А какова причина? Почему Мастер против "+"? Может есть повод? Может стоит поспрашивать у старших товарищей?
Значит причины против плюсов с РА у него были, а вот причин против плюсов с дичами у него не оказалось?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Написано BASS на 16 March 2016 - 14:36
А какова причина? Почему Мастер против "+"? Может есть повод? Может стоит поспрашивать у старших товарищей?
Значит причины против плюсов с РА у него были, а вот причин против плюсов с дичами у него не оказалось?
Написано BASS на 13 November 2015 - 12:38
Ха-ха, посмотрим как реды и СЮ будут отбивать инсмазер. Мне кажется, силёнок не хватит. А если еше панды подкатят или/и нц, то закатают оверблобом и суперами. Если супера пригонят. И лишних 80-100 церб не решат.
Интересно что скажет Юнионн на жабе АФ, куда деплоятся будут.
Добро пожаловать в курсу, Ред Альянс. Туда вам и дорога. Это неизбежно.
Вечный феникс должен таки скопытится.
150% бро, великие реды не такие уж и великие. Чуть что сразу караул орут. И РМК уже не тащит.
Ай-я-яй, нас бьют, спасите помогите.
Курса, господа, курса. Там место РМК.
Осторожно МАТ !!!
Написано BASS на 22 April 2015 - 20:25
Написано BASS на 03 April 2015 - 1:10
Это топик для БР-ов, обсуждения ГФ-ов, драм и батхертов. ЕФТ-варриорам из ГЕ, звездам юТуба и прочим в другой раздел. Думаю без ссылок разберетесь
Написано BASS на 23 May 2014 - 14:50
Зашел в топик горгон---> увидел ссылку на срач---> Перешел по ссылке ---> Увидел тему с "загадочной формулировкой" и непонятными вопросами ---> Перешел по ссылке ТС ---> Попал в тему про аппеляции на решения модераторов ---> Дочитал до конца срача ---> Вернулся в эту тему---> Примерно на 4 странице потеряль связь поста ТСа с сутью обсуждения.
Шо здесь происходит и как я тут оказался если зашел в топик горгон?
Написано BASS на 27 March 2014 - 12:00
Кразен, а тебя Свара случаем не "кусал"?
Написано BASS на 24 March 2014 - 15:44
Теперь в реде нет кта эхх
Пора ехать в геминат
Написано BASS на 29 July 2013 - 16:35
Предлагаю учредить премию "Наркоман года" по версии евару :troll:
Написано BASS на 24 July 2013 - 13:12
сидим пилим.. / качаем ..
тишина в ТС, пилим/качаем
цино! тишина в ТС пилим/качаем.
вялый голос: а что ФК отвалился ?
настороженный голос: похоже да.
панический голос: СРОЧНО ВСЕ ДЕЛАЙТЕ ЧТОНИБУТЬ!!
как то так.
Собрали флот для запила посов, во флитчатиге было около 50 тел. Боя не ожидалось. Андокнулись, долетели до деста, загнали одну палку, варпнули на вторую. Пилим палку (кары откачивают по соседству), через какое-то время в ТС-е инфа, что в систему зашла тенга ДСП (и ещё что-то). В ТС-е тишина, пилим дальше. Через пару минут загорается цинка где-то в 50 км от флота. Тут булки у всех напряглись, кто-то начал разгон на свечку, кто-то потопил на цинку. В ТС-е по прежнему тишина. Стало понятно что ФК отвалился. Флот подхватили, но было уже поздно. Бубли уже горели, дальше начался тир. Успели убить сабру и драмку. Логисты были в дампе(да и толку думаю от них не было бы), ораклы бодро лопались. (слишком бодро ) Больше писать нечего.....
GF в общем...
Написано BASS на 01 July 2013 - 14:41
В пределах 275-350 т.р. можно подобрать Форд фокус 2007-2009 года выпуска. На пробег особого смысла смотреть нет, т.к. легко сматывается. Надо смотреть на состояние.
Из плюсов:
+хорошая управляемость
+много авто на вторичном рынке, есть выбор
+машина очень крепкая с точки зрения безопасности.
+большой парк, соответственно запчастей на разборках должно быть достаточно.
+большая дилерская сеть. В гаражах думаю тоже проблем не возникнет.
+ТО относительно не дорогое у ОД
Итог: Машина хорошая если находилась в нормальных руках.
По сборке либо Испания, либо Россия. ИМХО Российская лучше.
Все это актуально для Российского рынка. На Украине думаю можно найти немецкую сборку.
Из моторов лучше брать либо 1,6 (100 л.с.), 1,8(125), 2,0(145)
1,6 (100)
+ наиболее просто и соответственно надежен.
- ременной привод ГРМ (замена ремней примерно раз в 100-120 тыс.км.)
1,8 (125)
+ цепной привод ГРМ с гидронатяжителем
- есть распространенная проблема с "плавающими оборотами". Лечиться перепрошивкой у ОД. Иногда эта проблема возникает из-за загаженой дросельной заслонки.
2.0 (145) сделан на основе 1,8 но вроде как перечисленных проблем не имеет. Требует контроля масла.
На ранних дорестайлинговых версиях есть неприятный момент связанный с воздухозаборником. Низко расположен, если заехать в очень глубокую лужу мотор может хапнуть воды и произойдет гидроудар.
1,6 (115) брать не рекомендую из-за "модной" системы TiVCT
Если климат где будет эксплуатироваться авто очень жаркий, брать моторы 1,8 и 2.0
При покупке "слушать" рулевую рейку!!! Ходовку можно проверить в любом гараже. Мотор должен работать ровно. Коробка на фокусе работает мягко за исключением задней передачи. Если авто движется накатом и в этот момент воткнуть заднюю, может не войти(нормально переключается при полной остановке). Это учитывать при проверке, это не дефект а особенность.
С точки зрения проходимости, не внедорожник, но лично я на фокусах ездил и на рыбалку и на природу, при полной загрузке проезжал водогоны. Клиренса вполне хватает. Езжу на фокусах почти 10 лет. Проблем никогда не возникало, в том числе и перечисленных выше.
Написано BASS на 28 June 2013 - 17:37
Миттани тоже избрал похожую стратегию в Фонтане =\ не давать фана, летать реинфорсить структурки на бобрах и каракалах.
Имхо путь в никуда: падение партисипейшена и падение авторитета лидеров альянса, так как они не обеспечивают своих мемберов тем, ради чего те логинятся.
Хотя если ДСП логинятся ради аномалек с плексами... :lol:
Ну "убийство об стену" тоже не всегда приводит к повышению авторитета ..... Все зависит от условий.
Написано BASS на 15 May 2013 - 13:59
КТА он не водил, только роуминги.
Написано BASS на 13 May 2013 - 15:21
Потому-что в РЕДе есть Волод, Лиза, РМТ бароны, самый большой фан клуб хейтеров на Еврукоме...
Во, Волод, видишь Скай рубит фишку...
Темная сторона силы...она таки манит :troll:
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU