Для получения комфортной игры в EVE каждому хочется владеть информацией и общается с друзьями для совместной приятной игры и вести деловое общения.
Интересуют услуги в EVE:
1. Кредиты в иск (сумма и условия получения кредита).
2. Дипломатическая работа - поиск систем под аренду.
3. Экономическая работа – план по расчету производства и экономическому развитию корпорации( бизнес план)
4. Транспортные услуги - территориальность перевозок , объемы, сроки.
5. Инженерные работы - установка поса и оборудования.
6. Наймы игроков/корпораций для защиты системы.
Возможно количество услуг гораздо шире..
СПИСОК УСЛУГ
.ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ - СИСТЕМЫ В АРЕНДУ:
Сдаются системы в аренду Саньша
Альянс Darkspawn сдает системы в Detorid
Сдадим системы в аренду, ангелы, -0.4
.
.
.
.ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ:
Услуги джамп фрейтера
.СТЭНДИНГ - ИНЖЕНЕРНЫЕ УСЛУГИ:
Прокачиваем стэндинг и создаём корпорации под ПОС
Прокачка стенда к имперским корпорациям
POS установка POS в хай секе
Корп стенд, корпорация под ПОС Матари/галенты
.ИНЫЕ УСЛУГИ:
Окажу услуги Бонусник/Логист/Сканер
З.ы желающие предложить свои услуги могут оставить свои координаты.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Egyar
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Egyar
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 20
- Просмотров: 9718
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Egyar
- Corp
ORE Industry
- Client
Рус
Услуги частных лиц и корпорации:
09 March 2013 - 18:59
ШКОЛА ШАХТЕРА
12 February 2013 - 21:25
ORE Industry

Как вы знаете, в Eve online существует несколько способов заработка. Каждый может выбрать для себя что-то интересное и опасное или скучное и безопасное, но прибыльное в Eve online. Обучение основам любого способа займет немного времени, но для огромной прибыли придется потратить немало времени и нервов. Перед стартом игры вы должны решить, с чего начать в eve online путешествие: агентраннерства, майнинга, торговли на рынке или военных действий. Я выбрал для себя в Eve online mining

Майнинг в Eve online. С чего начинать?
Первым делом пройдите туториал, он даст вам основные понятия всех этих точек и окошек интерфейса игры. Много времени это не займет и ускорит процесс вашей адаптации в Eve online. Mining – это процесс копания руд на астероидных поясах, которые раскиданы по разным регионам вселенной Eve online. Обучение тонкостям майнинга проходят игроки, которые уже заработали не один миллиард игровой валюты ISK и прошли через все сложности этой профессии.

ШКОЛА ШАХТЕРА
- Обучение новичков старту карьеры ШАХТЕР и возможно, получить советы давно играющим геймерам.
- Учебные пособие для изучение майнинга, книжки , шипы ORE Venture выдаются бесплатно для быстрого старта в игре.
УЧЕБНЫЙ КУРС.
ЧАСТЬ 1.0
Самое-самое начало
ЧАСТЬ 2.0
2.1 .Использование звездной карты ВАШ ГИД
ЧАСТЬ 3.0
3.1. Покупка нового корабля
p.s. Извините в данный момент раздел находится в разработке.
......................продолжение следует.....................
Полезные советы
P.S ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ http://forum.eve-ru....p?showtopic=281

Как вы знаете, в Eve online существует несколько способов заработка. Каждый может выбрать для себя что-то интересное и опасное или скучное и безопасное, но прибыльное в Eve online. Обучение основам любого способа займет немного времени, но для огромной прибыли придется потратить немало времени и нервов. Перед стартом игры вы должны решить, с чего начать в eve online путешествие: агентраннерства, майнинга, торговли на рынке или военных действий. Я выбрал для себя в Eve online mining

Майнинг в Eve online. С чего начинать?
Первым делом пройдите туториал, он даст вам основные понятия всех этих точек и окошек интерфейса игры. Много времени это не займет и ускорит процесс вашей адаптации в Eve online. Mining – это процесс копания руд на астероидных поясах, которые раскиданы по разным регионам вселенной Eve online. Обучение тонкостям майнинга проходят игроки, которые уже заработали не один миллиард игровой валюты ISK и прошли через все сложности этой профессии.

ШКОЛА ШАХТЕРА
- Обучение новичков старту карьеры ШАХТЕР и возможно, получить советы давно играющим геймерам.
- Учебные пособие для изучение майнинга, книжки , шипы ORE Venture выдаются бесплатно для быстрого старта в игре.
УЧЕБНЫЙ КУРС.
ЧАСТЬ 1.0
Самое-самое начало
Спойлер
В самом начале горнодобывающей деятельности приходится разрабатывать астероиды бедные породой. И первые результаты могут показаться несколько… слабоватыми для первых шагов к сияющим вершинам богатства и славы. Но уже через некоторое время вы сможете перейти к более выгодным астероидам. А пока что ваша деятельность связана с «обычными» рудами. Просто дело в том, что корабль для начинающих и базовый лазер, предоставляемые бесплатно, не достаточно приспособлены для добычи чего-то, приносящего большие деньги. Особенно если учесть, что все богатые рудами астероиды встречаются преимущественно в системах, населенными пиратами. А эти ребята могут (да что там, обязательно постараются) превратить ваш новенький корабль в груду сияющего металлолома.
Первая руда, добываемая из астероидов, на которую мы обратим внимание в начале горнодобывающего пути, называется «Скордит»(Scordite). Она довольно распространена и добывается из астероидов, которые можно найти в системах с уровнем безопасности 1.0 и ниже. Правда, некоторый подвох может скрываться в том, что толпы ненасытных пилотов-рудокопов прилетевших чуть раньше уже выкопали все что возможно в системе, где вы начали игру. Но это не проблема – для работы осталось еще огромное количество других систем. Что ж, пора покидать станцию, но перед этим, стоит еще раз проверить снаряжение и свой счет.
Выполнение обучающих заданий должно было принести некоторую сумму, что-то вроде 10.000 ISK, если не больше. Если вам не удалось набрать такую сумму, то, быть может, вы захотите взять задание на 5000 ISK, которое в таком случае предложит ваш обучающий агент? (Задание будет заключаться в уничтожении 10 слабых дронов находящихся в той же системе, где вы начинаете, и доставке сертификатов, которые из них выпадут. И так как починка для вас пока что бесплатна, то не стоит особо волноваться о возможных царапинах на борту вашего корабля). Но помните, если у вас кончаются щиты и/или броня, то стоит прыгнуть к станции, для того, что бы починиться. Получив необходимые деньги, скорее всего стоит задуматься о приобретении Miner I (это горнодобывающий лазер с лучшими, чем у базового, характеристиками). Если Miner I не продается на стартовой станции – просто расширьте область рыночного поиска на систему или регион, и он точно найдется. Если вы начали игру с умением «Электроника» («Electronics», вы можете проверить это в закладке с умениями имеющей то же название (Character->Skills->Electronics)), то неплохим приобретением стал бы и геодезический сканер (survey scanner), а так же сам навык геодезии (survey skill).
Покупки завершены, пора установить новое оборудование на корабль. Войдите на закладку службы переоборудования (Refit service), извлеките базовый лазер (Basic laser) из разъема в трюм или в станционный контейнер (закладка Items), и установите на его место Miner I. Если вы приобрели геодезический сканер, то он устанавливается в один из разъемов помеченных «--» (второе название таких разъемов - средние разъемы (mid slots)). При установке сканера может появиться сообщение о том, что «вы не можете установить геодезический сканер из-за недостаточного знания электроники». Это может означать, что вы купили устройство, но не имеете необходимых для его использования навыков. В таком случае выход один – при первой возможности купить недостающий навык и выучить его.
Ну вот, корабль оснащен, осталось удостовериться, что корабль цел (или починить его, если есть какие-то повреждения) в службе починки (repair service) и можно отшвартовываться от станции.
Первая руда, добываемая из астероидов, на которую мы обратим внимание в начале горнодобывающего пути, называется «Скордит»(Scordite). Она довольно распространена и добывается из астероидов, которые можно найти в системах с уровнем безопасности 1.0 и ниже. Правда, некоторый подвох может скрываться в том, что толпы ненасытных пилотов-рудокопов прилетевших чуть раньше уже выкопали все что возможно в системе, где вы начали игру. Но это не проблема – для работы осталось еще огромное количество других систем. Что ж, пора покидать станцию, но перед этим, стоит еще раз проверить снаряжение и свой счет.
Выполнение обучающих заданий должно было принести некоторую сумму, что-то вроде 10.000 ISK, если не больше. Если вам не удалось набрать такую сумму, то, быть может, вы захотите взять задание на 5000 ISK, которое в таком случае предложит ваш обучающий агент? (Задание будет заключаться в уничтожении 10 слабых дронов находящихся в той же системе, где вы начинаете, и доставке сертификатов, которые из них выпадут. И так как починка для вас пока что бесплатна, то не стоит особо волноваться о возможных царапинах на борту вашего корабля). Но помните, если у вас кончаются щиты и/или броня, то стоит прыгнуть к станции, для того, что бы починиться. Получив необходимые деньги, скорее всего стоит задуматься о приобретении Miner I (это горнодобывающий лазер с лучшими, чем у базового, характеристиками). Если Miner I не продается на стартовой станции – просто расширьте область рыночного поиска на систему или регион, и он точно найдется. Если вы начали игру с умением «Электроника» («Electronics», вы можете проверить это в закладке с умениями имеющей то же название (Character->Skills->Electronics)), то неплохим приобретением стал бы и геодезический сканер (survey scanner), а так же сам навык геодезии (survey skill).
Покупки завершены, пора установить новое оборудование на корабль. Войдите на закладку службы переоборудования (Refit service), извлеките базовый лазер (Basic laser) из разъема в трюм или в станционный контейнер (закладка Items), и установите на его место Miner I. Если вы приобрели геодезический сканер, то он устанавливается в один из разъемов помеченных «--» (второе название таких разъемов - средние разъемы (mid slots)). При установке сканера может появиться сообщение о том, что «вы не можете установить геодезический сканер из-за недостаточного знания электроники». Это может означать, что вы купили устройство, но не имеете необходимых для его использования навыков. В таком случае выход один – при первой возможности купить недостающий навык и выучить его.
Ну вот, корабль оснащен, осталось удостовериться, что корабль цел (или починить его, если есть какие-то повреждения) в службе починки (repair service) и можно отшвартовываться от станции.
ЧАСТЬ 2.0
2.1 .Использование звездной карты ВАШ ГИД
Спойлер
Теперь нужно выбрать подходящую для начала пути рудокопа звездную систему. Она должна удовлетворять следующим условиям:
• Иметь статус безопасности от 1.0 до 0.8,
• В ней должно находиться не более 30 пилотов,
• Система должна быть неподалеку (не более 5 прыжков звездными вратами от текущей системы),
• В ней должна быть хотя бы 1 станция, предлагающая услуги очистки (refinery service) и имеющая выход на рынок (market).
Найти такую систему очень просто. Сначала откройте закладку с навигационными картами (значок на панели слева, на нем изображены несколько белых точек соединенных линиями). Этим вы автоматически отправляете запрос в CONCORD на самые свежие доступные звездные карты, где будет отображено ваше текущее местоположение. Кроме карты на экране также появится новое окошко с двумя закладками: «Поиск»(Search) и «Настройки отображения»(Display Settings). Выберите закладку «Настройки изображения».
На этой закладке перейдите в закладку «Пометки»(Labels) и отключите все возможные варианты кроме «Солнечных систем»(Solar Systems). Теперь перейдите в закладку «Анимация»(Animation) и удостоверьтесь, что оба пункта выбора отключены. Теперь выберите пункт «Уровень безопасности»(Security Status), находящийся в разделе «Цвет звезды в зависимости от»(Color stars by) в закладке «Звезды»(Stars). В результате вы увидите уровень безопасности близлежащих систем (если вы не можете найти близлежащие системы, то попробуйте уменьшить увеличение карты).
Подходящие системы находятся рядом с текущей системой (соединены линией или соединены не более чем через 2 другие системы), и отмечены белой точкой, обозначающей высокий уровень безопасности.
После того, как подходящая система выбрана, запомните, где она находится и выберите пункт «Среднее количество пилотов в космосе за последние 30 минут»(Average pilots in space in last 30 minutes), что находится в разделе «Статистика»(Statistics). В результате CONCORD выдаст требуемую информацию, что отобразится на вашей карте. Если по цветовому коду сложно понять, какое количество пилотов имеется в виду под каждой разноцветной точкой – просто наведите курсор на звезду и в появившемся комментарии все будет написано.
Если в системе находится более 15 человек, то это может привести к излишней конкуренции в разработке астероидных поясов, так что лучше выбрать какое-нибудь другое место для поиска добычи, благо, что в этой вселенной звезд достаточное количество. Если нахождение подходящей системы (или нахождение вообще какой-либо системы) вызывает проблемы, попробуйте перевести карту в плоский режим (кнопкой “Flatten”) и уменьшить масштаб (zoom out).
Когда подходящая система будет найдена, щелкните по ней правой кнопкой и в выпавшем меню выберите пункт “Место назначения” (Set as Destination), после чего карту можно закрывать. Что ж, пора нажать большую кнопку «Автопилот»(Autopilot) и насладиться видами пролетаемых звездных систем.
2.2. Полет к поясу астероидов
• После вылета со станции щелкните правой кнопкой на свободном от объектов пространстве
• В появившемся меню выберите «Пояса астероидов»(Asteroid Belts)
• Из списка выберите любой астероидный пояс
• Выберите «Прыгнуть к»(Warp To) и дистанцию от пояса астероидов, на которой вы хотели бы остановиться
• Выбор дистанции зависит от уровня безопасности данной системы и того, насколько хорошо оснащен ваш корабль – не забывайте, что в поясе астероидов можно встретить группы NPC (не управляемых игроками персонажей) пиратов, и, если после прыжка вы окажетесь к ним слишком близко, то они атакуют ваш корабль. Так что для начала стоит выбрать дистанцию в 60 км, излишний риск ни к чему.
2.3. В поясе астероидов
• После прилета в пояс вы увидите сами астероиды. Получить информацию об астероиде можно, сделав по нему щелчок правой кнопкой (открывается контекстное меню), и выбрав затем пункт «Показать информацию»(Show Info). В появившемся информационном окне нас, в основном, интересует какой тип руды доступен для добычи из этого астероида.
• Чтобы начать добывать руду необходимо находиться от выбранного астероида не далее чем в 10 км. Щелкните правой кнопкой по астероиду и выберите в контекстном меню «Захватить цель»(Lock target).
• Теперь, когда астероид у вас на прицеле, его изображение появилось в верхней части экрана. Под изображением показано расстояние до астероида. Если вы еще слишком далеко (более чем в 10 км), то выберите в контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопки по астероиду или его изображению в верхней части экрана, пункт «Приблизиться»(Approach).
• На время обучения неважно, какой тип руды разрабатывать. Приблизившись к астероиду, включите горнодобывающий лазер, щелкнув по его изображению левой кнопкой. Если все сделано правильно, то изображение лазера подсветится зеленым цветом.
• Лазер начнет работу через 10 секунд. Если у вас два горнодобывающих лазера, то можно включить оба. Автоматическая добыча полезных ископаемых включается левым щелчком мыши на изображении лазера при нажатой клавише CTRL. В этом случае лазер будет продолжать работать до тех пор, пока трюм корабля не будет полон. Выключить лазер можно выбрав пункт «Выключить»(Deactivate) из контекстном меню лазера (напоминаем, что для всех объектов во вселенной контекстное меню вызывается щелчком по ним правой клавиши мыши), или щелкнув левой клавишей мыши по изображению лазера когда он активирован (подсвечен зеленым цветом).
• Если рудоносные жилы астероида истощатся, то в крайнем цикле в трюм перенесется лишь часть от того количества руды, что может быть добыта в полном цикле. Кстати, если вы не знаете, как посмотреть, что лежит в трюме– выберите в контекстном меню вашего корабля «Открыть трюм»(Open my cargo).
• После заполнения трюма нужно вернуться на станцию.
2.4. Возвращение на станцию
• Чтобы попасть на станцию, к ней нужно пристыковаться. Что бы это сделать выберите в ее контекстном меню пункт «Пристыковаться»(Dock). После этого корабль автоматически прыгнет к станции, приблизится на необходимое расстояние и пристыкуется.
• После прибытия откройте трюм корабля и выложите из него всю добытую руду в станционный контейнер (закладка «Предметы» (Items) в полосе слева).
• Следующим шагом будет очистка руды. Примечание: Для цикла очистки руды существует требование на минимальное обрабатываемое количество, причем для каждого типа руды – свое. Так что, возможно, пока не наберется необходимое количество руды, придется посетить астероиды еще пару раз.
• Когда руды достаточно, можно приступить к ее очистке. Для этого есть два пути - воспользоваться станционным сервисом «Переработка»(Reprocessing, кнопка в группе управления, относящейся к интерфейсу станции), или же выбрав «Переработать» (Reprocess) в контекстном меню, щелкнув правой кнопкой по руде, которая лежит в станционном контейнере.
• И, наконец, полученные переработкой руды полезные ископаемые можно продать. Перед продажей лучше всего поинтересоваться на рынке текущим спросом и предложением, хотя, можно совершить и быструю сделку купли/продажи.
• Пока у вас недостаточно хорошо развиты умения по переработке, из-за потерь при ней, обычно выгоднее продавать не переработанную руду.
2.5. Установка закладок (букмарок/меток)
Чем отличается опытный рудокоп от новичка? Одно из отличий - новичок сделает закладку на астероиде и потом, прыгая к ней, будет каждый раз терять время, пролетая 15 километров до астероида. А опытный горных дел мастер сделает закладку в 15 километрах за астероидом (если смотреть по линии, соединяющей астероид со станцией), и в результате прыжок «15 км до закладки» (имя закладки->warp to->15 km) приведет его прямиком к астероиду и он сможет незамедлительно начать его разработку.
• Первым этапом установки «правильной» закладки будет установка закладки на тот астероид, который вы хотите разрабатывать. Желательно, что бы на линии между астероидом и станцией, с которой вы работаете, не было больших астероидов, иначе в процессе создания закладки могут возникнуть некоторые неудобства.
• Прыгните к станции, а затем обратно, на 15 км от сделанной на астероиде закладки. После окончания прыжка сделайте двойной щелчок мышью по стрелке справа от спидометра, чтобы установить максимальную скорость и, не изменяя направления корабля (он должен лететь по линии астероид-станция), пролетите 30 км. После остановите корабль и сделайте закладку. Названия закладок стоит делать говорящие – например, стоит неплохо включать в них название системы, номер пояса и количество астероидов, в радиусе доступности от закладки, которые могут представлять интерес.
• Для проверки качества сделанной закладки прыгните к станции, а затем обратно. Если вы окажитесь там, где рассчитывали – все сделано отлично! После пары десятков подобных итераций вы будете ставить такие закладки на автомате.
• Кстати, может весьма пригодиться и закладка, сделанная в 8 км за станцией (если смотреть по линии, соединяющей ее и астероидный пояс). С такой закладкой можно прыгать к точке, в который немедленно инициируется процесс стыковки, без утомительного процесса подлета к станции.
• И еще одно маленькое дополнение: если астероидные пояса находятся в одном направлении относительно станции, то для них будет достаточно одной подобной станционной закладки.
• Иметь статус безопасности от 1.0 до 0.8,
• В ней должно находиться не более 30 пилотов,
• Система должна быть неподалеку (не более 5 прыжков звездными вратами от текущей системы),
• В ней должна быть хотя бы 1 станция, предлагающая услуги очистки (refinery service) и имеющая выход на рынок (market).
Найти такую систему очень просто. Сначала откройте закладку с навигационными картами (значок на панели слева, на нем изображены несколько белых точек соединенных линиями). Этим вы автоматически отправляете запрос в CONCORD на самые свежие доступные звездные карты, где будет отображено ваше текущее местоположение. Кроме карты на экране также появится новое окошко с двумя закладками: «Поиск»(Search) и «Настройки отображения»(Display Settings). Выберите закладку «Настройки изображения».
На этой закладке перейдите в закладку «Пометки»(Labels) и отключите все возможные варианты кроме «Солнечных систем»(Solar Systems). Теперь перейдите в закладку «Анимация»(Animation) и удостоверьтесь, что оба пункта выбора отключены. Теперь выберите пункт «Уровень безопасности»(Security Status), находящийся в разделе «Цвет звезды в зависимости от»(Color stars by) в закладке «Звезды»(Stars). В результате вы увидите уровень безопасности близлежащих систем (если вы не можете найти близлежащие системы, то попробуйте уменьшить увеличение карты).
Подходящие системы находятся рядом с текущей системой (соединены линией или соединены не более чем через 2 другие системы), и отмечены белой точкой, обозначающей высокий уровень безопасности.
После того, как подходящая система выбрана, запомните, где она находится и выберите пункт «Среднее количество пилотов в космосе за последние 30 минут»(Average pilots in space in last 30 minutes), что находится в разделе «Статистика»(Statistics). В результате CONCORD выдаст требуемую информацию, что отобразится на вашей карте. Если по цветовому коду сложно понять, какое количество пилотов имеется в виду под каждой разноцветной точкой – просто наведите курсор на звезду и в появившемся комментарии все будет написано.
Если в системе находится более 15 человек, то это может привести к излишней конкуренции в разработке астероидных поясов, так что лучше выбрать какое-нибудь другое место для поиска добычи, благо, что в этой вселенной звезд достаточное количество. Если нахождение подходящей системы (или нахождение вообще какой-либо системы) вызывает проблемы, попробуйте перевести карту в плоский режим (кнопкой “Flatten”) и уменьшить масштаб (zoom out).
Когда подходящая система будет найдена, щелкните по ней правой кнопкой и в выпавшем меню выберите пункт “Место назначения” (Set as Destination), после чего карту можно закрывать. Что ж, пора нажать большую кнопку «Автопилот»(Autopilot) и насладиться видами пролетаемых звездных систем.
2.2. Полет к поясу астероидов
• После вылета со станции щелкните правой кнопкой на свободном от объектов пространстве
• В появившемся меню выберите «Пояса астероидов»(Asteroid Belts)
• Из списка выберите любой астероидный пояс
• Выберите «Прыгнуть к»(Warp To) и дистанцию от пояса астероидов, на которой вы хотели бы остановиться
• Выбор дистанции зависит от уровня безопасности данной системы и того, насколько хорошо оснащен ваш корабль – не забывайте, что в поясе астероидов можно встретить группы NPC (не управляемых игроками персонажей) пиратов, и, если после прыжка вы окажетесь к ним слишком близко, то они атакуют ваш корабль. Так что для начала стоит выбрать дистанцию в 60 км, излишний риск ни к чему.
2.3. В поясе астероидов
• После прилета в пояс вы увидите сами астероиды. Получить информацию об астероиде можно, сделав по нему щелчок правой кнопкой (открывается контекстное меню), и выбрав затем пункт «Показать информацию»(Show Info). В появившемся информационном окне нас, в основном, интересует какой тип руды доступен для добычи из этого астероида.
• Чтобы начать добывать руду необходимо находиться от выбранного астероида не далее чем в 10 км. Щелкните правой кнопкой по астероиду и выберите в контекстном меню «Захватить цель»(Lock target).
• Теперь, когда астероид у вас на прицеле, его изображение появилось в верхней части экрана. Под изображением показано расстояние до астероида. Если вы еще слишком далеко (более чем в 10 км), то выберите в контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопки по астероиду или его изображению в верхней части экрана, пункт «Приблизиться»(Approach).
• На время обучения неважно, какой тип руды разрабатывать. Приблизившись к астероиду, включите горнодобывающий лазер, щелкнув по его изображению левой кнопкой. Если все сделано правильно, то изображение лазера подсветится зеленым цветом.
• Лазер начнет работу через 10 секунд. Если у вас два горнодобывающих лазера, то можно включить оба. Автоматическая добыча полезных ископаемых включается левым щелчком мыши на изображении лазера при нажатой клавише CTRL. В этом случае лазер будет продолжать работать до тех пор, пока трюм корабля не будет полон. Выключить лазер можно выбрав пункт «Выключить»(Deactivate) из контекстном меню лазера (напоминаем, что для всех объектов во вселенной контекстное меню вызывается щелчком по ним правой клавиши мыши), или щелкнув левой клавишей мыши по изображению лазера когда он активирован (подсвечен зеленым цветом).
• Если рудоносные жилы астероида истощатся, то в крайнем цикле в трюм перенесется лишь часть от того количества руды, что может быть добыта в полном цикле. Кстати, если вы не знаете, как посмотреть, что лежит в трюме– выберите в контекстном меню вашего корабля «Открыть трюм»(Open my cargo).
• После заполнения трюма нужно вернуться на станцию.
2.4. Возвращение на станцию
• Чтобы попасть на станцию, к ней нужно пристыковаться. Что бы это сделать выберите в ее контекстном меню пункт «Пристыковаться»(Dock). После этого корабль автоматически прыгнет к станции, приблизится на необходимое расстояние и пристыкуется.
• После прибытия откройте трюм корабля и выложите из него всю добытую руду в станционный контейнер (закладка «Предметы» (Items) в полосе слева).
• Следующим шагом будет очистка руды. Примечание: Для цикла очистки руды существует требование на минимальное обрабатываемое количество, причем для каждого типа руды – свое. Так что, возможно, пока не наберется необходимое количество руды, придется посетить астероиды еще пару раз.
• Когда руды достаточно, можно приступить к ее очистке. Для этого есть два пути - воспользоваться станционным сервисом «Переработка»(Reprocessing, кнопка в группе управления, относящейся к интерфейсу станции), или же выбрав «Переработать» (Reprocess) в контекстном меню, щелкнув правой кнопкой по руде, которая лежит в станционном контейнере.
• И, наконец, полученные переработкой руды полезные ископаемые можно продать. Перед продажей лучше всего поинтересоваться на рынке текущим спросом и предложением, хотя, можно совершить и быструю сделку купли/продажи.
• Пока у вас недостаточно хорошо развиты умения по переработке, из-за потерь при ней, обычно выгоднее продавать не переработанную руду.
2.5. Установка закладок (букмарок/меток)
Чем отличается опытный рудокоп от новичка? Одно из отличий - новичок сделает закладку на астероиде и потом, прыгая к ней, будет каждый раз терять время, пролетая 15 километров до астероида. А опытный горных дел мастер сделает закладку в 15 километрах за астероидом (если смотреть по линии, соединяющей астероид со станцией), и в результате прыжок «15 км до закладки» (имя закладки->warp to->15 km) приведет его прямиком к астероиду и он сможет незамедлительно начать его разработку.
• Первым этапом установки «правильной» закладки будет установка закладки на тот астероид, который вы хотите разрабатывать. Желательно, что бы на линии между астероидом и станцией, с которой вы работаете, не было больших астероидов, иначе в процессе создания закладки могут возникнуть некоторые неудобства.
• Прыгните к станции, а затем обратно, на 15 км от сделанной на астероиде закладки. После окончания прыжка сделайте двойной щелчок мышью по стрелке справа от спидометра, чтобы установить максимальную скорость и, не изменяя направления корабля (он должен лететь по линии астероид-станция), пролетите 30 км. После остановите корабль и сделайте закладку. Названия закладок стоит делать говорящие – например, стоит неплохо включать в них название системы, номер пояса и количество астероидов, в радиусе доступности от закладки, которые могут представлять интерес.
• Для проверки качества сделанной закладки прыгните к станции, а затем обратно. Если вы окажитесь там, где рассчитывали – все сделано отлично! После пары десятков подобных итераций вы будете ставить такие закладки на автомате.
• Кстати, может весьма пригодиться и закладка, сделанная в 8 км за станцией (если смотреть по линии, соединяющей ее и астероидный пояс). С такой закладкой можно прыгать к точке, в который немедленно инициируется процесс стыковки, без утомительного процесса подлета к станции.
• И еще одно маленькое дополнение: если астероидные пояса находятся в одном направлении относительно станции, то для них будет достаточно одной подобной станционной закладки.
ЧАСТЬ 3.0
3.1. Покупка нового корабля
Спойлер
Рано или поздно придет время, когда вы задумаетесь о покупке нового корабля, и вам это будет по карману
ВСЁ, ЧТО НУЖНО. НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
ФРЕГАТЫ ТИПА «ВЕНЧУР»

ЭФФЕКТИВНЫЕ
Увеличение объёма добычи руды бортовыми системами — на 100% (и на 5% за каждый освоенный уровень навыка Mining Frigate)
Увеличение объёма добычи газа бортовыми системами — на 100% (и на 5% за каждый освоенный уровень навыка Mining Frigate)
НАДЁЖНЫЕ
Считается, что капсулёру следует в первую очередь полагаться на свою наблюдательность, однако даже самый осторожный шахтёр может внезапно оказаться в неприятной близости от враждебно настроенных пилотов; памятуя об этом, создатели «Венчура» сделали всё возможное, чтобы дать владельцу фрегата шанс уйти от противника.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Фрегат типа «Венчур» — это бортовой компьютер, производительность которого равна 240 терафлопсам, реактор мощностью 45 мегаватт и два разъёма под установку экстракторов руды или газа. Мощности хватит на всё, причём с солидным запасом — «Венчур» играючи справится даже с самым требовательным оборудованием! В конструкции корабля предусмотрен отсек для дронов; таким образом, пилотам шахтёрских фрегатов нет нужды ограничивать себя в выборе приёмов и методов ведения повседневной деятельности.
Объём грузового отсека: 50 куб. метров
Объём отсека для руды: 5000 куб. метров
Дроны (пропускная способность канала / объём отсека): 10 Мбит/с / 10 куб. метров
Разъёмы: 3 большой мощности (2 разъёма под установку экстракторов), 3 средней мощности, 1 малой мощности
Хиты (щиты / броня / корпус): 225 / 175 / 200
Ходовые характеристики (макс. скорость / манёвренность / масса / скорость разворота): 335 м/с / 3,6 / 1 200 000 кг / 4,04 с
Встроенные варп-стабилизаторы: +2 ед. к мощности варп-двигателя
3.2. Навыки (в разработке)

p.s. Извините в данный момент раздел находится в разработке.
3.3.ФИТ для новичка (в разработке)

Рано или поздно придет время, когда вы задумаетесь о покупке нового корабля, и вам это будет по карману
ВСЁ, ЧТО НУЖНО. НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
ФРЕГАТЫ ТИПА «ВЕНЧУР»

ЭФФЕКТИВНЫЕ
Увеличение объёма добычи руды бортовыми системами — на 100% (и на 5% за каждый освоенный уровень навыка Mining Frigate)
Увеличение объёма добычи газа бортовыми системами — на 100% (и на 5% за каждый освоенный уровень навыка Mining Frigate)
НАДЁЖНЫЕ
Считается, что капсулёру следует в первую очередь полагаться на свою наблюдательность, однако даже самый осторожный шахтёр может внезапно оказаться в неприятной близости от враждебно настроенных пилотов; памятуя об этом, создатели «Венчура» сделали всё возможное, чтобы дать владельцу фрегата шанс уйти от противника.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Фрегат типа «Венчур» — это бортовой компьютер, производительность которого равна 240 терафлопсам, реактор мощностью 45 мегаватт и два разъёма под установку экстракторов руды или газа. Мощности хватит на всё, причём с солидным запасом — «Венчур» играючи справится даже с самым требовательным оборудованием! В конструкции корабля предусмотрен отсек для дронов; таким образом, пилотам шахтёрских фрегатов нет нужды ограничивать себя в выборе приёмов и методов ведения повседневной деятельности.
Объём грузового отсека: 50 куб. метров
Объём отсека для руды: 5000 куб. метров
Дроны (пропускная способность канала / объём отсека): 10 Мбит/с / 10 куб. метров
Разъёмы: 3 большой мощности (2 разъёма под установку экстракторов), 3 средней мощности, 1 малой мощности
Хиты (щиты / броня / корпус): 225 / 175 / 200
Ходовые характеристики (макс. скорость / манёвренность / масса / скорость разворота): 335 м/с / 3,6 / 1 200 000 кг / 4,04 с
Встроенные варп-стабилизаторы: +2 ед. к мощности варп-двигателя
3.2. Навыки (в разработке)

p.s. Извините в данный момент раздел находится в разработке.
3.3.ФИТ для новичка (в разработке)

p.s. Извините в данный момент раздел находится в разработке.
......................продолжение следует.....................
Полезные советы
Спойлер
1.Смотрите за локалом.
2.Посмотрите на таблицу Ценность Руд, чтобы получит представление о том, какие минералы стоят вашего времени.
3.Prime Arkonor более ценен, чем Crimson Arkonor, а обычный Arkonor менее ценен их обоих.
4.Возможно вам придется использовать несколько Со-Процессоров, чтобы установить максимальное количество майнинг-лазеров.
5.Во время майнинг-опса вы можете варпнуть к члену флота, вместо того, чтобы варпнуть на белт и лететь немалое расстояние до астероида.
6.Ставьте афтебернер или шилд-танк, если есть свободный слот.
7.Купите survey scanner. Вам не придется выходить на позицию, сбрасывать контейнер, а потом обнаруживать, что астероид, который вы роете, содержит только небольшое количество руды. Это не обязательно, так как вы можете определить количество руды в астероиде на момент конца ДТ, щелкнув на астероид "Show Info" и проверив радиус.
8.Если есть возможность, поставьте Warp Core Stabilizer (А если не можете, узнайте, как сделать, и сделайте). Некоторые нпс иногда пользуются дисрапторами, которые испортят вам жизнь. Любой нейтрал, вы можете быть уверены, тоже снабжен дисраптором, WCS не гарантирует спасение, но может и помочь.
9.Настройте овервью на отображение арконора, бистота и крокита. Конечно, это не то, что вы хотите оставлять включенным во время ПВП, но полезно при занятии майнингом. Сохраните эти настройки как "Хай-энд майнинг" или вроде того, чтобы вам не пришлось настраивать овервью заново каждый раз, когда вы копаете руду.
10.Перемещаясь с одной точки к новому астероиду, удаленному на значительное расстояние, вы теряете много времени. Часто быстрее сделать букмарку на новом астероиде, варпнуть к планете или к удаленному астероиду велдспара, а потом назад, на новую букмарку.
11.Если на дистанции оптимала несколько астероидов, всегда срывайте вначале prime arkonor, потом crimson arkonor, переходя на простой арконор в последнюю очередь. Возможно вы планируете срыть их все, но если появятся нейтралы и вам придется все бросить, не разумнее ли уже срыть и перевести самую ценную руду?
12.При копке флотом, посылайте скаута на новую точку, прежде чем исчезнет последний астероид на текущей точке.
13.Дроны того стоят, даже если они дают только один дополнительный юнит каждые две минуты. Они дают лишнюю четверть миллиона иск в час на дрона на майнера, и все обходится лишь в несколько лишних кликов мышкой.
14.Если нейтрал появился на том же белте, на котором копаете вы, не ждите возвращения своих дронов, разве что они совсем близко. Дроны намного дешевле вашего майнинг-крейсера и нейтралы не станут ждать, перед тем, как попробуют убить вас.
2.Посмотрите на таблицу Ценность Руд, чтобы получит представление о том, какие минералы стоят вашего времени.
3.Prime Arkonor более ценен, чем Crimson Arkonor, а обычный Arkonor менее ценен их обоих.
4.Возможно вам придется использовать несколько Со-Процессоров, чтобы установить максимальное количество майнинг-лазеров.
5.Во время майнинг-опса вы можете варпнуть к члену флота, вместо того, чтобы варпнуть на белт и лететь немалое расстояние до астероида.
6.Ставьте афтебернер или шилд-танк, если есть свободный слот.
7.Купите survey scanner. Вам не придется выходить на позицию, сбрасывать контейнер, а потом обнаруживать, что астероид, который вы роете, содержит только небольшое количество руды. Это не обязательно, так как вы можете определить количество руды в астероиде на момент конца ДТ, щелкнув на астероид "Show Info" и проверив радиус.
8.Если есть возможность, поставьте Warp Core Stabilizer (А если не можете, узнайте, как сделать, и сделайте). Некоторые нпс иногда пользуются дисрапторами, которые испортят вам жизнь. Любой нейтрал, вы можете быть уверены, тоже снабжен дисраптором, WCS не гарантирует спасение, но может и помочь.
9.Настройте овервью на отображение арконора, бистота и крокита. Конечно, это не то, что вы хотите оставлять включенным во время ПВП, но полезно при занятии майнингом. Сохраните эти настройки как "Хай-энд майнинг" или вроде того, чтобы вам не пришлось настраивать овервью заново каждый раз, когда вы копаете руду.
10.Перемещаясь с одной точки к новому астероиду, удаленному на значительное расстояние, вы теряете много времени. Часто быстрее сделать букмарку на новом астероиде, варпнуть к планете или к удаленному астероиду велдспара, а потом назад, на новую букмарку.
11.Если на дистанции оптимала несколько астероидов, всегда срывайте вначале prime arkonor, потом crimson arkonor, переходя на простой арконор в последнюю очередь. Возможно вы планируете срыть их все, но если появятся нейтралы и вам придется все бросить, не разумнее ли уже срыть и перевести самую ценную руду?
12.При копке флотом, посылайте скаута на новую точку, прежде чем исчезнет последний астероид на текущей точке.
13.Дроны того стоят, даже если они дают только один дополнительный юнит каждые две минуты. Они дают лишнюю четверть миллиона иск в час на дрона на майнера, и все обходится лишь в несколько лишних кликов мышкой.
14.Если нейтрал появился на том же белте, на котором копаете вы, не ждите возвращения своих дронов, разве что они совсем близко. Дроны намного дешевле вашего майнинг-крейсера и нейтралы не станут ждать, перед тем, как попробуют убить вас.
P.S ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ http://forum.eve-ru....p?showtopic=281
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Egyar

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU