Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

qwede

Фотография qwede

qwede

Регистрация: 26 Dec 2012
Не на форуме Активность: Jan 09 2013 14:47
-----

#2066648 Увлекательный майнинг

Написано qwede на 28 December 2012 - 21:38

Для "тех кто в танке" - Топик о том, что майнить скучно в первую очередь.
А постоянные попытки Картмана свести разговор к доходу начинают утомлять.

по пунктам:

1) первое - слишком простой процесс.
2) второе - БОТы ....

То-что боевиков существующая ситуация устраивает или похрен это уже понятно.
Непонятно чего ты тут Картман так надрываешся.
Картман, все уже поняли что тебе производство не колышет и ты бы все упростил до 1 (одной) кнопки.

НУ так чего проще -  Star Conflict - никакого производства, чистое ПВП.

====

Теперь для вновь присоединившихся - кому лень почитать сначала. На пальцах, в виде примера.

Есть парк аттракционов. С горками, качелями и каруселями.
Горки сделаны в целом неплохо, а качели и карусели нет.

Здесь обсуждается как сделать качели и карусели интересней.

Идеи о том, что реальные пацаны сидят на горках, а остальное для лохов....
Идеи о том, что  их надо закрыть....
Идеи о том, что все и так класно, т.к. на них никого нет....

Не интересны и уже высказаны неоднократно.

Интересны высказывания - что стоит и чего не стоит добавлять и почему.
Если что то добавить - к чему это может привести.

=====================

люди, вам не влом общаться с человеком, который явно набивает посты для политики?

Политики чего?

мои глаза вытекли, а лоб оказался разбит дабл-фейспалмом.

-  не мучайся, возьми в руки молоток, или высказывай то в чем есть идея. Не нравится - минусани в иди дальше.
  • -3


#2064038 Увлекательный майнинг

Написано qwede на 27 December 2012 - 0:48

Сказка.
Специально для Картмана.

Жила была игра VEV про космос и всякое такое. И играл в нее Эрик в роли сурового ПВПшера. Играл, играл и решил на форуме написать свои мысли, ибо тоскливо.
Говорит:
- Почему в игре только 3 корабля маленький треугольный, средний квадратный и большой круглый.
- Почему из оружия только 2 пушки и одна ракетная установка, и различаются они только дамагом.
- Игра простая, ПВПшеры в 6 окон играют, и то скучно, БОТЫ заедают…

Давайте – говорит -  ради разнообразия сделаем 20 разных кораблей и оружия 10, да чтобы урон разного свойства был, и чтоб попадало не 100%, а от расстояния, скорости там размера цели,…ну короче навыдумывал ерунды всякой….

А мудрые торговцы и говорят:

-Ты че несешь? За ПВП и так убого играть, БОТы одни, а ты вообще им жизнь испортить хочешь. Это-ж какой нормальный человек все это обдумывать, да запоминать будет. Человек приходит с работы отдохнуть, а тут такое задротство. Мы торговцы считаем, что ПВП это вообще лишнее, надо выкинуть из игры, или на крайняк боевые станции к планетам вешать… Пора тебе Эрик развиваться, займись для начала перевозками, вот как разберешься с курсовыми расчетами гипертунелей в подпространстве, сразу игра заиграет новыми красками, или оптимизация сборочных цепей на заводах, там только программирование станков чего стоит. А вообще самое интересное это торговля на бирже, там никто на скуку не жалуется….

Так в VEV и летают, на 3х видах боевых кораблей стада БОТов.


Теперь по теме, БОТы это всегда зло, если они специально не ввдены разрабами. Это даже обсуждать не имеет смысла. Я не однократно слышал о том, что если в «ЭТОЙММО» побанить, БОТов то все, экономика рухнет. Не рухнет, везде банили и только воздух чище становился.

Второе сказки о том, что БОТы приносят дикий профит ССП и виде кучи акков – бред. Все БОТы не только на халявку играют, но и позволяют играть нескольким «основным» чарам. Боты предназначены для того, что-бы на них зарабатывать, а не оплачивать ежемесячно 6-20 акков (учитывая 3 мес = 1050р… Это от 6.3 до 21 к.руб.).

Из самых простых способов борьбы – капча. Ну допустим выделил астероид, и в окошке модель с выходами руды. Указал где и как резать, цикл пополз, чем вернее указал тем выше профит, указал херово – пустой Конт. Челову невпадлу, даже интересно, а БОТ будет астероиды на песок перетерать.

По экономике – Производственные профессии должны приносить примерно равный доход, зависящий от уровня прокачки (считаем пряморукого игрока с головой и в нужном месте). При этом производственники и перевозчики побольше, майнеры средне, а все боевые способы заработка низки по уровню. ПВП  должно быть сильно убыточным.
Такая схема создаст необходимость во всех классах игроков всех уровней. И повысит социалку. А сейчас – Майнер с 1 акком и средней прокачкой имеет ценность ниже БОТа.
  • 2