Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Vallle

Фотография Vallle

Vallle

Регистрация: 10 Jan 2013
Не на форуме Активность: Скрыто
*****

#3648919 Ищу игру (по скрину/видео)...

Написано Vallle на 28 January 2017 - 18:06

RWBY Volume 4 Episode 7

https://youtu.be/p1vevcjcaqs?t=12m48s

 

Это не игра, а довольно известный мультик в таком стиле.


  • 1


#3639446 Исследование чертежей

Написано Vallle на 17 January 2017 - 0:05

А тебе не приходит в голову мысль, что это уже с учетом эффетивности чертежа? И соответственно сравнить с нулевым БПО.

2017-01-17_0005.png


  • 1


#3638580 Исследование чертежей

Написано Vallle на 16 January 2017 - 2:48

Насколько помню. Могу ошибаться.

1) Бонусы действуют только для копий чертежа. Т.е. необходимо сделать копию чертежа с теми бонусами, которые вам необходимы. Тогда они будут учитываться при производстве, если выбрали именно копию чертежа.

 

onotole, 16 Янв 2017 - 10:20, написал(а):

1)Бонусы на МЕ и ТЕ действуют на БПО (оригинал) в полной мере, и переносятся на копию.

2) Расчеты общей стоимости идет по средней цене ресурсов/компонентов по всей игре.


  • 1


#3633154 [Патчноут] YC119.1

Написано Vallle на 09 January 2017 - 22:36

Список изменений в обновлении YC119.1

Список изменений и дополнений в обновлении YC119.1, релиз 1.0.
Дата загрузки обновления - вторник, 10 января 2017 года.

Дополнения и изменения

Аудио:
Доступна новая музыкальная тема обновления 119.1: The Ones We Left Behind

Сооружения и разворачиваемое оборудование:

  • Цитадели и инженерные комплексы более не могут быть развернуты менее чем в 1000 км от станций учета боестолкновений (Encounter Surveillance System, ESS)
  • Персональные полевые блоки теперь подчиняются тем же правилам в отношении их размещения около промышленных комплексов и цитаделей, по которым они размещались около станций и звездных врат.

Исправленные ошибки:

Аудио:
Добавлен звуковой эффект при переключении между ангаром и капитанской каютой;

Служба оснащения:

  • Скопированное оснащение сооружений пилотов теперь включает в себя сервисные модули;
  • Исправлено выравнивание фона на кнопках режима у многорежимных эсминцев;
  • Добавлена возможность импорта корпоративных оснасток при наличии соответствующих ролей;
  • Исправлена ошибка некорректного отражения количества дронов в случае если они сложены в стопки.

 

Симуляция:

  • Добавлена возможность симуляции всех 10 дронов для корабля “Guardian-Vexor”;
  • Скорость симулируемого корабля теперь изменяется корректно, в зависимости от изменения массы (например, при установке бронеплит) в случае наличия активного форсажного или микроварп-ускорителя;
  • Удаление симулируемого модуля теперь работает корректно при его переносе в список модулей;
  • Тренировка навыка больше не отключает модуль при достаточном уровне ЦПУ и энергии бортовой сети;
  • Добавлена поддержка для устаревших или удаленных кораблей. Учтите, что оснастки для них могут быть удалены.
  • Дронов более невозможно активировать, если превышен лимит использования пропускной способности канала управления;
  • Исправлена ошибка, при которой дроны, добавленные в грузовой отсек, также добавлялись в отсек для дронов;
  • Исправлена ошибка, при которой модификаторы кораблей, добавленные в грузовой отсек, считались установленными на корабль.
  • Строка о потери несохраненных изменений больше не появляется после сохранения оснастки.
  • Информация о задержке реактивации модуля теперь учитывается при расчете стабильности уровня заряда;
  • Отключение импульсных излучателей теперь корректно учитывается при расчете поражающего действия корабля;
  • Процентный остаток калибрации для модификаций корабля теперь выделяется красным при превышении максимального значения;
  • Опция “снять оснастку” при нажатии ПКМ теперь работает в космосе;
  • Голограмма корабля теперь возвращается в исходную позицию при переоткрытии симуляции;
  • При симуляции сохраненной оснастки, симулятор больше не пытается загрузить имеющиеся в трюме патроны в орудия. Так как в симуляции не сохранялась информация о загруженных боеприпасах, симулятор пытался выбрать наилучшее решение и загрузить имеющиеся заряды. Так как это приводило к путанице, мы убрали соответствующий функционал.

Игровой процесс:

  • Эффект Standup Void Guided Bombs учитывает сопротивление воздействию на накопитель энергии
  • Орудия Судного Дня и проекторы объемных помех учитывают сопротивление воздействию на накопитель
  • Прогресс починки модуля теперь корректно сохраняется при прыжке через гиперворота при активном процессе починки;
  • Из контекстного меню малых СП-инъекторов удалены строки: «Создать контракт», «Найти в базе контрактов», «Сохранить ссылку на цены»;
  • Лишние облака были удалены с локаций для увеличения производительности;
  • Голосовые предупреждения Ауры «Захват цели» и «Открытие грузового отсека» были удалены для случаев, когда эти действия происходят вне досягаемости их зоны использования;

 

«Новое начало»: 

  • Внесены поправки, касающиеся подсветки интерфейса;
  • Внесены поправки, касающиеся плана освоения навыков и операций с личным делом пилота;
  • Изменено название задачи и подсветки интерфейса для «Введения в промышленность»

 

Графика:
 

  • Исправлена ошибка с космическим эффектом расколотых червоточин;
  • Исправлены разрывы в геометрии калдарских кораблей «Герон» и «Баззард»;
  • Исправлены взрывы отображаемые дата- и релик- контейнерами;
  • Исправлены визуальные ошибки при отображении женских причёсок типа «хвостик» на моделях персонажей;
  • Обновлены паттерны для солнечных парусов минматарского бомбардировщика «Хаунд»
  • Исправлено отображение зарубок на корпусе на минматарском титане типа «Рагнарёк»
  • Исправлены эффекты при вторжениях на станциях;
  • Скорректированы размеры взрывов на разворачиваемых сооружениях;
  • Исправлены эффекты на рекламных щитах;
  • Исправлены ошибки, при которых изображение на билбордах было инвертировано;
  • Скорректирована центральная точка в калдарском ангаре;
  • Исправлена прозрачность кокпита на минматарском фрегате типа «Фреки»;
  • Исправлена некорректная текстура на двигателе амаррского крейсера типа «Зилот»;
  • Скорректирована панель на калдарском крейсере типа «Моа» для ликвидации разрыва;
  • Исправлена скрытая геометрия неанкерованных сооружений;
  • Скорректировано расположение ускорителей на амаррских фрегатах типа «Маледикшн», «Экзекьюшнер», «Крузейдер»;
  • Исправлен волновой эффект при включенном сглаживании;
  • Звуковые сообщения о том, что «поступило уведомление», «открыто окно трофеев» и «Добыча завершена» теперь контролируются ползунком в разделе «Дополнительные настройки звука» в настройках.
  • Исправлены мерцающие артефакты в частицах астероидных полей;
  • Исправлено воздействие сглаживания на световые эффекты на ряде кораблей;

Разное:

  • Тестовый сервер: Команда /moveme теперь работает при нахождении в доке структуры в активным оружейным таймером;
  • Ось вращения умеренных планет была щедро смазана астро-маслом, и теперь они могут свободно вращаться во всех необходимых направлениях;

Наука и производство:

  • Окно производства корректно обновляется в ситуации, когда новый чертеж заменяет старый при непосредственном сбрасывании на пиктограмму уже имеющегося чертежа;
  • Был сделан ряд улучшений, при которых влияние модификаторов сооружений уходит в кэш, что ускоряет загрузку окна производства.

Тексты и описания:

  • Исправлены описания для ряда навыков и предметов;
  • Различные минорные исправления грамматики, правописания и форматирования;
  • Всплывающее окно для двуязычных клиентов теперь показывает слово “English” переведенным;
  • Обновлено описание модуля «Генератор транспортных гравитационных полей» (GTFO), которое теперь включает упоминание об эффекте препятствования варпу для кораблей большого тоннажа;
  • Обновлено описание полевых варп-заградителей, которое теперь включает описание возможности захвата и перемещения кораблей внутрь сферы;
  • Обновлено описание орудий судного дня, для более подробного отражения их ограничений после стрельбы (док, гиперпереход, маскировка и пр.)
  • Обновлено описание бортовых варп-заградителей, которое теперь включает упоминание об исключении кораблей большого тоннажа из ограничений по вратам;
  • Исправлены фиксированные подсказки на обломках в русском клиенте с английского на русский;
  • Исправлена ошибка, при которой опция «изучить сейчас до уровня 1» на учебниках отображалась некорректно;

Камера:

  • Исправлена ошибка,при которой камера в тактическом режиме сбрасывалась на камеру в орбитальном режиме при выходе из дока цитадели в режиме вида со стороны;
  • Исправлена камера гиперворот, сейчас ось камеры будет соответствовать воротам,независимо от ориентации камеры на корабле игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой камера двигалась при включенном режиме автосопровождения цели в процессе перебора вкладок в системе работы с имуществом, в режиме наблюдения за сооружением со стороны;
  • Исправлена ошибка при которой не вызывалось радиальное меню в режиме камеры от первого лица (Alt 3)
  • Исправлена ошибка, при которой камера уходила за пределы области видимости.

 

Интерфейс пользователя:

  • Настройки обзорной панели: bзменение порядка колонок путем перетаскивания их мышью между собой теперь работает как задумано;
  • Контракты: стрелки на клавиатуре теперь работают корректно в разделе «Владелец» во вкладке «Мои контракты»
  • Добавлена опция «Убрать степень освоения из плана»: она находится в контекстном меню навыка в личном деле пилота;
  • Исправлена ошибка, при которой корабельный интерфейс некорректно обновлялся после работы с батареей ПОСа. \o/
  • Улучшена производительность при загрузке окна с координатами. Существенно повышена производительность при прыжках, добавлении новых координат.
  • Исправлена длина предупреждения, которое появляется при попытке забрать имущество из системы выдачи предметов, находясь в космосе;
  • Исправлена ошибка,при которой выход из дока в режиме каюты мог приводить к застреванию в каюте при загрузке космоса.
  • Добавлена подсветка кнопки общих сообщений при наведении на нее мышью;
  • В проекте «Дискавери» игроки больше не могут начать обучение в процессе передачи данных;
  • Исправлена ошибка, при которой длинные наименования координат отображались некорректно;
  • Убрана дополнительная ячейка в настройках безопасности, возникавшая при настройке размера интерфейса более 100%
  • Исправлена ошибка, при которой наименование одежды перекрывало изображение на предпросмотре предмета;
  • Исправлено выравнивание кнопки установки фильтров в наградном магазине;
  • Исправлена ошибка при которой проведение мыши над навыками, доступными только омега-клонам в очереди скиллов закрывало всплывающее окно
  • Исправлена ошибка, при которой всплывающие окна дерева кораблей оставались даже после закрытия дерева кораблей;
  • Исправлены ошибки, из-за которых было возможно создание дублирующих опций в панели «Неоком»;
  • Исправлены различные ошибки с предпросмотром ряда кораблей и предметов;
  • Исправлена ошибка при которой выводился некорректный текст в в сравнительном инструменте для первичных и вторичных характеристик;
  • Исправлена ошибка, при которой разряды управления кораблем для омега-навыков показывали скорость обучения для альф, даже если уже были изучены;
  • Исправлен и добавлен ряд подсказок в «Неокоме»;
  • Исправлена ошибка при которой корпоративные логотипы перекрывались названием корпорации на вкладке «Офисы» на станциях.

 

Перевод на офиц. форуме

Оригинал



Забавно, что потом дополнили патчноут и в перевод не включили следующие фразы.

 

Цитадели и инженерные комплексы более не могут быть развернуты менее чем в 1000 км от станций учета боестолкновений (Encounter Surveillance System, ESS)

 

Добавлено примечание, что, мол, если увидите нарушения данного правила в 1000 км для любой ESS, создайте тикет в поддержку, строение будет удалено  :trololo:

 

Еще добавлено, что для интерфейса 

 

Служба оснащения:

  • Добавлена опция для установленных модулях "Показать информацию о ценах" в меню правой клавиши 
  • Добавлена опция "Купить все" правой клавишей в списке сохраненных оснасток в окне оснащения.
  • Симуляция: добавлено время цикла и добычи в всплывающую подсказку для работающих дронов добычи руды и льда.

  • 7


#3631889 Бывший член организации «Сёстры Евы» утверждает, что новая технология клониро...

Написано Vallle на 07 January 2017 - 22:52

а так же предупреждает об опасности дрифтеров
 
Оригинал новости
 
2016-10-28 16:06 - By Lina Ambre
 
Aring, регион Genesis: бывший член организаций "Сёстры Евы" и "Святилище", учёная Taya Akira (известная нам раскрытием подробностей пребывания Сестёр Евы в системе Тера) заявила, что новая технология “Альфа” клонирования, недавно разработанная Сёстрами Евы, объединяет в себе данные проекта Дискавери, исследований с научных аванпостов Святилища и технологий, которые до сих пор неизвестны научному сообществу Нового Эдема.
 
Для сети Scope она дала эксклюзивное интервью из безопасного места в системе Aring. Taya Akira предупредила, что исследования «Святилища» (Sanctuary) в Тере включают в себя изучение чрезвычайно опасных фрагментов технологий, касающихся адаптации нейрокибернетики и искусственного интеллекта. Как лидер фракции под названием «Маяки Теры» (Pharos of Thera), которая откололась от «Сестёр Евы», Akira пояснила, что она и её группа продолжали наблюдение за проектом «Сестёр Евы» «Дискавери» в надежде, что программа предназначена для полноценного понимания дрифтеров, которые, по словам Jove, существа то ли натуральные, адаптированные эволюцией, то ли сильно изменённые из-за слияния с системами искусственной жизни.
 
В заявлении Taya Akira кроется мрачное предупреждение о том, что «с нашей точки зрения само по себе объединение данных исследований Теры с проектом Discovery уже опасно. Не говоря уже о том, что наши источники из «Святилища» сообщили, что в это сочетание была также добавлена незнакомая технология, и именно это позволило открыть новую методику клонирования. Её же Сестры и передали основным империям». На просьбу пояснить опасность Akira смогла лишь сказать: «W-Space (Anoikis), Тера и дрифтеры гораздо опаснее, чем вы себе можете представить. Всё человечество должно остерегаться этой опасности, а не идти слепо в ловушку, которую мы создаём сами себе».
 
Руководство Святилища и Сестер Евы в ответ на нашу просьбу дали краткий комментарий: «Наша бывшая сестра Taya Akira была гениальным учёным, но трагические события в Тере, сопровождавшиеся огромными потерями, в YC116 году очень сильно повлияли на неё физически, а также, мы уверены, эмоционально. Мы были бы рады пригласить её вернуться назад, а также помочь ей восстановиться после этого ужасного опыта. Однако, при всем уважении к Taya, мы должны опровергнуть заявления об опасности, касающиеся нашего невероятно успешного проекта «Дискавери» и тем более новой технологии клонирования, чрезвычайно важной для защиты человечества от кризиса дрифтеров.
 
seeker_and_citadel.png
Credit: Morwen Lagann
 
 
В качестве доказательства важности возможностей капсулеров против дрифтеров командование флота Генезиса (Genesis Fleet) приводит работу таких групп капсулеров, как Arataka Research Consortium (ARC) и Special Empire Response for the Assault and Penetration of Hives (SERAPH). Последнее столкновение между капсулерами с SERAPH и тактической группой Circadian Seeker и дрифтеров завершилось уничтожением более 20 Искателей (Seeker) и 50 кораблей дрифтеров в системе Sazre.
 
Уже несколько дней, как SERAPH совместно с Morwen Lagann разместили цитадель класса Astrahus в непосредственной близости от Обсерватории Jove в системе Sazre для наблюдения за активностью Искателей и дрифтеров. Полученные от Lagann изображения свидетельствуют о предпринятых искателями  попытках исследования и взаимодействия с цитаделью. Командир SERAPH Alizabeth Vea уверена, что активность дрифтеров – непосредственная реакция на соседство цитадели с обсерваторией, но её слова не были подтверждены специалистами группы учёных DED по изучению дрифтеров.


  • 1


#2494662 Чуть-чуть поржать[old]

Написано Vallle на 17 January 2014 - 20:08

Называется - проверил.

 

772f313be393e1555e2e86d6dce2e5de.png

 

 

 


  • -2


#2285139 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано Vallle на 29 June 2013 - 19:08

объясните?

Если по поводу верхней картинки, что над твоим сообщением - CIA - ЦРУ.

Стеб идет на тему того, что извещаешь о том, что куда идешь, не только друзей, но и ЦРУ )


  • 1


#2284541 World of Tanks [5]

Написано Vallle на 29 June 2013 - 0:43

Забавно )

С 1 июля будет еще большое количество фармеров опыта ради дня прем-акка )

Ссылко на новость

 

 

 

Боевая задача №1. «Ненасытный»

Цель: получить больше 50 000 единиц боевого опыта за сутки
Спойлер

Кто-то будет гоняться за этой задачей?))

По мне смысла - 0, специально делать эту задачу)

 


 

 

Боевая задача №2. «Богатырь»
Цель: нанести за сутки больше 50 000 единиц урона вражеской технике, вне зависимости от количества используемых боевых машин, их уровня, типа и нации.
Спойлер

Важно: в зачёт идёт только урон, нанесённый вражеской технике.

Подчеркнул самое важную и грустную часть - вот печаль-то, а я так хотел 50к дамага собрать на своих  :troll:

 

 

 

 

 

Боевая задача №3. «Пример для подражания»
Цель: получить по итогам одного боя две медали категории «Герой битвы» в следующих сочетаниях:
«Дозорный» + «Разведчик»;
«Стальная стена» + «Воин»;
«Захватчик» + «Снайпер»;
«Поддержка» + «Защитник».
Спойлер

По мне бредовое сочетание наград в 3м и 4м случае.


  • 1


#2275939 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано Vallle на 20 June 2013 - 11:13

Не знаю, баян или нет, но порадовало)

 

спойлерГифка
%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-733868.gi

 

 


  • 0


#2190130 УчиТел по HTML и CSS

Написано Vallle на 07 April 2013 - 11:34

УчиТел

УчиТелЬ

приступить к самостоятельному плавованию)


ПлаВАнию.

П.с.
Уровень знаний- начинающий. Базовые зания HTML и CSS. В день уделяется по 5+ часов для приобретения новых знаний.
Зарание благодарю всех добрых Людей, которые откликнутся и предложат свою помощь).

Люди обычно за такое платят, а ты хочешь на халяву получить такую поддержку/помощь)

P.S.
ЗаранЕЕ
  • 0


#2177879 Музыка, которая нас цепляет...

Написано Vallle на 28 March 2013 - 23:02

OST из игры HomePlanet, что написал композитор MoozE. Зацепило давным давно, до сих пор и не отпускает.
Больше, наверное, Ambient.





Часто в EvE летаю, слушая этот альбом)

спойлеркому понравилась песня, то весь альбом

  • 1


#2174165 Ищу sci-fi игру про колонизацию планет

Написано Vallle на 26 March 2013 - 15:17

:D

Наткнулся тут.
Прям то, что описывал ТС

http://www.kickstarter.com/projects/1757963851/planet-explorers

Выглядит довольно интересно, к тому же, игра разрабатывается уже около года и присутствует альфа, которую можно скачать на оф. сайте. Да и вообще - как часто выходят игры, посвященные выживанию на экзопланете?

(с)
  • 2


#2170736 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано Vallle на 23 March 2013 - 21:00

"Как я играю в скайрим"(с)
...
Вообще веселый канал :)

Да, порадовало, спасибо) Плюсик пока что заморожен, проснется, плюсну)

последние 2 года была вдалике от интернетов?

Есть куча информации из-за ее обилия, которая проходит мимо)
Если ты видел - то молодец, мы рады за тебя)
Лично я не видел, и рад, что Janet выложила это интересное и смешное)

Да, я достаточно редко серфлю на предмет "поржать" за пределами данного форума. Только если что то в скайп\джаббер кидают.
Вполне возможно что я не одна такая слоупочка ^^

Не одна такая слоу, так что давай объединяться :D
  • 1


#2166820 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано Vallle на 20 March 2013 - 15:50

а по моему молодец) побольше бы таких людей хз

Дык подлец там произносится с очень большой иронией :)
Так что не ругаюсь я, а радуюсь)
  • 1


#2165882 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано Vallle на 19 March 2013 - 21:48

Улыбнуло)

спойлеркот-полиглот



лучший комментарий
Спойлер


  • 3