится", а так же "как сделать чтобы стало лучше".


Аффтару более чем внятно объяснили что:

а) У всего что больше БК и так проблемы с применимостью (ну кроме картошки но это отдельное дело) а он предлагает всё это усугубить.

б) Смолл ганги это только один из игровых стилей и он не должен быть единственным или даже доминирующим

в) Ухудшение логистики убьёт нули , так же как и упрощения харраса мелкими гангами больших алли- потому что спейс и так не обосбо прибыльный его итак тяжело и нудно обслуживать, я отлично помню логистику на обычных фрейтаках и кариерах - это было нифига не круто и джамп фрейтеры не просто так появились. Потому что если логистику ещё усложнить то все забьют вообще на спейс.
  • 1


#2519329 Podli's Modified EvE Online

Написано alexflim на 04 February 2014 - 8:15

Прочитав опус , у меня возникло ощущение что автора в детстве обидела группа капиталов, а ещё с ними был такой мерзенький подпевала БШ , и теперь он значит выплёскивает свои комплексы, с логистов же ему просто нравится мучить (компенсирует наверно)

 посмотрим что он предлагает:

 

1)Титаны- нерф в хлам , это и так уже сейчас гроб для пилота который ни для чего особо не нужен- с отъёмом бриджевания он станет не нужен вообще. потому как собственно делать то им станет нечего.

 

2) Мамки- нерф в хлам потому что единственное для чего они нужны это откачка.

 

3) Кариеры не ушли обиженными - нерф мобильности по кораблю чья фишка в собственно стратегической мобильности+ нерф спайдер танка- и для чего теперь вообще нужен кар?

 

4) Дреды - их типа побустили нерфом кариеров - те как были на втором месте в номинации "самый унылый корабль в еве" (на первом Титаны) так и осталось

 

5) БШ- эти бедные несчастные неповоротливые создания, уступающие ХАКам практически по всем пораметрам и БК по большинству "чё то как то больно круто они МЖДшат, даже смысл какой то в них появился- не дело это!" подумал топик стартер и предлагает отобрать у них единственную радость- мжд - уж прям поломанный модуль куда деваться.

 

6) Предложения по ПВП- хм, 10 человек могут перебить систему? 100 консту? Гениальная идея! Гуны смогут раз в неделю проводить флэш моб "завоюй всю карту евы за ночь!"  

 

7) Предложения по производству сводятся к "производственник должен страдать и всё производить в нулях" - почему производственник ЗАХОЧЕТ страдать и рыть\варить полный цикл в нулях- автор не объясняет , наиболее вероятным исходом подобных предложений- будет что производственники (кроме очень жирных алли) тупо забьют на нули , и они станут ещё менее населёнными потому что

 

8) Логистов автор тупо ненавидит, они должны ещё более страдать чем производственники, потому что джамп фрейтеры он предлагает отменить переделав их в некий "джамп итерон 5" , оставив логистов с тем фактом что им нужно кормить тонны посов в нулях (ведь всё производство автор хочет выдавить в нули) таская туда натурально фуры , сжатие он кстати тоже отменяет,

 очевидно что автор не то что цепь , даже три поса никогда в нулях не кормил, иначе бы он понял что с таким ростом гемороя проще забить болт на это сомнительное по доходности дело, и его влажные мелко пиратские мечты о "корованах фрейтаков" так и остануться мечтами.

 

9) Хотя в предложениях о ПВЕ есть зерно истины (оно чуть более чем полностью унылое), ПВЕшеров автор тоже не любит и хочет заставить их мотаться туда сюда по всем лоу\нулям - ведь 15 прыгов эскпедиции это так увлекательно! ну пц какое интересное ПВЕ ,

инкуршены автор предлагает нерфить - выдавливая их в лоу\нули, чтоб значит эти пимп найтмары по лоу так и шастали так и шастали. Ага , конечно.

 

10) Идеи о том что нынешнее РЭБ и нынешнеие дроны - это плохой гейм дизайн - являются годными, однако что именно автор предлагает делать с РЭБ и дронами кроме как нерфить я так и не понял.

 

Резюмируя:

Автор есть смолл ганг пиратос, и хочется ему чтоб мимо него шастали жирные инкуршенские найтмары, жирные корованы фрейтаков, чтоб белты были набиты жирными глупыми копателями, чтоб постоянно мимо пролетали пве шеры, он хочет чтоб его смолл ганг пиратосы могли нагибать гигантские 5000+ рыл алли и откусывать у них системы и консты и чтоб ниодна сволочь не смела убежать и спрятаться в док.

Хорошие мечты, остаётся быть последовательным и пожелать  розового пони.


  • 3


#2463169 Стелс бомберы- вопрос по механике бомбёжки

Написано alexflim на 16 December 2013 - 14:26

отмазка: Автор никогда не летал на бобрах в количестве больше двух - ито на них стояли круизки.

Вопрос знающим:

Если я не ошибаюсь у бомбы 50 хитов и 99.5% резиста , что при уроне около 7000
даёт нам безопасных около 4 бомб в залпе ну может 6-7 на оч плохих скилах.
Это я теорикрафчу- так ли это в реале?

И если это так - то как организуется бомбометание чуть ли не фулфлитов бобров которые тут переодически поминают?

"На счёт три бомбит первый винг. на счёт шесть второй ..." так чтоли? или ещё как то? В общем как организуется бомбёжка чтобы 250 бобров могли отбомбиться в приемлимое время?
  • 1


#2428828 Тьма Безысходности

Написано alexflim на 20 November 2013 - 9:25

if local >1000 then convert class[drones]->[drone wing]

Типа того- были дроны обычные 5 штук стали "эскдарильей дронов" - одна сущность (но виртуально их всё также 5) для любителей пуризма можно сделать Х5 АОЕ урон и падение дпс на 25% по мере снесения 25% хитов

Я к чему производительность важнее конкретной реализации игромеханики если слияние дронов в эскадрильи поднимет TiDI c 10% на 80% - стоит на это пойти пусть и результат "не одно и тоже"

Я правда не уверен что вся беда именно в дронах (а не в ракетах или бомбах) и что проблем не будет даже если ваапще без дронов играть

PS
Это даже можно проверить силами коалиции
1)Праздники
2)Запрашиваем реинфорс ноды
3) Устраиваем фан мясо 1500vs1500 на т1 крузаках (Гуны против Стейн вагона+SF или что то типа того)
4) Смотрим на TiDi
5) Пересаживаемся на т1 треш дроновозки
6) Смотрим на TiDi
7) Cравниваем
8) Рассказываем о наших наблюдениях CSM и CCP
9)....
10) Profit
  • 1


#2364826 Интервью с CCP Droog на RusEVERadio

Написано alexflim на 13 September 2013 - 8:02

 

3. долго объяснять. но для меня переезд на перевод с Щитами, Броней (а не Бронезащитой) и Турелями будет по ощущениям примерно равен выходу Одиссеи для хардкорного сканерщика. Словно пересадили на мейлрушный проект.


то есть Shield и Armor - это тебе вполне куртуазно, а простые русские слова Щит и Броня- это тебе фу фу фу и мейлру ферма? Звучит не по иностранному?  

Это оно, как его,- низкопоклонничество перед западом, вот.
  • 1


#2353008 Обзор Аммарских кораблей (перевод Ammarships 101)

Написано alexflim на 02 September 2013 - 15:06

 

Объективно для нубов есть более интересные и полезные гайды. В том числе по расам, фиттингу и игровой механике.

Тогда почему бы тебе их не перевести?
  • 1


#2352890 Обзор Аммарских кораблей (перевод Ammarships 101)

Написано alexflim на 02 September 2013 - 13:42

и краткий гайд по необходимым навыкам.

оригинал-http://wiki.eveunive...Amarr_Ships_101

Аммарские корабли общий обзор
Аммарская космостроительная философия имеет несколько общих черт:
 
Аммарские Корпуса

• T1 тех, довольно типичен - лазеры, танк, и не то что бы много много гибкости в вариантах фита (есть оригинальные опции на крейсерах\фригатах), немного пушек (прим.пер- но это устаревший тренд). Достойный урон на средней дальности позволяет находить свое место во флотах.
• T2 добавляет носфы\нейтры , ракеты и немного дронов
• Сильная капозависимость. Большая базовая капа , но со скиллами всегда лучше.
• Некоторые корабли сильно упираются в CPU (Armageddon, Punisher), в то время как другие имеют проблемы с гридом при фитинге (раннерские апоки и омены)
• В основном немного медленнее чем корабли других рас.
• Великолепные снайпера
• (прим переводчика)- И офигенно выглядят!.
 
Армор Танк

• Капо эффективен
• Использует много лоу слотов, что создаёт проблемы с дамаг модами (Heat Sinks)
• Снижает скорость и агильность если вы ставите плиты
• Отрабатывает по концу цикла.
 
Лазеры

• Бимы vs. Пульсы
• Хорошая дальность, достойный трекинг.
• Лазерные «боеприпасы»-линзы (Crystals)
      o Моментально перезаряжаются
      o Все наносят один и тотже тип повреждений (EM\TERM)
      o Разное капопотребление на разных кристаллах – самое низкое на Стандартах (средняя дальность)
      o Наибольший урон наносят наименее дальнобойные линзы
      o Бесконечные патроны! (только t1, t2 и фракционные со временем ломаются)
• Скорчи офигенны
• Хороши для снайперов.
 
Дроноводство

• Вторые после Галлентов, и единственные не галлентские корабли с бонусами на дронов.
 
Фрегаты

Аммарские фрегаты чуть менее популярны фрегатов других рас, потому что имеют тенденцию быть немного медленнее, таким образом умаляя главное преимущество фрегатов. К томуже несколько Амаррских фрегатов не имеют третьего mid слота, что не даёт поставить одновременно АБ/MWD , диз\скрам и сетку.
Если рассматривать плюсы, то аммарские фрегаты одни из наиболее живучих, и Пунишер (Punisher) , - фантастический корабль, способный на равных сойтись с любым другим т1 фрегатом в игре.
 
Impairor

• Нубшип, но всётаки фрегат
• Выглядит офигенно! (прим. переводчика- да…)
• Бесплатный!
• Может таскать целого одного дрона! Ура!
 
Crucifier

• Аммарский «электронный» (EWAR ) фрегат
• Аммарское электронное противодействие (EWAR) это трак диз(tracking disruption) который значительно ослабляет вражеские турельные корабли , снижая их дальность и способность сопровождать движущиеся цели. Это позволяет Круцифаеру (Crucifier) выводить из строя намного более крупные корабли, предотвращая урон по своим союзникам.
• Хотя на этом фрегате есть две точки под установку турелей, большинство пилотов предпочитают иметь как можно больше капы для трек дизов и танка , и не ставят пушки. Так как нанесение урона не является основной задачей этого корабля.
• Имеет три МИД слота, что позволяет поставить святую троицу таклера МВД, скрам и сетка!(MWD, Scram/Disruptor, stasis weblifier), но сам корабль относительно медлителен
• И не забывайте про дрона! Круцифайер может нести одного лёгкого дрона.(light drone)
 
Executioner

• Великолепный кораблик. Очень быстр для аммарца, и часто используется как альтернатива шаттлу таская товары и пилотов. Быстрый алайн (align) . Данный корабль был довольно сильно баффнут в Inferno 1.2, превратившись практически в T1 перехватчик.
• Имеет бонус на урон и три слота под пушки ( несмотря на бонус Пунишер всё равно делает больше урона)
• Хороший таклер который может зафитить всё что нужно. Большая скорость и скан рез (scan resolution) делает его неплохой заменой перехватчику (interceptor) .
• Очень дешёвый.
 
Inquisitor

• Единственный Т1 аммарский корабль ориентированный на ракеты, благодаря чему значительно дальнобойнее остальных аммарских фригатов.
• Довольно редко используется, поскольку большинство аммарских пилотов имеют проблемы с прокачкой ракет. Если хотите ракет лучше смотреть в сторону Калдари.
Magnate
• Исследовательский фрегат
• Бонус на силу пробок (scan probe strength), что неплохо помогает в поисках сигнатур.
• Внешне похож на голову слоника.
• Может тащить двух лёгких дронов. (light drone)
• Хватает места и на клоку (cloak) и на большой ланчер (expanded probe launcher)
• Самый большой трюм из всех амаррских фрегатов, так что вполне подходящая кандидатура на перевозку грузов если у вас нет доступа к транспортникам (industrial).
 
Punisher

• Самый популярный аммарский фрегат, и это неспроста.
• Толстый танк, и ещё бонусы на резисты.
• Самый выоский ДПС среди аммарских фрегатов, с тремя турелями и бонусом на урон от фрегата.
• Всего два МИД слота , что делает таклерство несколько проблематичным, зато много лоу слотов.
• Переодически вооружается матарскими пушками\пулемётами, что позволяет высвободить ещё больше капы для армор репки ( armor repairer)
• Есть место под плиты, что правда ещё сильнее замедлит пунишер.

Эсминцы (Destroyers)
 
Coercer

• В боевой роли
      o Восемь лазоров прогрызут дорогу через L1 миски с умопомрачительной скоростью.
      o Имея живучесть как у фрегата, Коерсер, более крупная цель, что делает его более уязвимым на фоне фрегатов. Особенно если учесть что большинство переходят на Коерсер с более танкованного пунишера.  
      o Много лоу под дамаг моды(heat sinks), плюс можно поставить довольно дальнобойные пушки
      o Если вы вешаете все орудия на одну кнопку то вы можете лопать НПЦ фриги с одного залпа , овердпся и тратя часть урона в пустую.
 
• Сальважный эсминец
     o 4x4 Тракторы/Сальважеры (Salvager), и риги на сальваг если вы можете себе их позволить
     o AB/MWD + Expanded Cargohold II's
     o Сальважит действительно быстро
 
Аммарские Крейсеры

У каждого аммарского крейсера есть довольно чёткая роль. Аммары имеют один из лучших дрон крейсеров в игре, может быть даже лучше чем галлентский Вексор (Vexor) – но это предмет споров.
 
Arbitrator

• Фантастический корабль.
• Бонус на урон дронов. Дроны под бонусами это что-то с чем-то.
       o Большая дальность дронов делает их немного более выгодными для мисиий по сравнению с лазерами так как позволяет кайтить НПЦ и избегать большей части входящего урона. Да и урон с дронов не плох.
• Бонус на трек дизы (Tracking disruptor) – позволяет вырубить входящий урон , офигенен в ПвП для вырубания вражеских дпсеров , против ракетчиков такой трюк очевидно не пройдёт так что опасайтесь.
• Раскладка слотов 4/4/4 даёт большую гибкость в плане того что ставить, и 4 это больше МИД слотов чем на большинстве аммарских кораблей этого размера.
• Плохое вооружение на самом корабле. Две турели и одна пусковая без бонусов, создают жалкий дпс. Большинство неставит турели в пвп фиты. На миссиях впрочем иногда ставят одну пушку чтобы отвлекать непись от дронов которые и делают всю реальную работу.
• Отличный корабль для миссий, исследований и пвп, плюс неплохой копатель если вы не планируете качаться на баржи.
• Становится действительно лучше Омена для PVE только с дронами в 4ре.

Augoror

• Аммарский Т1 логист
• Бонусы на каполейки (energy transfer (ET)) что позволяет иметь капо стабильность с нормальной кап цепью.
• Может собираться в сильный танк
Maller
• Бонусы на резисты брони позволяют зафитить сильный танк. Особенно с учётом многочисленных лоу слотов.
• Бонус на потребление энергии лазерами.
• Малер это чаще всего приманка , так как он может быть собран в сильный танк или же собирается как «убийца фригатов».
Omen
• Самый высокий ДПС потенциал среди аммарских крейсеров.
• Сбалансированная раскладка слотов, для Аммарца. Неплохой размер дрон бея ( drone bay), делает его хорошим универсальным кораблём.

Аммарские БК(Battlecruisers)

Prophecy

• Тир 1 БК
• Может быть утанкован по самое небалуйся
• Может нести приличное количество дронов
• Низкий ДПС
• Часто используется как приманка
• Может быть таклером или якорем.

Harbinger

• Тир 2 БК
• Хорошая комбинация ДПСа и дальности, и неплохое количество дронов для БК.
• Семь хай слотов, обычно все в лазерах с одним утилити слотом. В ПвЕ может использовать и армор танк и шилд танк.
• Приличное количество МИД слотов для аммарца.
• Достаточно лоу чтобы собрать действительно достойный танк или очень достоный урон, Или неплохую комбинацию из первого и второго.
• Есть фиты опирающиеся на шилд танк, что позволяет заполнить лоу дамаг модами , трекингом или даже сокростью.

Oracle

• Тир 3 БК
• Может ставить большие линкорские лазоры, но сам не такой крепкий как остальные БК.
• Несмотря на снижение требований к фитингу, всё равно собирается с трудом. Может быть собран как чистый дпс с бимами , или может нести Мега Пульсы с 40к ehp

Аммарские Линкоры (Battleships)

У Аммаров очень сильная линия БШ , и менее специализированная на фоне остальных рас. Высокий ДПС на приличной дистанции позволяет иметь выскую применимость в ПвП , в отличие от например бластеров у которых есть проблемы с выходом на дистанцию (хотя такое сравнение наверно не лучшая идея). Как и все Линкоры , аммарские линкоры- медленные. Они имеют тендценцию быть даже медленнее чем остальные так как в основном имеют риги на броню, а для пвп ещё часто и плиты.

Armageddon

• Самый дешёвый из аммарских линкоров, что делает его популярным среди пилотов озабоченных стоимостью слива..
• Бонусы на использование капы и урон, это хороший сбалансированный набор бонусов.
• Места под 7 пушек оставляют армагедонну один утилити слот, под носфу\нейтр\смарту или даже армор лейки (remote-repair)
• Большое количество лоу слотов означает большой танк, или большой ДПС.
• Единственный аммарский БШ способный нести полную группу тяжёлых дронов или сентри
• К сожалению только три МИД слота, что означет невозможность зафитить полный набор из МВД\МЖД , поинт и кап бустера.
• Часто используется как ПОСо убивалка в доплонение к другим пвп ролям.

Apocalypse

• Бонус на дальность и на использование капы- нет бонуса на урон. В общем случае это означает что будут ставится прожектилы- пулемёты или гаубицы. Но на апоке это редкость , так как бонус на дальность легко превращается в бонус на урон- позволяя вам использовать более мощные линзы ближнего
• Апок это самый распространённый аммарский PvE БШ, потому что большая дальность очень помогает на миссиях, а бонус на использование капы позволяет иметь более крепкий танк. С приличной прокачкой Апок может нести пульсы и дпсить на дальности бимов.
• Апокалипсис это великолепный флотовый снайпер, способный лупить на 200км или даже больше.
• Реже встречается на в пвп на средних дистанциях, поскольку остальные БШ имеют бонусы на урон\танк.
• Похож на печеньку .(прим переводчика-гонево Апок выглядит офигенно!)


Abaddon

• Бонус на урон и бонус на резисты брони. Танк и Ганк, плюс восемь больших лазоров. «Золотой кирпич» та ещё тварь. Много ДПС и большой пассивный танк, если правильно собрать.
• Есть и недостатки, это капа- тенденция ставить большие лазоры и спользовать самые дамаговые линзы (которые потребляют больше всего энергии) плюс возможные армор репки и МВД, всё это сжигает капу аббадону очень очень быстро. Из-за этого в фите практически всегда есть кап бустер.
• ПВЕ, он вполне вариант по сравнению с Апокалипсисом. Поскольку в комплекте практически идёт лишняя Адаптивка (Energized Adaptive Nano Membrane ) , благодаря лишнему 8му лоу слоту. Но сделать капо стабильный танк может быть проблемой. Но ДПС потенциал попрежнему лучше чем у Апокалипсиса
• Бонусы на резисты очень помогают в ПвП, и для пассивного танка и для эффективности подкачивающих вас логистов.

Аммарские транспортники (Industrials)

Sigil

• Быстрее большинства индусов, но и с меньшем трюмом. Большинство использует Бестовер (Bestower ) , поскольку разница в карго очень большая. Правда сигил намного симпатичнее Бестовера.

Bestower

• Требует только Industrial 1, что делает его очень доступным по навыкам, и весьма вместительный трюм (22 тысячи кубов с ригами и экстендерами)
• Самый вместительный индус среди требующих 1й уровень навыка.

Навыки для Аммарских Кораблей

• Вам понадобиться много скилов, чтобы показывать хорошие результаты на аммарцах. И по этому бывает довольно сложно разобраться во что вкладываться в первую очередь. Дальше будет некие общие направления прокачки чтобы помочь новому Аммарскому пилоту.
• Рекомендации касаются только самых необходимых навыков- как следствие вы должны разработься свой собсвтенный план прокачки используя EveMon или EveHQ- но этот гайд поможет вам взять верное направление.

Навыки Ship Command

• Очевидно вы неможете рулить кораблём без необходимого скила , и вы должны выкачать соотвествующий навык как минимум 4 или даже в 5 если вы собираетесь специализироваться на этом классе или есть хотите Т2 версию.
o Amarr Frigate
o Amarr Destroyers
o Amarr Cruiser
o Ammar Battlecruisers
o Amarr Battleship
o Amarr Industrial

Fitting Навыки

• Корабль настолько хорош, насоклько хорош ваш фит. И чтобы собрать хороший фит вам понадобяться хорошо прокаченные скилы.
• Необходимые fitting навыки которые очень желательно выкачать в 5:
o Engineering - 5% Бонус к powergrid на уровень навыка , помогает впихнуть лазоры.
o Electronics - 5% Бонус к CPU на уровень навыка.
o Weapon Upgrades - 5% снижение на уровень навыка к требованиям CPU у пушек и пусковых, также помогает получить Т2 дамаг моды

• Навыки которые очень желательно выкачать в 4 или больше::
o Energy Grid Upgrades – Чтобы иметь возможность фитить Т2 ПДС (Power Diagnostic Systems) что увеличивает доступный грид и генерацию капы. Так же нужен для кап речей (Cap Rechargers)
o Electronics Upgrades – 5% снижение требований к CPU для Сенсор апгрейдов и позволяет ставить сопроцессоры.

• Выкачайте Advanced Weapon Upgrades как минимум на уровень 3, что даёт 2% на уровень к требованиям к гриду – пушек и пусковых (а лазеры весьма прожорливы к гриду)
• И кстати, офигенная вещь которая очень вам поможет с фитингом это EFT(Eve Fitting Tool)- бесплатная программа позволяющая оптимизировать ваш фит или поиграться с разными параметрами.

Навыки на Капу

• Энергия это жизнь – с пустой каппой у вас перестанут работать активные модули(например лазеры), ваша оборода падает и в итоге вы лишаетесь своего корабля, отправляясь в путешествие на поде. Аммарские пилоты нуждаются в капе для активного армор танка и для стрельбы лазерами, как результат им необходимо выкачать несколько навыков связанных с каппой.
• Вот все навыки что вам понадобятся чтобы увеличить размер, восстановление и эффективность вашей капы:
o Energy Systems Operation - 5% снижение времени необходимого на восстановление капы и этот же навык требуется для устновки кап бустеров (Capacitor Boosters).
o Energy Management - 5% бонус к размеру капы на уровень.
o Energy Grid Upgrades - для установки Кап речей (Сap Rechargers) и ПДС(Power Diagnostic Systems).
o Energy Emission Systems - 5% снижение потребной энергии для работы носф и нейтриков , также нужен для их установки

• Желательно иметь Energy Systems Operation a в 5 и Energy Management хотябы в 4 . Кап речи или Кап бустеры встречаются в большинстве Пвп фитов , так что чтобы их ставить вам понадобиться Energy Grid Upgrade в 4.

Навигационные Навыки

• Это необходимые навыкиs. Многие Аммарские пилоты имеют тенденцию игнорировать их, поскольку танк бронёй и без того режет вашу скорость и агильность, но на самом деле эти навыки довольно важны. В частности если вы собираетесь летать на Т2 фригатах. Даже если вы собираетесь летать исключительно на линкорах, быть чуть быстрее чем ожидается может спасти вам жизнь .
o Navigation - 5% бонус к скорости корабля на уровень.
o Acceleration Control - 5% Бонус к скорости на АБ\МВД (Afterburner МicroWarpdrive)
o High Speed Maneuvering - 5% снижение потребления капы МВД .
o Evasive Maneuvering - 5% улучшение агильности корабля
o Afterburner - 10% снижение цикла Аб на уровень
o Fuel Conservation - 10% за уровень снижения потребления капы АБ

Навыки на танк бронёй.

• Поскольку большинство Аммарский кораблей благоволят танку армором, Аммарские пилоты должны иметь достаточные навыки в армор танке. Особенно, Аммарцы должны стараться выкачать максимально быстро навыки необходимые для Тех2 танк модулей. Поскольку Т2 танк на 40% эффективнее Т1 танка – огромное преимущество.

• Чтобы ставить Т2 модули, качайте Mechanic и Hull по полной программе в 5
o Mechanic - 5% бонус к ХП структуры на уровень навыка, и также позволяет ставить армор репки ( Armor Repairers.)
o Hull Upgrades - 5% бонус к ХП брони на уровень, и ползволяет ставить Активные Харднеры и Плиты. ( Active Armor Hardeners).

• Если хотите можете выкачать Repair Systems в 5, чтобы максимизировать эффект от 5% снижения длительности цикла репок, но для устновки Т2 Репок(Armor Repairers) достаточно навыка в 4.
• Качайте EM Armor Compensation, Explosive Armor Compensation, Kinetic Armor Compensation, and Thermic Armor Compensation до 3го уровня, или выше, получая по 5% бонуса к эффективности ПАССИВНЫХ харднеров. Эти навыки делают модули типа Energized Adaptive Nano Membrane (T1 , T2 ) значительно более эффективными .
• Jury Rigging – необходимый навык для установки любых ригов, он вам в любом случае понадобиться так что качайте.
o Armor Rigging – Тримарки – просто офигенны (15% бонус к ХП брони в обмен на 10% пенальти на скорость)
o Astronautic Rigging – полезны для транспортников для расширения трюма.
o Energy Weapon Rigging – Лазерные риги, повышают требования по гриду, увеличивают урон трекинг и тому подобное.

Навыки на Таклинг

• Всем ПвП пилотам необходимо выкачать скилы на такл. Эти навыки не позволяют цели от вас сбежать , обычно это первые бовые навыки которые учит новичок, поскольку с ними просто разобраться и поскольку они очень ценны. Особенно во флотах.
• Планируйте выкачать Propulsion Jamming до уровня 4 для 5% снижения потребления капы warp scramblerом и stasis webом , а также для того чтобы иметь возможность ставить действительно эффективные скармы, дизы и сетки (scramblers, disruptors, and webifiers).
• Так же качайте Energy Emission Systems минимум в 4 чтобы ставить нейтры (energy neutralizers) чтобы быстро высушивать цель и лишать её капы (а капа это жизнь). Этот навык особенно пригодится пилотам планирущим летать на Curse, Pilgrim, или Sentinel.
• Если вы планируете когда нибудь выбираться в нули, качайте Anchoring на 2. Этот навык необходим для размещения различных объектов в космосе , например мобилок (mobile warp disruptors) – а уметь ставить мобилки вам очень пригодится в нулях. И кстати Anchoring также полезен для установки контейнеров в космосе , что может помочь если вы планируете поднять немного ИСК в роли шахтёра.

Gunnery Навыки

• Если вы планируете вести в бой Аммарские корабли, вам необходимо в совершенстве владеть лазерными турелями, и порядочно скилов которые потребуются для этого.
• Чтобы увеличить ваш ДПС качайте следующие навыки в 4 или выше:
o Gunnery -- 2% Бонус к темпу огня турелей на уровень навыка. Также вам понадобиться Gunnery в 5 для больших лазоров и Т2 вариантов.
o Small Energy Turret -- 5% Бонус на уровень к урону small energy turret , используется вместе с фригатами и дестрами.
o Medium Energy Turret -- 5% Бонус на уровень к урону medium energy turret это для крейсеров и БК и их Т2 вариантов.
o Large Energy Turret -- 5% Бонус на уровень к урону large energy turret damage Это для Линкоров (battleships).

• Так же надобудет выкачать следующие навыки хотя бы в 4:
o Motion Prediction -- 5% бонус на уровень к скорости сопровождения орудий (трекинга).
o Rapid Firing -- 4% бонус на уровень к темпу огня орудий.
o Sharpshooter -- 5% бонус на уровень к оптимальной дистанции орудий (optimal range)
o Controlled Bursts -- 5% снижение потребления капы для турелей (лазеры очень прожорливы)
o Surgical Strike -- 3% бонус на уровень к урону всех турелей.
o Trajectory Analysis -- 5% бонус на уровень к falloff турелей.

Дроноводство

• Если вы планируете летать на больших Аммарских кораблях, или вам нравится Арбитратор, вам понадобяться навыки для дронов. Чтобы быть наиболее эффективным вам надо иметь возможность использовать т2 дронов, что значит ещё больше вложений времени и сил в дроноводство.
Если вы специализируетесь как дроновод, качайте следующие навыки в 5:
o Drones – Позволяет управлять 1 дроном на уровень . Ключевой навык для большинства пилотов планирующих летать на чём-то больше крейсера.
o Scout Drone Operation -- Бонус: увеличивает дистанцию управления дронами на 5000 метров за уровень навыка. И необходим для т2 дронов

• Также стоит выкачать следующие скилы на 4 или лучше:
o Drone Operation -- 5% Бонус на уровень к урону лёгких и средних дронов.
o Drone Durability -- 5% бонус на уровень к хитам , полей брони и структуры дронов.
o Drone Interfacing -- 20% бонус на уровень к урону и копке дронов- очень заметный навык.
o Drone Navigation -- 5% увеличение скорости дронов на МВД за каждый уровень навыка.
o Drone Sharpshooting – Увеличивать оптимал дронов ( 5% за уровень)

• Как только начнёте летать на линкорах (battleships), качайте Heavy Drone Operation.
• Чтобы получить Т2 дронов вам также понадобиться выкачать расовый специализации. Специализации на Минматаров и Галлентов – наиболее полезны.

Навыки РЭБ (EWAR)

• Электронное противодействие (EW/EWAR) это значительный фактор во флотовых и ганговых боях, особенно в UNI. Поскольку большинство наших оппонентов опытнее и имеют более прокаченные навыки, по сравнению с типичным пилотом Eve University pilot, мы должны как-то нейтрализовать это их преимущество- и EWAR это хорошийспособ. Опытный пилот даже с десятками миллионов скиллпоинтов , и весь в фракционном фите нисможет ничего сделать если он не может даже прицелиться. Справильной комбинацией средств электронного противодействия вы можете практически выключить корабль противника. Комбинация из таклинга и EWAR может сделать абсолютно бесполезным самый могучий танк и ДПС.

• Crucifier и Arbitrator два аммарских Т1 корабля ориентированных на EWAR . Оба полагаются на трек дизы (tracking disruption (TD)), которые вырубают (заставляют промахиваться) вражеские турели, но абсолютно беспомощны против вражески ракет (то есть большинство Каладри корабли и некоторые Кханидские корабли)
o Weapon Disruption -- 5% снижение на потребление капы трек дизами, и позволяет вам фитить разные ТД.
o Long Distance Jamming -- 10% бонус на уровень к оптимальной дистанции трек дизов.
o Turret Destabilization -- 5% бонус к силе трек дизов за каждый уровень навыка.
o Frequency Modulation -- 10% бонус falloff трек дизов на уровень.

Ускоряем обучение

• Вы можете сократить время необходимое на выкачку навыков вложившись в импланты на Intelligence, Memory, Perception и Willpower.
o +3 импланты должны быть тем минимумом что вы ставите чтобы сроки выкачивания скилов оставались в разумных пределах.
  • 1


#2349910 Goonswarm Federation

Написано alexflim на 30 August 2013 - 9:30

К переводчику,- если не можешь в сленг лучше пиши нормальной речью.
Но вообще молодец.
Спойлер

  • -2